Mitsubishi pajero sport 2016-2017
Содержание:
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Mitsubishi Pajero Sport 2016 + фото
- Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport
- Официально: Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года
- Оснащение салона Митсубиси Паджеро Спорт
- Техническая часть автомобиля
- Салон нового внедорожника
- Аудиосистема в Pajero Sport
- Цена Mitsubishi Pajero Sport
- Комплектации и цены
- Интерьер изменился, но не очень
- Смотрины в Бангкоке, фото и новинки
- Рулевое управление
- Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 2.4 Di-D
Комплектации и цены
В России автомобиль продаётся в 4 комплектациях и 6 вариантах – версии «Инстайл» и «Ультимейт» могут комплектоваться разными моторами. Отличия версий следующие:
-
Базовый вариант Invite получил «механику» и 2,4-литровый дизельный агрегат, 2 подушки безопасности, тканевый салон, самую простую аудиосистему, климат-контроль с 1 зоной и 18-тидюймовые диски. Есть у этой комплектации и подогрев кресел первого ряда.
-
Более дорогая версия Intense оборудована уже 7 подушками, а сиденья подогреваются ещё и на втором ряду. Есть у машины и кнопка активации двигателя, датчики света и дождя.
-
У топовых комплектаций появляется адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, 8 динамиков аудиосистемы, отделка кожей и светодиодное наполнение фар. Количество систем помощи водителю у них максимальное – включая камеры заднего вида.
Табл. 1. Версии автомобиля.
Название модели |
Параметры мотора |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цена, млн. руб. |
2.4 Инвайт |
2.4 л, 181 л.с., дизель |
«механика» |
полноприводная |
2,379 |
2.4 Интенс |
«автомат» |
2,642 |
||
2.4 Инстайл |
2,845 |
|||
2.4 Ультимейт |
3,048 |
|||
3.0 Инстайл |
3.0 л, 209 л.с., бензин |
2,947 |
||
3.0 Ультимейт |
3,150 |
Внешний вид
Выбранный стиль для Мицубиси Паджеро Спорт 2016 (2017) во многом повторяет другие продукты японской компании, такие, как Аутлендер и пикап L200. Если судить по этим машинам, то новый внедорожник будет выделяться на дорогах.
Спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2017 (2016) будет иметь тот же вид, который был выбран для всех автомашин Мицубиси. По замыслу инженеров, он должен получиться в виде «щита». При этом возможны некоторые изменения, которые коснутся, например, радиаторную решетку на обновленном Митсубиси Паджеро Спорт 2016. Передний бампер и некоторые другие элементы оснастят таким количеством хрома, что в яркий летний день внедорожник будет создавать опасность на дороге, отражая солнечный свет.
Кроме того, планируется использовать новую головную оптику стреловидной формы, которую уже устанавливают на концепт-кар нового GR-HV. Боковая грань автомобиля кажется излишне вытянутой ближе к багажнику.
Задняя часть кузова претерпит наибольшее количество изменений.
- Во-первых, это относится к окну, которое, как и на других внедорожниках, теперь уменьшило свой размер.
- Во-вторых, формы фонарей. Интересным и, возможно, полезным решением стало то, что они вытянулись вдоль дверцы багажного отсека от окна до бампера.
Mitsubishi Pajero Sport 2016 + фото
Новый Mitsubishi Pajero Sport представлен в августе 2015 года в Таиланде (там находится основное производство). Данный концепт имеет существенные отличия от предшественников. Среди них:
- удлинился кузов;
- бампер спереди оформлен в фирменном стиле Dynamic Shield;
- появился новый дизельный турбодвигатель с улучшенными скоростными характеристиками.
Эта модель адаптирована под отечественный рынок, который был предварительно изучен. Следовательно, она является воплощением стремлений российских автолюбителей.
Теперь о том, сколько стоит Mitsubishi Pajero. Базовая комплектация Intense обойдётся в 2 млн. рублей. Она включает противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с МР3, бортовой компьютер. На колёсах установлены диски из алюминия. Можно регулировать высоту передних сидений и включить их подогрев. На всех дверях установлены стеклоподъёмники. Стоимость комплектаций Instyle и Ultimateначинается от 2 млн 240 тыс. рублей.
Это интересно: Моторное масло для «Лады-Весты» — замена
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport
На отечественный рынок Mitsubishi Pajero Sport поставляется из Таиланда и только с одним единственным двигателем на выбор. Это трехлитровый бензиновый атмосферный шестицилиндровый V6, выдающий солидные 209 лошадиных сил, которые способны разогнать внедорожник весом 2050 килограмм до скорости в сто километров в час за 11,7 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 182 километра в час. Расход у автомобиля соответствующий, во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением Mitsubishi Pajero Sport будет потреблять 14,5 литров бензина на сто километров пути, при неспешном движении по загородной трассе- 8,9, а в смешанном цикле езды- 10,9 литра. Автомобиль с таким двигателем оборудуется системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Официально: Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года
Игры в «недотрогу» которые вела Митсубиси, ревностно оберегая свой обновленный легендарный внедорожник сильно затянулись. Немало предположений было выдвинуто и «шпионских» фотографий выложено в интернете. Какие двигатели будут использоваться на возрожденном внедорожнике, что будет использоваться в качестве основы кузова, когда будет представлена премьерная модель…
Английская пословица гласит: «All good things come to those who wait» и всеобщее долгое ожидание вознаградилось. Mitsubishi были выложены фотографии и техническая информация относительно новинки, современного среднеразмерного джипа Паджеро Спорт.
По правде говоря, незадолго до официальной премьеры в интернете уже были фото, не закамуфлированного Pajero, но мы умышленно не стали выкладывать данные изображения, во-первых из-за их крайне низкого качества, во вторых, прекрасная осознавая, что если уж в открытом доступе появляются такого рода снимки, раскрывающие все «карты» автопроизводителя относительно новой модели, то очень скоро жди официальной премьеры. И в третьих, Mitsubishi распространила информацию о том, что официальная премьера внедорожника состоится 1 августа 2015 года, а значит и фотографии появятся высококачественные и технические характеристики официальные. Согласитесь ради такого можно было и подождать.
Так и произошло, 1 августа сего года Mitsubishi подняла завесу тайны над своим долгожданным детищем. Выложила фотографии и приложила к ним технические детали по модели, оставив правда некоторые области технических данных, которые до поры, до времени будут загадкой. Например, мощность для внедорожника идет от 2,4-литрового турбодизельного двигателя MIVEC, работающего в паре с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач, разработанной специально для нового Mitsubishi Pajero Sport.
Но ни слова не сказано о выходной мощности или других спецификациях двигателя, несмотря на то, что этот же двигатель, стоящий на L200 предлагает два типа мощности: 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента или 181 л.с. с 430 Нм. Отсюда можно сделать предположение, если производитель прямо не сказал, что «лошадей» под капотом новинки останется столько же, сколько было у 2.4 литрового мотора L200, то, скорее всего двигатель был в той или иной степени модернизирован, подвергнут форсировке и определенным изменениям. В Митсубиси также заявили, Pajero окажется на 17% экономичнее старого автомобиля с 2.5 литровым мотором мощностью в 178 л.с. Линейка двигателей со временем будет расширяться, не исключено появление 3.0 литрового шестицилиндрового мотора.
Оснащение салона Митсубиси Паджеро Спорт
Большой плюс в интерьере — наличие подогрева передних сидений, который имеет два режима: умеренный и сильный. Прогревается не только подушка, но также и спинка, причем на втором уровне «отопление» происходит еще и очень быстро, хотя я изначально во время поездки включал только первый и этого хватало, поскольку в противном случае приходится лезть далеко за рычаг КП и найти кнопки которых не видно: они спрятаны глубоко в нише под центральной консолью и манипулирует ими интуитивно. Ниже них расположена некая «визитница» — небольшой отсек, куда действительно можно сбрасывать тонкие маленькие вещи, вроде тех же визиток или мелочи.
Кроме этого имеются два подстаканника, хотя они прямо под локтем и пользоваться ими может быть немного неудобно. Перед ними еще один ящичек для еще мелких объектов. Еще один плюс в том, что одна удобная ниша сделана под блоком «климата», над кнопками подогрева сидений.
«Визитница» и блок управления подогревом сидений.
Крутилки климат-контроля удобные и простые в управлении, а салон быстро прогревается, следовательно, за микроклимат в салоне машины твердая пятерка.
Бардачок удобен. Здесь расположен переключатель отключения пассажирской подушки безопасности и шнур подключения «флешки».
Учитывая высоту размещения пассажиров и значительную площадь остекления, обзор с места водителя очень хороший. Несколько сложнее контролировать передний габарит, но все это по той же высоте Mitsubishi Pajero Sport. Если пешеход переходит дорогу прямо перед авто, то он сильно скрыт под капотом, а ребенка можно и вообще не увидеть. Но это тоже дело привычки — буквально за несколько дней без особого труда контролировал габариты машины по всему периметру и протискивался в довольно узких местах между припаркованными дорогими иномарками, совсем не боясь их поцарапать или задеть, тем больше ситуацию значительно облегчают огромные зеркала заднего вида, в которых видишь как птиц в небе, так и колеса автомобилей, едущих рядом.
В вместительном боксе между сиденьями разместилась также дополнительная розетка и вход AUX.
На заднем ряду с относительным комфортом разместятся даже три пассажира, в значительной степени это благодаря отсутствию высокого центрального тоннеля. Интересно, что регулируя переднее пассажирское сиденье, можно как максимально сузить пространство для ног заднего пассажира, так и предоставить ему возможность закинуть ногу на ногу. Также к услугам последнего удобный подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. Жаль только, что задняя часть не обустроена дефлекторами обдува, хотя, как уже говорил, несмотря на большие размеры салон быстро прогревается.
На заднем ряду просторно, а в подлокотнике спрятаны два подстаканника.
Отдельного разговора и лестных слов заслуживает багажное отделение. Например, выбираясь время от времени на воскресные поездки в магазин, в семейном седане часть покупок держали на руках все пассажиры. В Mitsubishi Pajero Sport поместилось все, еще и шторкой сверху закрыли. Если же все-таки придется сложить задний ряд, то не придется прилагать значительные усилия: по углам спинок находятся удобные ручки, которыми легко воспользоваться, как из салона, так и снаружи. Только немного тянешь вперед и почти невесомая спинка падает вперед. Разлагаются так же просто — одной рукой.
Гигантский багажник вмещает все необходимое даже для очень большой семьи. В принципе здесь можно даже держать резину на следующий сезон.
Напоследок следует похвалить компоновки материалов в салоне, где пластик, имитирующий алюминий, органично сочетается с карбоновым волокном. Получается стильно и действительно довольно спортивно.
Техническая часть автомобиля
Благодаря раме, высокому дорожному просвету и системе полного привода Митсубиси Паджеро Спорт, становиться настоящим внедорожником, который может покорить любые преграды на дороге.
Данная модель обладает современной автоматической коробкой передач с 8 – ступенями. Отлично продуманной подвеской, которая обладает крепостью и выносливостью. Автомобиль способен преодолевать любые преграды без последствий для себя и пассажиров внутри салона.
Любой водитель сможет отличить дизельный автомобиль от бензинового двигателя, благодаря звонкому тарахтению мотора в момент холостого хода. 2,4 – литровый турбодвигатель является новинкой для машин, предназначенных для российского рынка продаж.
Специалисты Митсубиси объяснили это тем, что данную модель приходиться вывозить из Таиланда. Это поспособствовало образованию несколько сложных ситуаций с сертификацией машины в дизельной версии. Поэтому производитель Mitsubishi Pajero Sport решил начать продажи с бензиновой версии V6 3.0.
Дизель обладает небольшими отличиями от бензиновых моторов. Мощность нового дизельного двигателя составляет 181 л.с., пиковые 430 Нм можно достигнуть при 2500 об/мин. Такая способность внедорожника положительно сказывается на качестве езды по бездорожью. При спокойном ритме, Паджеро Спорт затрачивает не более 8 литров дизеля, что хватит на 900 км. Такое качество автомобиля отлично подойдет для поездок на большие расстояния.
Для того, чтобы растянуть самые пиковые значения крутящего момента, разработчики продумали систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому дизельный мотор отвечает на нажатие педали газа без скачков оборотов двигателя, а более плавно и линейно.
В Pajero Sport установлен современный турбодизель 4N15. Во время работы такой двигатель производит намного меньше шума, потребляет меньше топлива и соответствует всем нормам и стандартам Евро – 5.
Отличные черты двигателя 4N15:
- установлен блок цилиндров, выполненных из алюминия:
- оборудована система для изменения фаз газораспределения;
- имеются два распредвала;
- оборудована турбина;
- установлен непосредственный впрыск.
Недостаток мощности полностью компенсирует крутящий момент двигателя с 430 Ньютонами. В отличие от других моделей, машина способна разогнаться до 100 на полсекунды быстрее.
Автомобиль с автоматической коробкой передач очень плавно и аккуратно разглаживает переключения скоростей даже при нажатии в пол. В момент, когда машина находиться в кик – дауне, водитель чувствует, что данная модель не подрывается резко с места, а идет плавным и ровным ходом.
Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется не спеша и поворачивает с ленцой. К таким особенностям водители автомобиля очень быстро привыкают. Дизельный мотор по своим динамическим качествам в несколько раз превосходит модели старого поколения моторов V6. Это стало возможно благодаря отличным характеристикам турбодизеля.
Салон нового внедорожника
На этот раз специалисты компании Mitsubishi сделали ставку на максимальную комфортабельность транспортного средства как для водителя, так и для пассажиров. Для отделки салона применялись современные и высококачественные материалы, которые являются признаком современного внедорожника. Нельзя не отметить и просторность автомобиля. Если в предыдущих генерациях, пассажиры второго ряда часто сталкивались с непродуманным расположением и углом наклона кресел, то в модели третьего поколения все совершенно иначе.
Кузов | универсал |
Число дверей | 5 |
Привод | полный |
Клиренс | 218 мм |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Объем багажника | 715/1815 л |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel |
Рабочий объем | 2,4 л |
Мощность | 181 л.с. |
Обороты в минуту | 3500 |
Крутящий момент | 430 Нм |
Обороты в минуту | 2500 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.7 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 7.3 / 8.2 |
Даже высокий человек сможет с комфортом передвигаться на сидении второго ряда, имея необходимое пространство для ног. Мицубиси паджеро спорт 2016 способен вместить семь пассажиров за счет увеличения кузовных размеров. Инженеры тщательно проработали эргономику водительского кресла. Все необходимые приборы и переключатели располагаются под рукой, но при этом не мешают управлять транспортным средством. Рулевое колесо приятное на ощупь и имеет удачную форму.
Вид автомобиля спереди
Аудиосистема в Pajero Sport
Аудиосистема поддерживает как режимы проигрывания музыки с CD, так и с USB (его вход размещен сверху в бардачке) и AUX (входы расположены на дне отсека внутри центрального подлокотника). Экран управления системой типа touch-screen, к сожалению, недостаточно современный: он резистивный и немного больше отвлекаешься от дороги, пытаясь нажать ту или иную кнопку, чего можно было бы избежать при использовании емкостного экрана. Также наш второй тест-пилот утверждает, что звук в динамиках недостаточно хорош, тем не менее я не заметил каких-то недостатков в звучании, и это придирки человека, у которого фактически домашняя студия звукозаписи.
Над головами водителя и переднего пассажира расположен блок освещения, ветрового люка и динамик бортовой системы обратной голосовой связи.
Цена Mitsubishi Pajero Sport
Комплектация | Цена |
---|---|
Invite | 2 879 000 ₽ |
Intense | 3 149 000 ₽ |
Instyle | 3 469 000 ₽ |
Ultimate | 3 769 000 ₽ |
Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 439 000 рублей, за эти деньги вы получите следующие:
- кожаная обшивка интерьера;
- обогрев руля.,
- электрорегулировка передних сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- раздельный климат-контроль;
- 8 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
- датчик света и дождя;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
- USB порт;
- розетка на 12V.
Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 108 000 рублей, но пополнится она много чем:
- контроль слепых зон;
- система автоматического торможения при опасности;
- улучшенная аудио система;
- Bluetooth;
- AUX;
- круговой обзор;
- задний парктроник.
Комплектации и цены
Стартовая цена Mitsubishi Pajero Sport Intense за 2 009 000 рублей подразумевает наличие кондиционера, алюминиевых колесных дисков, противотуманных фар, фирменной аудиосистемы с MP3, бортового компьютера и двух подушек безопасности. Эргономику в салоне Мицубиси обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте и обогревом. Последнюю функцию имеют и зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а все двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Доплата к цене Паджеро Спорт в новом кузове за автоматическую коробку передач составит 100 тысяч рублей, а сам автомат на версии 2016 модельного года увеличил число передач с пяти до восьми ступеней и получил подрулевые лепестки переключения в ручном режиме.
Автоматизация Митсубиси оставляет свой след и в технических характеристиках внедорожника. Разгон до сотни у турбодизельного Pajero Sport возрастает до 12,4 (+0,7) секунд, максимальная скорость сокращается до 176 (-3) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) увеличивается до 9,4 (+1,2) литра на 100 км. Кто больше печется не об экономичности, а о разгонной динамике, наверняка обратит свой взор на бензиновую версию с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 220 сил, поставляемую исключительно в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Для такого Mitsubishi Pajero Sport 2016 цена составит 2 119 990 рублей минимум. При этом разгон до 100 км/ч займет 11,3 секунды, максимальная скорость – 179 км/ч, а средний расход топлива, показанный на сертификационных тест-драйвах, увеличился до 12,3 литров на 100 км.
Следующая в табели о рангах комплектация Instyle, равно как и флагманская Ultimate, поставляются исключительно с автоматическими коробками передач. Цена Mitsubishi Pajero Sport Instyle с дизелем начинается с отметки 2 239 990 рублей минимум, а доплата за более мощный, но прожорливый бензиновый мотор, составляет символичные 10 тысяч рублей. Технические характеристики обоих версий Митсубиси в новом кузове не отличаются от таковых в начальной комплектации Intense, но оснащение внедорожника ощутимо богаче. Салон Паджеро Спорт Instyle получает кожаную отделку, климат-контроль и передние сиденья, оснащенные электроприводом регулировок. На парковке в стесненных условиях поможет камера заднего вида, а в дальней дороге не будут лишними ксеноновый свет и круиз-контроль. Безопасность повысят система стабилизации и 6 подушек.
Для флагманского Mitsubishi Pajero Sport 2016 цена стартует с 2 329 990 рублей, что очень выгодно. Ведь за дополнительные 90 тысяч руб., которые попросят доплатить за турбодизельную версию в комплектации Ultimate, внедорожник пополнится фирменной навигационной системой с картами дорог России, высокопроизводительной аудиосистемой Power Sound System с восемью (вместо шести) динамиками, а также датчиками дождя и света. Цены 220-сильного бензинового Митсубиси Паджеро Спорт Ultimate третьего поколения зафиксированы на отметке 2 349 990 рублей. Оснащение такого варианта полностью повторяет комплектацию дизельной модификации.
Интерьер изменился, но не очень
В салоне «спортивность» не особенно заметна. Качество материала неизменно на самом высоком уровне. По сравнению с предшественником интерьер стал несколько светлее. Дисплей на приборной доске стал более информативным. В цветовом оформлении подсветки приборов цифровой индикации превалируют красные тона. Стрелки имеют дополнительное освещение. На центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы (на этот раз более большой, цветной экран). В сочетании с новой камерой заднего обзора, картинка получается очень качественной. Линейный вход USB накопителя устроен в удобном месте.
Во всех комплектациях автомобиль будет оснащаться панорамным стеклом и люком, который в убранном положении существенно повышает освещенность салона. Топовые версии будут иметь зеркало с возможностью затемнения. Внутри огромного салона, в зависимости от комплектации, с удобством может разместиться до восьми человек. Не забыли конструкторы и об оснащении дополнительными опциями, такими как электропривод складывания кресел второго и третьего ряда.
Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обогрев сидений второго ряда, системы контроля слепых зон, камеры кругового обзора. А также автоматическое торможение с большой скорости до 30 км/ч и тому подобное.
Смотрины в Бангкоке, фото и новинки
Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове был официально представлен в Бангкоке в крышке лета 2015 года. Там же и проходили первые тест-драйвы, там же и будут спускать японцы новую модель. После того как автомобиль снял предпремьерный камуфляж, можно полноценно судить о нем, как о новоиспеченной генерации модели. Заметно сразу — новый Паджеро стал нынешней выглядеть, а с некоторых ракурсов даже настораживающе футуристично. Взять желая бы задние светодиодные фонари. Смело и дерзко. Да и передок выглядит бодро, желая Х-образные решения решеток уже начинают вводить в уныние. И кто их только придумал.
На фото — внешний вид Mitsubishi Pajero Sport 2016
Но в первую очередность — это все таки превосходный внедорожник, а костюм, если что, всегда грязью обрызгать можно. Геометрическая проходимость судя по небольшим свесам спереди и позади, должна быть на достойном уровне. Отзывы владельцев прошлого поколения Спорта сообщали об удачных углах съезда и заезда и судя по всему, в новой версии внедорожника ситуация хуже не сделалась. Точно так же и клиренс. Он больше чем у пикапа L200 на 15 мм (218 мм), а межосевое дистанция короче на 200 мм, хотя машина и выросла в длину на 90 мм. Чем не вездеход! Вот и разберемся, чего желают поклонники вездеходов от нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года, а что он им может предложить.
Рулевое управление
Руль продолжает доказывать общую настроенность автомобиля — в 90-градусный поворот заходишь, несколько раз перехватив руками руль. На прямой дороге, подруливая, также недостаточно хорошо понимаешь, на какой градус повернет автомобиль. С другой стороны, на бездорожье это может быть положительным моментом, поскольку позволит более четко направлять тяжелую машину по крутым склонам и значительным неровностям.
Больше всего удовольствия получаешь, когда едешь по неровному асфальту: будь то ямы, или холмы. Широкие колеса с высоким профилем позволяют не слишком напрягаться маневрированием между выбоинами, колеса буквально пролетают над ними, создается впечатление, что все холмы машина подминает под себя.
Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 2.4 Di-D
Поколение: KSДвигатель: 4N15, I4, ДизельМощность: 181 л.с. (133 кВт)Комплектации: Invite, Instyle, Intense, Ultimate
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/60 R18 110H Заводской комплект |
7.5Jx18 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 |
265/55 R19 110H Тюнинг |
8Jx19 ET38 | 6×139.7 | 67.1 | 2 |
265/50 R20 110V Тюнинг |
8.5Jx20 ET33 | 6×139.7 | 67.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 2.4 Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET38 в сборе с шинами 265/60 R18 110H. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110H:
- 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.