Kia sportage 2021

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

Обзор нового кузова

Новая модель Киа Спортейдж 2019 модельного года долгое время ассоциировалась исключительно с проходимым внедорожником, который не отличался ни комфортом, ни особым стилем. Однако уже третье поколение стало постепенно подстраиваться под стандарты городских кроссоверов.

Радикально премьера года не изменилась. Разработчики пошли по пути исправления самых критикуемых и наиболее заметных ошибок и огрех. В результате сам кузов, как и интерьер, изменились не сильно, но вполне заметно.

Новинка пятого поколения Kia Sportage стала еще более привлекательной внешне, более удобной для водителей и пассажиров. Но это далеко не все изменения, произошедшие с моделью.

Экстерьер

Любители серии Киа Спортейдж 2018 оценят черную окантовку нового кузова. Это не просто стильный и оригинальный штрих, но еще и попытка уйти максимально далеко от цветового восприятия габаритов и стиля.

Благодаря новому исполнению Kia будет выглядеть одинаково в плане баланса и пропорций в любом цветовом исполнении, включая и самые необычные и смелые оттенки.

Переработана и головная оптика, включая противотуманные фары. Теперь они хорошо сочетаются с измененной решеткой радиатора, составляют с ней единую линию. Еще одна интересная задумка – колесные арки особой формы. Они стали больше и массивнее, но благодаря своему конструктивному решению хорошо видны только при определённой точке обзора.

Угол позволяет увидеть их выступающий рельеф, в то время как сбоку они практически незаметны. Новый экстерьер Киа Спортейдж 2018 многие эксперты сравнивают с новинками БМВ, поскольку сходство очевидно.

Рестайлинговый Киа Спортейдж 2018

Интерьер

В отделке интерьера были использованы более качественные материалы. В декоре стало намного больше хрома, Kia Sportage 2018 получил укрупненную переднюю консоль, которая особенно выделяется на фоне достаточно миниатюрных размеров всего автомобиля.

Это позволило вместить максимум электроники в непосредственной доступности для водителя: контроль рядности, электронные помощники при парковке и выезде, круиз-контроль и управление климатом, 7 или 8 дюймовый экран. Производитель решил не отказываться от традиционного кнопочного управления, поэтому панель изобилует небольшими клавишами, дающими доступ к различным базовым функциям.

В новом Kia Sportage 2018 больше пространства для ног получили пассажиры заднего ряда, но пришлось пожертвовать объемом багажника.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Престиж в салоне

В салоне автомобиля по-прежнему много места, здесь комфортно и уютно. Очевидно, что при рестайлинге этого года много внимания уделили качеству материалов. Они стали на уровень выше, приятнее на ощупь и явно дороже. В целом, здесь очень просторно – с удобством можно разместить 4 человека. Если на заднее сидение сядет третий пассажир, то уже придется потесниться.

Заметно изменилась приборная панель. Здесь появился сенсорный дисплей, новые системы. Центральная консоль удобна, датчики движения спрятаны в глубоких колодцах, что упрощает наблюдение за дорогой и не отвлекает от нее. Что касается сидений, то их усовершенствовали боковыми вставками – на поворотах ни водителя, ни пассажира не будет мотать по салону.

Конечно, над салоном инженеры могли поработать еще активнее, хотя, очевидно, перед ними не стояла задача добыть дополнительное пространство внутри. Это компактный кроссовер, а не семейный автомобиль. Главная черта салона – это высокое качество отделки. Конечно, многое зависит от выбранной комплектации.

Что касается функциональной составляющей нового автомобиля, то здесь особых изменений нет. Все кнопки элегантно расположены под центральной консолью. Главное изменение в системах машины – это мультимедийная система, которая позволяет комфортно путешествовать в автомобиле. Также среди опций присутствуют:

  • круиз- и климат-контроль с современными функциями;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • система автопарковки;
  • погодный сенсор;
  • система наблюдения за «слепыми» зонами.

Техническую начинку доработали

В целом, движок четвертого поколения будет похож на третий – агрегат будет доступен как на бензиновой, так и на дизельной основе. Неплохие технические характеристики. Вот, что доступно для покупки в России в этому году.

Версия Двигатель kia sportage — объем / мощность Трансмиссия Цена в руб.
Classic 2000 / 150 — бензин 6AT/6MT 1 030 000
Comfort 2000 / 140 — бензин 6AT/6MT 1 090 000
Luxe 3,500 / 160 — бензин 6AT/6MT 1 205 000
Comfort 2000 / 136 — дизель 6AT 1 400 000
Luxe 2000 / 184– дизель 6AT 1 450 000
Prestige 2000 / 184 – дизель 6AT 1 470 000
Premium 2000 / 184 – дизель 6AT 1 570 000

Конечно, комплектаций у кроссовера много – корейская компания позволяет вам самому выбрать все то, что вы хотите видеть в своем автомобиле. Стоимость еще может меняться, так как зависит от роста валют. Кстати, старт продаж Kia Sportage 2021-го намечен на май. Стоит отметить плюс и минусы машины. Начнём с плюсов:

  • новый улучшенный дизайн;
  • высокое качество новых материалов отделки;
  • расширенная функциональность автомобиля.

Среди минусов сразу просматриваются:

  • «громкий» двигатель;
  • низкая шумоизоляция;
  • неуклюжесть нового внедорожника.

Сравнение с конкурентами и цены

По сравнению с американским кроссовером Киа сдаёт в качестве материалов отделки даже после рестайлинга четвёртого поколения. Куга выглядит презентабельнее. В нём видна гармония всех линий дизайна, а масштабы машины радуют, салон просторный и комфортный. При этом оба автомобиля находятся практически в одном ценовом диапазоне.

По сравнению с Skoda Yeti, наоборот, на уровень выше качество обивки. Yeti – очень угловатый автомобиль, в салоне немного тесно. Зато стоимость кроссовера от чешской компании в разы меньше, чем цена Kia Sportage 2021 2022 года.

Отзывы владельцев прошлых поколений в основном положительные. Владельцы отмечают надёжность кроссовера. Кстати, есть и те, кто в восторге от интерьера и его приборной панели в салоне. Некоторые владельцы модели 2012-го отмечают слабость двигателя. Судя по всему, рестайлинг начинки делался с учётом всех подобных отзывов, ведь в новом автомобиле движок стал заметно сильнее.

После рестайлинга автомобиль стал качественнее и надежнее. Это большой шаг для корейской компании, ведь корейский концерн старается делать красивые машины, но далеко не все из них качественные. Теперь познакомьтесь с Kia Soul 2021 и Соренто 2021 года.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила новая модель, практически ни в чем не уступает машинам из более дорогих сегментов. Обеспечивается это множеством интересных высокотехнологичных элементов и качественными материалами отделки. Кроме того, на очень высоком уровне находится шумоизоляция, отсутствуют «сверчки» и щели.

Центральная консоль очень эргономична, на ней присутствует множество интуитивно понятных функциональных кнопок и крупный сенсорный дисплей. Рулевое колесо имеет интересную форму, по отзывам специалистов, крайне отзывчивое, кроме того, оно многофункциональное. Приборная панель традиционного вида.

Кресла вентилируемые, очень мягкие и удобные, есть их подогрев и электрическая настройка в широком диапазоне. Отдельно хотелось бы сказать про место для пассажиров. Его очень много, с какой стороны ни посмотреть, и даже самые крупные люди будут чувствовать себя максимально комфортно. Связано это с тем, что у кроссовера слегка подросли габаритные размеры.

Технические характеристики

Любой потенциальный покупатель Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 модельного года будет поставлен перед непростым выбором, ведь многообразие предлагаемых силовых агрегатов достаточно велико:

  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 132 л.с./162 Нм;
  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 177 л.с./265 Нм;
  • 2,0 литра, бензин, атмо, 150 л.с./192 Нм;
  • 1,7 литра, дизель, 115 л.с./280 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 136 л.с./373 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 185 л.с./400 Нм;

Всё это в зависимости от цены и комплектации идёт в купе с 6-ступенчатыми автоматом и механикой, либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, каждая из которых отличается достаточно высокой надёжностью и плавными переключениями. Привод – постоянный полный либо передний, подвеска стандартная пружинная, с независимыми передним и задним элементами, тормозные диски оснащены системой вентиляции спереди для более эффективного и своевременного охлаждения.

Потребление топлива Киа Спортэйдж 2018 года в смешанном цикле составляет не более 10 литров на 100 км дороги, дизельные версии способны и на большую экономию, показывая весьма впечатляющие результаты вплоть до 6-7 литров. Разгонная динамика не впечатлит любителей быстрой езды, но вполне сгодится для динамичного движения по трассе.

Салон

Качество отделки салона Киа Спортейдж 2018, с одной стороны, зависит от модификации авто, с другой – в любом случае остаётся на достаточно высоком уровне.

Находясь внутри кроссовера можно подумать, что машина относится к более высокому классу. Есть среди отделочных материалов и недорогой пластик, но общее впечатление его наличие практически не портит.

На передней панели автомобиля стало гораздо меньше кнопок – снизить их количество позволяет использование сенсорной информационно-развлекательной системы. Хотя управлять климат-контролем по-прежнему приходится с помощью рукояток и клавиш. И, по мнению пользователей, такое техническое решение удобнее, чем сенсоры.

Комфортабельность кроссовера обеспечивается и возможностью регулировки высоты водительского кресла, и наличием регулируемой поддержки поясничного отдела тела водителя. В базовой комплектации эти настройки устанавливаются с помощью механической регулировки, в топовых версиях – благодаря электрической системе.

Салон модели достаточно большой и спереди, и в районе второго ряда кресел. Хотя на трёх взрослых пассажиров, тем более, высокого роста, задний диван по-прежнему не рассчитан. И всё же места в новом Спортейдж заметно больше по сравнению с моделью Qashqai.

Габариты

Как и подобает кроссоверу, Киа Спортэйдж образца 2018 года – автомобиль достаточно немаленький. Впрочем, слишком громоздким его тоже не назовёшь – обтекаемость кузова делает его визуально кажущимся меньше, нежели он есть на самом деле. Его габариты представлены величинами:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колёсная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1625/1636 мм;

Высота клиренса явно выдаёт в Киа Спортэйдж 2018 года городской паркетник – для поездок по бездорожью его явно будет маловато, тем более, что ни о какой пневматической подвеске тут и речи не идёт, и просвет не регулируется водителем. Впрочем, для проблемных российских дорог и для поездок на природу при условии, что ландшафт не будет изобиловать многометровыми ямами, наполненными грязью, кроссовер также вполне себе сгодится.

В зависимости от цены и комплектации на конкретный экземпляр Киа Спортэйдж 2018 модельного года его покупателю будут предложены различные варианты размерности колёс:

  • 215/70/r16;
  • 225/60/r17;
  • 245/45/r19;

Первые два варианта подойдут для водителей, предпочитающих комфорт и универсальность роскошному внешнему виду, ну а третий впору придётся любителям покрасоваться на дороге.

Что примечательно: паркетник обладает отнюдь не «внедорожной» массой – в снаряжённом состоянии он весит от 1426 до 1615 кг (также в зависимости от цены и комплектации).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации без особых проблем преодолевает возможные препятствия в условиях мегаполиса. Однако и на бездорожье данная модель, оснащенная полным приводом, ведет себя достаточно уверенно, преодолевая раскисшие участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге автомобиль легко преодолевает переметы, несмотря на небольшой клиренс, по меркам представителей SUV класса. Для любителей экстремального вождения наиболее оптимально подойдут модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автомата легко переносит нагрузки и не склонна к перегреву. И все же не стоит забывать о том, что данная модель не является полноценным внедорожником. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, однако вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

История модели

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Второе поколение (2004-2010 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Третья генерация (2010-2016 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Четвертая генерация (2016-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

The post Киа Спортейдж 2022 года: фото, цены и старт продаж нового кузова в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector