Киа спортейдж 2020 в новом кузове, комплектации и цены в россии
Содержание:
- Похожа ли модель на будущий хит продаж
- Системы безопасности kia sportage 2021-2020
- Резюме
- Технические характеристики
- Идеален в движении
- Похожа ли модель на будущий хит продаж
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Отказываться от маржи не будут
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Что под капотом нового внедорожника, какие двигатели нам предлагают
- Трансмиссии
- Техническая часть. Моторы
- Салон kia sportage 2021-2020
- Достоинства и недостатки
- Последняя информация о новой модели
Похожа ли модель на будущий хит продаж
Судя по нетерпению, с каким автовладельцы ждали дату начала продаж, будущее модели обеспечено. Станет ли она хитом – вопрос риторический. Некоторые заявленные характеристики, опции и комплектации отсутствуют.
Так, обогрев стекол ограничился только передним лобовым. Диски — алюминиевые, что разочаровало покупателей Киа Спортейдж 2020 года выпуска.
Ксенон не во всех модификациях, остальные довольствуются галогеновой оптикой. Дотошные водители вымеряли клиренс, и не нашли обещанных 182 мм.
Автомобиль, скорее, не претендует на звание супермодели. Но займет достойное место среди российских легковушек.
https://youtube.com/watch?v=no7oF6lK_fg
Системы безопасности kia sportage 2021-2020
КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка — 83%, защита пешехода — 66%. Устройства обеспечения безопасности — 71%.
У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система управления тягой в поворотах ATCC;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- система помощи при парковке;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.
Резюме
Киа Спортейдж «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация корейского кроссовера. В начальном варианте исполнения автомобиль по сравнению с ближайшими соперниками предлагает минимальную цену, но при этом проигрывает в оснащении. Несмотря на это, в списке установленного оборудования уже имеются: кондиционер, аудиосистема, система курсовой устойчивости, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности.
P.S. Новый Киа Спортейдж 2021 модельного года продаётся официальными дилерами за 1 634 900 — 2 484 900 рублей в девяти комплектациях: «Классик», «Классик + Тёплые опции», «Комфорт», «Люкс», «Эдишн Плюс», «Люкс Плюс», «Престиж Блэк Эдишн», «Джи Ти Лайн» и «Премиум Блэк Эдишн».
Технические характеристики
Габаритные размеры модернизированного Kia Sportage выдержаны в показателях длины, ширины и высоты в соотношениях 4480х1855 и 1635 мм. Межосевая база увеличена до 2670 мм, высота клиренса от 185 мм.
Модернизированная по ряду параметров полу- или полноприводная платформа нового кроссовера идет с традиционной для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Конструкция шасси предусматривает возможность подключения заднего моста с помощью муфты от фирмы WIA Magna Powertrain.
Обновлённый Kia Sportage 2020 предлагает большой выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.
- Базовая модель получит атмосферную рядную «четвёрку» с параметрами 2 л/150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя 16-клапанный ГРМ с переменными фазами и изменяемой геометрией выхлопного коллектора, распределённый впрыск топлива.
- Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
- Тяговые характеристики тандема обеспечивают время размена первой «сотки» на уровне 11 сек, тест-драйв показал максимальную скорость 185 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции от 7,9 до 8,4 литра.
В альтернативном перечне двигатели в мощностном диапазоне 177-185 л.с. с улучшенной динамикой разгона и верхним пределом максимальной скорости от 200 км/ч. В плане экономичности интересен дизель объемом 1,6 и 2 литра с выходом 136 и 185 л.с.
Идеален в движении
Для нового кроссовера КИА Спортейдж производитель подобрал достойнейшие силовые агрегаты, позволяя каждому найти идеальное решение для предпочтительного стиля езды. В продаже в России автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами Nu 2.0 MPi (150 л.с.) и Theta 2.4 GDi (184 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 CRDi (185 л.с.).
Каждый из этих моторов порадует автовладельца сочетанием отличной производительности с топливной экономичностью. А вкупе с современными коробками передач силовые агрегаты кроссоверов обеспечивают эффективность и невероятное удовольствие от езды в KIA Sportage.
Похожа ли модель на будущий хит продаж
Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.
Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2018 года. Переработка коснулась технических характеристик.
Компактный кроссовер укомплектован силовыми агрегатами:
- Бензиновый турбированный. Объем — 1,6 л. Под капотом 177 л. с. Трансмиссия – роботизированная 7-диапазонная.
- Бензиновый атмосферный мотор. Объем — 2,0 л. Мощность — 165 «лошадей». Производитель предлагает гидромеханическую коробку передач и «механику» с 6 ступенями.
Двухлитровый турбодизель Киа Спортейдж 2020 разовьет 185 л. с. Идет с 8-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива: 8 л — в городском цикле и 5,4 — на автотрассе.
Габариты тоже известны. Длина, ширина, высота: 4485х1855х1645 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1 508 кг.
Компактные семейные кроссоверы востребованы на мировом автомобильном рынке, где корейский производитель 20 лет занимает лидирующее положение.
Когда конкуренты придвинулись вплотную, был предпринят ряд рестайлингов. Постепенно в ходе модернизаций автомобиль изменился.
Остались габариты. Из-за доработок, декоративных элементов, дизайнерских находок машина кажется больших размеров. Внешний вид приобрел спортивность и агрессивность.
Судя по нетерпению, с каким автовладельцы ждали дату начала продаж, будущее модели обеспечено. Станет ли она хитом – вопрос риторический. Некоторые заявленные характеристики, опции и комплектации отсутствуют.
Так, обогрев стекол ограничился только передним лобовым. Диски — алюминиевые, что разочаровало покупателей Киа Спортейдж 2020 года выпуска.
Автомобиль, скорее, не претендует на звание супермодели. Но займет достойное место среди российских легковушек.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов
— Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот». «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот». При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Новый кузов
Дебют корейского кроссовера четвертого поколения состоялся более двух лет назад, и у Киа Спортейдж 2019 новый кузов (фото) при всей своей преемственности порадовал свежестью дизайна экстерьера. И все же главные изменения скрывались внутри и заключались в модернизированном шасси и улучшенной шумоизоляции, что позволило одновременно улучшить комфорт и управляемость популярной модели. Кроме того, критике подвергались: неудачный профиль сидений, теснота на задних местах и грубая работа дверных замков. Все эти недочеты были успешно устранены в 4-ом поколении кроссовера. Намечаемый рестайлинг призван немного освежить внешность, улучшить материалы отделки салона и расширить функциональные возможности мультимедиа системы и дополнительных электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Дата выхода рестайлинговой версии намечена на 3 квартал этого года.
Технические характеристики
В технических характеристиках Киа Спортейдж 2019 модельного года ценой 1 329 900 рублей в базовой модификации заявлен бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой версии требуется 10,5 секунд на разгон до сотни, максимальная скорость составляет 186 км/ч, а среднее потребление топлива равно 7,9 литра на 100 км. Применение 6-диапазонного автомата, независимо от типа привода, несколько снижает показатели. Достижение 100 км/ч занимает 11,1 (11,6) секунд, а сам разгон заканчивается на отметке 181 (180) км/ч, средний расход – на уровне 7,9 (8,3) литра на сотню – в скобках данные для модификации с полным приводом. У флагманской версии нового кроссовера технические характеристики предполагают применение 2-литрового турбодизеля (185 л.с.) и автоматической трансмиссии 4х4. Разгон до сотни сокращается до 9,5 секунд, максимальная скорость повышается до 201 км/ч, а среднее потребление солярки соответствует 6,3 литра на 100 км.
Что под капотом нового внедорожника, какие двигатели нам предлагают
В линейке нашлось место для моторов, работающих на бензине и дизеле.
- В базовой версии производитель предлагает бензиновый двигатель 1,6 литра, мощностью 135 лошадок.
- Или силовой агрегат 1,7 литра, мощностью 171 л/с.
- Наиболее мощный мотор – это 2,0 вариант, мощностью 240 коней.
Дизели представлены со следующими техническими характеристиками:
- С объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л/сил.
- Дизельный двигатель 2,0 литра, мощностью 195 кобыл.
Отдельно хочется сказать о коробке переключения передач. Предлагается механика на 6 ступенек и диапазонный автомат на 7 позиций.
Кроме этого, на новом Киа Спортейдж 2019 можно подобрать привод: передний, либо задний.
Отметим, что переделанная подвеска позволила увеличить проходимость корейского внедорожника.
Разгон на механике от 0 до сотни – 10,5 сек. Максимальные показатели скорости на спидометре ограничены цифрой 186 км/час. Средний расход топлива 7,9 литра на сто км пути.
Разгон на автомате от 0 до сотни – 11,1 сек. Максимальная скорость внедорожника 180 км/час. Средний расход солярки на сотню составляет 7,9 литра.
Трансмиссии
Как и про моторы, можно сказать, что все трансмиссии очень удачны и разработаны специально под моторы, приведенные выше. Это тот редкий случай, когда можно сказать: идеальная связка коробки передач и мотора! Даже пресловутая технологичная DSG ведет себя более непредсказуемо. Да и в надежности корейских автоматов сомневаться не стоит.
Бензиновые версии оснащаются гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом, а дизельные 8-ступенчатым. Такое количество передач еще лучше реализует тяговитость движка и уменьшает расход топлива.
Автомобиль оснащается передним и полным приводом. Разумеется, на какие-то серьезные внедорожные качества расчитывать не стоит: даже внешность авто говорит, что он городской. Однако Sportage очень уверенно себя чувствует на пересеченной местности.
Техническая часть. Моторы
Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.
2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.
Салон kia sportage 2021-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2021 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.
Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.
В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.
Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.
Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- подогрев боковых зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости;
- обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).
Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.
Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2021-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.
Достоинства и недостатки
Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.
В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.