Тест-драйв нового поколения 2018 porsche cayenne

Третье поколение Porsche Cayenne, которое подчеркивает статус S в сегменте SUV

Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?

Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S

В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Новая подвеска Porsche Cayenne

Б»Ã°Ã³Ã¾Ã´Ã°ÃÂàýðôõöýþüàÿþòõôõýøàðòÃÂþ ýð ôþÃÂþóõ ø ÃÂÃÂþòõÃÂÃÂõýÃÂÃÂòþòðýýðàÃÂøÃÂÃÂõüð ÃÂÃÂðñøûø÷ðÃÂøø þúð÷ÃÂòðõÃÂÃÂàýõ ÃÂôõû. ÃÂÃÂõýàÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýð ø ÃÂûõúÃÂÃÂþüõÃÂðýøÃÂõÃÂúðàÃÂøÃÂÃÂõüð óðÃÂõýøàúÃÂõýþò. ÃÂýø ÿÃÂðúÃÂøÃÂõÃÂúø ýõ þÃÂÃÂÃÂøüÃÂ.

ÃÂõÃÂõôýøõ úÃÂõÃÂûð ÃÂôþñýÃÂõ ø ÃÂõÿúøõ. àõóÃÂûøÃÂÃÂõüðàñþúþòðàÿþôôõÃÂöúð âÂÂÃÂðÃÂÿÃÂÃÂúðõÃÂÃÂÃÂâ ÿþÃÂûõ òÃÂúûÃÂÃÂõýøàüþÃÂþÃÂð ø âÂÂ÷ðöøüðõÃÂÃÂÃÂâ ÿÃÂø õóþ ÿÃÂÃÂúõ ôþ ÷ðûþöõýýþóþ ò ÿðüÃÂÃÂàÃÂþÃÂÃÂþÃÂýøÃÂ.

ÃÂÃÂø ÃÂÃÂþü òÃÂÃÂþúðàÿþÃÂðôúð ø ñþûÃÂÃÂþù ôþÃÂþöýÃÂù ÿÃÂþÃÂòõàýðÿþüøýðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ àõôàýõ ò ýø÷úþü úÃÂÿõ. ÃÂð ÃÂÃÂûõü ÃÂðùõýð óþÃÂð÷ôþ ûÃÂÃÂÃÂõ þñ÷þàòÿõÃÂõô, ýõ ÃÂðÃÂðÃÂðõÃÂÃÂÃÂàþàúðöôþù ÃÂýõöýþù óûÃÂñàýð ôþÃÂþóõ, ð ÿÃÂþÿÃÂÃÂúðõÃÂàõõ ÿþô ôýøÃÂõü.

ÃÂð òÃÂþÃÂþü ÃÂÃÂôàÃÂøôõÃÂàÃÂôþñýþ ÷ð ÃÂÃÂõàÃÂõóÃÂûøÃÂÃÂõüþóþ ýðúûþýð ÃÂÿøýþú. àÿþÃÂÃÂðòøò øàòõÃÂÃÂøúðûÃÂýþ ø ÃÂôòøýÃÂò ôøòðý òÿõÃÂõô, ôþñðòûÃÂõü ÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýÃÂÃÂòð ò ñðóðöýþü þÃÂÃÂõúõ.

ÃÂð ÃÂð÷ñøÃÂÃÂàÃÂÃÂðÃÂÃÂúðÃÂ, ò ÃÂüðàø ÃÂýõóàÃÂÃÂòÃÂÃÂòÃÂõÃÂàÃÂõñàòÿþûýõ ÃÂòõÃÂõýýþ. âðúøü þñÃÂð÷þü, ò ýðÃÂøàÃÂõðûøÃÂàõ÷ôøÃÂàýð ÃÂðúþù üðÃÂøýõ óþÃÂð÷ôþ ÿÃÂþÃÂõ. ÃÂÃÂøÃÂõü ò ÃÂðûþýõ üþöõàûõóúþ ÃÂðÃÂÿþûþöøÃÂÃÂÃÂàñþûÃÂÃÂðàúþüÿðýøÃÂ, ð ò ñðóðöýøú ÿþüõÃÂðõÃÂÃÂàòÃÂàÿþúûðöð.

ÃÂñÃÂõü ñðóðöýøúð ÃÂòõûøÃÂøûø ýð 100 û. ÃÂûàÃÂôþñÃÂÃÂòð ÷ðóÃÂÃÂ÷úø ÷ðôýÃÂàÃÂðÃÂÃÂàüðÃÂøýàüþöýþ ýõüýþóþ þÿÃÂÃÂÃÂøÃÂàÿÃÂø ÿþüþÃÂø úýþÿúø ò þÃÂÃÂõúõ.

ÃÂþôòõÃÂúð Porsche Active Suspension Management (PASM) àÃÂûõúÃÂÃÂþýýÃÂü ÃÂÿÃÂðòûõýøõü ÃÂõÿõÃÂàÃÂðñþÃÂðõàà3-úðüõÃÂýÃÂüø ÿýõòüðÃÂøÃÂõÃÂúøüø ÃÂÃÂþùúðüø ø ÿþÃÂþüàñþûõõ ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýð.

ÃÂðöõ ÿÃÂø ÃÂðüÃÂàöõÃÂÃÂúøàýðÃÂÃÂÃÂþùúðàýð úþûõÃÂðàÃÂþ ÃÂÃÂðýôðÃÂÃÂýÃÂüø 19-ôÃÂùüþòÃÂüø ôøÃÂúðüø ø ÷øüýøüø ÃÂøýðüø 255/55 ZR 19 ÃÂÿõÃÂõôø ø 275/50 ZR 19 ÃÂ÷ðôø Porsche Cayenne ýõ òÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂøòðõàôÃÂÃÂàýð ÃÂð÷ñøÃÂÃÂàôþÃÂþóðÃÂ. ÃÂý ôðöõ ñÃÂôÃÂþ ëÃÂóûðöøòðõÃÂû ñÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂúàø ÃÂýøöðõàòõÃÂÃÂøúðûÃÂýÃÂõ úþûõñðýøÃÂ.

ÃÂþöýþ, ýõ üõýÃÂàýðÃÂÃÂÃÂþõú ðòÃÂþ, ÃÂþûÃÂúþ ÿþôòõÃÂúàÿõÃÂõòõÃÂÃÂø ø÷ ýþÃÂüðûÃÂýÃÂàýðÃÂÃÂÃÂþõú ò ÃÂõöøü Sport øûø Sport Plus. ÃÂýþÿúð òÃÂóûÃÂôøàÃÂõýÃÂþÃÂýþù, ýþ ýð ÃÂðüþü ôõûõ ýðôþ ÃÂø÷øÃÂõÃÂúø ýðöðÃÂàýð ôðýýÃÂù ÃÂõúÃÂþÃÂ.

Технические характеристики

Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:

  • длина составляет почти пять метров (4918 мм);
  • высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).

Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.

Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.

Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:

  • колесная база – 2895 мм;
  • радиус разворота минимальный – 6,05 м;
  • колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
  • полная масса – 2830 кг;
  • объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
  • грузоподъемность – 845 кг;
  • стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).

С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.

При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.

Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.

Метаморфозы

Пересаживаюсь в 440-сильную версию Cayenne S – и не узнаю машину, потому что здесь шасси отлично сглаживает профиль дорожного покрытия даже в самом зажатом режиме, хотя резкие неровности кроссовер все же проходит жестковато. Уж не знаю, с чем связана такая метаморфоза, ведь оба экземпляра оснащены пневмоподвеской. Двигатель, понятно, еще более «злой», и опять к его работе не придраться, как и к коробке передач, а также к тормозной системе с покрытием из карбида вольфрама.

Напоследок практически с боем выбиваю версию Turbo – все они нарасхват. Включаю «драйв», нажимаю на педаль акселератора – и понимаю, почему итальянские коллеги не хотели выходить из этого автомобиля. Собственно, это не автомобиль, а самолет, точнее, истребитель! Истребитель километров, горных серпантинов и всевозможных конкурентов. Про него справедливо все сказанное о модификации Cayenne S, только умноженное на два. Разгон впечатывает в кресло, керамические тормоза осаживают, словно бьют об стену, а в поворотах степень хватки за асфальт превышает инстинкт самосохранения подавляющего большинства водителей. В общем, я выбираю Turbo!

Впрочем, все модификации Porsche Cayenne хороши, и даже начальный 340-сильный вариант способен доставить максимум драйверского удовольствия. Что же касается его подвески… Возможно, это был недостаток конкретного экземпляра, ведь машины были предсерийные. Так это или нет, мы сможем проверить, когда возьмем новый SUV на тест в России. Случится это скоро, ведь новинка уже есть у дилеров. Цены на модель стартуют с 4 999 000 рублей  

Технические характеристики Porsche Cayenne S

Габариты, мм

4918х1983х1696

Колесная база, мм

2895

Диаметр разворота, м

12,1 (11,5 с управлением задними колесами)

Дорожный просвет, мм

162–245

Объем багажника, л

770–1710

Снаряженная масса, кг

2020

Тип двигателя

V6 бензиновый, битурбо

Рабочий объем, куб. см

2894

Макс. мощность, л.с./об/мин

440/5700–6600

Макс. момент, Нм/об/мин

550/1800–5500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

265

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2 (4,9 с пакетом Sport Chrono)

Расход топлива (средний), л/100 км

9,2

Объем бака, л

75 (90 опционально)

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S

В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

Самые дорогие авто марки Porsche

На современном рынке автомобильных транспортных средств разнообразие производителей предлагает широкий выбор на любой вкус даже для самых требовательных автолюбителей. Поэтому для всех компаний очень важным является способность уберечь своего клиента и удовлетворить все его потребы, не позволив перейти в руки другого автоконцерна. Тем не менее существуют и те, кто создает свои авто для потребителей премиум класса, для которых цена не имеет большого значения. Именно основываясь на роскошных и высоких требованиях, свой успех построили марка Porsche.

Популярность и востребованность производителя

Компания Порше признана самым маленьким независимым производителем автомобильных транспортных средств, который вместе с тем является самым прибыльным. При этом, финансовые показатели автоконцерна с каждым годом неуклонно растут вверх. Главным залогом такого успеха является то, что компания в течение приблизительно десяти лет шла своим, несколько нетрадиционным и неповторимым, путем. В корне позиции марки Porsche лежат спортивные автомобили, созданные по традиционному прототипу. Кроме того, самобытность производителя годами подтверждалась неизменными показателями мощности, эксклюзивности и роскошности.

Где купить автомобиль марки Порше

Автосалон mercur-auto в Казахстане предлагает широкий выбор моделей данного производителя, которые являются менее историческими, однако более практичными. Тем не менее, не стоит забывать, что и современные потомки самого знаменитого производителя гоночных машин — это всегда скорость и роскошь. А специалисты компании в любой момент готовы предоставить консультацию и помочь с выбором.

Дорогие и неповторимые творения

За годы успешной деятельности Порше, мир увидел много неповторимых и уникальных произведений автоконцерна. Некоторые из них поразили рынок не только своими техническими показателями, но и ценой продажи. Итак, среди самых дорогих моделей марки стоит выделить Porsche:

  • 550 1500 RS Spyder;
  • 917 K Coupe;
  • 904 GTS coupe;
  • RS61 sports racing spyder.

В принципе сразу стоит отметить, что все вышеперечисленные модели являются, прежде всего, исторической ценностью для автолюбителей, а потому бешеные деньги за них отдали в свое время настоящие ценители гонок и скорости.

Обсудить на форуме

Выбираем подержанный автомобиль || Замена автостекол

Данная статья расскажет о такой интересной и актуальной бизнес идеи как перепродажа автомобилей. Автор статьи, то есть я, сам занимался данным бизнесом, по этому статья выполнена на 100% уникально …

Начинает нашу десятку, пожалуй, самый простой и не дорогой металл Серебро. Данный металл, известен своими полезными качествами. Метал хорошо подходит для изготовления юв…

Какие подержанные автомобили самые полезные? Это ключевой вопрос для болгарского рынка, где более 85% продаж приходится на подержанные. К сожалению, универсального ответа нет. Все попытки создать т…

Как выбрать ноутбук
Техника, Hi-Tech

Чтоб выбрать ноутбук именно под свои нужды и не переплачивать лишнего, надо определиться, что именно вы хотите, как вы хотите использовать свой ноут.

Обзор Porsche Panamera Turbo

На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.соб/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Выпускаемые поколения

Модель Порше Кайен существует на автомобильном рынке с 2002 года, относится к классу премиальных городских кроссоверов. Сборка Porsche Cayenne одно время осуществлялась в Германии на заводе Volkswagen (город Оснабрюк), сейчас машины под этой маркой выпускаются в Братиславе (Словакия).

Первое поколение среднеразмерного внедорожника-кроссовера просуществовало на конвейере вплоть до 2010-го, отличалось разнообразием предлагаемых бензиновых двигателей (от 3.2 до 4.8 л), дополняемых шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Также покупателям предоставлялась возможность приобрести авто в модификациях Turbo и Turbo S с супермощными моторами и невероятной динамикой.

Porsche Cayenne второй генерации дебютировал на Женевском автосалоне, а в продажу поступил в апреле-мае 2010 года, обрел наклонную линию крыши, более вытянутые вдоль кузова задние фонари, светодиодную оптику, его боковые зеркала переместились с передних кузовных стоек на наружные накладки дверей.

Еще во втором поколении Порше появились дизельные модификации, оснащаемые ДВС 3.0 V6 и 4.1 V8.

Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения впервые был официально представлен в интернет сети 29 августа 2017-го, начал продаваться в Европе в 2018-м, за пределами европейского континента – с 2019 года.

В России немецкий кроссовер можно купить в различных вариантах исполнения:

  1. В стандартной 5-дверной версии;
  2. «Кайен Турбо»;
  3. «Купе» и «Купе Турбо».

Также автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2.9 до 4.0 л, доступна и гибридная модель, дополненная электромотором 136 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector