Отзывы о киа спортейдж 2019, все минусы и плюсы
Содержание:
Все минусы Киа Спортэйдж 2019
По отзывам к минусам Kia Sportage 2019 отмечают то, что передние стойки немного мешают обзору, но эта черта характерна для кроссовера. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя и превосходит параметры основного конкурента Киа — RAV 4. Подвесная систем энергоемкая, гасит крупные помехи, но небольшие – все же чувствуются.
В отзывах о плюсах и минусах реальных владельцев Киа Спортейдж 2019 можно узнать, что отсутствует одновременный подогрев двух направлений: например, ног и переднего стекла. Нужно брать один режим: или поддув будет и на стекло, и на ноги, или в среднюю зону — прямо на людей.
Комфорт и безопасность
В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлентблоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.
Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.
Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:
- 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
- 17 дюймов — для R17 205/55.
- 19 дюймов — R19 205/55.
- 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.
Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:
- обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
- появился плоский экран на 8 дюймов;
- панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
- центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
- диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
- под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
- бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
- рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.
Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.
Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:
- подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
- индикатор расхода незамерзайки;
- теплый руль для комплектации класса Комфорт.
Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.
Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:
- Водителя и соседнего пассажира — 90%.
- Детей – 83%.
- Пешеходов — 66%.
- Оборудования безопасности — 71%.
Модули защиты:
- ABS — антиблок-тормоза;
- AEB — для экстренного торможения;
- ATCC — для управления в поворотах;
- BSD — отслеживание слепых областей;
- RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
- LKAS — устойчивость в колее;
- легкий старт при уклоне;
- помощь при парковке;
- камеры заднего вида и на лобовике;
- 6 подушек;
- ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.
Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.
Впечатления
Итак, перейдем к описанию. По порядку:
1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.
В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне. Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником. И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.
Подогрев руля — это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были «знатоки», которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.
2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.
Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник — он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.
2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!
После покупки меня начали стращать фразами: «капиталить будешь на 60-80 тыс. км», «задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.
Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: «Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет». Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.
На вопрос: «А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.»? Я отвечу: «А смысл?» Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика «С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной».
3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная — все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.
4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на «нормал», обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с «нормал» не заметил, а едет заметно хуже.
Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.
Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.
5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.
Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации
В отзывах о Киа Спортейдж 2019 в новом кузове и комплектации цены называют справедливыми, а видео и фото с описаниями демонстрируют престижный уровень Спортейдж.
Базовая версия включает очистители стекла Aeroblade, светодиодные сигналы стоп, складной диван, шторку для багажного отсека. Комфортные опции — настройка рулевой колонки, управление на расстоянии с ключа, 6 динамиков, режимы для движения на выбор, кондиционер и обдув задних мест. А также опции, перечисленные в рубрике «Комфорт и безопасность».
Дополнительные параметры Kia Sportage Classic:
- текстильные кресла;
- стальная запаска;
- «теплые опции»;
- электропривод внешних зеркал.
Отличия от базового набора Kia Sportage Classic «Теплые опции» — ATCC — для полноприводных версий.
Дополнения Kia Sportage Comfort:
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- дубль сигнала поворота;
- противотуманки;
- ATCC для полного привода;
- Климат-контроль по зонам с системой против запотевания;
- хромированные дверные ручки;
- электрорегулировки водительского сидения;
- «теплые опции».
Kia Sportage Luxe к вышеперечисленным преимуществам имеет:
- электропривод складывания боковых зеркал и повторители сигнала поворота;
- рейлинги;
- для движка 2.4 GDi — 2 патрубка, хромовое покрытие молдинга, серебристые врезки в бамперы;
- датчики света/дождя/парковки;
- круиз-контроль, «теплые опции».
У Kia Sportage GTline шины типа Continental, светодиодные фары — противотуманки/дневные/ночные, плотная тонировка, алюминиевые накладки для порожков, цветной дисплей Supervision, тормозные диски на 17 дюймов, увеличенное количество регулировок комфорта, пакет GT-line.
Модель Kia Sportage Premium укомплектована панорамной крышей и люком на электроприводном управлении, кожаными сидениями, светодиодным освещением салона, интеллектуальными системами круиз-контроля и автоматической парковки.
Стоимость переднеприводных авто с бензодвижком 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:
Вид | Коробка, 6 ступеней | Цена, млн руб. |
Classic | М | 1,390 |
Classic/ТО/Classic/ТО | М/А | 1,490/1,550 |
Comfort | М/А | 1,555/1,615 |
Luxe | А | 1,665 |
Prestige | А | 1,830 |
Стоимость полноприводных машин с бензиновым мотором 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:
Вид | Коробка, 6 ступеней | Цена, млн руб. |
Classic/ТО | М | 1,570 |
Comfort | М/А | 1,635/1,695 |
Luxe | М/А | 1,685/1,745 |
Prestige | А | 1,910 |
Стоимость полноприводных моделей с бензиновым мотором 2,4 на 184 л. с. и АКПП-6:
Вид | Коробка, 6 ступеней | Цена, млн руб. |
Luxe | А | 1,855 |
Prestige | А | 2,020 |
GT-Line | А | 2,150 |
Premium | А | 2,275 |
А* — автомат.
М* — механика.
ТО* — Теплые опции.
Самая дорогая модель класса Premium 2.8ATAWD с мотором 2 л на 185 л. с., на дизельном топливе, полном приводе и АКПП-8 стоит 2,305 млн руб.
Гарантия производителя — до 5 лет/150 тыс. км пробега. Промежуточный сервис на каждые 15 тыс. км/раз в год. Гарантия на родные запчасти при самостоятельном ремонте для теплых опций — вне сервисных центров, 1 год или 20 тыс. км.
Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж
В 2015 году во время Международного автомобильного салона во Франкфурте (Германия) состоялась презентация внедорожника KIA Sportage 4-го поколения. Посетителям представили новый дизайн, а также версию спортивного типа GT-Line. Кроссовер оснастили новыми двигателями и новейшим оборудованием.
Отличием версии GT-Line от обыкновенной машины стали литые диски (19 дюймов), светодиодные противотуманные фары, сдвоенные патрубки системы выхлопа, перенастроенная подвеска и аэродинамический задний диффузор.
Модель Kia Sportage соединила в себе главные черты кроссовера:
- увеличенный дорожный просвет;
- повышенную безопасность;
- посадку водителя.
Внешний и внутренний дизайн
Экстерьер. Новый великолепный дизайн создает чувство глубокого стиля и лоска, что делает спрос на автомобиль более повышенным. Запоминаются мускулы панелей кузова. Грани, выступающие на капоте, и фирменная решетка радиатора с новой структурой рисунка делают Sportage уникальным, стильным и спортивным. К улучшенному автомобилю добавили пороги и поменяли контурные очертания зеркал заднего вида. Образ машины завершают задние вытянутые фары.
Кроссовер представлен в новых пяти расцветках, а диски возможно выбрать (от шестнадцати до девятнадцати дюймов).
Интерьер. Внутри салона корейского автомобиля хочется притронуться к мягким поверхностям, к дорогим материалам вставок. Передняя панель удобна для использования. Ее оформление в цветной безрамочный сенсорный экран диагональю 8 дюймов обеспечивает видимость любой из кнопок. Пластик панели приборов мягкий, что уменьшает травмоопасность. Руль стал более удобным для водителя машины. Шумоизоляция внутри салона улучшена. Есть функция светодиодной подсветки. Все эти детали создают комфорт в автомобиле.
Ко всему вышеперечисленному в модификации GT-Line дизайнеры сделали возможным выбрать обивку сидений или сделать заказ для кожаной отделки с красной строкой.
Комплектации и цены текущего поколения
В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость – 1 329 900 рублей.
Classic – базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.
Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.
- Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия – 80 тысяч рублей.
- Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
- Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа – полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.
Технические характеристики и динамические возможности
Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо – 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.
История покупки
Добрый день! Решил написать свой второй отзыв, но в отличие от первого, в котором я изложил итог владения автомобилем после его продажи, тут повествование буду вести сразу. Итак, приступим. В феврале 2019 г. было принято решение о смене автомобиля Мицубиси Аутлендер.
Требования к автомобилю на февраль 19 г. следующие: цена до 1,5-1,6 млн. руб., полный привод и АКПП, белый цвет (приоритеты расположил по значимости). В моем «конкурсе» участвовали Мицубиси Аутлендер, Х-трейл, Рав4, Киа Соренто. А где же Спортейдж? О нем потом.
Итак, машины выбраны, характеристики схожи. Лирическое отступление: многие могут потом задать вопрос, почему не взял б/у, можно Прадик / Паджеро / Сотку взять за 1,5 млн.. Сразу говорю, рамный Джип был не нужен! По лесам не катаюсь, катера не вожу, на охоту / рыбалку на своей машине не езжу.
Было желание взять Лексус RX или БМВ Х3, но за 1,5 млн. руб. были только заезженные / уставшие / укатанные варианты. Итак, возвращаемся к выбору авто: первое требование не удовлетворил никто! Тратить больше 1,5 млн. руб. не хотел. Варианты занять, кредит и т.д. не рассматривал.
Но менеджер КИА, услышав то, что Соренто не впечатлил, предложил, приехать и прокатиться на Спортейдж. В голове возник образ: «А, это та со страшной мордой». Приехав в салон, стояло два авто — белый и темно-серый. И вот тут-то случился переворот сознания.
Машина, оказывается, прошла рестайлинг в ноябре 18 г. и в городе их еще не было. Все подходит: цена 1,52 млн. руб., АКПП, 4WD, но белый не его цвет. Посмотрев на две одинаковые машины, я понял, что мой Спортейдж будет «не белый». Просто не понравился, смутило обилие черного пластика на белом фоне.
Дальше процедура заключения договора, предоплата и ожидание два месяца. Тот, который стоял в салоне был на дизеле, поэтому не стали брать. Машину получил в конце мая. Комплектация Люкс. По мне, так самая оптимальная: в ней есть 4WD, АКПП, подогрев сидений передних и задних, руля, камера заднего вида, партроники, бортовой компьютер.
Позже, в июне, вышла комплектация Люкс+, в ней добавили бесключевой доступ, диодные фары и завод машины с кнопки. Если есть лишние 40 тыс.руб., берите такую. Кстати, согласно статистике «Автостат», 41% покупателей Sportage выбирают комплектацию «Люкс».
Технические характеристики
Базовый бензодвигатель 2-литровый Nu/2.0/MPi — с АКПП и механикой на 6 переключений, полным/неполным передним приводом. Второй тип мотора — на бензине, на 2,4 л Theta GDi — полноприводный, комплектуется автоматом на 6 ступеней.
CRDi — дизельный мотор на 2 литра полноприводный, с 8-ступенчатой АКПП.
Динамика и расход топлива
Тип мотора на 2 литра | Разгон до 100 км-час, сек. | Скорость, максимум | Потребление город/трасса, литры на 100 км |
2л/MPi/6MT/2WD | 10,5 | 186 | 10,7/6,3 |
2л/MPi/6MTAWD | 11,1 | 184 | 10,9/6,6 |
2л/MPi/6AT2WD | 11,1 | 181 | 10,9/6,1 |
2л/MPi/6ATAWD | 11,6 | 180 | 11,2/6,7 |
2,4л/ThetaGDI6ATAWD | 9,6 | 185 | 12,0/6,6 |
2л/CRDi/8ATAWD | 9,5 | 201 | 7,9/5,3 |
Двигатели соответствуют стандартам Евро5, имеют объем 62 л. Бензиновые моторы рассчитаны на 95-й бензин.