Новый porsche cayenne 2018 тест-драйв

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Внешний вид. Просто рестайлинг?

Глядя на обновленный Порш Кайен, ни за что не догадаться, что это авто нового поколения. Даже на взгляд искушенного автомобилиста машина — точная копия 2014 – 2015 модельного года. А вот «со спины» новинка все же изменилась, стильные узкие габариты со сплошной линией подсветки по корме — явно что-то новое в дизайне. На этом, пожалуй, визуальные отличия и заканчиваются, остаются лишь небольшие изменения, не заметные глазу простого автолюбителя, которые можно заметить, лишь поставив старую и новую версию рядом.

По словам представителей компании, сохранить узнаваемый фирменный стиль Porsche Cayenne было решено вследствие того, что поклонникам марки нравится такая «упаковка». Но под этой упаковкой скрывается глубокая основательная доработка модели – панели, пол, фасадный модуль теперь изготовлены из алюминиевого сплава. Остальные детали кузовной части выполнены из обычных и высокопрочных сортов стали.

Кроме того, знакомые линии и выштампоки стали четче, выразительнее, строже. Несмотря на старую внешность, новый Porsche Cayenne преобразился, став более подобранным и эффектным.

Колесная база Кайен 2018 составляет 2 895 мм, как и у предыдущей версии. А вот в длину «Порш» подрос на 63 мм, и теперь его длина 4 918 мм. Что касается весовой категории, то автомобиль стал легче в базовой комплектации более чем на 60 кг. У новой версии вес достигает 1 985 кг.

Диаметр шин в базовой комплектации составляют 19 дюймов, а для версии «Турбо» предусмотрены 21-дюймовые. Еще один нюанс – разный размер шин для задних и передних колес – «Порш» идет в ногу с такими марками, как «Мерседес» и «БМВ».

Скрытые резервы

А вот чего раньше не было у “Cayenne”, как и вообще у любого “Porsche”, – так это гибридного привода, объединяющего 333-сильный бензиновый V6 и встроенный в трансмиссию электромотор отдачей 47 л.с. Он не только помогает основному двигателю при разгоне, но и сам способен двигать автомобиль на небольшие расстояния. Например, в пробках.

Впрочем, этот эксперимент больше похож на реверанс в сторону “зеленых”: маркетологи теперь с чистой совестью могут заявить, что кроссовер стал дружелюбнее к окружающей среде. А мое мнение – “Cayenne” не должен быть таким. Выбрав подобный автомобиль, я хочу управлять им, а не подчиняться его воле ради экономии лишних граммов горючего. На гибридной версии не едешь, а просто перемещаешься в заданную точку, наблюдая на мониторе, как электроника играет потоками энергии, обеспечивая синтетические реакции на органах управления.

В общем, взаимопонимания с “Cayenne Hybrid” я не достиг. Другое дело – версия “Turbo”. 100 км/ч она набирает всего за 4,7 с. Теперь по этому показателю “Cayenne” сравнялся с легендарным суперкаром “911”. Стоит ли говорить, что ощущения от динамики просто фантастические? Если хотите – посетите катапульту в парке аттракционов. Испытаете схожие ощущения.

Поколение
IV
Тест-драйвов
10

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Porsche Cayenne 2017-2018. Технические характеристики

За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.

Моторный ряд не широкий:

  • базовым агрегатом принято считать бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с отдачей в 300 лошадей и с шестью цилиндрами;
  • дорогие комплектации оборудуют более мощным 4,8-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель уже выдает мощность в 570 лошадей. Расход скромный — 11,5 л. в смешанном режиме.

Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.

Наилучшие характеристики

Не обычная механическая или автоматическая коробка, впечатляющая PDK с двойным сцеплением от Porsche переходит с передачи на передачу быстрее, чем это может сделать профессионал. Гарантируя лучший старт и ускорение, чем ее шестиступенчатая механическая коллега, PDK демонстрирует низкий уровень расхода топлива и лучше подходит для движения в черте города.

Модель Porsche Cayman можно дополнить «Porsche Torque Vectoring», системой повышения производительности, которая привлекает механический задний дифференциал и антиблокировочную тормозную систему для направления крутящего момента таким образом, чтобы улучшить момент вхождения в повороты.

Как проходил тест

На тестах в конце 2017 года, тех самых, в которых участвовал новый Кайен, из девяти участвовавших автомобилей восемь получили 5 звёзд.

Сегодня тесты состоят из трёх вариантах ударов:

  1. Лобовое столкновение с 75 % перекрытием (самое распространённое лобовое столкновение);
  2. Боковое столкновение с автомобилем;
  3. Боковое столкновение с неподвижным препятствием (имитация столкновения со столбом в ходе срыва автомобиля в занос).

В ходе этих столкновений оценивается безопасность:

  • Передних пассажиров;
  • Задних пассажиров-детей;
  • Пешеходов.

Результаты теста

Безопасность передних пассажиров у Porsche Cayenne самая высокая. Наш внедорожник по этому виду испытаний получил 95%, обогнав на 1 процент ближайшего конкурента Subaru Impreza и на 2 оказавшийся на третьем месте BMW X3.

Что касается безопасности детей, то тут не всё так радужно. По этому виду испытаний с результатом 80% Кайен занял лишь седьмое место.

С пешеходами приблизительно такая же ситуация, немецкий кроссовер с результатом 73% делит 3-4 место с Audi Q5 в рейтинге больших паркетников, тестировавшихся в 2017 году.

Два неудачных теста по безопасности детей и пешеходов отбросили кроссовер несколько ухудшили результаты кроссовера.

Первое место в этой серии тестов разделили автомобили компании Субару, модели Импреза и XV.

Увидеть, как проходил краш-тест, вы можете в этом видео:

Скажем несколько слов сказать о нашем главном герое – новейшем кроссовере Porsche Cayenne.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Технические параметры

Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2021 года обладает размерами (в скобках изменения по сравнению с предшественником):

  1. Длина – 4,92 м (+6,3 см).
  2. Высота – 1,98 м (-0,9 см).
  3. Ширина – 1,70 м (+4,4 см).
  4. Клиренс – 27,0 см.
  5. Колесная база – 2,90 м.

На первоначальном этапе выпуска кроссовер будет комплектоваться бензиновыми силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:

  1. Турбированный, объем – 3,00 л, мощность – 340,0 л. с., количество цилиндров – 6.
  2. Две турбины, объем – 2,90 л, мощность – 440,0 л. с., количество цилиндров – 6.

Согласно представленным новостям от компании внедорожник будет оснащаться:

  • восьмидиапазонной АКПП Tiptronic;
  • пневмоподвеской;
  • светодиодной оптикой;
  • стояночным электротормозом;
  • керамическими тормозными дисками;
  • тремя режима движения для трансмиссии;
  • колесами размером 21 дюйм с контроллером давления;
  • девятью подушками безопасности;
  • мигающими светодиодными стоп-сигналами;
  • сиденьями с многочисленными регулировками, функциями памяти, электроподогрева, вентиляции;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • контроллером отслеживания разметки;
  • камерами для кругового обзора;
  • контроллером парковки;
  • системой помощи при перестроении;
  • аудиосистемой с 14 динамиками;
  • коммуникационным центром;
  • стеклами, обладающими тепло и звукоизоляцией;
  • боковыми подножками;
  • четырехзонным климат-контролем.

Полный перечень оборудования новой модели Порше Кайен 2021 будет объявлен ближе к моменту поставок кроссовера в официальные дилерские салоны.

Советуем также статью: Характеристики и цены нового Форд Куга модельного ряда 2021 года

Ценовая политика

Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум – это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с Panamera. Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2021 года.

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

Rinspeed Bedouin 2003, 2 500 000 $

Одним нажатием кнопки Rinspeed Bedouin может превратиться из вместительного двухместного пикапа в спортивный, но в то же время просторный четырехместный универсал со стильным внедорожным видом (менее чем за десять секунд).

Почти волшебная последовательность трансформации начинается с двух электродвигателей, которые приводят в движение домкраты, чтобы поднять всю крышу автомобиля. Передняя часть крыши затем складывается и фактически становится окном задней двери, а задняя часть крыши превращается в грузовой поддон.

Задняя дверь также имеет электрическое питание и может быть опущена, чтобы удлинить поддон еще на 45 см до общей длины 185 см.

Он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов или служить кроватью, которая на отдыхе не помешает.

Panamera 2021

Кроме знакомства со спортивной линейкой Porsche нам удалось опробовать на кольце и семейство Panamera. Причем были доступны как топовые модели Turbo, так и базовые версии. По старшинству в первую очередь была выбрана наиболее мощная версия. Однако, сказать честно, после спорткаров большой седан-купе-хечтбэк выглядит на трассе не слишком выразительно. Информативный руль позволяет хорошо контролировать машину, но только до заданного предела: немного переборщил в повороте – и тяжелый нос неожиданно уплывает с траектории. Единственное, что оставило по-настоящему яркое впечатление, – карбоно-керамические тормоза. Кажется, они не знают усталости и совершенно не боятся нагрева. Особенно их преимущество стало заметно после того, как мы пересели в аналогичную Panamera Turbo, но с обычными тормозами. От интенсивной эксплуатации их основательно повело, и при торможении руль сильно дергается в руках. А ведь пара замен подобных дисков как раз и окупит один комплект карбоновых.

Пересев в базовую Panamera, ожидалось, что данная модель станет аутсайдером всех заездов, но не тут-то было. Такой Porsche с задним приводом заметно легче и, хотя не дотягивает до характеристик спорткаров, для своей массы и габаритов смотрится на гоночной трассе на удивление бодро и уверенно. По информативности на руле даже семейный седан все равно остается настоящим Porsche. А если отключить страхующую электронику, то на нём даже можно немного пошалить, отправляя машину в занос тягой или провокационным контрсмещением, но в нашем тест-драйве во время такого манёвра машину занесло, и вытащить её из кювета помог ближайший эвакуатор в Харькове. По результатам тестового заезда можно сделать выводы, что базовой версии не помешали бы карбоновые тормоза – стальные бьют и перегреваются уже через несколько кругов.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Расход топлива нового Porsche Cayenne

tyle=»text-align: center;»>Экономичность во время тест-драйва

Расход топлива и эмоции в Кайене напрямую зависят от режима движения. На разгон до 100 и 200 км/ч в режиме Sport Plus у Porsche Cayenne S уходит 4,9 и 18,6 с соответственно. Только при этом не стоит сетовать на расход топлива около 23 л на сотню.

Расход топлива нового Porsche Cayenne напрямую зависит от того, как вы обращаетесь с педалью газа. Показатели могут пугать, а могут выглядеть вполне оптимистично. Но пытаться попасть в обещанные 8-8,4 л на 100 км я даже не стал. Скучно.

Ведь при обычной езде в городе мне удается укладываться менее, чем в 16 л, а в выходной день – в 13,5 л на сотню. Не очень продолжительная поездка по загородным дорогам – и эта цифра на экране маршрутного компьютера опустилась до 11,1 л на сотню.

Мощность и крутящий момент V6 Bi-Turbo нового Cayenne S составляют 440 л.с. и 550 Нм соответственно, что на 100 л.с. и 100 Нм больше, чем в 3-литровом турбодвигатели обычного Porsche Cayenne.

Так что, при желании новый Porsche Cayenne способен обеспечить не только яркие эмоции от управления и прекрасное поведение на дороге, но и приемлемый расход топлива.

И, поверьте, ездить вот так – с чувством собственного достоинства, на машине стоимостью от 3,2 млн. (а с опциями может быть и все 4,5 млн.) гривен это особое удовольствие. Хотя не так то и просто держать себя в руках, чтобы наплевав на расход топлива, не вкусить “запретный плод” этого “искусителя”.

Технические характеристики Porsche Cayenne S

Тип двигателя бенз. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 2894
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 324(440)/5700–6600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 550/1800–5500
Тип привода авт. подкл. полный
КП 8-ст. авт. Tiptronic S
Максимальная скорость, км/ч 265
Разгон 0-100 км/ч, с 4.9
Расх. трасса-город, л/100 км 8,4/8,0-11,8/11,3

Фото автора

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Двигатели

По части двигателей, Cayenne обзавелся новой линейкой моторов. В нее вошли:

3.0-литровый турбированный V6, который обладает 340 лошадиными силами и 448 Нм крутящего момента. Показатели улучшились на 40 л.с. и 42 Нм по сравнению с предшественником.

Далее. На модели Cayenne S появился 2.9-литровый твин-турбо V6, который нагнетает на 20 лошадей больше, чем его предшественник (в общей сложности под капотом 440 л.с.) и 547 Нм крутящего момента.

Последним, но не в последнюю очередь в линейке моторов, есть и 4.0 литровый V8 двигатель от модели Cayenne Turbo, с 550 л.с. (прибавка до 30 л.с.) и 768 Нм крутящего момента (до 18 Нм прибавки).

Среди двигателей, для их улучшения: турбины были помещены в развал V-образного блока (на фото выше). Данный вариант размещения не только обеспечивает преимущество в «упаковке» позволяя двигателю быть размещенным под капотом автомобиля ниже, но и сокращает путь прохождения выхлопных газов между выпускным клапаном и турбиной турбонагнетателя, что означает, у него меньшие турболаги.

У турбин по две спирали, то есть, импульсы выхлопных газов покидая один из цилиндров не будут отрицательно влиять на такие же импульсы других цилиндров, каждого отдельно взятого цилиндра (т. е. они не будут иметь негативного влияния на очистку цилиндров от выхлопных газов). Porsche говорит, что это даст преимущество в эффективности.

Porsche особенно гордится успехами, которые были достигнуты в его 4.0-литровом V8 моторе. Инженеры разрекламировали тот факт, что картер теперь весит на 6.8 кг меньше своего предшественника и все благодаря новой технике производства. Весь блок стал жестче благодаря «высокопрочным четырехболтовым крышкам главных подшипников». Помимо этого, на цилиндры нанесено новое плазменное покрытие с несколькими слоями, по 150 микрон на каждый, оно обещают меньшее потребление масла и износ самих цидиндров.

Не забыли упомянуть в компании и о инжекторах в новом V8 моторе, где рабочее давление  составляет 246 атмосфер, а также и о головках цилиндров, впускные каналы которых были оптимизированы для того, чтобы максимизировать поток воздуха и вместе с тем увеличить «беспорядок» топливной смеси, это специальный термин, которым описываются турбулентные потоки в цилиндрах, которые чрезвычайно важны для увеличения скорости и полноты сгорания смеси.

Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали, специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос (чтобы работа насоса соответствовала требованиям системы охлаждения), электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения, а так же ранее упомянутый вкладыш цилиндра, который уменьшает трение в двигателе.

На рисунке ниже, созданым проектно-технологическим бюро FEV показано, насколько, данные показатели трения нового 4.0-литрового V8 двигателя эффективнее других, в сравнении со среднестатистическим диапазоном, состоящим из таких показателей.

Очевидно здесь стоит упомянуть, что мы не знаем, как была создана эта “полоса рассеивания”, или какие двигатели она включает в себя, но суть и состоит в том, что V8 мотор по-видимому, при преодолении трения тратит меньше энергии, чем его предшественник.

Не можем не опубликовать данных крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo:

Следующими данными является, кривая крутящего момента для Cayenne S:

И наконец, данные базовой модели:

Технические характеристики

Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:

  • длина составляет почти пять метров (4918 мм);
  • высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).

Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.

Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.

Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:

  • колесная база – 2895 мм;
  • радиус разворота минимальный – 6,05 м;
  • колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
  • полная масса – 2830 кг;
  • объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
  • грузоподъемность – 845 кг;
  • стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).

С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.

При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.

Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.

Преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.

Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.

Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:

  • потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
  • превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
  • весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
  • адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
  • вместительный багажник;
  • комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
  • эффективные тормоза;
  • изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
  • наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.

Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.

Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.

Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.

Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.

В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector