Обзор porsche cayenne первого поколения
Содержание:
- Размеры
- Кузов
- Размеры
- 1981–1988: Вклад нового директора
- Размеры
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Есть ли смысл брать поддержанного Кайена 1-го поколения?
- Шасси и трансмиссия
- Видео
- Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
- Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II рест.
- Третье поколение (2018)
- Трансмиссия
- История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne S
- Новости
- Размеры Porsche Cayenne
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Модификации Porsche Cayenne
- После смерти основателя – 1948-1965 года
- Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne
- Итог
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
Кузов
Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит
Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете
И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.
Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.
Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.
Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.
Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.
Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.
Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
1981–1988: Вклад нового директора
Ферри Порше отправляет Фюрманна в отставку, и на его место приходит Питер Шутц, американский менеджер Porsche. При нём модели 911 вернули негласный статус основного автомобиля фирмы. В 1982 году появляется кабриолет, а через год базовой становится 911 Carrera с 231-сильной силовой установкой. Новинка 1985 года – версия Turbo-look (она же Supersport), являвшаяся обычной Carrera с ходовой и кузовом от модели Turbo, который в свою очередь имел более широкие задние крылья и большой спойлер (иногда его называют «столик для пикника», «поднос» или «китовый хвост»). Сама модель Turbo, годом позже, стала доступна в версии SE, или так называемой Slantnose со скошенной передней частью кузова и убирающимися фарами. В то же время появляется облегчённая 911 Carrera Clubsport, наследница Carrera RS 1970-х и предшественница современной GT3.
История Porsche 959 началась в 1980 году, когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «Группа Б». Ряд компаний были привлечены либеральными требованиями – не было почти никаких ограничений, кроме выпуска 200 омологационных экземпляров. В Porsche тоже решили принять участие. Шутц пришёл к выводу, что нужно показать весь инженерный потенциал компании. Техническая начинка была на высоком уровне: мощность 6-цилиндрового мотора (2,8 л, два турбокомпрессора) равнялась 450 л. с.; на каждое колесо полноприводной трансмиссии приходилось по 4 амортизатора, контролируемых компьютером (также он распределял крутящий момент между осями и мог изменять дорожный просвет); детали кузова изготовлялись из кевлара – лёгкого и прочного пластикового композитного материала. На стадии доводки Porsche 959 дважды участвовал в ралли-марафоне «Париж – Дакар» и в 1986 году занял 2 первых места в абсолютном зачёте.
Размеры
Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Есть ли смысл брать поддержанного Кайена 1-го поколения?
Нормальный вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 20-25 тыс. долларов. Но очень скоро машина потребует денежных вливаний в обслуживание и новые запчасти. В большинстве случаев, если предыдущий хозяин ездил бережно, то машина проблем не будет создавать.
На что стоит обращать внимание
Самые известные симптомы:
- если слышен гул из-под днища, это значит, что уже выходят из строя подшипники карданного вала, чтобы исправить ситуацию – потребуется выложить серьезные деньги за ремонт;
- если мотор дергается во время ускорения, то это значит, что пора менять катушки зажигания;
- чтобы проверить коробку передач на исправность, надо просто перейти на ручной режим и резко утопить газ в пол;
- пневмоподвеску можно проверить если переключить все положения, если все работает, значит пока еще подвеска в норме. Также надо следить и за сообщениями, которые появляются на панели приборов.
А далее видео о том, как можно ездить на Порше Кайене 1-го поколения:
Шасси и трансмиссия
Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.
Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.
За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.
Видео
Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 939мм
-
- длина
- 4 855мм
-
- высота
- 1 705мм
-
- клиренс
- 245мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT(245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 7,8 | 7,3 с | 221 км/ч | |
3,6 AT(300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,3 | 7,7 с | 230 км/ч | |
4,1 AT(385 л.с.) | S | ДТ | Полный | 7 / 10 | 5,4 с | 252 км/ч |
3,6 AT(420 л.с.) | S | АИ-95 | Полный | 8 / 13 | 5,5 с | 259 км/ч |
3,6 AT(440 л.с.) | GTS | АИ-95 | Полный | 8,3 / 13,2 | 5,2 с | 262 км/ч |
4,8 AT(520 л.с.) | Turbo | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,5 с | 279 км/ч |
4,8 AT(570 л.с.) | Turbo S | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,1 с | 284 км/ч |
Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II рест.
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Ищите отзывы о Porsche Cayenne?Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne
Третье поколение (2018)
Третье поколение (9Y0 / 9Y3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа) 2019 – настоящее время (За пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник (9Y0) 5-дверный внедорожник купе (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Встроенный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) (только для электромобилей ) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач серии ZF 8HP с ручным режимом переключения передач Tiptronic |
Аккумулятор | 14,1 кВтч литий-ионный (2018-2020) 17,9 кВтч литий-ионный (2021-настоящее время) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1,696 мм (66,8 дюйма) |
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 36,2 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 39,6 | 80% |
Пешеход: | 30,8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7,5 | 62% |
Двигатели
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340 — 5300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Hybrid | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340 — 5300 | 88 г / км | 5.0 секунд |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800 — 5500 | 267 г / км | 5,2 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800 — 4500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lb⋅ft) при 2000 — 4500 | 309 г / км | 3,9 секунды |
Cayenne Turbo S E-Гибрид | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Н · м (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 | 110 г / км | 3,8 секунды |
Кайен Турбо ТехАрт | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 | 350 г / км | 3,2 секунды |
Cayenne Turbo S E-Hybrid (подтяжка лица) | 2021- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 870 Нм (642 lb⋅ft) при 1400 — 5500 | 111 г / км | 3,5 секунды
3,4 секунды с облегченным пакетом |
Cayenne Turbo GT | 2022- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), 850 Н · м (626 lb⋅ft) | 271 г / км | 3,3 секунды |
Записи
В июне 2021 года Porsche Cayenne Turbo GT проехал 7: 38: 928 на Нюрбургринге- Нордшляйфе. Машиной управлял пилот-испытатель Ларс Керн.
Cayenne Turbo GT
Cayenne Turbo GT
30 июня 2021 года Porsche представила версию Cayenne Turbo GT с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и разгоном до 100 км / ч за 3,3 секунды. Он оснащен 24-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa.
Трансмиссия
Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы
При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро
История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда
Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.
К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.
Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.
Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.
В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.
Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.
В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!
Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.
Поколения
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne S
Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов
В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам
15
Тест драйв 10 ноября 2014 Крутые виражи
Porsche Cayenne, самый спортивный кроссовер в классе, прошел процедуру плановой модернизации. Мы познакомились с автомобилем и выяснили, что в нем изменилось
3
Новости
Porsche вывел на российский рынок Cayenne S в «платиновом» исполнении
Начальная стоимость немецкого кроссовера составила чуть более 6,2 млн рублей 03 февраля 2017
В Детройте дебютировал новый Porsche Cayenne Turbo S
В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте состоялась официальная премьера нового суперкара Cayenne Turbo S от марки Porsche 14 января 2015
Porsche Cayenne получит гибридную модификацию
Немецкий премиальный автомобильный бренд Porsche готовится представить новую гибридную версию модели Cayenne 02 октября 2014
Размеры Porsche Cayenne
Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Модификации Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 3.0 AT
Цена от |
4 999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne S 2.9 AT
Цена от |
6 826 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5700-6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1800-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT
Цена от |
7 264 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 253 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый гибридный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462 |
Момент, Н·м / оборотах | 700 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
После смерти основателя – 1948-1965 года
В 1948 году компания снова перебирается в Штутгарт, где спустя почти два года умирает основатель – Фердинанд Порше. С этого момента бренд начинает активно развиваться. Новое руководство принимает решение отказаться от прежних технологических канонов, и заменяет устаревший материал для кузовных панелей сталью. Со временем компании начинает хватать собственных ресурсов для создания собственных двигателей, поэтому они отказываются от двигателей, представленных Volkswagen Group. Новый силовой агрегат 356А имел четыре распределительных вала и пару катушек зажигания. Немного позже у компании появляется серия «В», где используется усиленный двигатель и дисковые тормоза. За ним последовало появление С-серии. Купить Порше до сих пор могут только богатые люди.
В 1951 году компания заявляет себя, как лучший производитель автомобилей, используемых для гонок. Представленный спорткар Porsche 550 Spyder постоянно выигрывает в гонках, а спустя три года, представлен обновленный авто с мягкой крышей и прямым лобовым стеклом. В течении 15 лет 356-ому удавалось удерживать звание самого престижного автомобиля, но время не пощадило даже его. Остальные компании начали приближаться к этому уровню, поэтому требовалось создание очередного шедевра.
В 1963 году на выставке во Франкфурте появляется новая легенда — Порше 911, у истоков создания которого стоял Ферри Порше. Известный факт, что в начале проектирования модель имела индекс «901», но во избежание судебных споров с Peugeot, было принято решение изменить вторую цифру. Однако этот факт не мешает автомобилю войти в число культовых. Первый экземпляр оснащался 2,0-литровым мотором, способным выдать до 130 лошадиных сил. Вместе с ним установлена 5-скоростная механическая коробка передач. Спустя год появляется первый автомобиль с водяным охлаждением – Porsche 911 Carrera, а спустя еще два года – Targa со стеклянной крышей и открытым кузовом.
Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne
Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Костяком «силовой» палитры Porsche Cayenne являются V-образные бензиновые агрегаты. Младшие версии оснащаются атмосферным V6, на 3,6 литра, выдающим 300 лошадиных сил. Старшие комплектации щеголяют похожим мотором, но уже с системой турбонаддува. Благодаря работе на положительном давлении, они выдают 420 или 440 кобыл в зависимости от версии. На вершине цепочки находится настоящий V8 на 4,8 литра. Он также оснащен турбокомпрессором и располагает табуном на 520 или 570 голов в версиях Turbo и Turbo S соответственно.
В качестве альтернативы, производитель может предложить двигатели на тяжелом топливе. Дизельные силовые агрегаты отлично подходят большим внедорожникам, благодаря отличному крутящему моменту и малому расходу топлива, нивелирующему затраты, вызванные системой полного привода. Базовые комплектации оборудуются трехлитровым V6 с турбокомпрессором. Он выдает 245 лошадиных сил и выглядит довольно выгодно из-за низкого налога и расхода в 7,8 литра на сотню в городе. Топовые щеголяют турбированным V8 на 4,1 литра. Благодаря солидному литражу, он генерирует 385 лошадиных сил и потрясающие 850 Нм крутящего момента.
Итог
Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.