Мицубиси паджеро 2016 в новом кузове (фото, цена)

Новое поколение

Габаритные размеры Паджеро Спорт нового поколения 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм практически не изменились. Колесная база, подобно ширине и высоте, также осталась прежней и составляет 2800 мм. Построенный на базе нового пикапа L200, Спорт, в отличие от своего донора, получил пружины вместо рессор в задней подвеске, а основная доработка подвески свелась к приданию внедорожнику легковой управляемости. В свете этих событий отрадно, что клиренс Паджеро 2016 в новом кузове не уменьшился и по-прежнему составляет 218 мм, а углы въезда и съезда – внушительные 30 и 24 градуса соответственно. Благодаря применению высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова и рамы, а также снижена их масса. Улучшенный на 17% коэффициент обтекаемости вкупе с дизелем новой конструкции позволили снизить потребление тяжелого топлива на 13 процентов. Оптимизированная форма и расположение воздухозаборника двигателя повысила глубину преодолеваемого брода до 700 (+100) мм. В качестве стандартного оборудования появились автоматический ручной тормоз и система помощи на спуске с горы.

Новый кузов

Помимо прочего, у Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове (фото), благодаря большим внутренним габаритам и оптимальному расположению кресел второго и третьего рядов, увеличено пространство над головами и в ногах пассажиров. На центральной консоли появился 7-дюймовый дисплей и слоты для подключения карт памяти SD, а пассажиры второго ряда могут получить в свое распоряжение 9-дюймовый экран, установленный на потолке для просмотра DVD-видео. Унаследованная от родственного пикапа L200 архитектура отделки салона облагорожена новым оформлением обивки дверей и 4-спицевым (вместо 3-спицевого у пикапа) рулем. Список электронных помощников Паджеро Спорт 2016 пополнился системами контроля «мертвых зон», предотвращения фронтальных ударов на перекрестках и столкновений на парковке. Камеры кругового обзора передают картинку происходящего по периметру автомобиля, а в холодное время лишними не будут обогрев руля и сидений второго и третьего ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 + фото

Новый Mitsubishi Pajero Sport представлен в августе 2015 года в Таиланде (там находится основное производство). Данный концепт имеет существенные отличия от предшественников. Среди них:

  • удлинился кузов;
  • бампер спереди оформлен в фирменном стиле Dynamic Shield;
  • появился новый дизельный турбодвигатель с улучшенными скоростными характеристиками.

Эта модель адаптирована под отечественный рынок, который был предварительно изучен. Следовательно, она является воплощением стремлений российских автолюбителей.

Теперь о том, сколько стоит Mitsubishi Pajero. Базовая комплектация Intense обойдётся в 2 млн. рублей. Она включает противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с МР3, бортовой компьютер. На колёсах установлены диски из алюминия. Можно регулировать высоту передних сидений и включить их подогрев. На всех дверях установлены стеклоподъёмники. Стоимость комплектаций Instyle и Ultimateначинается от 2 млн 240 тыс. рублей.

Это интересно: Моторное масло для «Лады-Весты» — замена

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Дизайн

Новый кузов Mitsubishi Pajero Sport имеет целый ряд особенностей. Создатели постарались сделать его внешний вид максимально привлекательным. Об этом свидетельствуют хромированная планка, которая находится на крышке багажника, а также облицовка противотуманных фар. Кроме этого изменена форма колёсных арок. Люк и панорамное стекло имеются даже в базовой комплектации. Боковых — три, два примерно одинаковые, а третье имеет несколько закруглённые края.

Передний бампер шире заднего. Присутствует широкая пластиковая часть, которая не окрашена (как и на прочих внедорожниках). Фонари в новом кузове доходят до края бампера. Они отлично гармонируют с хромированными элементами. Фары несколько заужены. Они имеют форму стрел.

Цвета

Цветовая гамма представлена следующими группами оттенков:

  • неметаллик и перламутровый (белый);
  • металлик (серебристый, коричневый, тёмно-синий, чёрный, тёмно-серебристый).

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Комплектации и цены

Стартовая цена Mitsubishi Pajero Sport Intense за 2 009 000 рублей подразумевает наличие кондиционера, алюминиевых колесных дисков, противотуманных фар, фирменной аудиосистемы с MP3, бортового компьютера и двух подушек безопасности. Эргономику в салоне Мицубиси обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте и обогревом. Последнюю функцию имеют и зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Доплата к цене Паджеро Спорт в новом кузове за автоматическую коробку передач составит 100 тысяч рублей, а сам автомат на версии 2016 модельного года увеличил число передач с пяти до восьми ступеней и получил подрулевые лепестки переключения в ручном режиме.

Автоматизация Митсубиси оставляет свой след и в технических характеристиках внедорожника. Разгон до сотни у турбодизельного Pajero Sport возрастает до 12,4 (+0,7) секунд, максимальная скорость сокращается до 176 (-3) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) увеличивается до 9,4 (+1,2) литра на 100 км. Кто больше печется не об экономичности, а о разгонной динамике, наверняка обратит свой взор на бензиновую версию с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 220 сил, поставляемую исключительно в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Для такого Mitsubishi Pajero Sport 2016 цена составит 2 119 990 рублей минимум. При этом разгон до 100 км/ч займет 11,3 секунды, максимальная скорость – 179 км/ч, а средний расход топлива, показанный на сертификационных тест-драйвах, увеличился до 12,3 литров на 100 км.

Следующая в табели о рангах комплектация Instyle, равно как и флагманская Ultimate, поставляются исключительно с автоматическими коробками передач. Цена Mitsubishi Pajero Sport Instyle с дизелем начинается с отметки 2 239 990 рублей минимум, а доплата за более мощный, но прожорливый бензиновый мотор, составляет символичные 10 тысяч рублей. Технические характеристики обоих версий Митсубиси в новом кузове не отличаются от таковых в начальной комплектации Intense, но оснащение внедорожника ощутимо богаче. Салон Паджеро Спорт Instyle получает кожаную отделку, климат-контроль и передние сиденья, оснащенные электроприводом регулировок. На парковке в стесненных условиях поможет камера заднего вида, а в дальней дороге не будут лишними ксеноновый свет и круиз-контроль. Безопасность повысят система стабилизации и 6 подушек.

Для флагманского Mitsubishi Pajero Sport 2016 цена стартует с 2 329 990 рублей, что очень выгодно. Ведь за дополнительные 90 тысяч руб., которые попросят доплатить за турбодизельную версию в комплектации Ultimate, внедорожник пополнится фирменной навигационной системой с картами дорог России, высокопроизводительной аудиосистемой Power Sound System с восемью (вместо шести) динамиками, а также датчиками дождя и света. Цены 220-сильного бензинового Митсубиси Паджеро Спорт Ultimate третьего поколения зафиксированы на отметке 2 349 990 рублей. Оснащение такого варианта полностью повторяет комплектацию дизельной модификации.

Внешний вид Mitsubishi Pajero 2015-2016

В сравнении с сегодняшними внедорожниками Мицубиси Паджеро выглядит настоящим динозавром. Грубые, будто обрубленные топором линии, и массивность деталей не уродуют его внешний вид, а подчеркивают основательность и надежность машины. Дизайнеры освежили интерьер таким же большим, но другой формы бампером, на котором уместились светодиодные огни и новые противотуманные фары. Решетка радиатора также стала новой, в арках колес появились обновленные, но привычно крупные диски. На виде сзади можно заметить новый кожух для запаски.

Pajero 4 фейслифтинг

Обновленный Pajero 4 2015 года

Обновленный Паджеро 4

Оформление интерьера

Интерьер модели отвечает требованиям современной автомобильной моды

Помимо высококачественных отделочных материалов и достойной эргономики рабочего места водителя с выверенным расположением приборов и органов управления, обращает на себя внимание удобство и комфорт, которые обеспечивают пассажирские и водительское сиденья. Поездив в новом Паджеро Спорт 2016, можно с полной уверенностью сказать, что удобство посадки в этом автомобиле сопоставимо с комфортом «одноклассников» премиального сегмента

“Баранка” многофункционального четырехспицевого руля обтянута приятной на ощупь кожей и обладает оптимальным сечением для ладоней водителя. Щиток приборов выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов комбинации приборов и цветным дисплеем между ними. Центральная консоль смотрится весьма солидно благодаря вставкам, имитирующим полированное дерево и большому дисплею мультимедийного центра. По бокам от дисплея расположились большие вертикальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, а ниже смонтирован блок управления двухзонной климатической установкой. Высококачественные пластики, использованные для отделки салона, в меру разбавлены серебристыми и глянцевыми вставками на панелях дверей, центральном тоннеле и передней панели.

В зависимости от рынков сбыта, Pajero Sport может иметь пяти- или семиместную компоновку салона, при этом третий ряд кресел будет со складывающимися сиденьями, предназначенными скорее для недолгих путешествий. Зато расположиться на диване второго ряда получится с полным комфортом. Здесь не будет тесно троим весьма крупным пассажирам, а запас свободного пространства над головой рассчитан на довольно высоких седоков.

Уровень оснащения внедорожника различается, исходя из конкретной комплектации автомобиля, но даже в базовом исполнении Паджеро Спорт располагает семью эйрбегами, мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном, подогревом сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической системой, камерами наружного обзора с возможностью мониторинга слепых зон вокруг автомобиля. Более дорогие версии внедорожника располагают еще более обширным перечнем опций, включая передовые системы электронных помощников и средств активной безопасности.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Комплектации и цены

Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.

Invite

  • однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
  • двухскоростной раздаточной коробкой;
  • механически блокируемым задним дифференциалом;
  • системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
  • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
  • рейлингами на крыше.

В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:

  • 2 подушки;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при движении вверх по склону;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах.

За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.

Intense

Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.

Terminator Dark Fate

Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.

Instyle

За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite 2017 — 2 595 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — 2017 2 196 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate 2019 — 2 988 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 059 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 856 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 264 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 016 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 217 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 797 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 997 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector