Плюсы и минусы киа соул 2019, отзывы владельцев

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Технические характеристики

Корейской модели в России доступны только три силовые установки:

  • 1,6-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата не превышает 123 л.с., крутящий момент достигает 151 Н*м. Сочетается мотор с 6-ступенчатыми «автоматом», либо «механикой». Средний расход топлива варьируется между 7,2 и 7,4 литра. Максимальная скорость равна 182 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 11,2 секунд;
  • 2-литровая. Максимальная отдача двигателя равна 150 л.с. при крутящем моменте в 192 Н*м. Комплектуется этот мотор с 6-диапазонной автоматической КПП. Кроссовер в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунд, потребляя 8 литров, и развивает не более 186 км/ч;
  • 1,6-литровая с турбонаддувом. Максимальная мощность мотора ограничена отметкой 200 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. Агрегируется топовый двигатель 7-скоростным роботом. Расход топлива у этого двигателя равен 6,9 литров. Кроссовер с таким мотором развивает первую «сотню» за 7,8 секунд и не более 205 км/ч.

На европейском рынке доступен еще и Soul с 201-сильным электродвигателем и 64-киловаттной батареей. Полный привод корейской модели недоступен.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Технические характеристики

Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:

  • 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
  • 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
  • 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
  • Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л.с.

В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:

  • 6-ступенчатая «механика».
  • 6-диапазонный «автомат».
  • 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.

Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.

Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.

Поведение на дороге

Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.

Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.

Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.

Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.

На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

Моторы и коробки KIA Soul 2

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Комплектации и цены Киа Соул 2019 модельного года

Рассуждать о стоимости нового Kia Soul пока рановато. Ведь в США новинка появится ближе к весне, в Европу модель привезут летом. На российском рынке Соул в новом кузове появится осенью, ближе к зиме 2019 года. Так что пока довольно долго на нашем рынке будет продаваться старая версия машины. Цены можно взять для ориентира, но не более того.

  • 1. Kia Soul Classic 1.6 (124 л.с.) 6МКП – 951 900 руб.
  • 2. Kia Soul Comfort 1.6 (124 л.с.) 6МКП – 1 026 900
  • 3. Kia Soul Classic 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 021 900
  • 4. Kia Soul Comfort 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 076 900
  • 5. Kia Soul Comfort RED Line 1.6 (124 л.с.) 6АКП – 1 144 900
  • 6. Kia Soul Luxe 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 141 900
  • 7. Kia Soul Prestige 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 251 900
  • 8. Kia Soul Premium 1.6 (132 л.с.) 6АКП – 1 401 900
  • 9. Kia Soul Luxe 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 161 900
  • 10.Kia Soul Luxe RED Line 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 261 900
  • 11. Kia Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 271 900
  • 12. Kia Soul Premium 2.0 (150 л.с.) 6АКП – 1 421 900
  • 13. Kia Soul GT 1.6 турбо (204 л.с.) 7DCT – 1 476 900

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Только лучшие багажники для Киа Соул!

Купить багажник Киа Соул в нашем магазине очень просто — добавьте товар в корзину и заполните информацию, запрашиваемую системой. Или просто позвоните нам по телефону — заказ будет принят устно.

Выберите поколение вашего автомобиля и перейдите в следующий раздел:

7. Киа Соул 2008-2013 (без рейлингов) багажники на крышу (13)

Сегодня, багажник на крышу Kia Soul — это не только средство для перевозки дополнительного багажа, но и заметный элемент в дизайне автомобиля. В каталоге представлены модели багажников на крышу Киа Соул разного внешнего вида при общей схожести их основных характеристик.

Сервис от магазина ВашБагаж:

  • большой выбор багажников на крышу вашего автомобиля;
  • любые способы оплаты, в том числе наложенный платеж;
  • доставка на следующий день;
  • установка купленного оборудования.

В магазине ВашБагажРу вы можете купить багажник на крышу Киа Соул с доставкой до ПВЗ для самовывоза, курьерской доставкой по вашему адресу. Цена на багажник Киа Соул всегда низкая.

У нас вы сможете установить багажник на крышу. Наш специалист окажет дополнительную услугу по профессиональной установке багажника на Киа Соул.

Все багажники на крышу сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя.

Покупайте багажник на крышу для Киа Соул от ведущих производителей:

  • Thule
  • Lux
  • Yakima
  • Menabo
  • FicoPro
  • Atlant

Покупайте товар только хорошего качества! Он будет долговечнее, безопаснее и комфортнее. Хорошим людям — надежные багажники!

  • Багажники на крышу
  • Автобоксы
  • Крепления для велосипедов
  • Грузовые корзины и лестницы
  • Грузовые платформы на фаркоп
  • Защита картера
  • Фаркопы
  • Коврики
  • Пороги
  • Защита бампера и порогов
  • Рейлинги
  • Оборудование для багажных отсеков
  • Крепления для лыж
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Электросамокаты
  • Видеорегистраторы
  • Радар-детекторы
  • Держатели, зарядники
  • Портативные аккумуляторы
  • Решетки радиатора
  • Накладки на педали
  • Салонные детали
  • Шторки на окна
  • Чехлы для сидений
  • Рули
  • Ручки КПП
  • Багажники на крышу
  • Автобоксы
  • Крепления для велосипедов
  • Грузовые корзины и лестницы
  • Грузовые платформы на фаркоп
  • Защита картера
  • Фаркопы
  • Коврики
  • Пороги
  • Защита бампера и порогов
  • Рейлинги
  • Оборудование для багажных отсеков
  • Крепления для лыж
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Электросамокаты
  • Видеорегистраторы
  • Радар-детекторы
  • Держатели, зарядники
  • Портативные аккумуляторы
  • Решетки радиатора
  • Накладки на педали
  • Салонные детали
  • Шторки на окна
  • Чехлы для сидений
  • Рули
  • Ручки КПП

Мы — динамично развивающаяся торговая компания.

Спасибо что посетили нас!

Контакты

93-й км МКАД, внешняя сторона (Мытищи, ул. Трудовая, 33с1)

Рабочие дни:: 7 дней в неделю

Рабочие часы:: 08:00-20:00 (звоните перед приездом!)

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Технические характеристики

Производитель «Киа Соул» предоставляет автолюбителям на выбор 2 версии транспортного средства: стандартную с двигателем внутреннего сгорания и электрокар.

В новом Kia Soul 3 бензиновых ДВС:

  • атмосферный объемом 2,0 л (147 л. с.);
  • атмосферный 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный 1,6 л (201 л. с.).

Первые два идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматикой», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» и двойным сцеплением.

До 100 км/ч машина разгоняется за 12 сек. Расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.

Чуть более резвым будет автомобиль с мотором 2.0 л. Скорость 100 км/ч можно набрать за 10,2 сек. На 100 км уходит 8 л бензина. Для тех, кто любит погонять, лучше всего подходит турбированный двигатель 1,6 л. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 сек.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Преимущества «Киа Соул»

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

Экстерьер и габариты

Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.

Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар. Оптика имеет «трехъярусное» расположение. Вверху находятся ходовые огни, потом идут большие основные фары, а в самом низу – «противотуманки».

Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2019 грозный вид.

Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.

Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.

Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.

Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.

История покупки

Здравствуйте! Не знаю, как у других, но я все свои машины продаю и покупаю весной. Как-то получается так само собой. Этот год не стал исключением, и в апреле 2019 мой Мерседес W205 был продан. Отзыв о нем, возможно, появится в будущем.

Будучи владельцами 4 разных моделей Mercedes-Benz на протяжении последних 5 лет (W220, W169, W211, W205) обратили внимание с супругой, что на их содержание (в идеальном состоянии, по-другому мы не умеем) уходит уйма денег. Крайний пример: 4-летний С180 из-под одной владелицы, купленный с реальным пробегом 48 500 км, в котором просто нечему было ломаться, т.к

это был, по сути, новый автомобиль. За 9 месяцев владения умудрился сожрать почти 90 тыс. только на сервис (без топлива, ОСАГО, оформления, потерь в цене и прочего)

Крайний пример: 4-летний С180 из-под одной владелицы, купленный с реальным пробегом 48 500 км, в котором просто нечему было ломаться, т.к. это был, по сути, новый автомобиль. За 9 месяцев владения умудрился сожрать почти 90 тыс. только на сервис (без топлива, ОСАГО, оформления, потерь в цене и прочего).

Походив пешком около двух месяцев, было решено купить что-то простое, но относительно безопасное. Поэтому основными требованиями к машине были: ESP, минимум 6 подушек безопасности, автомат, климат, ну и В+ и выше классы.

Посмотрев, что есть на рынке в р-не миллиона рублей, стало понятно, что в эти деньги можно купить исключительно RIO, SOLARIS, RAPID, POLO, и, как ни странно, новый SOUL. Машина эта всегда нам нравилась из-за яркого дизайна, при том, что внутри проверенные агрегаты от надежных и популярных моделей концерна Hyundai / Kia.

3 июня был старт продаж нового поколения в России, буквально через неделю заехали к дилеру и попросили показать конкретные машины со склада. С комплектацией определились достаточно быстро — это был Comfort, так как доплачивать 80 тыс. за комплектацию Luxe, в которую из нужного нам входят только круиз-контроль и «голова» с Apple CarPlay и AndroidAuto, не стали.

В наличии был синий и Gravity Grey. Синяя у нас уже была Elantra в 2012 году, поэтому решили взять новый цвет, ранее машин в таком колере у нас не было.

Фото нового кузова Киа Соул

Интерьер нового Киа Соул порадует качественными материалами и встроенной стерео системой с 10-ю динамиками. При этом динамики идеально вписали в салон объединив с дефлекторами воздуховодов например. В центральной консоли установили крупный 10.2 дюймовый сенсорный монитор. Чуть ниже небольшой блок управления климатом с новыми клавишами и скромными крутилками. Панель приборов оставли аналоговой с небольшим цифровым экраном по центру. На дорогих версиях появится еще один 8-дюймовый проекционный дисплей установленный над торпедой. Расстояние между рядами кресел увеличилось, а вот высота крыши над головой задних пассажиров немного сократилась. Естественно модификация GT получит кресла с увеличенной боковой поддержкой, ярко красную прострочку и спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Характеристики Киа Соул нового поколения

В техническом плане кардинальные изменения в основном произошли в электрической версии Kia Soul EV, где емкость батареи выросла в два раза. Соответственно и мощность электромотора увеличилась со скромных 110 л.с. до 204 лошадей. Это сказалось не только на динамике электрокара, но и увеличении запаса хода на одной зарядке до 365 километров. Что касается традиционных силовых агрегатов, то здесь практически без изменений.

Пока на североамериканском рынке будут доступны 2-литровый атмосферник (152 л.с.) и 1.6 литровый турбодвигатель развивающий 204 лошадиные силы. Трансмиссия прежняя: передний привод, 6-ступенчатая механика, 6-диапазонный автомат и 7-ступенчатый робот (только с 1.6 турбо).

В принципе тот же набор моторов можно наблюдать и сегодня на старой версии Соул на российском рынке. В базе 124 сильный 1.6 литровый атмосферник с распределенным впрыском MPI, плюс 1.6 литровый 130 сильный бензиновый мотор с прямым впрыском GDI. 2-литровый атмосферник из серии Nu развивает 150 л.с. Есть даже продвинутый 1.6 литровый турбомотор выдающий те же 204 лошади и работающий в паре с коробкой 7DCT.

Что касается дизельных версий, то их в США не будет, как и не будет отныне в Европе. Производитель решил вообще отказаться от продаж Kia Soul с двигателем внутреннего сгорания в странах ЕС. Теперь там будут продавать только электрокары Soul EV.

Подвеска независимая пружинная, типа “Макферсон” спереди. Сзади полузависимая, с торсионной балкой. Привод рулевого управления электрический. Тормоза дисковые на всех 4 колесах.

Для США анонсировали несколько интересных электронных систем. Например, продвинутый круиз-контроль Smart Cruise Control с возможностью автоматического торможения перед препятствием и удержания машины в заданной полосе движения. Скорее всего это будет доступно и на нашем рынке в качестве опций в топовых комплектациях.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Soul 2019

  • Длина – 4195 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1600 мм
  • Снаряженная масса – 1205 кг
  • Объем багажника – 651 литр
  • Полная масса – 1810 кг
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 235/45 R18
  • Клиренс – GT 143 мм/X-Line 153 мм

Итог

Как и прежде, ничего никому не навязываю, просто делюсь тем, что сам успел заметить. Машины меняю практически каждый год, есть с чем сравнить. Отзывов на июль 2019 я не вижу по Soul SK3. Тем более по простым версиям всегда информации меньше — у всех журналов на тестах Top-версии, в YouTube у обзорщиков — аналогично. Вдруг кому-то впечатления от эксплуатации «народного» Comfort будут полезны — значит, не зря писал. Машиной, конечно, довольны. Удобно, надежно, эксплуатация обходится в разумные деньги. Надеюсь, что когда-нибудь будет и ликвидна. Не последний для машины параметр. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector