Nissan terra 2020: новый рамный внедорожник от японского бренда
Содержание:
- Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?
- Интерьер
- 2020 Nissan Xterra Engine
- Справка покупателю
- Интерьер
- Особенности конструкционного исполнения
- Интерьер
- Экстерьер
- Вехи истории
- 2020 Nissan Xterra will use some cues from the Renault Alaskan pickup truck
- Технические характеристики
- Рамный внедорожник Nissan Terra довели до 2021 модельного года: главные обновки увёл X-Terra
- Одноклассники
- Кстати, о бездорожье
- Старт продаж
- Обзор нового поколения
Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?
X-Terra останется локальной моделью, поэтому не будет продаваться за пределами своих основных рынков. То же продолжит делать недавно обновившийся Nissan Terra – такой же рамный внедорожник, но реализуемый в Азии.
Цена «восточной» версии уже известна и составляет 27,2 тысячи долларов за самую «бедную» заднеприводную комплектацию. Очевидно, что повышенным спросом будут пользоваться более дорогие полноприводные модификации, имеющие хорошее оснащение, а стоимость такого авто перевалит за $35 тысяч.
Но новый Nissan X-Terra 2021 модельного года конкурирует с популярными у нас Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а они у нас очень популярны и поэтому есть большая вероятность, что рамный внедорожник появиться у нас в России у официальных дилеров.
Интерьер
В оформлении комфортного 5- или 6-местного салона следует отметить премиальное качество отделочного и декорирующего ассортимента, эргономику посадочных мест, расширенные функциональные возможности комплектующей электроники.
В комплектации передней панели преобладает минимализм, поскольку управление главными и второстепенными опциями выведено на сенсорный медийно-командный дисплей центральной консоли и расположенные на лицевой плоскости спортивного мультируля блоки кнопок.
В оформлении внимание привлекает:
- виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
- компактный формат вентиляционных дефлекторов;
- увеличенная до 10 дюймов диагональ мультимедийного дисплея торпедо;
- два пульта с номинальным набором элементов активации бортовых опций.
Большая часть сервисных функций сосредоточена в конструктиве передних кресел. В наличии несколько регулировочных точек, контуры подогрева и вентиляции сидений, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго и третьего рядов доступна возможность наклона спинки и просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью встроенных 7-дюймовых мониторов. Новый кузов предусматривает трансформацию задних сидений для увеличения вместительности багажного отсека с 1260 до 1857 литров.
В нише пола находится только комплект штатного инструмента, а на наружной подвеске, под полом багажника, крепится полноразмерная запаска.
2020 Nissan Xterra Engine
It will likely be quite interesting to find out which motors may find the area beneath the hood from the fresh 2020 Nissan Xterra. As you might know, the prior product showcased a sizeable 4.-liter V6 with 265 horsepower. In spite of lots of strength, it possessed one particular impoverished area, fuel economy. In the meantime, we have not noticed something modern that will most likely be an excellent choice for any body-on-body SUV. So, you will discover a tremendous opportunity to start to see the different 2020 Nissan Xterra having diesel models from the supply.
2020 Nissan Xterra Engine
One of several possible individuals can be a 2.3-liter diesel fuel system, which will work for regarding 190 hp along with 330lb-feet. It is additionally effortless to notice Mercedes-Benz’s 3.-liter V6 diesel-powered, which usually abilities the actual X-Class. This particular engine is useful for 255 hp in addition to 406 lb-ft of torque. Eventually, anticipate 1 fuel engine inside the provides, most likely among the more modern-technology V6 models in the Japanese company.
Справка покупателю
Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.
Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.
В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.
Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.
Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.
Автомобиль
Марка, модель | Nissan XTerra |
Версия | SE AWD |
Сборка | США |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Модель | VQ40DE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 954 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 268 (197)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 385/4 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 241 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 539/1 849/1 902 |
Колёсная база, мм | 2 700 |
Размерность шин | 265/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2 020 |
Полная масса, кг | 2 450 |
Грузоподъёмность, кг | 430 |
Объём багажника, л | 997/1 860 |
Интерьер
В соответствии с американскими стандартами дорожного комфорта внутренний пятиместный объем Nissan Terra 2019 оформлен отделочными материалами категории премиум. Уже в базовом ассортименте есть несколько разновидностей натуральной кожи, эластичные пластики и полированный металл.
- В левой части передней панели расположена обновленная версия аналогового приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами и информационным монитором штатного компа. Вверху трёхъярусной консоли установлены сдвоенные дефлекторы вентиляционных воздуховодов.
- Средний уровень отведен под размещение дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
- На нижнем этаже расположены пульты активации и оперативной настройки основных комфортообразующих опций, климат-контроля, системы навигации, регулировки положений и подогрева кресел первого ряда.
Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на спицы удобного многофункционального рулевого колеса.
- В комплектации тоннеля присутствует стандартный набор элементов управления, в который входит ручка переключения трансмиссии, ручник, кнопки коммутации режимов шасси и подвески.
- Дорожный комфорт дополняет комплект подстаканников, кармашки для мелкоразмерных личных вещей и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.
- Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел максимальный. Пассажирам заднего мягкого и удобного в длительных поездках трёхместного дивана предоставляются функции подогрева сидений, регулировка подголовников и диванной спинки.
До настоящего времени информация о размерах и компоновке багажника закрыта. Насколько новинка будет пригодна для поездок на большие расстояния, покажет многопрофильный тест-драйв.
Особенности конструкционного исполнения
Третье по счету поколение среднеразмерного внедорожника Nissan XTerra с наличием классического рамного конструкционного исполнения дебютировало весной 2004г. на Нью-Йоркском автосалоне, а его реализация на североамериканском рынке стартовала летом того же года. Данный автомобиль, судя по фото, базируется на упрощенной и укороченной платформе F-Alpha с унификацией по серии элементов интерьера и шасси с пикапом Frontier, что также констатируется и габаритами авто:
Длина, мм | 4540 |
Высота, мм | 1850 |
Ширина, мм | 1903 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Колея колес, мм | 1570 |
Характерной особенностью стилистики дизайна всех трех поколений Ниссан Х-терра выступают стальные мощные рейлинги, у которых исполнение передней части реализовано в виде запираемого и обладающего функциональностью ветроотражающего экрана бокса, и ступенчатая линия поверхности крыши с приподнятой кузовной задней частью.
Интерьер динамичного джипа, сборка которого была организована на американском заводе японского производителя в штате Теннесси, характеризуется предельной функциональностью и эргономичностью, получив при этом исполнение с использованием недорого и легко моющегося пластика.
Интерьер
Убранство салона Nissan Terra можно назвать классическим. Похожее исполнение мы видели у других внедорожников бренда. Интерьер отделывается матовым пластиком, металлическими вставками и приятной на ощупь тканью. Более дорогие вариации предлагают искусственную или натуральную кожу.
Приборная панель комбинированная: средняя часть состоит из настраиваемого ЖК-дисплея, по бокам которого проходят привычные тахометр со спидометром. Трёхосное массивное рулевое колесо включает в себя набор кнопок для управления мультимедиа и базовым функционалом автомобиля. Дисплей на центральной части выделен отдельным островком и окаймлён широким хромированным элементом. Здесь же находятся аналоговые блоки с многочисленными клавишами для управления климатом в салоне и магнитолой. Чуть выше проходят два дефлектора, расположенные по диагонали.
Между сиденьями поставлены рычаг ручного тормоза, островок КПП, набор органайзеров и подлокотник. В более дорогих вариациях последний выступает в роли бара. Что касается удобства посадки, то с этим у новинки всё хорошо: качественное наполнение, грамотная анатомическая поддержка и возможность электронной регулировки положений кресел. Новинка без проблем принимает на борт 5 пассажиров и 1000 литров багажа.
Экстерьер
Автомобили Nissan Terra 2018 таиландской и китайской сборки имеют небольшие различия в габаритных параметрах. В большей степени переходной рестайлинг предшественника обозначился в оформлении передка.
- На фото фронтальной проекции полноразмерный внедорожник демонстрирует приподнятые края широкого капота, дополненные С-образными контурами ходовых огней, мощные фары и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
- Трехсекционный бампер включает в свою конструкцию заборники вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозов передней колесной пары. На общем фоне выигрышно смотрятся детали аэродинамического рельефа.
- В топовых модификациях боковые воздушные диффузоры дополнены плафонами противотуманной подсветки.
При боковом обзоре можно увидеть небольшой изгиб линии крыши, широкие пластиковые стойки трехэлементного остекления, функциональные рельефы боковин кузова и колёсных арок. Новый вездеход – одна из немногих машин, оснащенных широкой подножкой.
С тыльной стороны новая модель легко идентифицируется:
- по овальной конфигурации панорамного окна;
- прямоугольной крышке багажного отсека;
- визуально соединенным декоративной накладкой крупноформатным блокам стопов.
В базовой комплектации бампера есть комплект выведенных на стороны габаритных огней и массивный пластиковый обвес с имитацией диффузора.
В перечне особенностей кузовного дизайна следует отметить компактные рейлинги, хромированный декор дверных ручек и зеркал, тонировку задних секций боковых окон и оригинальный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
2020 Nissan Xterra will use some cues from the Renault Alaskan pickup truck
The upcoming 2020 Nissan Xterra will use the same platform that underpins the Nissan Navara pickup truck. The same architecture can be found on Renault Alaskan as well. But in general, Xterra will borrow most of the styling cues from Nissan Frontier. After all, it is the same design language. With that in mind, you can spot Nissan Rogue’s Sport piece of styling too. On the other hand, Xterra will sport unique design, mostly the side profile.
This SUV will mark the start of a new generation so the exterior will be almost brand new. The front part comes with a new set of headlights and a new grille. The hood is almost the same but it holds more prominent scoops. The rear end is finished in a more angular style than before. The rear bumper is clearly larger and the taillights are very modern. It is a subtle design, without too much aggressiveness.
Технические характеристики
По внешним габаритам Ниссан Х-Терра 2021 значимо превосходит многих конкурентов, его параметры соответственно 4900 х 1850 и 1860 мм. Скопированная с пикапа Ниссан Навара ходовая часть характеризуется:
- удлинённой до 2745 мм колёсной базой и высоким 235-миллиметровым клиренсом;
- комбинацией дисковых и колодочных тормозов, комфортной пружинно-рычажной и рессорной подвеской;
- полным набором ходовых стабилизаторов и современных систем безопасности.
Из моторного ассортимента пока заявлен двухлитровый бензиновый атмосферник 165 л.с. и 241 Нм, работающий в тандеме с передне- или полноприводным 7-диапазонным автоматом. Топовые модификации полноприводные, в такой комплектации трансмиссия дополнена понижающей передачей и контуром блокировки заднего дифференциала.
Тест-драйв показал номинальную для своего класса динамику набора скорости, подтвердил указанные в инструкции ходовые и внедорожные характеристики. Его результаты будут известны после полной обработки полученных результатов.
Рамный внедорожник Nissan Terra довели до 2021 модельного года: главные обновки увёл X-Terra
Пару дней назад японская марка представила внедорожник с возрожденным именем X-Terra (правда, раньше это название писалось слитно). Пока модель адресована только Ближнему Востоку, там ее позиционируют в качестве «all new», то есть как «совершенно новую». Но на самом деле это рестайлинг рамного вездехода Nissan Terra, построенного на базе пикапа Navara актуального поколения. Напомним, SUV дебютировал в 2018-м, его продают в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Логично, что и исходная Терра должна бы измениться так же, как и X-Terra, то есть обзавестись бампером и решеткой в стиле старшего Patrol, новыми фарами и большим планшетом внутри. Но нет, в Nissan пока решили ограничиться скромной модернизацией – по крайней мере, в Таиланде.
Nissan Terra 2020 модельного года с пакетом Energetic Package 2
Итак, во всех версиях тайской Terra хром заменили на декор темного цвета. А у топовой комплектации VL имеются новый спойлер и пакет Energetic Package 2 – то есть более агрессивные бамперы (на переднем есть защитная накладка серебристого цвета). Обвес не влияет на длину – 4885 мм, колесная база вездехода – 2850 мм, дорожный просвет – 225 мм.
Внутри – обновленная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (на Ближнем Востоке для X-Terra предусмотрен 9-дюймовый дисплей), которая теперь «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto и имеет точку доступа Wi-Fi. Кроме того, на передней панели появились черные декоративные вставки, а на втором ряду – порты HDMI и USB. Вот, собственно, и все обновки.
Nissan Terra 2020 модельного года
Как и прежде, модели еще положены шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеры кругового обзора, система бесконтактного открывания багажника, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при старте на подъеме, «умное» салонное зеркало (на него выводится изображения с камеры заднего вида).
Двигатель тоже прежний: в Таиланде Nissan Terra оснащается дизелем YS23DDTT 2.3 с двумя турбокомпрессорами, он выдает 190 л.с. и 450 Нм. Коробка одна – семиступенчатый «автомат». Привод – задний или полный.
Nissan X-Terra для Ближнего Востока, то есть модернизированная Terra
1 / 4
Nissan X-Terra для Ближнего Востока, то есть модернизированная Terra
2 / 4
Nissan X-Terra для Ближнего Востока, то есть модернизированная Terra
3 / 4
Nissan X-Terra для Ближнего Востока, то есть модернизированная Terra
4 / 4
Цена базовой комплектации снижена – теперь от 1 299 000 бат, что эквивалентно примерно 3 253 000 рублей по текущему курсу. А вот полноприводная топ-версия, напротив, стала чуть дороже – 1 459 000 бат (около 3 653 000 рублей).
Производство Nissan Terra для Юго-Восточной Азии налажено в Таиланде же, то есть и в других странах региона внедорожник в стиле X-Terra, судя по всему, обновится нескоро.
Одноклассники
Toyota 4Runner
Mitsubishi Pajero
Land Rover Discovery
Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.
Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.
Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.
Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.
* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz
Кстати, о бездорожье
Поведение автомобиля за городом – вот, что вызывает настоящий восторг у тех, кому довелось приобрести xterra. Конструкции трансмиссии и подвески одновременно прочные и простые:
- спереди торсионы, задняя подвеска – листовые рессоры;
- система привода классическая, т.е. подключаемый полный привод плюс жесткая связь между осями, самоблокирующийся межколесный дифференциал сзади и автоматические втулки блокировки вращения передних колес.
Подобная схема привода имеет одну особенность, о которой важно знать: по своей сути она эффективна исключительно на бездорожье, но никак не в городе. Более того, опытные водители знают о том, что при такой схеме полный привод вообще не должен подключаться при движении по асфальту либо иному твердому покрытию
При всем этом автомобиль демонстрирует приличные способности и при езде по городу. Как отмечают владельцы, nissan способен и хорошенько «рвануть» на светофоре, и солидно «полихачить» на поворотах. Японцы создали модель, обладающую не только мощным внедорожным потенциалом, но и отменной курсовой устойчивостью в сочетании с поддержкой надлежащего уровня комфорта пассажиров. Только автолюбители предостерегают: авто обладает достаточно высоким центром тяжести, а потому не стоит расслабляться при скоростном маневренном вождении.
Однако не лишен xterra и некоторых недостатков в рассматриваемом вопросе, которые касаются подвески:
- в некоторых моделях (раз на раз не приходится, как говорится) задние рессоры имеют очень слабые сайлентблоки;
- определенные трудности возникают с заменой передних амортизаторов, так как аналогов им не существует, а потому необходимо заказывать только оригинальные и ожидать их привоза.
Старт продаж
Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Обзор нового поколения
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra
Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров
По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.