Ниссан патфайндер 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в россии
Содержание:
- Качественная отделка интерьера
- Интерьер
- Интерьер
- Интерьер
- Комплектации и стоимость
- Nissan Qashqai
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон Nissan Pathfinder 2019 года
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Обзор нового поколения
- Комплектации и цены
- Лучшие фото Nissan Pathfinder 2019 года
- Немного истории
- Комплектации и цены
Качественная отделка интерьера
Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.
Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.Особым удобством отличаются кресла, которые оборудованы боковыми поддержками и выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Подлокотник здесь будет к месту. Приятный стиль и у датчиков. Информация воспринимается легко с электронного дисплея. В автомобиле появилось много полочек, ящичков, подставок для хранения, размещения мелких вещей. По отзывам многих владельцев, Ниссан Патфайндер 2021 года заметно увеличил багажное пространство.
Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- подушки, шторки безопасности;
- трехзонный климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- семидюймовый сенсорный дисплей;
- иммобилайзер;
- центральный замок.
Технические характеристики Патфайндера
В России Nissan будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба они имеют современную конструкцию и отличаются высокой эластичностью. Благодаря современным технологиям, которые применялись при разработке двигателя, Nissan Pathfinder 2021 года обладает достойными техническими характеристиками. Например, установка нового силового оборудования позволила на 25% снизить потребление топлива по сравнению с предшественником. Основные показатели приведу в таблице:
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
3,5 | 249 | 8,5 | 11,7-12,3 | 190 |
2,5 | 234 | 8,7 | 8,7-9,4 | 190 |
Мотор на 2,5 литра будет гибридным. Он работает в паре с 15 кВт электромотором с отдачей 20 л. с. Результаты последнего тест-драйва Ниссан Патфайндер 2021 года показали, что автомобиль отлично подходит для наших дорог. Поспособствовала этому несущая конструкция кузова, которая заметно улучшила управляемость новичка.
О цене и комплектациях
в стандартном исполнении составит порядка 2 245 000 руб.
- системами экстренной помощи;
- АБС;
- вентилируемыми дисковыми тормозами;
- трёхточечные ремни безопасности;
- кожаный салон.
Достоинства и недостатки
- отличная проходимость;
- просторный салон;
- высокая надёжность, безопасность;
- мощный двигатель;
- большое количество новых функций управления;
- хорошее качество материалов.
А вот некоторые отзывы о Ниссан Патфайндер 2021 года говорят о том, что в автомобиле имеется немало недостатков.
- В сильный мороз очень трудно завести двигатель.
- Бачок омывателя стекол быстро выходит из строя.
- Не срабатывает большинство электронных функций.
- Несмотря на усовершенствованный двигатель, расход бензина все еще остается достаточно высоким.
- Неприятное поскрипывание салона.
- Высокая цена базовой комплектации.
Несмотря на имеющиеся недостатки, мне этот автомобиль очень нравиться. Тем более, что его ходовые качества просто выше всяких похвал. Дорогу держит ровно, команды выполняет четко, а на переключение режима откликается вовремя и быстро. Также понравилась устойчивость Ниссана на скользком покрытии.
https://youtube.com/watch?v=i0rvTH4OU38
Всем, кто заинтересовался, я советую посмотреть видео о Ниссан Патфайндер 2021 2022 года, в котором можно подробнее узнать о новинке. Здесь же услышите мнения специалистов. Они при тестировании модели сразу же говорят о своих ощущениях. Теперь предлагаем вам посмотреть на новый Ниссан Патрол 2021.
Интерьер
Если посмотреть на салон с точки зрения сравнения с предшествующей моделью, то некий общий тон просматривается. Если внешние данные характеризуют о переходе на новый уровень, то интерьеру близки традиционные мотивы.
Передняя консоль возглавляется классическим блоком мультимедиа, с вертикально расположенным блоком управления, как у Nissan Pathfinder R51. В самом низу размещается климатический пульт с соответствующими клавишами, дополненными кнопками подключения разнообразных опций и функций. Более того, даже центральный тоннель частично сохранили.
Строение «приборки» Nissan Pathfinder 2019 без изменений, за исключением уменьшенных размеров. В остальном классическая комбинация «колодцев» с монохромным бортовым компьютером сохраняется. Рулевая колонка четырех угольная, возможно, не совсем тренд настоящего времени, но все-таки автомобиль брутальный и спортивные трех ступенчатые «колеса» сюда не подошли бы.
Новый Nissan Pathfinder имеет измененные сиденья, в первую очередь спереди. Судя по фото, подушка удлиненная, значит, базу оставили прежней, а вот боковые упоры расширили, что положительно.
Интерьер
На базе высококачественных отделочных материалов конкретно для данной модели был разработан эксклюзивный дизайн трёхрядного семиместного салона. Эксперты отмечают:
- достойный для своей ценовой ниши уровень дорожного комфорта;
- эргономичное размещение оборудования и элементов управления;
- расширенный функционал штатных и опционных систем безопасности.
С водительского кресла Ниссан Патфайндер 2020 предлагает полноценный обзор классического приборного щитка со стрелочными индикаторами, удобный доступ к элементам управления бортовым оборудованием, расположенным на трёхъярусной консоли и центральном тоннеле.
В комплектации торпедо – совмещённые в одном блоке вентиляционные дефлекторы и увеличенный формат медийно-командного дисплея, а также пульты активации и регулировки систем навигации, климат-контроля и другой штатной, в том числе образующей комфорт оснастки.
По составу и функционалу штатной электроники модернизированный кроссовер не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. В перечне эксклюзивного оборудования следует отметить наличие трёхрежимной автоматики полного привода ходовой части серии ALL-MODE 4×4-i.
Дорожный комфорт обеспечивает мягкий наполнитель и эргономичная конфигурация посадочных мест. Сервис передних кресел дополнен расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.
Пассажирам второго и третьего ряда будут доступны функции наклона спинки, предполагается увеличение полезного объема багажника с 453 до 2260 литров за счет упрощенной трансформации сидений и спинок.
Интерьер
В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.
В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.
Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.
Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.
Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.
В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.
Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.
За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.
Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.
Комплектации и стоимость
Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.
Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.
На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.
В число существующих комплектаций входит:
- Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
- High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
- High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
- Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.
Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.
Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях
Nissan Qashqai
Оформление машины превосходит ожидания, она выглядит отлично, современно и неординарно. На передний план выходит оптика, которая сберегла первоначальную форму, немного поменялась по параметрам. Изменения коснулись переднего бампера, он выглядит более стильно. По бокам появились крупные заборники воздуха, нет круглых разъемов для фар против туманов. Они стали прямоугольными, и теперь находятся в нижнем углу бампера. Модель поменяла личный дизайн, стала жестче.
Интерьер модификации практически идентичный предшественнику. Сейчас лишь повышен уровень шумоизоляции, также задействованы иные отделочные материалы.
Следует отметить еще и интерфейс мультимедийной системы. Передние кресла располагают боковой поддержкой, подголовники с анатомической формой. Жаль, но не решилась проблема с тем, что на задних сиденьях пассажирам тесновато.
Технические показатели тоже изменились, хотя это не касается деталей. Силовая установка прежняя, модернизирована управляемость транспортом. Авторы осознанно пересмотрели подвеску и рулевое управление. Пока не стоит говорить о богатстве современных дополнительных систем, но такие дополнения, как помощник парковки, контроль линии движения, система круиз-контроля – уже внедрены.
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Nissan Qashqai 2019 года
Комплектации и цены
Список комплектаций кроссовера зависит от рынка, где он доступен для покупки. Несмотря на это, уровень их оснащения везде примерно одинаковый. Для наглядности разберем версии, предложенные на территории США.
S
Базовая комплектация Ниссан Патфайндер 2020 года стоит около 2 миллионов рублей. Она предлагается как с передним приводом, так и в версии 4х4. В список обязательного оснащения производитель включил:
- круиз-контроль;
- функцию помощи при старте в гору;
- функцию экстренного торможения;
- камеру заднего вида;
- 18-дюймовое литье;
- светодиодные ДХО;
- рейлинги на крыше;
- боковые зеркала с повторителями сигнала поворота;
- кнопку старт/стоп;
- бесключевой доступ;
- автоблокировку дверей;
- рулевую колонку с регулировкой;
- регулировку водительского кресла в 6-ти направлениях;
- иммобилайзер.
SV
Следующая комплектация стоит примерно 2,2 млн рублей. Список ее оборудования расширяется за счет появления:
- системы мониторинга слепых зон;
- адаптивного круиз-контроля;
- системы интеллектуального управления светом;
- противотуманных фонарей;
- системы NISSAN INTELLIGENT KEY;
- функции дистанционного запуска мотора;
- автоматического затемнения зеркала заднего вида;
- регулировки положения водительского кресла в 8 режимах с электроприводом;
- кожаной отделки рулевого колеса и рычага трансмиссии.
За дополнительную плату покупателю становятся доступны:
- 18-дюймовые черненные легкосплавные диски;
- черненная решетка радиатора;
- обивка сидений из комбинированного материала (экокожа и ткань).
Также данная комплектация доступна в версии Rock Creek Edition.
Ей становится доступно следующее оборудование:
- светодиодные фары ближнего света;
- функция приветствия оптикой;
- 10-режимная регулировка водительского кресла с электроприводом и функцией памяти;
- электрорегулировка задних сидений;
- кожаная обивка салона;
- обогрев всех кресел и руля.
Данная комплектация также предлагается в исполнении Rock Creek Edition.
Platinum
Максимальная версия оценена в 2,7 млн рублей. Дополнительно она оснащается следующими функциями и системами:
- 20-дюймовым литьем;
- хромированными боковыми молдингами;
- панорамным люком;
- перфорированной кожаной отделкой кресел;
- функцией охлаждения переднего ряда сидений;
- внутренней отделкой «под дерево».
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Xtronic
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задняя тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
235/65 R18; 235/55 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18; 7,5J x 20
Экстерьер
Уже писали, что облик Nissan Pathfinder 2019 стал совершенно невообразимым для данной модели. Мало кто мог предположить то конструкторы и разработчики осмелятся пойти на столь существенное обновление.
Фото передней части демонстрируют покатые формы, с объемными разводами крыльев, капота. Хотя одну детали внешности даже дизайнерам показалось убирать лишним, это оптика и решетка радиатора. Эти элементы стали семейными, как «ноздри» для БМВ. Поэтому даже свежая генерация Патфайндер осталась с узнаваемой «мордой».
Силуэт Nissan Pathfinder 2019 только отчасти повторяет облик предшественника, все-таки совершенно иная рама, поэтому создать даже что-то приблизительное не получилось. Главное достоинство боковой части, это необычные выпуклые колесные арки, по своим приметам достаточно серьезно напоминают Прадо.
Корма объемная, в общем по граням, сходам крыши, строению оптики еще улавливается штрих былого Nissan Pathfinder III. Но, в основе уже заложен новый кузов, образ, который скорей всего после рестайлинг модернизации в 2019 году, вовсе окажется не характерным.
Технические характеристики
Перемещать Nissan Pathfinder 2019 в пространстве будет бензиновый мотор объемом 3,5-литра. В недрах этого «гиганта» скрыты 284 силы, впрочем, для наших соотечественников двигатель будет дефорсирован до 249 «лошадей» в целях экономии на налоге. Хотя данные тест-драйва свидетельствуют о том, что и этого будет вполне достаточно для города, трассы и даже «среднего» бездорожья.
Оптимально распределить ресурсы двигателю поможет вариатор, который будет выступать и как автомат-семиступка. Выбрать привод тоже не получится: тут он всегда только полный.
Производители заявляют и о выпуске в будущем гибридного двигателя, характеристики которого пока остаются тайной.
Салон Nissan Pathfinder 2019 года
Тех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером. Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Обзор нового поколения
Салон новой модели
Эксперты и сейчас сходятся во мнении, что Pathfinder технически изменится минимально, сохранив и нынешнюю архитектуру, и двигатели, и вариатор с системой полного привода. В его основе по-прежнему будет лежать «тележка» FF-L от Nissan Murano со стойками МакФерсон и многорычажкой, и лишь «интеллектуальная» трансмиссия ALL-MODE 4×4-i, возможно, в связи со сменой «коробки» получит модернизированную версию, работа которой будет основана на тех же трех базовых режимах: 2WD, 4WD и Auto.
Салон
Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.
Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Комплектации и цены
Ниссан Патфайндер 2022 года пока представлен только на американском рынке. Поэтому все приведенные ниже цены были пересчитаны в рубли по текущему курсу. Сейчас японскую новинку продают в четырех комплектациях.
S
Стартовая версия японской модели, оцененная в минимальные 2,47 миллиона рублей, является единственной из доступных, в которой не предусматривается фирменный комплекс безопасности ProPilot. Вместо него покупателям предложены алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, стальная «запаска», светодиодная светотехника и интеллектуальная головная оптика, способная автоматически включаться/выключаться и переключать ближний/дальний свет. Стандартно с новым Pathfinder можно приобрести:
- стереосистему с шестью динамиками;
- сенсорный монитор диагональю 8 дюймов;
- мультимедиа с поддержкой голосового управления и мобильной техники;
- информационный дисплей на панели приборов;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
- систему контроля скоростного режима;
- двухзонный климат-контроль с поддержкой голосового управления;
- отдельные воздуховоды для пассажиров задних рядов;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.
По умолчанию с Ниссан Патфайндер поставляются дверные замки с функцией автоматической блокировки, сидения с тканевой отделкой, салонный фильтр. В базовой версии можно найти еще и 8 подушек безопасности (включая 2 коленные), задний парктроник, а также системы предупреждения о наличии помех в «слепых» зонах, автоматического экстренного торможения, мониторинга давления в колесах и динамического контроля автомобиля. Кроме того, в боковых дверях внедорожника встроены противоударные балки.
SV
За 2,68 миллиона рублей можно приобрести в США Pathfinder в исполнении SV, в котором появляется фирменный комплекс безопасности. Он включает в себя системы автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, управления дальним светом, удержания в полосе движения и предупреждения об опасности при движении задним ходом. В этой модификации появляется электропривод водительского кресла, регулирующий его положения в десяти направлениях, и переднего пассажира — в четырех. Оба сидения идут вместе с подогревом. Напротив второго ряда в данной комплектации появляется отдельный блок управления климатом, третьего — шторки безопасности. Кроме того, Nissan Pathfinder 2022 года в этом исполнении приобретает мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и камеру заднего вида.
SL
За третью комплектацию японской модели запрашивают минимальные 2,93 миллиона рублей. В эту сумму вошли сидения с кожаной отделкой, руль с подогревом, камеры кругового обзора, светодиодные противотуманные фонари и 9-дюймовый сенсорный экран. Также в комплектации SL можно найти проекционный дисплей, навигацию и оборудование, которое позволяет удаленно управлять гаражным воротами.
Platinum
Топовая версия Nissan Pathfinder 2022 года, за которую просят 3,42 миллиона рублей, отличается от предыдущих оригинальной отделкой кузова и салона, наличием двух раздельных кресел на втором ряду, 20-дюймовыми колесными дисками и премиальной стереосистемой с 13-ю колонками. Навигация в этой модификации поддерживает отображение трафика в режиме реального времени. Рулевое колесо дополняется электроприводом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Лучшие фото Nissan Pathfinder 2019 года
Некоторое время назад машину засекли на тестах автопапарацци – в полностью закамуфлированном виде – на дорогах одной из южноевропейских стран. Автомобиль готовят, в первую очередь, именно для европейского рынка. Причем что-то выглядывать было бесполезно – это еще «мул», т.е. автомобиль с новой начинкой в кузове нынешнего поколения Pathfinder. Ожидается, что новая машина будет со стальной рамой, как Navara NP300. Это повысит проходимость и придаст автомобилю больше «брутальности», отмечают эксперты. Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели. Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.
Немного истории
Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.
Тест-драйв
На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части
Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.