Mitsubishi pajero sport 2016: отзывы владельцев и тест-драйв

Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России. Когда и сколько

Совместно с выходом нового поколения Мицубиси Паджеро Спорт 2016, обожатели настоящих внедорожников получили сразу две новости. Одна хорошая, вторая — нехорошая. Хорошая заключается в том, что новый вездеход будет лучше, мощнее и крепче предыдущего поколения. Плохая — компания сворачивает сборку Паджеро в России. Об этом официально было заявлено в январе 2016 года.

Руководство Мицубиси оправдывает свое решение тем, что новоиспеченное поколение автомобиля стало значительно сложнее в техническом плане и для его сборки требуются совсем другие производственные мощности. Поэтому те Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года, какие можно будет купить у официальных дилеров в Москве, будут скоплены в Таиланде, что, естественно, повлияет на начальные цены. Продажа нового внедорожника должна завязаться с середины весны. Пока дилеры определяются с ценами, можно сделать небольшой прогноз.

Стоимость Mitsubishi Pajero Sport 2016

Желаем раму

Mitsubishi Pajero Sport 2016 в новом кузове

Природно, что ни один уважающий себя джипер не купит автомобиль с несущим кузовом. Новоиспеченный Спорт также остался верен внедорожным традициям. Первым делом, выбирая новоиспеченный недешевый внедорожник, стоит смотреть на раму. Кому-кому, а Мицубиси в этом плане верить можно. И в этот раз рама получилась легкая, прочная и жесткая на кручение. Облегченная рама — это не попросту сокращенный расход топлива, но и снижение нагрузки на подвеску и на неподрессоренные массы, это облегчение жития трансмиссии. Все это позволило сделать применение более прочных и легких сталей, а также отдельный конструктивные изменения в раме, которые большинство из нас никогда и не увидит.

Стоит ли устанавливать рессоры на вездеход, вопрос уже не стоит. Прогрессивные пружины, которые введены на новом Mitsubishi Pajero Sport 2016, достаточно упругие, а рессоры отдали пикапу L200. Ему они необходимее. Спорту все-таки людей возить, а пружинная подвеска куда комфортнее, чем рессорная, да и гула от нее поменьше. В общем, подвеска получилась достаточно мягкая и энергоемкая одновременно, потому ни к комфорту, ни к жесткости на бездорожье вопросов возникать не должно ни у кого. Ни у водителя, ни у пассажиров.

Ситуация с двигателями пока не стабилизировалась, по крайней мере, для рынока РФ. Однозначно, что на автомобиль будут устанавливать турбодизель, которым пользуется пикап Л200 объемом 2400 кубов и трехлитровый бензиновый шестицилиндровый мотор. Но мощность их для рынока России сказать пока никто не может, она уточняется согласовывается нормами и отделом маркетинга. В Европе же торгуют 181-сильный турбодизель с 430 Нм крутящего момента. Именно его и устанавливают на европейскую версию пикапа. Бензиновая V-образная шестерка для зарубежных рыноков будет иметь или 222 силы, такой мотор устанавливают на второе поколение Паджеро Спорт, или 230 сил. Заключительный двигатель можно увидеть под капотом у Мицубиси Аутлендер. По данным компании, новоиспеченный турбодизель стал экономичнее прошлого, 2,5-литрового, на 18%. Надеемся и веруем.

В зависимости от предпочтений водителя, уже можно строить некоторые планы по выбору двигателя. Для сурового бездорожья лучшим вариантом сделается дизель. Высокий крутящий момент, низкая граница его подхвата и забавный расход топлива сделают этот турбодизель идеальным для длительных рейдов. Бензиновый мотор немало резвый, но лопает в полтора раза больше топлива, чем дизель в равнозначных условиях. Лишь это не значит, что мощный 230-сильный V-образный двигатель не годится для внедорожника. Еще как подходит. Он прекрасно покажет себя как на асфальте, так и на ровных грунтовых участках, но и в дебрях не спасует. Но на вкус и краска товарища нет, а есть личные предпочтения. И солярка, и бензин в этом автомашине имеют свои плюсы.

Впервые на Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения компания представила восьмиступенчатую самодействующую коробку передач. Как она работает, по автомобилям с пробегом судить невозможно. Она лишь появилась, но первые тест-драйвы показали ее, как вменяемый, плавный и пока верный агрегат. Механическая КПП если и будет устанавливаться на наших Паджеро, то лишь в самых недорогих комплектациях.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2016

Привод — лишь полный

Что за внедорожник без полного привода. Так, ерунда какая-то. От полноприводной концепции не отступилась и новоиспеченная модель Mitsubishi Pajero Sport. Система полного привода SuperSelect 4WD, введённая на вездеходе, представлена уже во втором поколении. Есть все — и демультипликатор, то есть, понижающая передача, и блокировка дифференциала на заднем мосту. За распределение крутящего момента между осями отвечает новейшая дифференциальная муфта Torsen, никаких ребяческих вискомуфт.

Ранее понижающее число раздатки было 1,9, на новоиспеченной машине — 2,5. Есть возможность жесткой блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Несмотря на такие меры, в трансмиссии море электронных нововведений. В нее интегрирована система поддержки при спуске с горы, есть несколько специальных режимов работы, адаптированных к снегу, сырой траве, гравию, песку, камням. Стоит ли серьезно относиться к этим электронным побрякушкам, мы не ведаем. Знаем одно, что наличие жестких блокировок и ручного управления системой целого привода осталось на месте. А, значит, — Mitsubishi Pajero Sport натуральный правильный внедорожный автомобиль.

Вообще, внедорожные электронные плюшки — тема для отдельного беседы. Возможно, есть люди, которые ими пользуются. Но для чего тогда пониженная передача при преодолении крутого подъема или спуска, зачем тогда жестко блокировать дифференциал, преодолевая брод или слякоть по пороги… Словом, инженеры установили, настроили, а пользоваться ими, или нет, решать обладателю. Решать и, между прочим, платить за них тоже, причем не копейки.

На фото — салон Mitsubishi Pajero Sport 2016

Смотрины в Бангкоке, фото и новинки

Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове был официально представлен в Бангкоке в крышке лета 2015 года. Там же и проходили первые тест-драйвы, там же и будут спускать японцы новую модель. После того как автомобиль снял предпремьерный камуфляж, можно полноценно судить о нем, как о новоиспеченной генерации модели. Заметно сразу — новый Паджеро стал нынешней выглядеть, а с некоторых ракурсов даже настораживающе футуристично. Взять желая бы задние светодиодные фонари. Смело и дерзко. Да и передок выглядит бодро, желая Х-образные решения решеток уже начинают вводить в уныние. И кто их только придумал.

На фото — внешний вид Mitsubishi Pajero Sport 2016

Но в первую очередность — это все таки превосходный внедорожник, а костюм, если что, всегда грязью обрызгать можно. Геометрическая проходимость судя по небольшим свесам спереди и позади, должна быть на достойном уровне. Отзывы владельцев прошлого поколения Спорта сообщали об удачных углах съезда и заезда и судя по всему, в новой версии внедорожника ситуация хуже не сделалась. Точно так же и клиренс. Он больше чем у пикапа L200 на 15 мм (218 мм), а межосевое дистанция короче на 200 мм, хотя машина и выросла в длину на 90 мм. Чем не вездеход! Вот и разберемся, чего желают поклонники вездеходов от нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года, а что он им может предложить.

Ничто не чересчур? Салон нового Паджеро Спорт

Платить придется и за салон. Интерьер новоиспеченного Mitsubishi Pajero Sport, как бы не совсем отвечает предназначению автомобиля. Для Аутлендера, с его бордюрно-асфальтовыми амбициями, такое дизайнерское решение вполне было бы к лику. Даже для АСХ, возможно, тоже. Но вот эти вставки под дерево, полированный алюминий, расцветшая, аки лотос, центральная консоль и женственные черты передней панели, переходящие в дверные карты-подлокотники, как-то не вяжутся с жесткой рамой, целым приводом и 430 Нм крутящего момента на зубастых колесах, которые должны месить слякоть. Хочется взбрызнуть этот салон каким-то модным ароматом и трогать рычаги и кнопки лишь в белых лайковых перчатках. Однако, в отличной эргономике интерьерщикам не откажешь. Все на пунктах, удобно, доступно, видно. Подогревается все, что должно подогреваться: кресла первого и второго линий, даже руль, зеркала.
Сиденья имеют 10 степеней регулировки, рулевая колонка также позволит спокойно устроиться водителю любой комплекции и роста. Многофункциональный руль с четырьмя спицами — кожаный, хваткий. Классическая приборка, как не из этого салона. Тут — ничего лишнего, все просто и четко, доступно и читаемо. Между циферблатами тахометра и спидометра прикрутили цветной дисплей бортового компьютера со всей необходимой оперативной информацией, какую можно листать и настраивать для оптимальной визуализации. Пластик, который используется в оформлении панелей, неплохой. Этого достаточно, чтобы не жаловаться на грохот панелей, как часто случается у Паджеро б/у прошлого поколения. На наш непрофессиональный взгляд, дизайнеры несколько переборщили с числом цветов и фактур, многие из которых совсем не такие практичные, как представляются. Они то царапаются, то оставляют на себе следы, что вносит деструкцию в это эльдорадо эстетического совершенства.

Но опять-таки, к функциональности салона нет никаких притязаний. Автомобиль может поставляться на разные рынки с разным количеством посадочных пунктов. Их (мест) может быть пять или семь. Семиместные кузова, как правило, пуще всего используются в качестве семейных, поскольку на последнем ряду по-человечески рассесться может лишь ребенок. От силы — двое. Взрослый на галерке не протянет и сотни километров. Зато здоровый объем у багажника становится заметно меньше и при необходимости загрузить что-то объемное, улов после рыбалки или кабанчика с охоты, придется складывать третий ряд в любом случае.

Сообщая об оснащении салона, опять приходится вернуться к электронным чудесам. Как в дорогостоящих кроссоверах, в Паджеро Спорт установлена система кругового обзора, передающая все происходящее на мультимедийный сенсорный экран, безукоризненно работает двухзонный климат-котроль, кушать система мониторинга слепых зон, а начиная с недорогих комплектаций, автомобиль оборудован семейство подушками безопасности и полным набором средств комфорта, вписывающихся в понятие «электропакет».

Конкурентов Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения можно пересчитать на перстах одной руки, и то найти их будет не так просто, если иметь в облику полноценные честные вездеходы. УАЗ Патриот как-то не слишком логичен в компании с этим автомашиной, все-таки уровень оснащения, качество исполнения и технические характеристики немножко из другой оперы. Шевроле Трейлблейзер — более достойный конкурент, но и уплатить за него придется чуть ли не на миллион больше. Тойота Ленд Круизер тоже не копеечный внедорожник. Потому от добра добра не ищут. Если есть необходимость купить неплохой вездеход за приятную сумму, Паджеро Спорт, пожалуй, наиболее адекватный претендент. Истина, придется потратиться еще на упаковку моющего средства для салона, но это мелочи по сравнению с отрадой, которую подарит этот автомобиль настоящему джиперу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector