Что такое allroad quattro на audi модели a6

Интерьер

Видимо, у дизайнеров силы закончились на внешнем виде, так как 90% всех водителей скажут, что у версий Avant и allroad салон идентичен. С одной стороны – это хорошо, больше запчастей, больше аналогов. С другой – вы переплачиваете ни за что. Да, конечно, у allroad будут более жирные комплектации и вы даже найдете коже-тканевый салон, электронную приборную панель с монитором на 12,3-дюйма, но все же.

Что интересно, в ТОП комплектациях будет аж целых 2 мультимедийных дисплея на торпедо, помимо приборной панели. Это 10,1-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы MMI Plus (которая будет иметь все современные приложения от Android и Apple, а так же поддержку SIM-карт с технологией 4g и LTE, Wi-Fi) и отдельный сенсорный 8,6-дюймовый экран для управлением климатической системой, всевозможными опциями салона. Аудиосистема так же «на уровне» – это Bang and Olufsen 19.1 – штатный сабвуфер, как и обычно, расположится в специальной нише багажного отделения.

Преимущества и недостатки

  • К достоинствам модели относят отличное качество, стильный интерьер и экстерьер, комфорт салона и высокий уровень безопасности.
  • К недостаткам относят достаточно частые мелкие поломки (особенно часто после пробега 150 тысяч км), специфическую ремонтопригодность, расход масла, недешевое содержание и обслуживание.

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro — это стильный и спортивный универсал, который отличается роскошью и уникальностью дизайна. Также модель порадует современными системами безопасности и надежными двигателями.

Обзор внешности А6 Allroad 2020 представлен в видео ниже:

Подробно об автомобиле Audi A6 Allroad

Интерьер

Внутри Allroad очень похож на других представителей A6

Поэтому его потенциальный владелец в любом случае получит просторный и комфортабельный салон, в котором было уделено внимание каждой мелочи. Высококачественные материалы оснащение покрывают все поверхности

Элементы управления легкие в использовании. Автопроизводитель позаботился о стильном дизайне, но не забыл и об удобстве использования, поскольку большинство функций контролируются через систему MMI с 6.5-дюймовым экраном, на котором отображается вся основная информация. При желании можно выбрать 8-дюймовый экран, но за него нужно доплатить. Для удобного размещения водителя предусмотрено большое количество режимов настройки, как рулевой колонки, так и сиденья. Сидения пассажиров обеспечивают хорошую поддержку и комфорт в течение всего путешествия. Объем багажного отделения составляет 565 литров. Загружать вещи очень удобно, ведь отделение имеет низкий порог. Задние сиденья не складываются вровень с полом, но благодаря умной системе крепления багажа, можно разместить достаточно длинные брусья и зафиксировать их ремнями.

Экстерьер

Чтобы ни у кого не возникало сомнений, что A6 Allroad — это надежное и прочное транспортное средство, автопроизводитель оснастил его расширенными боковыми порогами, защитными передними и задними щитками из нержавеющей стали, колесными арками и бамперами черного цвета. Выглядит такая стилизация прекрасно, но тем, кому и этого покажется мало, можно выбрать полностью черную окраску кузова в качестве опции. Универсал Allroad — это не просто высокий A6 Avant. Он получил адаптивную пневматическую подвеску, которая позволит Вам регулировать дорожный просвет. С такими характеристиками, Allroad хорошо справится с ухабистыми дорогами и болотистыми боковыми путями.  

Опционное оборудование

Для обеспечения максимального комфорта водителя и его пассажиров, компания предлагает и немало опций, среди которых самыми популярными являются: круиз-контроль, который автоматически поддерживает дистанцию ​​между Вашим и впереди едущим транспортным средством, система ночного видения и проекционный экран на лобовом стекле, на котором отображается скорость движения автомобиля.

Под капотом

Изначально существовало несколько вариантов A6 Allroad — одна с 3.0-литровым бензиновым двигателем TFSI и три с 3.0-литровым дизельным двигателем TDI. Большинство водителей предпочитают именно дизельные силовые агрегаты, поскольку они гарантируют бесперебойную подачу мощности. В дополнение, все представленные дизельные двигатели гораздо лучше подходят такому большому универсалу, как A6 Allroad, когда речь заходит о повседневной езде. Простейшая модель Allroad оснащена дизельным двигателем TDI версии 204PS в сочетании с автоматической бесступенчатой коробкой передач. Привод в таком случае только на передние колеса. Автомобиль, оснащенный коробкой S tronic, становится более податливым, а версия двигателя 245PS делает его еще и более быстрым. Эту разницу Вы действительно почувствуете, особенно при обгоне. Из указанного перечня выделяется модель BiTDI. Как видно из названия, она оснащена двумя турбонагнетателями, которые усиливают двигатель версии 313PS, помогая ему демонстрировать впечатляющий показатель в 650 Н.м крутящего момента. Компания Audi заявила, что эта модель сможет достигать показателя в 96.5 км/ч за 5.6 секунды, и это с учетом веса универсала. Этот двигатель можно дополнить коробкой S tronic. По параметрам производительности двигатель BiTDI на голову опережает все существующие дизельные силовые агрегаты от Audi, обеспечивая невероятную производительность хода автомобиля. Водителю не придется прилагать никаких усилий, требуемая мощность подается просто мгновенно. За рулем такого автомобиля Вы получите настоящее удовольствие от езды. Этот же двигатель порадует водителя и невероятно приятным звуком продуктивной работы. Конечно, это при условии, что Allroad A6 Quattro поставляется с приводом на четыре колеса в стандартной комплектации.

В конце 2014 линейка силовых агрегатов для данного универсала была обновлена. От бензинового TFSI вообще отказались, а дизельный двигатель TDI получил три новых версии — 218PS, 272PS и 320PS. Все они как всегда демонстрируют хорошую производительность, но с улучшенными показателями экономии.

Перейти к объявлениям Ауди А6 Олроуд

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Audi в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Audi Центр Одесса Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Ауди Центр Запорожье

Ауди Центр Киев Юг

Порше Запад

Технология Quattro

Quattro — принадлежащая немецкому бренду Audi, запатентованная технология полного привода, впервые применённая в 1980-м году.

Купе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех моделях автоконцерна.

Особенностью технологии Quattro является применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.

Выделяют 6 поколений данной технологии.

  1. 1980-1987 — три открытых дифференциала. Центральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
  2. 1986-1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую из осей.
  3. 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
  4. 1995-2006 — центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то время как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
  5. 2006-2010 — дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
  6. с 2010 года — замена Torsen на дифференциал с коронными шестернями, позволяющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.

Технические характеристики

Новая Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года получит следующие габаритные характеристики:

Во время старта продаж Audi A6 allroad получит только 3,0-литровые V6 турбо-дизеля TDI, а через год нам обещают появление бензиновых двигателей. Автомобиль будет дополнен технологичной системой Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), которая представляет из себя комбинацию ременного стартера-генератора и Li-on батареи. Сейчас же, автомобиль будет доступен исключительно с 8-ступенчатой АКПП типа tiptronic.

Двигатели, предложенные для новой версии Audi A6 allroad 2019:

Интересно, что, по сути, Audi A6 allroad будет иметь такой же двигатель, как и Audi S6 (речь про Quattro 55 TDI – мощность (349 л.с.) и крутящий момент (700 Нм) идентичны.

Характеристики вовсе не дурные – объемные двигателя делают свое дело. Но не стоит забывать, что это универсал, со всеми вытекающими. То есть, он может быть и будет более мощным (по меркам сопоставления мощности двигателей), чем новый Audi A3 2021 sportback, то Audi A4 2020 объехать ему будет куда сложнее.

Автомобиль получит новейшую адаптивную пневматическую подвеску! Она будет сама выбирать режим работы в зависимости от текущей скорости движения и типу дорожного покрытия. Так, клиренс максимально можно увеличить на 45 миллиметров, когда в стандартном режиме он составляет 139 миллиметров.

В режиме Auto и Comfort, клиренс по умолчанию – 139 мм, который изменяется в зависимости от текущей скорости. До 35 км/ч – клиренс в самом высоком положении и составит 184 мм (+45 мм). С повышением скорости подвеска сама будет опускаться. При скорости около 120 км/ч клиренс станет ниже на 15 мм – это будет уже 124 мм. В режиме Offroad автомобиль сохраняет высокий клиренс (+30 мм) на скоростях до 80 км/ч

Что под капотом?

Новые модели Audi A6 Allroad Quattro предлагаются в двух модификациях. Первой является модель 3.0 TFSI. Как можно догадаться, под её капот установлен 3-литровый 333-сильный двигатель V6, управляемый 7-ступенчатым «автоматом». Этот агрегат позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. А её предел составляет 250 км/ч. Стоит отметить, что мотор весьма экономичный. Ha 100 городских километров он расходует 10,1 литра бензина. При езде по трассе уходит около 6,7 л.

Более слабой версией является модель c дизельным З-литровым 245-сильным двигателем V6, оснащенным турбонаддувом. Этот агрегат также управляется 7-ступенчатой АКПП. Он менее динамичен. До сотни разгоняется за 6,6 секунды. A его максимум равен 236 км/ч. Ho зато этот агрегат более экономичный. B городском режиме на 100 километров он расходует всего 7,4 литра ДТ. A по трассе уходит лишь 5,6 л.

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 в движении

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2021 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Интерьер

Видимо, у дизайнеров силы закончились на внешнем виде, так как 90% всех водителей скажут, что у версий Avant и allroad салон идентичен. С одной стороны – это хорошо, больше запчастей, больше аналогов. С другой – вы переплачиваете ни за что. Да, конечно, у allroad будут более жирные комплектации и вы даже найдете коже-тканевый салон, электронную приборную панель с монитором на 12,3-дюйма, но все же.

Что интересно, в ТОП комплектациях будет аж целых 2 мультимедийных дисплея на торпедо, помимо приборной панели. Это 10,1-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы MMI Plus (которая будет иметь все современные приложения от Android и Apple, а так же поддержку SIM-карт с технологией 4g и LTE, Wi-Fi) и отдельный сенсорный 8,6-дюймовый экран для управлением климатической системой, всевозможными опциями салона. Аудиосистема так же «на уровне» – это Bang and Olufsen 19.1 – штатный сабвуфер, как и обычно, расположится в специальной нише багажного отделения.

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 в движении

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2021:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Размеры

Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.

Технические характеристики

На рынках Европы автомобиль представлен производителем в трех модификациях двигателей типа V6 TDI. Все линейки имеют объём три литра.

Рассмотрим подробнее каждую версию двигателя модели Ауди Кватро 2019:

  • Первая версия двигателя имеет при 500 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнать авто с места до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Предельная скорость автомобиля достигает 250 км/ч.
  • Двигатель типа с крутящим моментом 650 Нм имеет отличные динамические показатели. Для ускорения до 100 км/ч потребуется меньше 6 секунд.
  • Топовый двигатель нового A6 allroad — с крутящим моментом 700 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 5,2 секунды.

Ауди А6 Олроуд 2019 оснащено автоматической коробкой Tiptronic, имеющей 8 рабочих диапазонов. Уже в простой комплектации доступен селективный постоянный контроль крутящего момента плюсом ко всем ведущим колесам автомобиля. Активная векторизация распределения мощности между задними колесами обеспечивает максимальный импульс с точки зрения тяговых характеристик и управляемости машины.

Фото автомобиля Audi A6 allroad quattro 2019

Стандартная комплектация всех трех двигателей включает мягкую гибридную технологию и обеспечивает экономию расхода топлива до 0,4 литра на 100 км. Стартер-генератор может восстановить до 8 кВт мощности в момент торможения, направляя при этом энергию на отдельную батарею.

Электронная база шасси активно управляет всеми колесами, а также особым спортивным дифференциалом. Применение опции drive select дает возможность водителю управлять всеми опциями в 6 основных режимах:

  • динамическом;
  • автоматическом;
  • комфортном;
  • экономичном;
  • режим вездехода и подъемника.

Стандартная комплектация имеет электрический привод и функцию автоматического подъема крышки багажника. Устройство для крепления прицепа имеет опцию электрического расцепления.

Автомобиль достигает 4,95 м в длину, 1,9 м в ширину и в высоту 1,5 м. Вместительность багажного отсека меняется от 565 до 1680 литров при трансформации заднего ряда сидений.

Габариты Audi A6 allroad quattro 2019

Описание AUDI A6 ALLROAD

Второе поколение универсалов повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro, созданное на платформе семейства А6 (европейский Е-класс), было представлено в 2006 году в Детройте. Внешние различия легковой и «внедорожной» моделей в отличие от первого поколения не очень велики: мощный пластиковый обвес по периметру, алюминиевая защита моторного отсека и алюминиевые вставки в бамперы.

Адаптивная пневмоподвеска Allroad сходна по схеме с алюминиевой подвеской семейства А6, но отличается большим диапазоном возможностей — пять режимов работы: dynamic (клиренс 125 мм), automatic (клиренс 140 мм до скорости не выше 120 км/ч), comfort (140 мм), allroad (175 мм с уменьшением высоты кузова на 15 и 20 мм при достижении скорости 80 и 120 км/ч соответственно) и lift (185 мм, но при достижении скорости 35 км/ч автоматически включается режим allroad). Диапазон регулировки клиренса — 60 мм, причем в верхнем положении дорожный просвет составляет 185 мм (у предшественника — 208 мм).

Оснащают новый Allroad двумя бензиновыми двигателями с системой непосредственного впрыска FSI объемом 3,2 л V6, развивающим 255 л.с, V8 объемом 4,2 л мощностью 350 л.с. и двумя турбодизелями V6 TDI с непосредственным впрыском common rail 2-го поколения — объемом 2,7 л мощностью 183 л.с. или 3,0 л (233 л.с).

На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая КП или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Классический симметричный самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen автоматически перераспределяет момент между осями.

Оснащение салона полностью соответствует уровню автомобиля бизнес-класса, включая деревянные вставки типа «грецкий орех», «карельская береза» и «калифорнийская сосна» на выбор (всего пять типов). Для узнаваемости марки дизайнеры даже в ступицу руля встроили хромированную вставку, напоминающую очертания современной фирменной решетки радиатора. Комбинация приборов оптитронная. Обивка спортивных сидений двухцветная. Ручной тормоз выполнен электромеханическим с клавишным управлением. На выбор предложены комбинации из шести типов тканевой отделки сидений и пяти типов деревянных вставок. Стандартный пакет включает мультимедийный центр управления MMI с 6,5-дюймовым дисплеем, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. За доплату устанавливают динамическую систему адаптивного освещения поворотов, систему дистанционного управления замками дверей, усовершенствованный ключ зажигания и фирменную систему парктроник с камерой заднего обзора. Топ-версия дополнительно оснащена 7-дюймовым цветным монитором MMI и MMI basic plus, двойным тюнером и 6-дисковым чейнджером.

Стать автором

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2021:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Безопасность

В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • надувные занавески;
  • система предотвращения столкновений;
  • специальные крепления для детских сидений;
  • динамическая стабилизация;
  • система поддержания полосы движения;
  • великолепная тормозная система.

За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 (вид сзади и сбоку)

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2021:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Преимущества и недостатки

К преимуществам автомобиля следует отнести:

  • отличную управляемость;
  • многофункциональную систему информационно-развлекательную систему;
  • владельцы отмечают привлекательный внешний вид, комфортабельный и просторный салон;
  • мощный двигатель;
  • высокий уровень безопасности автомобиля.

К недостаткам следует отнести высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах и относительно дорогие оригинальные запасные части. Этот минус частично компенсируется надежностью и качеством сборки немецкого автомобиля.

Эксплуатация машины в зимний период требует повышенного внимания особенно при резких температурных перепадах. Ряд владельцев отмечают повышенный расход моторного масла.

В целом, преимущества автомобиля целиком компенсируют его незначительные недостатки. Audi A6 allroad quattro совмещает в себе стильный внешний вид, мощность, надежность и безопасность.

Обзор на Audi A6 Allroad 2019 представлен в данном видеосюжете:

Тест-драйв 2019 Audi A6 Allroad показан в данном видео:

Безопасность

В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • надувные занавески;
  • система предотвращения столкновений;
  • специальные крепления для детских сидений;
  • динамическая стабилизация;
  • система поддержания полосы движения;
  • великолепная тормозная система.

За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 (вид сзади и сбоку)

A8 Hybrid


A8 Hybrid A8 Hybrid

Пространственная рама из алюминия массой всего 231 кг, асинхронный электромотор с постоянным магнитом, втиснутый на место, обычно занимаемое гидротрансформатором. Сопряженный с ним усовершенствованный 8-ступенчатый автомат, передний привод и почти 40-килограммовая (36,7 кг) литиево-ионная аккумуляторная батарея в багажнике. Инженеры утверждают, что «Ауди-А8 Гибрид» с 4-цилиндровым бензиновым мотором TFSI (2 л, 211 л.с.) разгоняется до сотни за 7,7 с и достигает 235 км/ч (суммарная мощность силовой установки 245 л.с.), расходуя в стандартном европейском цикле менее 6,4 л/100 км. При этом, как и положено, запас хода у гибрида на одной лишь электротяге составляет около 3 км.

Сложное это ощущение, когда, оказавшись в роскошном седане, вдруг задумываешься о минимальных выбросах в атмосферу, сохранении окружающей среды и прочих модных темах, не очень, на мой взгляд, совместимых с понятием «автомобиль», тем более представительского класса. Здесь хочется просто развалиться на заднем сиденье, совершенно не заморачиваясь тем, какая силовая установка тебя повезет. Главное, чтобы было тихо, комфортно, добротно. А этого любой «Ауди-А8» предоставляет с избытком.

Но и с этих позиций автомобиль нравится, располагая к себе в первую очередь тишиной и отсутствием вибраций. Светлая кожа, высококлассная акустика Bose, мониторы, один из которых информирует о расходе, сохранении и рекуперации энергии.

Наталья Насонова

− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь — великое дело». И никуда от этого не деться — 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд — и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно — даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом — 310 племенных TSFI-евских лошадок…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector