Обзор: 2015 митсубиси паджеро

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Залазим внутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сразу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, при этом края капота, крылья и свесы чувствуются адекватно с первых минут нахождения за рулем. Разумеется, автомобиль позволяет смотреть далеко вперед, над крышами большинства легковых машин, но такого чувства, будто ты находишься в грузовике нет. Единственное необычное ощущение, которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидениях. Ощущение, когда влезаешь на место, складывается, будто ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая поддержка в сочетании с достаточно жесткими сидениями создают это не очень удобное ощущение. Тем не менее, в остальном, интерьер комфортный. Можно без труда выдержать и 500 километровую поездку, даже по грунтовым дорогам или маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Аудио система работала достаточно хорошо, не самый шик, но практично и даже выглядит надежно (похожу из-за своей нарочитой простоты). Bluetooth несколько неудобно настраивать и подключать. Также случается после отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не обнаружить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет прост и быстр. Даже если вы пользуетесь ей впервые.

Внутри много пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест семь- это стандартно. Разумеется, задние сидения складываются, чтобы не посягать на грузовое пространство, когда оно не используется. Второй ряд удобен, относительно комфортен и практически идеально подходит не только для детей или невысоких людей, но и взрослых индивидуумов. Из минусов, на заднем сидении, если полностью выпрямиться или рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Наблюдается у комплектаций с люком крыши.

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями объем составит никак не меньше 663 литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким багажником огромны. Ну а если вдруг этого места оказалось недостаточно, то не забывайте, что Pajero остается отличным караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), более чем достаточно, чтобы буксировать не только прицеп со скарбом, но даже хороших размеров размера фургон или лодку. Под нагрузкой дизель станет менее эффективным в плане расхода топлива. Правда он и так особой экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на составляет 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, тем не менее, Мицубиси провел много времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена почти по всему салону. За исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги, внутри салона ощущалось очень мало шума.

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

Технические характеристики нового Паджеро 4

В эксплуатационные характеристики Мицубиси Паджеро 2016-2015 были заложены очень высокие требования. Машина должна преодолевать водные преграды глубиной в 70 см, подниматься на холмы с крутизной под 40 градусов, тащить за собой прицеп массой за 3 тонны. Все это стало достижимым благодаря супермощным двигателям, прочному шасси и жесткой подвеске.

Новый Паджеро фейслифтинг

Настоящим монстром считается также V6, но уже объемом 3,8 л мощностью 250 л.с. и особой разборчивостью в топливе. Ему подходит только деликатесный АИ-95.  Система распределенного впрыска ECI-Multi в сочетании с системой управления фазами газораспределения  MIVEC, обрабатывающая все 24 клапана мотора, несмотря на приличный суммарный вес машины, приближающийся к бронеавтомобилю, позволяют получить отличные скоростные качества. Рывок со старта до сотни будет занимать всего 10,8 сек, а разогнать «полутанк» можно до 200 км/час. Потребление топлива у этого представителя класса бензиновых двигателей вырастет на самую малость – 13,5 л.

Дизель с 4-мя цилиндрами в один ряд займет промежуточное положение между бензиновыми моторами со своими 3,2 л рабочего объема и 200-ми силами, но будет абсолютным рекордсменом по крутящему моменту с результатом 441Нм. Способ подачи топлива, работа системы газораспределения и турбонаддув характеризуют его, как вполне современный агрегат, хотя он устанавливается на Паджеро 2016 по меньшей мере уже 5 лет. Расход солярки в смешанном цикле не превысит 9 л.

Паджеро является обладателем полного привода с несимметричным центральным дифференциалом  и 2-х скоростной раздаточной коробкой. Важным элементом трансмиссии станут коробки переключения передач – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат». Они будут сочетаться вместе только с маломощным типом бензинового двигателя, в остальных случаях предпочтение отдано автоматической коробке.

Фото обновленного Pajero 4 2015 года

Дорожные ухабы будет сглаживать полностью независимая пружинная подвеска, которая прекрасно показала себя в прошлых поколениях не только на российском бездорожье, но также в международных раллийных соревнованиях.

2015 Pajero использование в реальной жизни

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете выбрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете оставить Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы желаете. Система отлично подходит для тех владельцев, которые часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно были бы делать что-то по- настоящему глупое, настолько система хорошо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко понять, почему.

Еще немного о езде по бездорожью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взгляд, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге? В грязи и снегу? Гораздо удобнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

2015 Mitsubishi Pajero [Характеристики, фотографии]

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый галстук в горошинку. Удостоверимся в надежности!

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность кроме того в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на распутье

— Поколение выглядит устаревшим, большая цена, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, но не приводит к «люксовости»

семь дней за рулем легендарного джипа Митсубиси. Модели, которой с момента начала ее производства в первой половине 80-ых годов XX века суждено было стать самым титулованным джипом японской компании, множество раз победить экстремальное ралли Париж-Дакар, взять четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о вероятном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автолюбителей так или иначе имевших отношение к нему стали синонимом неубиваемости, определённого статуса и незыблемости.

Возможно кроме того заявить, что данный джип стал собственного рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Все перечисленные выше факты о Mitsubishi делают его занимательным объектом практического изучения. семь дней хватило экспертам для того чтобы выяснить что за зверь прячется под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих соперников.

Сев за руль Pajero (и в случае если ранее вы имели опыт общения с этим джипом) вы осознаете, что в нем изменилось не очень многое. Он как любимый ветхий джемпер, не обращая внимания на кое-какие изменения и улучшения в 2015 году, фактически не поменял своим традициям. Это и прекрасно, и не хорошо в один момент. Прекрасно, по причине того, что вы четко понимаете, что вы желаете взять и 100% получите это.

Не хорошо, по причине того, что очевидно чувствуется, с позиций технологий и дизайна интерьера джип Mitsubishi, уехал на запасной путь, без шуток отстав от всего остального мира.

Однако, посмотрим, чем может похвалиться Паджеро в 2015 модельном году. Какие конкретно у него появились обновления и как он ведет себя на распутье (уверенны, применение вне дорог есть его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

В обзоре участвовал 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

2.739.990 рублей (цена актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать недорогой. Особенно прекрасно видна переплата, в случае если взглянуть на то, сколько стоили фактически такие же Pajero два года назад. Но в случае если поставить японский джип в ряд со собственными ближайшими соперниками, возможно воочию убедиться, довольно их он стоит не таки заоблачных сумм.

Чтобы получить автомобиль со схожей топовой комплектацией от Toyota, пригодится 3.333.000 рублей. За эти деньги вы купите Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит если сравнивать с Паджеро щеголем, новый, современный дизайн, значительно более приятная и комфортная отделка салона в автомобиля, более высокая престижность, в конце- финишей. Но станете ли вы переплачивать практически 600,000 рублей за наружность?

Особенно в случае если учесть, что в условиях распутья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, каковые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

Либо поставить разглядываемого нами японца рядышком с инопланетянином из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land предоставит шанс носит название HSE. Британский джип применяет 3.0 литровый 211 сильный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Вычисляем на калькуляторе и приобретаем: отличие в 1.000.000 рублей!

Кхе, кхе, Discovery, непременно роскошен внутри, хорош с наружи, но цена под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

Снова же, в случае если Pajero возможно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки либо нормально применять его в других непростых дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки загнать не так-то легко.

Данное маленькое импровизированное сравнение мы совершили чтобы дать объективную оценку, что, не обращая внимания на кажущуюся большую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Так как настоящих соперников среди иномарок, каковые имели возможность вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него сейчас на рынке России практически нет.

Интерьер и его обновление

Салон нового поколения Митсубиси Паджеро во многом напоминает предыдущую версию, так как основной акцент производители решили сделать непосредственно на отделке. То есть, 2015 год для этого автомобиля станет ориентированным на качество и привлекательность материалов, также стоит отметить хорошую шумоизоляцию.

руль настраивается только по вылету

Модель 2015 года от «Мицубиси» получила заметно усовершенствованное внутреннее пространство, в котором непросто комфортно находиться, но еще и не слышно посторонних звуков, в том числе и от работы двигателя.

Эргономика водительского места также обновлена: на передней панели теперь появился монитор с кнопками для управления. Правда, клавиши расположены непривычно – над экраном. Наверное, у японцев по этому поводу свое мнение, как говорится, по фэн-шую.

А вот под монитором у Паджеро этого модельного года расположились: ящик для хранения принадлежностей, подстаканник и рычаг переключения скоростей. Новое рулевое колесо стало более удобным, плюс у него теперь есть огромное количество возможностей. На руле установили сразу 9 кнопок.

задний ряд

Интерьер салона 2015 года теперь выполнен не из пластика, а из натурального дерева, местами проглядываются глянцевые поверхности. Сиденья заметно стали комфортнее и безопаснее, проверить это не страшно даже на самых крутых поворотах.

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, как и всегда, это, пожалуй, главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немного задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС  11.1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11.4 л/100км

Согласно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

Наружность Pajero обманчива и заманчива

Начиная разглядывать джип с внешнего вида, возможно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось на данный момент, выглядит оно еще приличный (возможно только мало грубовато, но это кроме того к лицу Pajero), кинешь взор на него и сходу осознаёшь, перед тобой настоящий джип.

К 2015 модельному году, Митсубиси была совершена попытка проведения определенного рестайлинга, что скрыл бы возраст модели. Были поменяны передняя и задние части автомобили, пересмотрены подробности наружности. На актуальные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка не добрый внедорожной резины, если вы вправду желаете выезжать в том направлении, где нет дорог.

Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, что своим присутствием облагораживают фронтальную часть джипа от Mitsubishi. Снаружи галогенки изменились не сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных трансформациях наружности Pajero сказать не приходится. Да каких в том месте революционных трансформациях?! Заметить рестайлинг может лишь человек опытный, ну либо простой обыватель, в случае если поставит две версии Паджеро рядом приятель с дружкой.

И все же это Pajero. Необычное чувство появляется внутри, в то время, когда наблюдаешь на данный брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Словно бы он был неизменно и совсем не хочется, дабы что-то в нем изменялось, для чего новая модель Pajero? Она не нужна!

Для чего сворачивать производство нынешней модели? Не нужно этого делать! Сделайте из него вправду подобие Гелендвагена, на классику спрос в наше время высок.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Внешний вид Mitsubishi Pajero 2015-2016

В сравнении с сегодняшними внедорожниками Мицубиси Паджеро выглядит настоящим динозавром. Грубые, будто обрубленные топором линии, и массивность деталей не уродуют его внешний вид, а подчеркивают основательность и надежность машины. Дизайнеры освежили интерьер таким же большим, но другой формы бампером, на котором уместились светодиодные огни и новые противотуманные фары. Решетка радиатора также стала новой, в арках колес появились обновленные, но привычно крупные диски. На виде сзади можно заметить новый кожух для запаски.

Pajero 4 фейслифтинг

Обновленный Pajero 4 2015 года

Обновленный Паджеро 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector