Митсубиси паджеро спорт: отзывы, цена, характеристики

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)

Во втором поколении на Митсубиси Паджеро линейка двигателей не сильно преобразилась. Из прежних дизельных ДВС — остался 4D56 (маркировка 4D56U), который инженеры переработали, снизив до минимума предыдущие конструктивные проблемы, также появился дизельный 4М41, сделанный на базе предыдущего 4М40. Из бензиновых моторов появился 6B31, имеющий откровенно слабую конструкцию.

Типичные проблемы для 4D56U:

  • проблема с трещинами в ГБЦ была решена не полностью, есть риск возникновения микротрещин или вскрытия рубашки охлаждения;
  • конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, система подогрева);
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан).

Типичные проблемы для 4М41:

  • шум цепи ГРМ (слабая конструкция цепи);
  • конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, загрязнение плунжерной пары);
  • конструктивно слабый шкив генератора может вызывать люфт шкива и свист ремня;
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • клапан EGR и сажевый фильтр;
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Типичные проблемы для 6B31:

  • капризность двигателя, боязнь перегрева ввиду наличия в конструкции алюминиевого блока цилиндров;
  • клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан);
  • конструктивно слабая система охлаждения (+ термостат);
  • требовательность к применяемым ГСМ;
  • есть риск «проворачивания» шатунных вкладышей.

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Комплектация Цена
Invite 2 879 000 ₽
Intense 3 149 000 ₽
Instyle 3 469 000 ₽
Ultimate 3 769 000 ₽

Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • обогрев руля.,
  • электрорегулировка передних сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • раздельный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
  • USB порт;
  • розетка на 12V.

Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:

  • контроль слепых зон;
  • система автоматического торможения при опасности;
  • улучшенная аудио система;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • круговой обзор;
  • задний парктроник.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2021

Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:

  • X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;
  • узкими передними фарами со светодиодными лампами;
  • динамичным профилем с практическими квадратными арками;
  • подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;
  • задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.

В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт

Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.

  • Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
  • Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей

Комплектации и цены

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года представлен на российском рынке с четырьмя комплектациями. Но механическая КПП предложена только с базовой версией.

Invite

Стандартно японская модель, оцененная в минимальные 2,93 миллиона рублей, комплектуется рулевым гидроусилителем и колесными дисками радиусом 18 дюймов. В стартовой версии можно найти только механический стояночный тормоз и галогенную головную оптику. Но сзади у внедорожника размещены светодиодные фонари. За комфорт в базовой версии Pajero Sport отвечают:

  • стереосистема с шестью динамиками;
  • климатическая установка;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • электроподогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • кнопка включения двигателя;
  • электропривод внешних зеркал с подогревом и багажной двери.

Стандартно Митсубиси Паджеро Спорт комплектуется только передними подушками безопасности. В начальной версии встречаются также полноразмерное запасное колесо, усилитель жесткости в боковых дверях, системы антиблокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и предотвращения пробуксовки колес. Кроме того, по умолчанию внедорожник оснащается еще и помощником при движении вверх по склону.

Intense

Вторая по списку комплектация стоит 3,2 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:

  • полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой мобильной техники;
  • сенсорного экрана диагональю 8 дюймов;
  • двухзонной климатической установки;
  • помощника при движении вниз по склону;
  • трансмиссии, поддерживающей несколько режимов передвижения;
  • боковых шторок и подушек безопасности;
  • коленной подушки безопасности, расположенной напротив водительского места.

В этой комплектации электроподогрев доступен рулевому колесу и сидениям второго ряда. Вместо механического стояночного тормоза появляется электрический, который дополняется функцией автоматического удержания автомобиля. Внешне Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в таком исполнении выделяется за счет светодиодных передних фар, дополненных датчиком света. А стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.

Instyle

Предпоследняя комплектация стоит в России 3,52 миллиона рублей. Она дополняет предыдущие за счет 8-дюймового дисплея на месте панели приборов, сидений с кожаной отделкой и электропривода передних кресел. В этой комплектации также появляется несколько парковочных датчиков, установленных спереди и сзади.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в топовом исполнении обойдется в 3,82 миллиона рублей. Доплата в 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией обусловлена появлением камер бокового и переднего обзора, адаптивной системы контроля скорости и оборудования, которое предупреждает лобовой удар и отслеживает «мертвые» зоны. Также в этой комплектации электропривод багажной двери сочетается с датчиком для бесконтактного открывания.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 DI-D MT Invite 2021 — 2929000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4 DI-D AT Instyle 2021 — 3519000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8
3 2.4 DI-D AT Intense 2021 — 3199000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8
4 2.4 DI-D AT Ultimate 2021 — 3819000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8
5 3.0 MIVEC AT Instyle 2021 — 3519000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
6 3.0 MIVEC AT Ultimate 2021 — 3819000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

О лифте внедорожников

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом

Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Характеристики Паджеро Спорт 2021

Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.

Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – от 2030 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
  • Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Геометрическая проходимость

Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:

— клиренс;

— колесная база;

— угол въезда и съезда;

— глубина преодоления брода.

Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.

Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.

Примечания

  1. [www.mitsubishi-motors.com/corporate/ir/share/pdf/e/fact0109.pdf Facts & Figures 2001], p.23, Mitsubishi Motors website
  2. [media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail66.html «Locally Produced Mitsubishi Pajero Sport Launches in China»], Mitsubishi Motors press release, March 14, 2003
  3. [www.just-auto.com/article.aspx?id=87479 «Mitsubishi launches locally-made Pajero Sport»], Just Auto , April 18, 2006
  4. [www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/pressrelease/corporate/detail810.html «Mitsubishi Motors Announces «Project America» – First product Is Next Generation SUV»], Mitsubishi Motors press release, February 14, 2000
  5. [media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1806.html «New Mitsubishi Pajero Sport SUV to be unveiled at 2008 Moscow Motor Show»], Mitsubishi Motors press release, July 17, 2008
  6. [www.mitsubishi-motors.com.bh/products/nativa/nativa/spec.html Nativa GLS — Specification]. Bahrain: Mitsubishi Motors (2003). [web.archive.org/web/20080214213127/www.mitsubishi-motors.com.bh/products/nativa/nativa/spec.html Архивировано из первоисточника 14 февраля 2008].
  7. [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85 GDI].
  8. [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA Tiptronic].
  9. [en.wikipedia.org/wiki/Super_Select Super select].
  10. [en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential LSD].
  11. [wroom.ru/news/715 Внедорожник «Паджеро Спорт» теперь собирают в России]. Wroom.ru (2 июля 2013). Проверено 29 июля 2013. [www.webcitation.org/6JENt1kr4 Архивировано из первоисточника 29 августа 2013].

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года

Интерьер претерпел довольно серьезную модернизацию. Первое, что бросается в глаза, это полностью цифровая панель приборов. Торпедо поменяло свою форму, на тоннеле КПП появились мягкие накладки. Появилось несколько элементов отделки, которых не было раньше. Возможно до России доедут не только темные варианты обшивки салона. Благодаря всеобщей цифровизации, теперь некоторые функции управления автомобиля могут поместится в ваш смартфон. Например, открытие 5-ой двери багажника, которая получила электропривод. Фотографии обновленного внутреннего пространства внедорожника смотрим ниже.

Поехали

Дизель тест драйв, поехали. Первое движение было такое многообещающее, но потом началась одышка. Долго мы ехали до соточки, но тем не менее — 11,3 секунды.

Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,8, который стоит в сопоставимый комплектации примерно на 150 000 дороже, чем Mitsubishi Pajero Sport 2021. Он клёвый, но не умеет ехать комфортно не по пересеченке. А Паджерик и по убитому асфальту хорошо едет. Комфортней гораздо.

В чём смысл этой навороченной комплектации Ultimate объяснить не могу, если за ними народ не бежал с бензиновым мотором, то за плюс 50 000 руб вряд ли он побежит за дизельными. Но зато компания с гордостью заявляет о себе, как фирма производящей автомобили из 21 века, потому что здесь есть всякие мультимедиа навороты, к примеру, дисплей тачскрин, который дружит с вашим смартфоном по протоколам Apple carplay или Google Android Auto.

Здесь есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, есть система автоматического торможения, 7 подушка безопасности. Если всю эту гаджетоманию отбросить, то «Интенс», в крайнем случае «Инстайл» за 2 850 000 более чем достаточно.

Еще одно отличие Ultimate, это камеры кругового обзора, они действительно обозревают автомобиль по кругу. Вы можете посмотреть вперёд, по кругу, на себя, единственный минус картинки, то что она мутная.

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт показал, что это тихий автомобиль. Он и с бензиновым мотором тихий, а с дизельным вы ничего практически не слышите кроме урчания.

Ничего не изменилось, характер, управляемость автомобиля, отклик на поворот руля, осталось абсолютно теми же. С «Интенс», когда появляется 8 ступенчатый автомат, появляется подрулевые лепесточки. Они многообещающе выглядят, но с дизельной версией играть с ними особо неинтересно, потому что практически ничего не происходит.

Внедорожный арсенал есть во всех моделях понижающий ряд передач, блокировка заднего дифференциала, кайф.

Mitsubishi Pajero Sport — обзор автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро Спорт

Обновленное поколение Mitsubishi Pajero Sport представлено в 2015 году в Бангкоке. Официальные российские продажи внедорожника стартовали в июле 2016 года. По сравнению с предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport подрoc в длину на 90 мм, остальные габаритные размеры, включая колесную базу, остались неизменными. Автомобиль отличается кардинально пересмотренным дизайном с выполненным в фирменном стиле Dynamic Shield «передком» (похожее решение можно увидеть на новом Outlander) и достаточно смелым оформлением задней части с продолговатыми габаритными фонарями. Смена поколений принесла с собой ряд комплексных технических изменений. В частности, при создании кузова инженеры применили систему RISE, что позволило значительно повысить жесткость кузова, а вместе с тем улучшить безопасность и управляемость. Жестче стали также и рама Mitsubishi Pajero Sport, при этом усовершенствованная система подвесок получила иные настройки, призванные сделать ход автомобиля мягче и стабильнее.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport не стал сюрпризом. Поскольку внедорожник разделяет платформу с показанным ранее пикапом L200, у обеих моделей много общего. В салоне Mitsubishi Pajero Sport от родственного L200 отличается лишь мелкими деталями на центральной консоли, оригинальным рулевым колесом и оформлением дверных карт. По сравнению со вторым поколением Pajero Sport в обновленном внедорожнике появилось больше пространства для ног, чего удалось достичь благодаря иному расположению кресел. Также улучшилась шумоизоляция — для этого конструкторы использовали в отделке огромное количество звукоизолирующих материалов. В России внедорожник доступен для заказа только с модифицированным двигателем V6 3.0 и новой автоматической 8-скоростной коробкой передач. За вседорожные способности Mitsubishi Pajero Sport отвечает полноприводная система Super Select второго поколения с дифференциалом и раздаткой. Более эффективно справляться на пересеченных дорогах позволят различные Off-road режимы, настраивающие двигатель, трансмиссию и тормозную систему в зависимости от условий езды.

Более подробно о комплектациях Mitsubishi Pajero Sport. Начальная линия исполнения Invite с завода оборудована легкосплавными дисками колес R18, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой CD/MP3, USВ-входом для подключения устройств, функцией громкой связи Bluetooth (+ управление на руле), контролем климата, «круизом», фронтальными «эйрбегами», системой динамической стабилизации курса. В следующем исполнении Intense «бонусом» можно получить боковые «эйрбеги» и коленную подушку, ассистент помощи на спуске, мониторинг давления в шинах, боковые зеркала с сигналами поворотов, обогреваемое рулевое колесо с переключателями передач, климат на 2 зоны обдува, функцию управления климатической системой для задних пассажиров, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики освещенности и дождя. Линия исполнения Instyle располагает дополнительно светодиодными LED-фарами головного освещения (+ омыватели), тонировкой стекол, комбинированной кожаной обивкой салона, электромеханизмами привода передних кресел, медиасистемой Mitsubishi Connect. Топовая версия Ultimate содержит плюс ко вcему адаптивный круиз-контроль, сенсоры парковки, камеру кругового обзора, функцию мониторинга cлепых зон автомобиля, систему смягчения последствий при столкновении, улучшенную акустику с 8 динамиками.

Подводим итоги

Можно найти множество иных более дешевых внедорожников, с которыми сможет конкурировать Mitsubishi Pajero Sport с учетом всех технических особенностей. Но производитель серьезно поднял стоимость автомобиля и повысил его класс, поэтому мы и рассматриваем непривычных для бренда конкурентов. Вы можете использовать любые возможности для сравнения, получения важных данных и анализа соперников на рынке. Но зачастую все эти сравнения будут гипотетическими до той поры, пока вы не попробуете проехаться на автомобилях выбранного класса. Каждый внедорожник обладает своей душой, и это можно прочувствовать при эксплуатации.

Скорее всего, вам понравится мягкость Форда и невозмутимость Тойоты, вас подкупит новизна Митсубиси, вам будет импонировать вседозволенность Джипа. Но выбрать что-то одно из этого списка автомобилей просто невозможно

Именно поэтому потенциальные покупатели в классе все больше обращают внимание на новинки. Они позволяют склонить чашу весов в пользу новых изобретений просто потому, что они выглядят великолепно. Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля

Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля. Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector