Volkswagen touareg конкуренты

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Сравнение технических характеристик

При выборе автомобиля многие потенциальные покупатели обращают особое внимание на технические характеристики транспортных средств, поэтому здесь необходимо начать сравнение авто именно с основных параметров, а именно: 

  • Туарег имеет экологические стандарт Евро-6, его конкурент Евро-5;
  • расход топлива в комбинированном цикле 8,2 л. у немца и порядка 10 л. у японца;
  • в бензиновых версиях модели потребляют топливо АИ-95;
  • на разгон до сотни Туарег тратит 6,8 с, Тойота порядка 6,5 с;
  • автомобили представлены в России только в полноприводных версиях;
  • максимальная скорость немца 225 км/ч, у японской модели 180 км/ч;
  • Хайлендер продается только в бензиновых модификациях, его соперник также в дизельных вариантах.

Судя по основным параметрам, явное преимущество имеет немецкая модель. Однако, сбрасывать обновленный внедорожник ToyotaHighlander со счетов еще рано, так как модель может в действительности удивить своего будущего владельца.

Технические характеристики

Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:

  • отличная управляемость автомобилем;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная динамика;
  • просторный салон;
  • надёжные моторы;
  • есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
  • полезная пневмоподвеска.

Минусы:

  • дорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • относительно небольшой багажник;
  • часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.

В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.

Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:

Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:

Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже

Безопасность

Несмотря на то что Volkswagen Touareg разделяет с Audi Q5 одну платформу, первая модель оказалась менее безопасной, чем вторая. Но разница в данном случае сводится только к нескольким процентам. Touareg, согласно результатам краш-тестов, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе с вероятностью в 89%. Для ребенка, сидящего на заднем ряду, данный показатель снижается до 86%. Также отличные результаты продемонстрировала встроенная электроника, которая быстро срабатывает в случае возникновения опасности и при необходимости может брать на себя управление автомобилем.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ

Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:

  • размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 201 мм;
  • масса пустого автомобиля: 2315 кг;
  • вес снаряжённой машины: 2910 кг;
  • объём бака для топлива: 85 л;
  • грузоподъёмность: 623 кг;
  • объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.

Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.

Перед Фольксваген Touareg NF

Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:

  • 255/55 R18:
  • 235/65 R17.

Диски на Туарег НФ

Двигатели

Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/ 8,6
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Двигатель Touareg NF

Позиционирование и цены

Представляем Фольксваген Туарег НФ – среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу SUV-D (Sport Utility Vehicle) или спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости. По европейской классификации машина причислена к классу J, в котором находятся кроссоверы, внедорожники, джипы.

Туарег NF, как и все его одноклассники, отличается повышенными размерами, наличием мощного силового агрегата под капотом и, соответственно, высокой стоимостью. Даже сейчас, спустя десять лет после выпуска первых машин второй генерации, они пользуются спросом на вторичном рынке.

  • Автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, можно приобрести за 800 тыс. — 1,3 млн. руб.
  • Кроссовер с трёхлитровым мотором, 240 «лошадьми» под капотом и пробегом 150 тыс. руб. обойдётся покупателю в 1,28 млн. руб.
  • Машина со «слабеньким» двигателем 2.5 л мощностью 174 л. с, пробегом 130 тыс. км стоит 800 тыс. руб.

Черный Фольксваген Туарег НФ

Дизайн

Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, которую пересекают горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет самые большие размеры. Спереди у Touareg размещена крупная оптика, разделенная на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая пролегает снизу. Багажная дверь у немецкой модели в центре немного изгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только крупными размерами, но оригинальным рисунком.

В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму. Это произошло благодаря появлению нового, более широкого тачскрина, который развернут в сторону водительского кресла. Крупный трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сидения, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Volkswagen Touareg с другими авто по ценам и параметрам.

  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen California
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Touran
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Golf 3 двери
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Passat Variant
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Golf
  • Volkswagen Touareg или Volkswagen Passat CC

Технические характеристики

Поскольку автомобиль крупный, то и двигатели ему нужны соответствующие. Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове (на фото) получил обновленные комплектации и цены, а, судя по отзывам, эксперты уже высоко оценили подобное решение. Среди плюсов, богатство двигателей и комплектаций, среди минусов – ограниченное предложение на отечественном рынке. Владельцы ранее писали в отзывах, что лучше расширить ассортимент даже, если цена немного вырастет.

Для мировых рынков предлагаются четыре двигателя на выбор: трехлитровые дизельные двигатели с отдачей 231 и 286 лошадиных сил (они способны разогнаться до первой сотни всего за 6.5 секунды), четырехлитровый битурбированный, мощностью 421 л.с. (разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд) и трехлитровый бензиновый двигатель производительностью 340 лошадиных сил.

Также был презентован гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019 общей производительностью 367 лошадиных сил. Однако остальные его характеристики пока неизвестны. Поставляться такая установка будет только на китайский рынок.

До отечественного рынка доедут только три мотора: два бензиновых объемом 2.0 и 3.0 литра и мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно, дизельный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил.

Была изменена и коробка передач. Теперь на Volkswagen Touareg 2019 устанавливается немецкая восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Во всех комплектациях автомобиль оснащается полным приводом. В качестве опции доступна функция Off-road, в состав которой входят четыре режима настройки электроники, отвечающей за передвижение, защита двигателя, увеличенный объем топливного бака. Такой автомобиль может переплыть брод глубиной до 57 см. Новый Фольксваген Туарег 2019 на фото выглядит массивно, комплектации и цены привлекают потенциальных покупателей разнообразием.

Что касается габаритов, то практически по всем показателям обновленный Фольксваген Туарег 2019 стал больше:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина 2.0 метра,
  • высота — 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Технические характеристики

Новый Vokswagen Touareg 2020 года поставляется только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом, дополняемым блокируемым межколесным дифференциалом. В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая подвеска. Она способна увеличивать размер дорожного просвета до 300 мм. Вместо нее кроссовер можно оснастить спортивной подвеской, обеспечивающей лучшие динамические показатели. За счет нее автомобиль «приседает» при движении на высоких скоростях. Благодаря такому поведению улучшается аэродинамика.

В начальных комплектациях на Touareg устанавливается 2-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 249 л.с.. а тяга достигает уровня 370 Н*м. В этом исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 6,8 секунд, потребляя около 8,2 литров топлива.

В более дорогих версиях под капотом немецкой модели появляется турбированный дизельный агрегат объемом 3 литра. Его мощность доведена до тех же 249 л.с., а крутящий момент не превышает 600 Н*м. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд. Средний расход топлива при этом составляет 7,1 литров. Топовые модификации Touareg укомплектованы аналогичным дизельным мотором с увеличенной до 340 л.с. отдачей, но сниженной до 450 Н*м тягой. Ускорение до «сотни» у кроссовера теперь занимает 5,9 секунд, а расход топлива вырос до 9,1 литров.

– Haima M6 –

«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.

Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?

Дизайн

Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, которую пересекают горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет самые большие размеры. Спереди у Touareg размещена крупная оптика, разделенная на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая пролегает снизу. Багажная дверь у немецкой модели в центре немного изгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только крупными размерами, но оригинальным рисунком.

В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму. Это произошло благодаря появлению нового, более широкого тачскрина, который развернут в сторону водительского кресла. Крупный трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сидения, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.

Цены и старт продаж в России

Презентовав в Америке новый Atlas, Volkswagen решил показать миру, что в США основной акцент делается на новую модель. На базе «Атласа» (в российской вариации – «Терамонт») будут созданы пикап и пятиместная версия, которая и заменит Touareg. С «Туарегом» же все наоборот. Немцы решили сделать ставку на китайский рынок, показав новинку в Пекине. Ведь, не секрет, что рынок Китая является одним из самых развивающихся. К тому же, новинка будет по-прежнему продаваться на Ближнем Востоке, в Европе и России. И мы без сомнения увидим новое поколение Touareg.

Возникает лишь один вопрос – когда VW Touareg появится в России? Предполагается, что кроссовер дебютирует на Международном Московском моторшоу в августе 2021 года. Вслед за официальной премьерой последует и старт продаж, тем самым, первые продажи начнутся в конце лета. Увы, немецкий концерн не планирует собирать «Туареги» в нашей стране. Все поставки кроссоверов будут осуществляться с завода в Братиславе, Словакия, где сейчас и производят предыдущее поколение.

Причем, рынок России лишится гибридных модификаций и мощной дизельной «восьмерки». Отечественные покупатели смогут приобрести лишь внедорожники с трехлитровыми агрегатами. Все версии получат полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП.

Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ

Леонид Попов, 2 августа 2012. Фото: Top Speed

Все вопросы о Макане должны быть сняты в Париже. Но ведь нам не терпится узнать о нём побольше уже сейчас.

Неутомимые шпионеры отсняли на испытаниях предсерийный прототип среднеразмерного кроссовера Porsche Macan. На первый взгляд кажется, что перед нами тот же экземпляр, что был пойман на обычной дороге в мае. Но приглядитесь: новый образец щеголяет рейлингами на крыше и четырьмя выхлопными патрубками против двух. Впрочем, главное в данной сессии иное: фотографам удалось поймать в объектив интерьер новинки, пусть часть его и была закрыта ковриками.

От салона Audi Q5 тут не осталось и следа, зато в архитектуре центральной консоли прослеживается стилистическая преемственность со стороны старшего «собрата» Кайена и, пожалуй, в большей степени — Панамеры.

Построенный на основе кроссовера Audi Q5 автомобиль, что логично, должен получить и наиболее мощные моторы своего прародителя. Например, трёхлитровый бензиновый агрегат V6 TFSI с приводным нагнетателем (272 «лошадки»). Предполагается также, что в арсенале Макана окажется и более форсированная версия «шестёрки» — на 333 л.с. (как на седане Audi S4).

Если судить по выхлопным трубам, перед нами наиболее мощная версия Макана.

Наконец, по неподтверждённым данным, аналогичный мотор немцы могут снабдить двумя турбинами, что позволит поднять мощность до 370 сил. Последний вариант был бы хорошим ответом тем скептикам, кто спрашивал: «Зачем переплачивать за Q5 в другой обёртке?» А тем, кто вспоминает куда более внушительные полтысячи «лошадок» Кайена Турбо, нужно напомнить, что Macan будет весить примерно на полтонны меньше последнего (если ориентироваться на массу «ку-пятого»). И ещё неизвестно, кто из них в итоге окажется спортивнее.

Фольксваген Туарег 2021 года: новая модель, фото, цены

Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Габаритные размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4878 1984 1702 200 2894 810 100

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее. Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Внешний вид Touareg NF

Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.

Зад VW Touareg NF

Интерьер

Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.

В ней присутствуют:

  • головная оптика с биксеноном;
  • передние и задние ПТФ;
  • штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
  • климат-контроль на две зоны;
  • подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
  • датчик дождя;
  • светодиодные ДХО;
  • задний спойлер;
  • мультируль в кожаной оплётке.

Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.

Салон Touareg NF

Экстерьер

Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.

  • Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
  • Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
  • Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
  • Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
  • Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.

Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)

Volkswagen Touareg комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Touareg

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Respect дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 4 965 000
Business Atmosphere дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 204 000
Business Elegance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 204 000
Business R-line дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 439 000
Exclusive Elegance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 447 000
Exclusive Atmosphere дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 447 000
Exclusive R-line Black Style дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 230 км/ч. 8.2 | 6.5 | 7.1 5 762 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volkswagen

Что лучше выбрать

Трудно однозначно сказать, какой из представленных автомобилей подойдет автомобилисту лучше, так как каждая модель выделяется чем-то особенным. Здесь необходимо руководствоваться собственными предпочтениями прежде всего во внешности автомобилей. Также нужно отдать должное, что оба внедорожника крайне надежные и в полной мере соответствуют статусу премиального транспортного средства. Если же говорить про предпочтение в высокотехнологичности, то некоторый перевес будет на стороне немецкой модели, но касательно этого авто не стоит забывать про более высокую стоимость.

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector