Митсубиси паджеро: отзывы, цена, характеристики
Содержание:
- Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)
- Возможные поломки и проблемы эксплуатации
- Технические характеристики
- Интерьер
- Появление легенды
- Концепция модели Мицубиси Паджеро
- Mitsubishi Pajero Wagon
- История Mitsubishi Pajero 4
- Комплектации и цены
- Технические характеристики нового Паджеро 4
- Цена
- Салон Мицубиси Паджеро 2015
- Двигатель Mitsubishi Pajero
- Техническая часть автомобиля
- Внешний вид Mitsubishi Pajero 2015-2016
- Экстерьер Mitsubishi Pajero 2018
- Комплектации и цены
- Заключение
Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)
Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.
Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:
- Pajero Pinin;
- Shogun Pinin;
- Pinin;
Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.
Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.
Характеристики Mitsubishi Pajero iO
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Мощность мотора, л.с.: | 102 |
Достигается при оборотах в мин.: | 6000 |
Объем двигателя, см3: | 1584 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 135/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Рекомендуемое топливо: | Бензин АИ-95 |
Расход топлива (в городе), л/100 км: | 10 |
Расход топлива (за городом), л/100 км: | 6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 7.8 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Тип коробки передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Возможные поломки и проблемы эксплуатации
Ремонт Mitsubishi Pajero обходится относительно недорого. Если вы в состоянии устранить неисправность самостоятельно, тогда денежные траты на ремонт будут ограничены приобретением необходимой детали для Mitsubishi Pajero. Запчасти доставляются очень быстро
В остальном же следует брать во внимание мнение владельцев Митсубиси Паджеро — отзывы помогут устранить ту или иную проблему и предупредить её в дальнейшем
Из недостатков эксплуатации данной модели следует обратить внимание на качество работы дизельного силового агрегата. Исходя из этого, многие делают выбор в пользу бензиновой вариации двигателя, который работает несколько качественней
Иногда возникают проблемы с общей эксплуатацией в зимнее время года — низкая температура плохо влияет на работу мотора.
Технические характеристики
Многие автомобилисты оценивают транспортное средство по внешности и укомплектованности опциями, забывая рассматривать техническую часть, совершая этим серьезную ошибку. Кросс комплектуется следующими силовыми агрегатами:
- турбодизельный двигатель с объемом в 2,4 литра, способный генерировать 181 лошадиную силу при 430 Нм тяги;
- бензиновый мотор атмосферного типа на 3,0 литра, вырабатывающий 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента.
Практически во всех модификациях автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода. Лишь в базовой версии кросс оснащен 6-ступенчатой механикой и системой 4WD. Модель может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 785 мм;
- ширина — 1 815 мм;
- высота — 1 805 мм;
- колесная база — 2 800 мм;
- дорожный просвет — 218 мм;
- снаряженная масса — 2 030/2 095 кг.
Кроссовер получил довольно просторное багажное отделение, в котором можно разместить большое количество вещей с общим объемом до 715 литров. При желании, это пространство можно увеличить практически в три раза до 2 500 л, но для этого придется сложить задний ряд пассажирских сидений.
Тип топлива
Дизель
Мощность
181 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент
430 Нм при 2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2442 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
105,1 мм4,14 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Интерьер
Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».
Оформление места водителя
Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.
Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.
Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.
Перевозка пассажиров и багажа
Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.
Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!
Появление легенды
Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.
В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:
- Трехдверный.
- Пятидверный.
- Трехдверный кабриолет.
Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Pajero, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.
Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.
Концепция модели Мицубиси Паджеро
В большинстве случаев модель воспринимается потребителями как надежный транспорт, который способен прослужить без замены составляющих или самой машины долгое время. Именно поэтому в модели Mitsubishi Pajero, созданной в 2011 году, были использованы практически все удачные идеи, которые использовались во всех предыдущих версиях автомобиля. Производители улучшили и изменили лишь то, что необходимо было изменить и улучшить. Но самая удачная часть автомобиля нескольких поколений – это двигатель на 3 литра.
У машины Японской компании далеко не все было гладко. К примеру, в начале 2007 года модель Toyota Prado смогла занять неоспоримое первенство среди машин своего класса, а на следующий год этот титул перешел к другой машине от того же производителя – к Land Cruiser. Конкуренты не стояли на одном месте – у каждой из крупных корпораций начали появляться все более улучшенные двигатели. Попутно с этим разработчики улучшали, обновляли и дополняли электронику. А модель Pajero на фоне этого всего как будто просто застыл на одном месте. К примеру, трансмиссия при смене ее режимов переключается не самым удобным рычагом.
Но можно ли считать этот момент в обзоре Mitsubishi Pajero серьезным недостатком, или правильнее всего будет отнести его к дани уважения традициям? Вполне может быть, что модель Pajero является тем самым автомобилем, который предназначается прежде всего для консерваторов. То есть для тех, кто любит классические и грубые очертания. Впрочем, и представительницы прекрасного пола в восторге от этой модели Мицубиси Паджеро – лишь она удачно сочетает в себе незамысловатость, простоту и одновременно защиту.
Mitsubishi Pajero Wagon
Данная версия модели отличается тем, что является заднеприводной. В случае необходимости можно подключать передний привод. Внедорожник класса К1 вмещает семь пассажиров и выделяется на общем фоне мужественным дизайном. Все желающие пополнить ряды владельцев этой версии Mitsubishi Pajero, купить его смогут за 1529000 рублей.
Особая конструкция кузова способствует увеличению уровня прочности, а также вместительности в багажнике и салоне. Также следует отметить качественную шумоизоляцию в салоне.
Абсолютным новаторством можно назвать использование системы торможения двигателем, которая автоматически активируется при включении передач нижнего ряда. Благодаря ей достигается максимальная плавность движения.
Большим плюсом для водителя является качественный обзор и удобная посадка. Для увеличения уровня в автомобиле используются подушки и шторки безопасности. На всех сидениях есть также трёхточечные ремни безопасности. Купить Митсубиси Паджеро такой версии можно за 1529000 рублей.
История Mitsubishi Pajero 4
1-ый рестайлинг Паджеро
Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.
Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.
Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:
- Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
- Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
- Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;
На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.
В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.
2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.
На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики нового Паджеро 4
В эксплуатационные характеристики Мицубиси Паджеро 2016-2015 были заложены очень высокие требования. Машина должна преодолевать водные преграды глубиной в 70 см, подниматься на холмы с крутизной под 40 градусов, тащить за собой прицеп массой за 3 тонны. Все это стало достижимым благодаря супермощным двигателям, прочному шасси и жесткой подвеске.
Новый Паджеро фейслифтинг
Настоящим монстром считается также V6, но уже объемом 3,8 л мощностью 250 л.с. и особой разборчивостью в топливе. Ему подходит только деликатесный АИ-95. Система распределенного впрыска ECI-Multi в сочетании с системой управления фазами газораспределения MIVEC, обрабатывающая все 24 клапана мотора, несмотря на приличный суммарный вес машины, приближающийся к бронеавтомобилю, позволяют получить отличные скоростные качества. Рывок со старта до сотни будет занимать всего 10,8 сек, а разогнать «полутанк» можно до 200 км/час. Потребление топлива у этого представителя класса бензиновых двигателей вырастет на самую малость – 13,5 л.
Дизель с 4-мя цилиндрами в один ряд займет промежуточное положение между бензиновыми моторами со своими 3,2 л рабочего объема и 200-ми силами, но будет абсолютным рекордсменом по крутящему моменту с результатом 441Нм. Способ подачи топлива, работа системы газораспределения и турбонаддув характеризуют его, как вполне современный агрегат, хотя он устанавливается на Паджеро 2016 по меньшей мере уже 5 лет. Расход солярки в смешанном цикле не превысит 9 л.
Паджеро является обладателем полного привода с несимметричным центральным дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой. Важным элементом трансмиссии станут коробки переключения передач – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат». Они будут сочетаться вместе только с маломощным типом бензинового двигателя, в остальных случаях предпочтение отдано автоматической коробке.
Фото обновленного Pajero 4 2015 года
Дорожные ухабы будет сглаживать полностью независимая пружинная подвеска, которая прекрасно показала себя в прошлых поколениях не только на российском бездорожье, но также в международных раллийных соревнованиях.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Instyle | 2 989 900 | Ultimate | 3 111 000 |
Производитель предлагает 3 комплектации своему покупателю, базовая стоит 2 989 000 рублей и за эту сумму автомобиль будет оборудован:
- тканевым салоном;
- подогревом кресел;
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- слабой аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- 2 подушками безопасности.
Самая дорогая версия с дизельным мотором стоит в принципе не сильно дороже, а именно 3 111 000 рублей и она помимо всего перечисленного получит:
- кожаную обшивку;
- 4 подушки безопасности;
- люк;
- электрорегулировку кресел;
- навигацию;
- другую аудиосистему;
- датчик дождя и света;
- камеру заднего вида;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией.
Подводя итоги, можем смело сказать, что модель долгие годы остается одним из первых внедорожников на авто рынке. Современный дизайн, комфортный салон премиум класса и отличные технические характеристики делают его желанным приобретением. В свою очередь концерн Mitsubishi несомненно в скором времени порадует своих поклонников новой версией Mitsubishi Pajero 2017-2018.
Салон Мицубиси Паджеро 2015
Простота и надежность также присущи интерьеру машины. В нем невозможно найти бросающихся в глаза, безвкусных деталей, но вместе с тем он производит впечатление очень качественного, безукоризненно выполненного художественного оформления. Это достигнуто применением современных и дорогих отделочных материалов. Об эргономике салона можно говорить только в превосходной степени.
Водительское кресло и приборная панель
Водитель, несмотря на увеличенный по сравнению с обычными легковыми автомобилями размер приборной панели, без всякого напряжения контролирует индикацию приборов и оперативно действует всеми органами управления. Большой автомобиль, как правило, создается для больших людей. Водителям существенно ниже среднего роста может показаться, что рулевая колонка несколько для них далековата.
Фото салона фейслифтингового Паджеро
Ставшей уже привычной регулировки ее положения по «вылету» в Паджеро не предусмотрено, вероятно по причине желания не утяжелять и так довольно небюджетную стоимость машины. Согласно заявлениям фирменных конструкторов в новой модели много внимания было уделено качеству шумоизоляции. Раньше салон Паджеро был одним из самых шумных в своем классе. Высокие шумоизоляционные свойства отделочных материалов должны вывести по этому параметру автомобиль в число лидеров.
Фото салона Мицубиси Паджеро 4
Двигатель Mitsubishi Pajero
Вполне возможно, что проектировщики автомобиля понимали это лучше других, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами и не отставать от них, они искали свою собственную нишу, которую они могли бы занять. И вот в 2021 году на территории России была запущена продажа модели Mitsubishi Pajero, оснащенного двигателем 6G72 V6 на три литра. Аналогичный двигатель был в модели Pajero второго поколения и был использован в модели Sport.
Этот двигатель можно без сомнений назвать классическим, ведь он подойдет тем, кому порядком надоели бесконечные гонки на машинах с электронными данными и большим количеством лошадиных сил. Логичность и практичность – главный девиз этой машины. У двигателя большие относительно небольшие параметры сжатия – 9:1, он без особых проблем может работать как на 92-ом топливе, так и на Евро-4. В модельном ряду на российском рынке был установлен блок управления, оснащенный новой логикой. Также в машину был поставлен более емкостный аккумулятор. И все это было сделано только для одной цели – разработчикам необходимо было начать борьбу и победить на своем фронте непредсказуемые русские зимы.
Для этой же цели в машине оказались свечи, которые работают безотказно на протяжении не менее ста тысяч километров из-за особого сплава. Благодаря этим и другим параметрам Pajero пользуется завидной популярностью на российском рынке.
Двигатель у машины не такой мощный, однако его параметры относится к варианту для экономных. Суть в транспортном налоге, который будет меньше раза в два по сравнению с тем же Volkswagen Touareg.
Техническая часть автомобиля
Благодаря раме, высокому дорожному просвету и системе полного привода Митсубиси Паджеро Спорт, становиться настоящим внедорожником, который может покорить любые преграды на дороге.
Данная модель обладает современной автоматической коробкой передач с 8 – ступенями. Отлично продуманной подвеской, которая обладает крепостью и выносливостью. Автомобиль способен преодолевать любые преграды без последствий для себя и пассажиров внутри салона.
Любой водитель сможет отличить дизельный автомобиль от бензинового двигателя, благодаря звонкому тарахтению мотора в момент холостого хода. 2,4 – литровый турбодвигатель является новинкой для машин, предназначенных для российского рынка продаж.
Специалисты Митсубиси объяснили это тем, что данную модель приходиться вывозить из Таиланда. Это поспособствовало образованию несколько сложных ситуаций с сертификацией машины в дизельной версии. Поэтому производитель Mitsubishi Pajero Sport решил начать продажи с бензиновой версии V6 3.0.
Дизель обладает небольшими отличиями от бензиновых моторов. Мощность нового дизельного двигателя составляет 181 л.с., пиковые 430 Нм можно достигнуть при 2500 об/мин. Такая способность внедорожника положительно сказывается на качестве езды по бездорожью. При спокойном ритме, Паджеро Спорт затрачивает не более 8 литров дизеля, что хватит на 900 км. Такое качество автомобиля отлично подойдет для поездок на большие расстояния.
Для того, чтобы растянуть самые пиковые значения крутящего момента, разработчики продумали систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому дизельный мотор отвечает на нажатие педали газа без скачков оборотов двигателя, а более плавно и линейно.
В Pajero Sport установлен современный турбодизель 4N15. Во время работы такой двигатель производит намного меньше шума, потребляет меньше топлива и соответствует всем нормам и стандартам Евро – 5.
Отличные черты двигателя 4N15:
- установлен блок цилиндров, выполненных из алюминия:
- оборудована система для изменения фаз газораспределения;
- имеются два распредвала;
- оборудована турбина;
- установлен непосредственный впрыск.
Недостаток мощности полностью компенсирует крутящий момент двигателя с 430 Ньютонами. В отличие от других моделей, машина способна разогнаться до 100 на полсекунды быстрее.
Автомобиль с автоматической коробкой передач очень плавно и аккуратно разглаживает переключения скоростей даже при нажатии в пол. В момент, когда машина находиться в кик – дауне, водитель чувствует, что данная модель не подрывается резко с места, а идет плавным и ровным ходом.
Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется не спеша и поворачивает с ленцой. К таким особенностям водители автомобиля очень быстро привыкают. Дизельный мотор по своим динамическим качествам в несколько раз превосходит модели старого поколения моторов V6. Это стало возможно благодаря отличным характеристикам турбодизеля.
Внешний вид Mitsubishi Pajero 2015-2016
В сравнении с сегодняшними внедорожниками Мицубиси Паджеро выглядит настоящим динозавром. Грубые, будто обрубленные топором линии, и массивность деталей не уродуют его внешний вид, а подчеркивают основательность и надежность машины. Дизайнеры освежили интерьер таким же большим, но другой формы бампером, на котором уместились светодиодные огни и новые противотуманные фары. Решетка радиатора также стала новой, в арках колес появились обновленные, но привычно крупные диски. На виде сзади можно заметить новый кожух для запаски.
Pajero 4 фейслифтинг
Обновленный Pajero 4 2015 года
Обновленный Паджеро 4
Экстерьер Mitsubishi Pajero 2018
Внешность автомобиля практически в точности копирует своего предшественника. Разве что сами элементы дизайна стали более современными. Передняя часть по-прежнему выглядит брутально, харизматично, величественно. Сам экстерьер автомобиля незатейлив, однако, вызывает глубокое чувство уважения, надежности, превосходства над другими моделями. Передняя архитектура внедорожника сплошь построена на крупных, массивных элементах. К их числу можно отнести большое лобовое стекло, покатый капот, огромную оптику, массивный бампер.
На фото обновленного внедорожника Митсубиси Паджеро 2018 года можно видеть совершенно новую решетку радиатора Т-образной формы. Помимо традиционных хромированных поперечин ее контуры взяты в такую же широкую окантовку, что придает автомобилю солидности, мужественности. Совершенно новыми стали противотуманные фары внедорожника Мицубиси, интегрированные в узкие, горизонтальные ячейки переднего бампера. В рамках рестайлинга последнего поколения Митсубиси Паджеро 2018-го серьезным изменениям подвергся профиль.
Абсолютно ровная крыша и такая же подоконная линия остались неизменными, а вот колесные арки автомобиля заметно раздались вширь. За счет этого внедорожник смотрится намного величественнее, мощнее. Заметно увеличилась площадь бокового остекления, что обеспечило хорошую обзорность. Автомобиль получил большие боковые зеркала с повторителями, а также широкий алюминиевый порожек с антискользящим покрытием. Вид сзади у Мицубиси ничуть не уступает боковинам и передней части. Взору открывается огромная дверь с запасным колесом, аккуратные, миниатюрные фонари, такой же аккуратный бампер, которого практически не видно за металлической защитой.
Большим плюсом стало огромное заднее стекло. А это значит, обзорность автомобиля назад будет на высоте. В зависимости от исполнения дорожный просвет будет составлять 225-235 мм. Согласитесь, такими параметрами может похвастать далеко не каждый внедорожник. Да и новые габариты легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero 2018-го впечатляют. Длина автомобиля составила 4900 мм, ширина 1875 мм, а высота всего на пять мм меньше. Она равна 1870 мм.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.
Invite
Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- передние противотуманные фонари;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- система бесключевого доступа;
- электростеклоподъемники вкруг;
- передние подушки безопасности;
- система контроля давления в шинах;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 4 динамика;
- полноразмерное запасное колесо.
Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.
Intense
Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.
Instyle
Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.
Ultimate
Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:
- полноразмерное запасное колесо;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- камеры кругового обзора;
- качественная аудиосистема на 8 динамиков;
- датчики парковки сзади;
- адаптивный круиз-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- датчики света и дождя.
Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Заключение
Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».
Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.
Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.