Mitsubishi pajero 2018: легендарный японский внедорожник в новом кузове

Mitsubishi Pajero

Самой ожидаемой премьерой 2018 года в классе внедорожников станет Mitsubishi Pajero. Пятое поколение получит футуристический экстерьер с узкой головной оптикой, необычным размещением боковых крыльев, большими колесными арками для увеличения проходимости.

Что касается технической начинки, то Pajero планируется устанавливать бензиновые, дизельные и гибридные моторы, мощности которых с лихвой хватит для поездок с ветерком. За безопасность водителя будут отвечать:

  • системы контроля слепых зон;
  • опция распознавания пешеходов;
  • возможность включения адаптивного освещения;
  • технология смягчения удара при столкновении Pedestrian Collision Mitigating.

Mitsubishi Pajero пятого поколения появится на европейских рынках летом 2018 года. В России адаптированная версия поступит в дилерские центры не ранее осени, при этом ориентировочная стоимость авто составит от 2,5 млн. рублей в базовой комплектации.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020

Предстоящий 2020 Mitsubishi Pajero SUV будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Базовый двигатель этой модели останется прежним. Под капотом 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Правда, на данный момент производитель не предусмотрел, какую мощность будет поставлять этот двигатель. Если смотреть в прошлое, то этот движок появился впервые в конце 2002 года и обновляется последний раз в 2008 году. Так, с новым поколением двигателей, этот внедорожник может получить лучшую производительность и экономию топлива.

Еще один двигатель будет доступен, и он лежит под спортивной моделью. Производитель будет использовать нынешнюю 2,4-литровую турбодизельную четверку, что даст лучшую производительность, чем нынешняя модель. Оба двигателя будут поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и получат систему полного привода в стандартной комплектации.

Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена

Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.

Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Pajero 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4900 1875 1870 235 2780 663-1790 88

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018

Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Фото: вид сзади

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 879 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) MT 8,7/6,7/7,4 4×4 11,4 с
3 149 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 399 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 399 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 699 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 699 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Обзор нового поколения

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Презентация новой модели в России.
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Когда выйдет в России?

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Параметры авто

Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:

  • 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
  • 3,8-литровый производительностью 250 лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
  • гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.

В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.

Табл. 1.

Технические характеристики Pajero в РФ.

Параметры авто

Значение

Характеристики мотора

Объём, куб. см

2972

Мощность, л. с./кВт

174/128

Трансмиссия

Полноприводная

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-92

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон до 100 км/ч, сек

13,6

Расход топлива (город/трасса/комбинир.), л

17/10,2/12,7

Габариты

Длина х Ширина х Высота, м

4,9 х 1,875 х 1,9

Колёсная база, м

2,78

Колеи (передняя/задняя), м

1,56/1,56

Радиус разворота, м

5,7

Клиренс, см

23,5

Багажник, л

663/1790

Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2020

Дата выпуска 2020 Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), как ожидается, будет в первой половине 2020 года. Что касается цены, то она пока недоступна. Однако, по некоторым слухам, эта модель будет в том же диапазоне, что и нынешняя $35,000 (2 249 710 рублей). Это цена за базовую модель. Однако модель Sport one будет стоить на $ 5000 (321 388 рублей) больше или $ 40,000 (2 571 100 рублей).

Приобрести автомобиль от Mitsubishi Motors в Москве можно у официального дилера Mitsubishi (Митсубиши) в ТЦ Кузнецово — https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/. Также официальный дилер имеет новые модели — Pajero, Pajero Sport, Outlander, Eclipse Cross, Outlander GT, ASX и L200.

Покупка автомобиля в данном салоне осуществляется по специальной дилерской цене, а также предоставляется заводская гарантия на различные агрегаты и сквозную коррозию кузова. Все автомобили возможно взять на тест-драйв по городу Москва. Чтобы протестировать внедорожные качества, Вы получите приглашение в специальный «OFF-ROAD PARK», который оборудован различными препятствиями.

Технические характеристики

Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.

Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.

Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Новый Мицубиси Паджеро 2021: салон

Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.

Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.

В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.

Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Параметры авто

Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:

  • 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
  • 3,8-литровый производительностью 250 новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
  • гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.

В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников. Никаких сложных элементов или ненужных украшений — только безопасность и комфорт, свойственные Mitsubishi.

Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018

Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.

Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя

Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.

Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2018 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.

Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.

Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2020

Кабина Митсубиси Паджеро 2020 года будет переработана, и мы можем ожидать места для семи пассажиров в три ряда. Из последних отчетов, в следующем году модель получит больше технологий внутри и более качественные материалы. Он также сохранит некоторые из существующих технологий, которые находятся в текущей модели.

В зависимости от отделки, новая модель будет значительно оборудована. Стандартная отделка будет поставляться с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-телефоном с голосовым управлением, аудиосистемой Link Display, Android Auto и Apple. Кроме того, кожаная отделка привнесет в этот внедорожник кожаный руль и сиденья.

Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый – Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018

Пусть ТРОС и ГОРА решит, что же НА САМОМ деле лучше! Какой Mitsubishi Pajero Sport выбрать? Спонсор видео: 1ХБЕТ

Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:

  • небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
  • два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.

Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.

Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники. Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением. Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

XM – новый класс от Mitsubishi

Рассматривая новинки Мицубиси 2018 года, стоит упомянуть уникальную модель XM, которая совместила в себе характеристики кроссовера и минивэна. Стремление конструкторов создать симбиоз востребованных классов похвально, однако, как показывает практика, такие модели не пользуются огромным спросом на рынке. Внешний вид XM строгий, агрессивный и во многом схож с Mitsubishi Eclipse Cross. О размерах новинки пока ничего неизвестно, но для трех рядов сидений понадобится минимум 4,5 м в длину, а также большая колесная база (предположительно ее позаимствуют у Outlander). В салоне все будет эргономично, функционально и стильно:

  • кондиционер;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электронная передняя консоль;
  • декоративные хромированные вставки;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном.

Модель будет оснащаться всего одним вариантом бензинового двигателя объемом 1,5 л (110 л. с.). Силовую установку скомпонуют с автоматом или вариатором, при этом авто сможет похвастаться только ведущей передней осью. В России модель, которая обойдется потенциальному владельцу от 800 тыс. рублей в базовой комплектации, появится не раньше лета 2018 года.

Экстерьер

Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.

Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.

По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.

Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.

Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector