Джили атлас про 2021 года: цены, комплектации и старт продаж в россии
Содержание:
- Расходы на обслуживание
- Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas
- Дизайн
- Кратко о модели
- Минусы и недостатки
- Преимущества и недостатки трансмиссии
- Обзор нового китайского кроссовера
- Интерьер салона Джили Атлас 2017
- Сравнение Geely Atlas с конкурентами
- Гарантия
- Комплектации и цены
- Особенности комплектаций
- Двигатели и трансмиссия
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Что лучше выбрать?
- Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки
Расходы на обслуживание
В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки. Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.
Комплектации и цены Geely Atlas
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8T AT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 589 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 7,8 |
2 | 1.8T AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 689 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 7,8 |
3 | 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2019 — | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
4 | 1.8T AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 689 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 8,2 |
5 | 1.8T AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 789 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 349 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
7 | 2.0 MT 2WD Люкс | 2019 — | 1 449 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
8 | 2.0 MT 2WD Стандарт | 2018 — | 1 239 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
9 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 179 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
10 | 2.0 AT 2WD Люкс | 2019 — 2019 | 1 399 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 549 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 299 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 359 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 569 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
15 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 639 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
16 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
17 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 459 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas
Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.
В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.
К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.
В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.
В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.
Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.
Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».
Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.
«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.
Дизайн
Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки. Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов. Центральный тоннель визуально объединена с консолью. На нем размещены стильный селектор управления КПП и шайба выбора режимов движения.
Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.
Кратко о модели
Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:
- Base;
- Comfort;
- Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).
В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.
Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая проста версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.
Минусы и недостатки
Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.
Динамика
Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.
Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.
Покраска
В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.
Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.
Шумоизоляция
Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей
Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения
Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.
Салон
Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.
Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.
Часто встречаемые поломки и прочие жалобы
Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:
- плохо работает АКПП;
- неудобная мультимедийная система;
- зависает мультимедийная система;
- плохое изображение с камеры;
- постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
- проблемы с поиском запчастей;
- дорогое ТО;
- сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
- наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
- слабовата подвеска.
Читайте далее:
Geely Atlas Pro 2021: доступные цвета кузова
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры
Обобщаем отзывы владельцев Geely Atlas
Преимущества и недостатки трансмиссии
Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.
Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.
«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.
К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.
«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.
Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.
Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».
Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.
Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.
Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.
Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.
Обзор нового китайского кроссовера
Интерьер рестайлинговой версии PRO.
В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.
В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.
- длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
- ширина – 1831 мм.,
- высота – 1713 мм. (+19 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.
Экстерьер
Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.
Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.
Салон
Салон рестайлинговой версии PRO.
Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.
Техническая начинка
Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)
В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.
Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.
Интерьер салона Джили Атлас 2017
Салон можно охарактеризовать как спортивный с соблюдением всех присущих компании Geely Automobile традиций. Внутри – много рельефных элементов и узоров. В целом, салон смотрится солидно, что, кстати, нисколько не повлияло на увеличение цены Geely Atlas.
Отличительными деталями интерьера являются:
- 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли;
- удачно расположенные возле рычага переключения передач кнопки управления основными функциями;
- рельефный современный руль, срезанный в нижней своей части;
- пластиковая обивка;
- наглядная приборная панель.
В более дорогих комплектациях новинки некоторые компоненты обивки салона заменены кожаными вставками.
Авто отличается вместительным 800-литровым багажником, площадь которого может быть увеличена за счёт складывания спинок задних сидений.
Сравнение Geely Atlas с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Geely Atlas
Полный список сравнения с Geely Atlas
Geely Atlas и Hyundai Creta
Geely Atlas и Haval H6
Geely Atlas и Kia Sportage
Geely Atlas и Nissan Qashqai
Geely Atlas и Renault Duster
Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Geely Atlas и Renault Kaptur
Geely Atlas и Dongfeng AX7
Geely Atlas и Hyundai Tucson
Geely Atlas и Ford Kuga
Geely Atlas и Mazda CX-7
Geely Atlas и Lifan X70
Geely Atlas и Chery Tiggo T11
Geely Atlas и FAW Besturn X80
Geely Atlas и Kia Sorento
Geely Atlas и Skoda Kodiaq
Geely Atlas и Nissan Terrano
Geely Atlas и Nissan X-Trail
Geely Atlas и УАЗ Патриот
Geely Atlas и Great Wall Hover
Geely Atlas и Volkswagen Tiguan
Geely Atlas и Toyota RAV4
Geely Atlas и Changan CS75
Geely Atlas и Zotye T600
Geely Atlas и Chery Tiggo 5
Geely Atlas и Mitsubishi Outlander
Гарантия
Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.
Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:
- на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
- мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
- хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
- батарею Эра-Глонасс – 3 года;
- элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
- хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
- шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.
За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.
На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.
Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас этот кроссовер можно приобрести на российском автомобильном рынке в трех комплектациях и нескольких спецверсиях. Речь идет про модификации Standard, Comfort и Luxe. Расценки на эту модель варьируются в диапазоне от 1 394 990 до 1 924 990 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывают силовая часть, тип привода и выбранное техническое оснащение.
Standard
Самая доступная на сегодняшний день комплектация автомобиля Джили Атлас 2022, которая комплектуется только 2,0-литровым мотором и «механикой», а также представлена в продаже с передним приводом. Эта модель оснащена следующими опциями:
- электрический усилитель руля;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые 17-дюймовые диски;
- светодиодные задние фонари;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- регулируемая рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- тканевая обивка сидений;
- разделительный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподогрев лобового стекла;
- система контроля давления в шинах;
- климат-контроль;
- аудиосистема на 4 динамика;
- штатный иммобилайзер и сигнализация;
- неполноразмерное запасное колесо.
Примечательно, что это не полное оборудование для базовой версии. При необходимости, автолюбитель сможет дозаказать некоторые опции для автомобиля, но уже за отдельную плату.
Comfort
Более интересная вариация китайского кроссовера с ценником в 1 744 990 рублей. Эта модель укомплектована более сильным 2,4-литровым мотором, а также автоматической коробкой переключения передач. В продаже имеются только переднеприводные кроссоверы. Эта модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 8-дюймовый ЖК-монитор мультимедиа, задние датчики парковки, круиз-контроль, переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни.
Luxe
Топовая версия автомобиля Geely Atlas 2022, которая также продается в спецверсиях Luxe LED и Luxe Яндекс.Авто. В зависимости от вариации и силовой части этот кросс обойдется потенциальному покупателю в 1 704 990 – 1 924 990 рублей. На это авто ставятся два на выбор силовых агрегата на 1,8 и 2,4 литра, которые сочетаются с автоматической трансмиссией, а также передним или полным приводом. В оснащение такого автомобиля входят следующие опции:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- датчик дождя;
- многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
- кожаная обивка салона;
- электроподогрев задних сидений;
- передние парктроники;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- штатная навигационная система;
- камеры кругового обзора;
- металлические накладки на пороги.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8T AT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 587 990 | Передний | AT-6 | 1799 | 195 | 7,8 |
2 | 1.8T AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 686 990 | Передний | AT-6 | 1799 | 195 | 7,8 |
3 | 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2019 — | 1 817 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 1799 | 195 | 8,2 |
4 | 1.8T AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 686 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 1799 | 195 | 8,2 |
5 | 1.8T AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 788 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 1799 | 195 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 348 990 | Передний | MT-6 | 1997 | 185 | 8,1 |
7 | 2.0 MT 2WD Люкс | 2019 — | 1 446 990 | Передний | MT-6 | 1997 | 185 | 8,1 |
8 | 2.0 MT 2WD Стандарт | 2018 — | 1 237 990 | Передний | MT-6 | 1997 | 185 | 8,1 |
9 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 178 990 | Передний | MT-6 | 1997 | 185 | 8,1 |
10 | 2.0 AT 2WD Люкс | 2019 — 2019 | 1 398 990 | Передний | AT-6 | 1997 | 185 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 546 990 | Передний | AT-6 | 2378 | 185 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 298 990 | Передний | AT-6 | 2378 | 185 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 357 990 | Передний | AT-6 | 2378 | 185 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 566 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 2378 | 185 | 9,4 |
15 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 638 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 2378 | 185 | 9,4 |
16 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 396 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 2378 | 185 | 9,4 |
17 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 456 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 2378 | 185 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Особенности комплектаций
В самом бюджетном варианте автомобиль наделяется 2,0-литровым мотором и МТ, поставляется с передним колесным приводом.
Помимо стандартных базовых опций, которые сейчас есть практически у всех современных кроссоверов, здесь имеются интересные для покупателя «фишки»:
- литые колесные диски R17;
- электронный стояночный тормоз;
- обогреваемые передние кресла, боковые зеркала и зона покоя дворников на боковом стекле;
- светодиодные задние фонари;
- датчик света;
- хотя и галогенные, но уже линзованные головные фары;
- электрозеркала/лобовое стекло с подогревом;
- газовые амортизаторы капота;
- режим задержки отключения света («Проводи меня домой»);
- однозонный автоматический климат-контроль;
- передний подлокотник.
Но в «базе» отсутствует задний подлокотник, нет, к сожалению, и электронных помощников, кроме ABS, EBD и ESP, не предусмотрено никаких кнопок на руле, вместо мультимедиа – обычный радиоприемник.
Полный привод доступен, начиная с модификации «Комфорт» (2.4L, АКПП-6), стоимость которой – от 1,5 млн рублей.
Здесь уже ставятся:
- колеса с легкосплавными дисками R18;
- светодиодные головные фары/ходовые огни;
- цифровая комбинация приборов;
- датчик дождя;
- кожаный салон;
- мультируль;
- электрорегулируемые передние сиденья;
- круиз-контроль;
- цифровая приборная панель;
- система помощи на подъеме/спуске;
- камера кругового обзора с парктрониками;
- Яндекс авто с голосовым помощников «Алиса»;
- климат-контроль на две зоны;
- мультимедийный экран 8 дюймов.
Чего нет даже в «максималке» – это подсветки на солнцезащитных козырьках, поясничного упора и вентиляции на сиденьях, обогрева руля, панорамной крыши, подогрева заднего дивана.
Двигатели и трансмиссия
Несмотря на то, что в Китае Джили Атлас Про выпускается для местного рынка с несколькими типами двигателей, в России он пока будет продаваться лишь с единственным мотором, имеющим такие характеристики, как:
бензиновый, турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.
Джили Атлас у нас можно купить с тремя типами силовых агрегатов, которые также работают на бензиновом топливе:
- объем 2 литра с мощностью 139 «кобыл»;
- объем 2,4 л, мощность 148 «лошадей»;
- турбированный, объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с.
Несмотря на то, что новый кроссовер обещает стать достаточно мощным и скоростным, у его соперника имеется более «заряженная» версия. Двигатели в обоих случаях должны быть надежными и достаточно экономичными для автомобилей такого типа. При этом расход топлива у них, скорее всего, будет примерно одинаков.
Первое авто будет доступно россиянам с механической и автоматической трансмиссиями, а также с роботом. У второго китайца в арсенале есть лишь механика и автомат. МКПП и АКПП в обоих случаях являются проверенными и долговечными коробками передач. А вот о качестве робота пока говорить рано. Но в любом случае этот агрегат потребует качественного обслуживания и повышенного внимания.
Обе машины будут представлены в продаже, как с передним, так и с полным приводом.
Дизайн
Дизайн получился современным и не уступает внешности «свежих» кроссоверов. Светодиодная оптика и стремительные линии – беспроигрышный вариант, остающийся в тренде. Внешность запомнится фирменной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми дисками с уникальным рисунком. В салоне просторно даже для пассажиров второго ряда. В списке оснащения предусмотрена современная мультимедийная система, несколько камер контроля окружающего пространства
Джили может похвастаться высоким качеством отделочных материалов, выверенной эргономикой, вниманием к деталям. За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие – СП «БелДжи» в Белоруссии
Снаряженная масса
1645 кг
Багажное пространство — минимум
397 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4519 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1694 мм
Колесная база
2670 мм
Управляемость и внедорожные характеристики
Еще один момент, из-за которого этот кроссовер в буквальном смысле смог завоевать доверие многих российских автолюбителей — это прекрасная управляемость. Автомобиль одинаково хорошо чувствуется на дороге как в переднеприводных, так и в полноприводных модификациях. Эта модель послушно реагирует на рулевое управление независимо от скорости. На кроссовер ставится надежная и неприхотливая система подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности. Неплохо себя проявляет этот автомобиль на пересеченной местности и на грунтовых дорогах. Также это транспортное средство вполне подойдет для вылазок на активный отдых и для покорения бездорожья. Однако в этом случае к покупке рассматривать лучше полноприводные модификации.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками. При этом даже при выборе версии Про не стоит волноваться о качестве, так как оно уже проверенное и вряд ли преподнесет значительные сюрпризы. Тем более, что китайцы в последнее время постоянно улучшают надежность своей продукции.
Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле. Поэтому такие кроссоверы – отличный выбор для тех, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим или выделиться на дороге. При этом новинка за счет немного увеличенных габаритов сможет придать еще больше солидности своему обладателю.
Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители. И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.
Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров
Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.
Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.
Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности. А у его соперника можно выбрать версии на любой вкус, как «заряженные» и быстрые, так и предназначенные для осторожных автомобилистов.
Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.
Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки
В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
- двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
- 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.
Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).
Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.
Двигатель 2.4 л
Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.
Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.
По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:
- долговечный цепной привод ГРМ;
- отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
- невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
- наличие фазовращателя VVT на впуске.
В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.
Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).
Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.
Двигатель 2.0 л
Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.
Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.
У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.
Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.
Турбодвигатель 1.8 л
Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.
Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:
- топливной системой с непосредственным впрыском;
- одной турбиной;
- системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
- двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
- масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
- полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.
Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.
Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.
Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.
Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.
Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.