Киа соренто или субару форестер

Re: муки выбора:(

Игоряшка » 03 янв 2021, 20:34

Думал на счёт быушных машин. Но за эту сумму свежую ML или WV Touareg не купить, а старше трёх лет уже не хочется.

Re: sorento vs forester

President » 04 янв 2021, 23:28

Re: sorento vs forester

Василий » 05 янв 2021, 00:15

Re: sorento vs forester

Тимофей_2021 » 26 авг 2021, 14:00

Добавлю свою каплю, может кому-то поможет в выборе. Вчера приезжал в гости друг на Форестере. Покатались по очереди на его и на моей машине. Ниже наше с другом общее мнение после сравнения авто. Сравниваем: КИА Соренто 2008г, 3,3л, 247 коней, 5-ст АКПП, пробег 74ккм. Слегка доработана подвеска: проставки по кругу ( 45мм), аммо Монро (спереди Сорентовские, сзади от Паджеро3). За счет этого подвеска более собранная, чем штат и ее практически нереально пробить ни на сжатие, ни на разрыв. Ну и повыше чуток. Субару Форестер 2009г, 2,0л, 150 коней, 4-ст АКПП, пробег 32ккм. Полностью стоковый автомобиль. Обе машины не битые.

Плюсы Форестера: 1) Тормоза лучше. 2) Управляемость лучше, особенно на скоростях за 100км/ч. 3) Расход в городе около 12л против 20л на Соренто. 4) Чуть больше места пассажирам сзади при полностью отодвинутом назад водительском сиденье. Но при этом теснее спереди. 5) Постоянный полный привод. Хотя на Форестерах с АКПП он не считается постоянным, в отличие от машин с РКПП, но все же это гораздо более правильная и удобная система, чем на Соренто.

Плюсы Соренто: 1) Динамика шустрее. Но тут Соренто далеко бы отдыхал, если бы вместо овощного 2,0л, на Форике стоял 2,5Т

. 2) Материалы отделки и качество сборки салона. Тут Форестер огорчил. Когда садишься в Соренто разница чувствуется сразу. Пластик мягче, приятнее на ощупь. Никаких сверчков в отличие от Форестера, который весь заскрипел в процессе езды. 4) Интерьер передней панели (хотя, это скорее субьективный показатель) на Соренто приятнее и удобнее. Двойной подлокотник, всякие подстаканники и выдвижные полочки рулят. Есть куда распихать барахло . 5) Шумоизоляция. На Соренто этот показатель реально вполне сравним с внедорожниками более высокого класса. Форестер шумнее. 6) Страховка КАСКО — отличия при прочих равных около 25 тыс.руб (в РЕСО) в пользу Соренто. Этой суммы хватит, чтобы покрыть половину разницы в расходе топлива при среднегодовом пробеге 20 тыс.км — это так, к слову . 7) Забыл добавить про подвеску. Может не совсем корректно сравнивать сток и доработанную машину, но все же. На Форестере при быстром проезде лежачих полицейских передние колеса падают и раздается «бум». Т.е. происходит пробой амортизаторов на разжатие — неприятно очень. В тоже время зад через чур мягкий и слишком сильно «кивает» вниз.

Проходимость не проверяли, но Соренто теоретически будет лучше за счет понижающего ряда в трансмиссии и жесткой связи между мостами. Цена обслуживания — тоже не сравнивали, но тут Соренто опять таки скорее всего выйдет вперед. Запчасти на корейцев приятно радуют ценами.

Re: sorento vs forester

tabulent » 26 авг 2021, 17:33

Пользовался до Сорика Субару, правда Аутбеком (2.5л 156 л.с., 4АКПП, бензин без турбины) Так пока только плюсы в пользу Соренто: 1.Сзади в Субару пассажирам просто неудобно сидеть — сиденье стоит высоко и человек с ростом больше 185 см будет на кочках крышу рихтовать макушкой) 2.Ускорение в Субару, при разнице в 14 л.с. с виду вообще отсутствует) Соренто рвет и мечет))) 3.Один плюс — багажник более вместительный — сам отсек длиннее (170 см при разложенных сиденьях), короче 4 покрышки 16-х без проблем давали захлопнуть крышку, не нагибая спинку заднего сиденья 4.Аскетический дизайн почти всех Субару говорит явно пользу Соренто 5.Постоянно полный привод — лишний расход топлива 6.Низкая машина, стекла дверей без рамок и т.п. приводило к тому, что в дождь не только лобовое засирается быстрее, но и боковые стекла все в горизонтальных грязевых подтеках — на скорости вода по ним течет, и зеркала забрызгивались только в путь.

короче много еще чего могу наговорить, если будет желание еще допишу)

Хотя при торможении Субару тоже был поприятнее.

Источник

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Экстерьер kia sorento и subaru forester

Внешний облик корейца индивидуален, решетка радиатора сделана по типу перевернутой трапеции. Головная оптика с ДХО, боковой вид показывает, что авто схоже со спорт-каром. Сзади различаются «габариты» со светодиодами, мощный бампер и над ним массивная 5-я дверь. Вообще, кузов авто сделан из очень прочной стали.

В японце внешний облик тоже освежили. Это видно по новому бамперу спереди, большим передним фарам, сейчас сделали несколько агрессивную радиаторную решетку. Также обновлены адаптивные фонари, в них имеются светодиодные ДХО, которые переключаются на автомате с дальнего на ближний свет.

Салон и багажник

Данные «корейцы» известны просторным салоном и вместительным багажником. Но при этом Киа отличается большим объёмом багажного отделения, составляющим 607 литров, против 547 л у его оппонента

Салон автомобилей привлекает внимание современным и стильным дизайном. Здесь присутствует дорогой пластик, сидения с высококачественной отделкой и множеством функций регулировки

Приборная панель кроссоверов отличатся строгим дизайном и функциональностью. Кнопки и клавиши регулировки климат-контроля и прочих систем расположены очень удобно, что не заставляет водителя сильно отвлекаться от дороги при выборе нужной настройки. Также полезные клавиши управления есть и на рулевом колесе, которое отличается удобством и похожим качеством исполнения.

По словам владельцев и специалистов, в обоих случаях шумоизоляция несколько страдает. Поэтому меломанам придётся озаботиться дополнительными доработками для снижения уровня шума в салоне. Также любителей музыки вряд ли устроит звучание и функционал мультимедиа в Соренто Прайм, который заметно уступает тому, что имеется у Хендай.

Несмотря на сходства, внутренне пространство Santa Fe стоит назвать более роскошным и функциональным. Соренто Прайм в этом плане отстал не сильно, но придирчивые автолюбители смогут заметить различия.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля являются достаточно проходимыми для кроссоверов. При том, что Хендай оборудовал свои авто большим количеством систем помощи водителю, лучшей управляемостью отличается всё же соперник. Но по проходимости лидирует Sorento Prime.

Обе машины могут использоваться, как в городе или на трассе, где им вполне хватает динамики для обгона, так и на бездорожье. Клиренс и удачные настройки подвески позволяют им преодолевать незначительные неровности.  Поэтому ответить на вопрос о лучшей модели непросто, учитывая схожие ходовые качества.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Привод Передний Полный
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Автомат (6) Автомат (6)
Объем мотора, л 2.36 2.36
Разгон до 100 км/ч, сек 10.05 10.4
Дорожный просвет, см 18.5 18.5
Макс. скорость, км/ч 195 195
Длинна, см 480 477
Ширина, см 189 477
Высота, см 169 477
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.897 1.78
Макс. мощность, л.с. 188 при 6000 об./мин. 188 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 241 при 4000 об./мин. 241 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.4 12.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.3 7.3

Экстерьер Kia Sorento и Subaru Forester

Внешний облик корейца индивидуален, решетка радиатора сделана по типу перевернутой трапеции. Головная оптика с ДХО, боковой вид показывает, что авто схоже со спорт-каром. Сзади различаются «габариты» со светодиодами, мощный бампер и над ним массивная 5-я дверь. Вообще, кузов авто сделан из очень прочной стали.

В японце внешний облик тоже освежили. Это видно по новому бамперу спереди, большим передним фарам, сейчас сделали несколько агрессивную радиаторную решетку. Также обновлены адаптивные фонари, в них имеются светодиодные ДХО, которые переключаются на автомате с дальнего на ближний свет.

Интерьер киа соренто и субару форестер

В салоне автомобилей все выверено очень качественно. Изменили форму рулевого колеса, также изменения коснулись панели приборов и переделали консоль по центру. В обоих вариантах улучшили конструкцию и обшивку всех кресел, в их отделке применяется только высококачественная кожа либо качественное тканевое покрытие.

В системы безопасности включаются: контролирование за разметкой, предупреждение о приближающихся объектах, слежение за слепыми зонами, контролирование за объектами и машинами, находящимися сзади. Кресла трансформируются и довольно комфортные. Нужно учесть, что внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, также имеется климатическая система и камера сзади авто и множество регулировок рулевого колеса и кресел.

Двигатель Kia Sorento и Subaru Forester

Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:

  1. Дизельная силовая установка 2.4 л. GDI на 200 лошадок для североамериканского рынка.
  2. Силовой агрегат на 3.3 л. 250 л. сил тоже для североамериканского рынка.
  3. Для нашей страны машина оснащается дизельным двигателем в 2.0 л. мощность его — 150 л. сил, CRDI.
  4. Следующая версия – это установка в 2.2 л. 200 л. сил, CRDI.
  5. Также доработали бензиновый атмосферный двигатель 2.4 л.

Subaru Forester оснащается тремя видами моторов:

  1. Бензиновый 2-х литровый двигатель в 150 лошадок.
  2. Бензиновая силовая установка 2.5 л. 171 л. сила.
  3. 2-х л. турбированный мотор с пиком силовой тяги в 241 л. силу.

Самый меньший мотор потребляет 8.0 л. в городском цикле и 6.8 л. по дороге. Предельная скорость – 190 км/час. Разгон до ста за 10.7 секунд.

Максимальная скорость следующего мотора – 192 км/час, разгон до ста за 9.9 секунд. Расход составляет 8.2 л. в городском цикле.

Ну и последний – разгоняется до 221 км/час, расход его – около 8.5 л.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2021 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кузов

Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение. Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор. Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Re: sorento vs forester

Тимофей_2021 » 26 авг 2021, 14:00

Добавлю свою каплю, может кому-то поможет в выборе. Вчера приезжал в гости друг на Форестере. Покатались по очереди на его и на моей машине. Ниже наше с другом общее мнение после сравнения авто. Сравниваем: КИА Соренто 2008г, 3,3л, 247 коней, 5-ст АКПП, пробег 74ккм.

Слегка доработана подвеска: проставки по кругу ( 45мм), аммо Монро (спереди Сорентовские, сзади от Паджеро3). За счет этого подвеска более собранная, чем штат и ее практически нереально пробить ни на сжатие, ни на разрыв. Ну и повыше чуток. Субару Форестер 2009г, 2,0л, 150 коней, 4-ст АКПП, пробег 32ккм. Полностью стоковый автомобиль. Обе машины не битые.

Плюсы Форестера: 1) Тормоза лучше. 2) Управляемость лучше, особенно на скоростях за 100км/ч. 3) Расход в городе около 12л против 20л на Соренто. 4) Чуть больше места пассажирам сзади при полностью отодвинутом назад водительском сиденье. Но при этом теснее спереди. 5)

Плюсы Соренто: 1) Динамика шустрее. Но тут Соренто далеко бы отдыхал, если бы вместо овощного 2,0л, на Форике стоял 2,5Т

. 2) Материалы отделки и качество сборки салона. Тут Форестер огорчил. Когда садишься в Соренто разница чувствуется сразу. Пластик мягче, приятнее на ощупь. Никаких сверчков в отличие от Форестера, который весь заскрипел в процессе езды. 4) Интерьер передней панели (хотя, это скорее субьективный показатель)

на Соренто приятнее и удобнее. Двойной подлокотник, всякие подстаканники и выдвижные полочки рулят. Есть куда распихать барахло . 5) Шумоизоляция. На Соренто этот показатель реально вполне сравним с внедорожниками более высокого класса. Форестер шумнее. 6)

Страховка КАСКО — отличия при прочих равных около 25 тыс.руб (в РЕСО) в пользу Соренто. Этой суммы хватит, чтобы покрыть половину разницы в расходе топлива при среднегодовом пробеге 20 тыс.км — это так, к слову . 7) Забыл добавить про подвеску. Может не совсем корректно сравнивать сток и доработанную машину, но все же.

Проходимость не проверяли, но Соренто теоретически будет лучше за счет понижающего ряда в трансмиссии и жесткой связи между мостами. Цена обслуживания — тоже не сравнивали, но тут Соренто опять таки скорее всего выйдет вперед. Запчасти на корейцев приятно радуют ценами.

Двигатель Kia Sorento и Subaru Forester

Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:

  1. Дизельная силовая установка 2.4 л. GDI на 200 лошадок для североамериканского рынка.
  2. Силовой агрегат на 3.3 л. 250 л. сил тоже для североамериканского рынка.
  3. Для нашей страны машина оснащается дизельным двигателем в 2.0 л. мощность его — 150 л. сил, CRDI.
  4. Следующая версия – это установка в 2.2 л. 200 л. сил, CRDI.
  5. Также доработали бензиновый атмосферный двигатель 2.4 л.

Subaru Forester оснащается тремя видами моторов:

  1. Бензиновый 2-х литровый двигатель в 150 лошадок.
  2. Бензиновая силовая установка 2.5 л. 171 л. сила.
  3. 2-х л. турбированный мотор с пиком силовой тяги в 241 л. силу.

Самый меньший мотор потребляет 8.0 л. в городском цикле и 6.8 л. по дороге. Предельная скорость – 190 км/час. Разгон до ста за 10.7 секунд.

Максимальная скорость следующего мотора – 192 км/час, разгон до ста за 9.9 секунд. Расход составляет 8.2 л. в городском цикле.

Ну и последний – разгоняется до 221 км/час, расход его – около 8.5 л.

Двигатель kia sorento и subaru forester

Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:

  1. Дизельная силовая установка 2.4 л. GDI на 200 лошадок для североамериканского рынка.
  2. Силовой агрегат на 3.3 л. 250 л. сил тоже для североамериканского рынка.
  3. Для нашей страны машина оснащается дизельным двигателем в 2.0 л. мощность его — 150 л. сил, CRDI.
  4. Следующая версия – это установка в 2.2 л. 200 л. сил, CRDI.
  5. Также доработали бензиновый атмосферный двигатель 2.4 л.

Subaru Forester оснащается тремя видами моторов:

  1. Бензиновый 2-х литровый двигатель в 150 лошадок.
  2. Бензиновая силовая установка 2.5 л. 171 л. сила.
  3. 2-х л. турбированный мотор с пиком силовой тяги в 241 л. силу.

Самый меньший мотор потребляет 8.0 л. в городском цикле и 6.8 л. по дороге. Предельная скорость – 190 км/час. Разгон до ста за 10.7 секунд.

Максимальная скорость следующего мотора – 192 км/час, разгон до ста за 9.9 секунд. Расход составляет 8.2 л. в городском цикле.

Ну и последний – разгоняется до 221 км/час, расход его – около 8.5 л.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ»

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать. Также читайте: Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Также читайте: Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.

Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

3 причины купить Subaru Forester

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    83 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра
  2. Меньше вес
    На 7% или на 122 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1777 кг вес 1655 кг вес
  3. Короче колесная база
    На 5% или на 145 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2815 мм колесная база 2670 мм колесная база

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Комплектации

Suubaru Forester:

  • VF – мотор 2-х л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 10.7 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 10.5/6.8/8.0
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 11.9 сек, макс. скорость – 192 км/час, расход: 11.5/6.5/8.2
  • BM — мотор 2-х л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 11.9 сек, макс. скорость – 192 км/час, расход: 11.5/6.5/8.2
  • CS — мотор 2.5 л. 171 л. сила, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 9.9 сек, макс. скорость – 197 км/час, расход: 11.0/6.9/8.3
  • CL — мотор 2.5 л. 171 л. сила, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 9.9 сек, макс. скорость – 197 км/час, расход: 11.0/6.9/8.3
  • GR — мотор 2-х л. 241 л. сила, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 7.6 сек, макс. скорость – 221 км/час, расход: 11.3/7.1/8.5

Kia Sorento:

  • Luxe – двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Prestige — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
  • Premium — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
  • GT-Line — двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Есть Bluetooth
Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

3.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

4.Умный ключ как стандарт
Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

5.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

6.Имеет ISOFIX/замок
Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Интерьер

В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво.

Интерьер Kia Sorento MQ4 Premium

Вместо рукоятки КПП в комплектации Premium шайба переключения передач, а также шайба системы Terrain Mode для выбора режима езды — Sport, Comfort, бездорожье, снег и другие. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Шайбы переключения передач и выбор режимов езды

Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium .

Цифровая приборная панель

Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

В трех первых версиях Classic, Comfort, Luxe — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android и Apple Car Play.

На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном.

Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу

Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. В этом плане, Kia пошла по пути Skoda с её слоганом Simply Clever — “Гениальное просто”.

Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки

Экстерьер kia sorento и subaru forester

Внешний облик корейца индивидуален, решетка радиатора сделана по типу перевернутой трапеции. Головная оптика с ДХО, боковой вид показывает, что авто схоже со спорт-каром. Сзади различаются «габариты» со светодиодами, мощный бампер и над ним массивная 5-я дверь. Вообще, кузов авто сделан из очень прочной стали.

В японце внешний облик тоже освежили. Это видно по новому бамперу спереди, большим передним фарам, сейчас сделали несколько агрессивную радиаторную решетку. Также обновлены адаптивные фонари, в них имеются светодиодные ДХО, которые переключаются на автомате с дальнего на ближний свет.

Интерьер Киа Соренто и Субару Форестер

В салоне автомобилей все выверено очень качественно. Изменили форму рулевого колеса, также изменения коснулись панели приборов и переделали консоль по центру. В обоих вариантах улучшили конструкцию и обшивку всех кресел, в их отделке применяется только высококачественная кожа либо качественное тканевое покрытие. В системы безопасности включаются: контролирование за разметкой, предупреждение о приближающихся объектах, слежение за слепыми зонами, контролирование за объектами и машинами, находящимися сзади. Кресла трансформируются и довольно комфортные. Нужно учесть, что внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, также имеется климатическая система и камера сзади авто и множество регулировок рулевого колеса и кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector