Nissan x-terra

Под капотом

Для Ниссан Икс-Терра доступен только один двигатель – бензиновый 4.0-литровый V6, мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 281 Нм при 4000 об/мин.

Модели X-Terra комплектаций X и S изначально оснащены системой заднего привода, но полный привод (стандартный в версии PRO-4X) доступен в качестве опции. Трансмиссия представлена на выбор 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом».

Данный двигатель никак нельзя назвать экономным: расход топлива составляет 14,7 л/100 км (в городском цикле) и 11,7 л/100 км (в загородном цикле). Ускорение до 100 км/ч занимает чуть больше 10 секунд.

Перейти к объявлениям Ниссан Икс-Терра

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Nissan в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автомобильный центр Голосеевский

Медикор Nissan

Мотор Транс Груп Nissan

NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»

Автоград Херсон

Вик — Партнер

Магр-Авто NISSAN

ПолисАвтоСервис

Премьера Авто Nissan

Техник Центр Nissan

ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2021 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2021 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Экстерьер

Высокая квадратная форма кузова, увеличенные крылья и массивные продольные брусья на крыше могут выглядеть немного странно, но, тем не менее, у всех этих конструктивных элементов Nissan X-Terra есть свои определенные функции: форма кузова максимизирует внутреннее пространство, крылья способствуют свободному движению больших колес, а брусья позволяют крепить сверху дополнительный багаж. На крыше, также, установлены дополнительные фары, увеличивающие площадь освещения, что часто необходимо в условиях плохой видимости во время движения по бездорожью.

При выборе модели PRO-4X становятся доступными дополнительные защитные пластины вокруг масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки.

В ходе обновлений 2015 года был добавлен новый цвет кузова – ярко-желтый, который по задумке дизайнеров должен притягивать взгляд и отвлекать внимание от довольно грубой, квадратной формы Икс-Терра

Интерьер

В оформлении комфортного 5- или 6-местного салона следует отметить премиальное качество отделочного и декорирующего ассортимента, эргономику посадочных мест, расширенные функциональные возможности комплектующей электроники.

В комплектации передней панели преобладает минимализм, поскольку управление главными и второстепенными опциями выведено на сенсорный медийно-командный дисплей центральной консоли и расположенные на лицевой плоскости спортивного мультируля блоки кнопок.

В оформлении внимание привлекает:

  • виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • компактный формат вентиляционных дефлекторов;
  • увеличенная до 10 дюймов диагональ мультимедийного дисплея торпедо;
  • два пульта с номинальным набором элементов активации бортовых опций.

Тоннель начинается с технического сектора, укомплектованного джойстиком трансмиссии и переключателем ходовых режимов. В его состав также входит комплект подогреваемых подстаканников, органайзеров и удобный подлокотник, который параллельно совмещает функционал крышки холодильной камеры.

Большая часть сервисных функций сосредоточена в конструктиве передних кресел. В наличии несколько регулировочных точек, контуры подогрева и вентиляции сидений, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам второго и третьего рядов доступна возможность наклона спинки и просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью встроенных 7-дюймовых мониторов. Новый кузов предусматривает трансформацию задних сидений для увеличения вместительности багажного отсека с 1260 до 1857 литров.

В нише пола находится только комплект штатного инструмента, а на наружной подвеске, под полом багажника, крепится полноразмерная запаска.

Первое поколение (WD22; 1999)

Первое поколение (WD22)
Обзор
Также называемый Nissan Paladin (Китай) Nissan Roniz (Иран)
Производство 19 апреля 1999–2004 гг. (Северная Америка и Бразилия) 1999–2009 гг. (Иран) 2003–2015 гг. (Китай)
Дизайнер Дайан Аллен (1996)
Кузов и шасси
Связанный Ниссан Фронтир Ниссан Патфайндер
Трансмиссия
Двигатель Бензин : 2,4 л 143 л.с. (107 кВт) I4 3,3 л 170 л.с. (130 кВт) V6 3,3 л VG33E 180 л.с. (130 кВт) V63,3 л с наддувом 210 л.с. (160 кВт) V6 Дизель :
2,8 л TDI 4.07TCA 132 л.с. (98 кВт) I42,8 л TDI CRD 4.07TCE 140 л.с. (100 кВт) I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4522 мм (178,0 дюйма)
Ширина 1788 мм (70,4 дюйма)
Рост 1834–1879 мм (72,2–74,0 дюйма)

1999–2001

Xterra была представлена ​​в Северной Америке в 2000 модельном году, и в ее маркетинговом слогане использовалось « Все, что вам нужно, ничего лишнего».

В течение первых двух лет существования Xterra предлагалось два уровня отделки салона, продаваемые как XE и SE.

XE имел 143 л.с. (107 кВт) KA24DE I4 , 5-ступенчатую механическую коробку передач и стальные колеса, а также несколько дополнительных пакетов, сочетающих 170-сильный двигатель V6 объемом 3,3 л с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , а также багажник на крышу (рассчитанный на нагрузку до 125 фунтов), боковые подножки, люк и коврики на полу. SE имел стандартное оборудование, которое было необязательным для XE. Все модели оснащены съемными подушками задних сидений с защелками, позволяющими приспосабливать складывающуюся спинку заднего сиденья.

Канадские модели с 1999 по 2004 год ограничивались двигателем V6 с 4WD.

2002–2004 гг.

2002–2004 Nissan Xterra

Поскольку модель Xterra 1999 года разрабатывалась в компании Nissan Design America в Калифорнии, все обновления для Xterra 2002 года были выполнены в техническом центре Nissan в Северной Америке в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Обновленная модель дебютировала на Чикагском автосалоне в 2001 году с заметно измененным дизайном передней части с закругленными фарами, переработанной приборной панелью, центральной консолью, большим перчаточным ящиком, выдвижными задними подстаканниками и четырьмя внутренними точками питания, ножным педальным стояночным тормозом (vs. ранее установленный на приборной панели стояночный тормоз с ручным управлением) и увеличение на 10 лошадиных сил для двигателя V6.

Задний дифференциал для всех Xterras и Frontiers — H233B с рядом передаточных чисел, предлагаемых как в конфигурации с ограниченным скольжением, так и в открытой конфигурации. Наиболее распространены 4,636: 1 и 4,9: 1. Ранние дифференциалы имели вход в виде фланца на шестерню, в то время как с конца 2004 года до конца производства вход в шестерню был в стиле ярма Spicer.

3.3L V6 был повышен до 180 л.с. (134 кВт) при 4800 оборотах в минуту и 202 lb⋅ft (274 Нм) при 2800 оборотах в минуту, с 210 л.с. (157 кВт) Eaton М62 наддувом вариант , перенесенных с 2001 года Nissan Frontier , производящий 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента для автоматической коробки передач и 231 фунт-фут (313 Нм) крутящего момента с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2003 году передние сиденья получили дополнительную регулировку с добавленной поясничной опорой, а в моделях SE доступная аудиосистема AM / FM / CD с 6 дисками и 4 динамиками была заменена аудиосистемой AM / FM / CD с 6 динамиками мощностью 300 Вт с 8-дюймовый сабвуфер, занимавший небольшую часть заднего отсека для хранения вещей. Последние Xterras 2004 модельного года были произведены в январе 2005 года.

Интерьер

Салон Ниссан Икс-Терра нельзя назвать роскошным, но зато простота дизайна и удобное расположение всех основных элементов подчеркивают функциональность и практичность данного автомобиля. В отделке преобладает жесткий, но легко очищаемый пластик. Кожаный вариант доступен в качестве опции только для моделей высокого уровня комплектации – PRO-4X.

Высокая крыша обеспечивает довольно много свободного пространства над головами пассажиров, что особенно важно во время движения по неровным дорожным поверхностям, поскольку именно тогда можно легко поранить голову, задев потолок. Сиденья второго ряда поделены в соотношении 60/40 и могут складываться для создания большей площади загрузочной области

Сиденья второго ряда поделены в соотношении 60/40 и могут складываться для создания большей площади загрузочной области.

Внутри Nissan X-Terra достаточно места для того, чтобы разместить велосипеды, сноуборды или домашних животных – для этого предусмотрены специальные приспособления в виде перегородок.

Впечатления от езды

С дорожным просветом чуть более 23 см (в моделях с полным приводом), высоким кузовом и большими колесами Nissan X-Terra буквально создан для бездорожья, где он находится абсолютно в своей стихии, органично вписываясь в любые, нехарактерные для обычных автомобилей, локации.

Данный внедорожник отличается твердостью и жесткостью езды. Подвеска максимально сохраняет стабильность автомобиля, не допуская чрезмерного крена кузова при вхождении в повороты, а рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь. 4.0-литровый двигатель имеет достаточную мощность и крутящий момент. Механическая коробка передач довольно медленно реагирует на переключения скоростей, а автоматическая, напротив, отличается плавностью и быстротой ответа на действия водителя.

В Шанхае дебютировала 4-местная версия минивэна GAC M8, который официально продается в России

Auto Shanghai 2021 Как считают аналитики рынка, японский бренд может привезти в следующем году на территорию России одну из двух представленных новинок для бездорожья – пикап Nissan Navara либо внедорожник X-Terra. Как известно, обе модели были представлены производителем в нынешнем месяце. Причем, если рестайлинговая версия пикапа появилась на рынке ранее, то внедорожный X-Terra был показан производителем лишь несколько дней назад.


Читайте нас:

Рестайлинговая версия пикапа сохранила предыдущее шасси, а также рамную основу. Из новшеств, предусмотренных для данного авто, производитель предлагает установку новых элементов экстерьера – рельефных крыльев, пересмотренных бамперов, а также абсолютно новых головных фар и задних фонарей, оснащенных светодиодными матрицами. Старт продаж новинки в Таиланде должен состояться уже в следующем месяце, а на все остальные авторынки пикап приедет в начале 2021 года.

Внедорожник после обновления комплектуется 2,5-литровым бензомотором, производительность которого составляет 165 лошадиных сил. Совместно с ним производитель задействует 7-ступенчатую коробку-«автомат», а также систему с ведущим задним либо полным приводом. Внешность обновленной модели стала гораздо ближе к внедорожнику Nissan Patrol. Кроме того, новинка получила новую решетку радиатора, более крупные бампера с дополнительной защитой и головную оптику со светодиодами и ходовыми огнями особой С-образной формы. Какими комплектациями будут представлены новинки и по какой стоимости, производитель также не сообщает.

Одноклассники

Toyota 4Runner

Mitsubishi Pajero

Land Rover Discovery

Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.

Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.

Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.

Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.

* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz

Описание модели Nissan X-Terra

Для первого поколения внедорожника Nissan X-Terra было характерно наличие достаточно спартанского внешнего вида, который очень сильно напоминал воплощение его соплатформенника Frontier. Поэтому не получив желаемой результативности в плане продаж автомобиля и его недостаточной популярности и прохладных отзывов у автолюбителей, автопроизводителем джип Ниссан Х-терра был подвергнут радикальным изменениям.

В результате приложенных специалистами компании усилий свет увидела в 2002г. обновленная версия рассматриваемой модели, получившая более современную стилистику дизайна.

В ходе обновления Nissan X-Terra получил множество неординарных стилистических решений в виде тюнинга, включая асимметрию заднего стекла и нестандартность некоторых кузовных форм, которые сделали его брутальным и даже неповторимым, но и это не принесло модели желаемой популярности. В итоге появилось в 2004г. новое поколение джипа, которое более детально и будет рассмотрено далее.

Экстерьер

На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:

  • массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
  • широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.

В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.

Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
  • статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:

  • ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
  • вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.

Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.

Базовая комплектация

Nissan X-Terra представлен в трех вариантах комплектаций – X, S и PRO-4X.

Наименее дорогая версия X комплектуется: электростеклоподъемниками, круиз-контролем, кондиционером и системой дистанционного управления замками. Также, в комплектацию входит: CD-проигрыватель, радио с 6-ю динамиками, Bluetooth и кнопки управления различными функциями на рулевом колесе. Однако, отсутствует USB-порт и другие вспомогательные входы.

Версия S дополнительно включает функцию регулирования поясничной поддержки водительского сиденья и фирменную мультимедийную систему Nissan Connect с USB-портом.

В комплектацию PRO-4X входят: 16-дюймовые диски и всесезонные шины BFGoodrich Rugged Trail, система полного привода, самоблокирующийся дифференциал, автоматические фары, камера заднего вида, дисплей наружной температуры, аудиосистема Rockford Fosgate, функция подогрева сидений и информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth.

Какие двигатели есть на выбор?

Первое поколения xterra выпускалось с тремя доступными бензиновыми двигателями:

  • 2,4-литровым мощностью 146 л.с.;
  • и двумя исполнениями 3,3-литрового движка (173 л.с. или 210 л.с.).

Все агрегаты сочетались с механической коробкой передач, установка автомата была доступна в качестве опции.

Среди небольшого числа владельцев xterra в нашей стране наилучшие впечатления оставил о себе 210-сильный мотор объемом 3,3 л.

Расходует этот двигатель не слишком много для внедорожника: чуть меньше 10 литров на трассе и около 13 в городе при плотном траффике. Зимой, правда, эти показатели несколько увеличиваются за счет работы отопительной системы и подключенного полного привода.

Водители отмечают также тяговитость агрегата, его работоспособность при любых погодных и дорожных условиях. Похвалы автолюбителей заслужила и работа коробки передач. Что механика, что автомат, по словам владельцев, работают в полной согласованности с двигателем и быстро реагируют на действия водителя. Единственный нюанс имеет автоматическая коробка передач: все же она уступает механической в тех случаях, когда речь идет об эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

Справка покупателю

Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.

Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.

В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.

Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.

Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.

Автомобиль

Марка, модель Nissan XTerra
Версия SE AWD
Сборка США
Год выпуска 2006
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5

Двигатель

Модель VQ40DE
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 954
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 268 (197)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 385/4 000
Экологический класс Евро-3

Размеры и вес

Клиренс, мм 241
Длина/ширина/высота, мм 4 539/1 849/1 902
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 265/75 R16
Снаряжённая масса, кг 2 020
Полная масса, кг 2 450
Грузоподъёмность, кг 430
Объём багажника, л 997/1 860

Технические характеристики

Двигатели
4000
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 261
Трансмиссия
АКПП 5-ступенчатая автоматическая
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод задний или подключаемый полный привод типа part time с демультипликатором
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная
Клиренс, мм 210
Углы, градусы
Въезда 32
Рампы 24
Съезда 28
Разгон до 100 км/ч н.д
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива, л. на 100 км
Город 10.3
Трасса 14
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4540
Ширина 1903
Высота 1850
Колесная база 2700
Колея
Передних колес, мм 1570
Задних колес, мм 1570
Вместимость топливного бака 80
Объем багажного отделения
Багажник 997
Со сложенными задними сиденьями 1860
Масса, кг
Снаряженная 1939
Полная 2700
Шины 265/ 70 R16
Цена от н.д

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Второе поколение (N50; 2005)

Второе поколение (N50)
Обзор
Производство Январь 2005–2015 гг.
Модельные годы 2005–2015 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan F-Alpha
Связанный Infiniti QX56 Nissan Armada Nissan Frontier Nissan Pathfinder Nissan Титан
Трансмиссия
Двигатель Бензин : 4,0 л 265 л.с. (198 кВт) V6
Передача инфекции 5- АКПП 6- МКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4539 мм (178,7 дюйма)
Ширина 1849 мм (72,8 дюйма)
Рост 1902 мм (74,9 дюйма)

2005–2015 гг.

Xterra второго поколения дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году на платформе Nissan F-Alpha . Более крупный по всем размерам, чем его предшественник, он поступил в демонстрационные залы в начале 2005 года в качестве модели 2005 года. Стандартный двигатель был модернизирован до 4,0-литрового V6 с регулируемыми фазами газораспределения , производящего 261 л.с. (195 кВт). Для бездорожья предлагался блокиратор заднего дифференциала.

Обновление 2009 г.

2009–2012 Nissan Xterra

В 2009 году Xterra подверглась фейслифтингу (производство в июле 2008 года) с большим количеством опций и цветов, кожаными сиденьями на моделях SE и фарами на крыше внедорожных моделей. Последним годом выпуска Nissan Xterra в Мексике был 2008 год. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси , на завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи .

Обновление 2011 г.

Ранние модели для США включают X, S и PRO-4X с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также частичным приводом на 4 или 2 колеса.

Изменения включают:

  • Стандартная телефонная система громкой связи Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и держатель для солнцезащитных очков (потолочная консоль) для всех уровней обучения;
  • Обновленный NissanConnect с интеграцией смартфонов для iPhone и Android, позволяющий пользователю подключаться к Pandora, iHeartRadio, Facebook и многим другим. Возможности включают SiriusXM (требуется подписка, продается отдельно), потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и распознавание голоса.
  • Новые 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава для моделей S и PRO-4X.
  • В класс X добавлены новые элементы управления HVAC и обновленная аудиосистема.
  • Передние сиденья с подогревом доступны на PRO-4X.
  • Серебристая краска на решетке радиатора и днище.

Прекращение

Производство Xterra было прекращено в США после 2015 модельного года. В качестве причин были названы низкая топливная экономичность, снижение продаж и обязательное повышение уровня безопасности и выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector