Mitsubishi pajero sport 2021 (митсубиси паджеро спорт) видео обзор и тест драйв

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Автомобиль в действии

Мы решили проверить как раз непопулярную бензиновую версию Паджеро Спорт. Первым делом хочется выделить «податливость» автомобиля с 3-литровым двигателем. Он довольно резво реагирует на прикасание к педали газа, а звук работы 6 цилиндров при увеличении скорости кажется музыкой для ушей опытного водителя. Но после преодоления порога в 100 км/ч динамика автомобиля начинает угасать. Но это не огорчает, ведь в городе больше и не надо. А на трассе гонять на внедорожнике и вовсе не рекомендуется – не для этого предназначен Mitsubishi Pajero Sport.

Стоит выделить надежное управление на асфальте, при чем на асфальте любого качества. Радует и «всеядная» подвеска, которая с удовольствием проглатывает все дефекты родных для нас дорог. Правда водитель и пассажиры замечают неровности, трещины, ямы, камни и прочие прелести очень редко – обычно они ограничиваются легким стуком. Но асфальт не является родной стихией для этого внедорожника. Переходим к бездорожью.

В родной стихии

Мы постарались выбрать маршрут тест-драйва таким образом, чтобы асфальт на нем встречался в редких случаях. И это оказался удачный ход, ведь машина раскрывает свои способности именно на бездорожье. Мало кто знает, что модель Pajero Sport выросла из пикапа L200. Внедорожник взял из своего основателя все самое лучшее для offroad’а: возможность блокировки межколесного и межосевого дифференциалов; быстрое понижение ряда в трансмиссии, жесткий передний мост.

На сегодняшний день, когда почти каждый внедорожник напичкан электроникой, трудно отыскать вариант с «честными железяками». Именно поэтому Pajero Sport называют одним из последних честных внедорожников. К примеру, длинный руль мы смогли оценить лишь во время преодоления участка с раскисшей грязью. Также в преодолении участка с мокрой грязью себя хорошо проявили тяговитый бензиновый мотор и плавная коробка «автомат». На подъемах и спусках автомобиль уверенно выдерживал равномерную скорость, но при помощи навыков водителя.

Разумеется, назвать идеальным этот внедорожник назвать нельзя. Но его возможностей хватает для преодоления бездорожья любого уровня сложности. Только смысла в эксплуатации Паджеро только в городской черте мы не видим. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport ясно дал понять, для каких целей машину создавали.

Особенности Mitsubishi Pajero Sport

За время тест-драйва были выявлены и некоторые недостатки автомобиля. К примеру, японцы могли обуть автомобиль в более внедорожные шины. Рекомендуем любителям offroad’а сразу переобувать купленный Паджеро Спорт. Коэффициент трансмиссии показался нам недостаточным для большого автомобиля – он равен 1.9. Если использовать понижающий ряд на склоне, то внедорожник начинает слишком шустро с него скатываться. Вот здесь и не хватает современной электронной системы спуска, которые присущи даже паркетникам. Хотя для кого-то это может быть плюсом: все маневры нужно выполнять самостоятельно.

Но вряд ли эти мелкие недочеты автомобиля смогут как-то повлиять на общее впечатление от вождения Mitsubishi Pajero Sport. На этом внедорожнике можно проехать через те места, через которые иногда не сможет человек пройти пешком. В общем, впечатляет. Но здесь встает вопрос. Многим ли водителям нужен 100% внедорожник?

Цены и комплектации

Для Паджеро Спорт по-прежнему остается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В базовой сборке автомобиль идет с системами EBD и ABS, 16-дюймовыми дисками, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевый салон, кондиционер, полный электропакет и остальные элементы, присущие современным авто.

За дизельную версию Pajer Sport 2014 российские водители должны отдать 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант (комплектация Ultimate) с автоматической коробкой будет стоить 1.69 миллионов. Базовая версия с бензиновым агрегатом обойдется в 1.5 миллиона рублей. Топовая версия – в 1.7.

Повышение в звании

Ждавшие воплощения идей, заложенных в шоу-каре GC-PHEV, могут утешиться тем, что в новом Pajero Sport смелые концептуальные наработки представлены в большем объеме. Внедорожник третьей генерации выглядит стильным, дерзким и гораздо более представительным, чем раньше. Такое ощущение создают стреловидная головная оптика, впервые доступная на этой модели в светодиодном исполнении, а также фирменный Х-образный фасад, увеличенный задний свес и поясная линия, взмывающая вверх ближе к тыльной части машины.

Нетрудно заметить, что новый кузов получился более обтекаемым, чем у предшественника, – новинку продували в аэродинамической трубе и добились улучшения показателей на 15%. При этом автомобиль прибавил в длине 90 мм, стал на 35 мм ниже и обрел символическую (0,3 мм) прибавку к величине дорожного просвета. А для улучшения внешнего восприятия дизайнеры щедро украсили кузов хромированными накладками. В то же время от опытного взгляда не укроется, что машина сохранила рамную конструкцию. Высота 1805 мм по-прежнему внушительна, зато доступ в салон облегчают фиксированные подножки, которые, с одной стороны, немного узковаты, с другой – не ограничивают геометрическую проходимость. Последняя, к слову, осталась на высоте – угол въезда 30°, рампы – 23°, съезда – 24°, клиренс – 218 мм, глубина преодоления брода увеличена до 700 мм.

Контраст в оформлении салона по сравнению с версией образца 2008 года попросту разительный. Интерьер предшественника был добротным, но, что уж греха таить, простоватым. Новый салон прибавил как в статусности, так и в эстетике. Крутые изгибы центральной консоли и дверных ручек, харизматичная геометрия мультифункционального руля, шайба управления внедорожными режимами на трансмиссионном тоннеле и фактурная рукоять нового 8-диапазонного «автомата» – все эти детали выглядят ярко и дорого, а мягкий отделочный пластик и серебристые декоративные вставки добавляют ощущения комфорта и легкости. Приметой топовых комплектаций является широкий 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Mitsubishi Connect. Последняя получила функции голосового управления, навигации и возможность интегрировать смартфоны на платформе iOS и Android.

Приборная панель с белыми шкалами информативна, на дисплей между циферблатами тахометра и спидометра выводится информация о выбранном режиме полного привода. Список опций расширился. Предлагаются, в частности, система кругового обзора, электрический стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда сидений. А для пассажиров заднего ряда даже доступен 9-дюймовый экран DVD-проигрывателя в потолочной панели! 

Сиденья удачно спрофилированы, однако валики боковой поддержки на переднем ряду расставлены широковато, будто бы рассчитаны на пассажиров «в теле». Профиль заднего дивана не столь выражен, зато сиденья складываются в пропорции 60:40 вровень с полом багажника. Запас пространства на обоих рядах кресел щедрый – даже высокие седоки не почувствуют себя стесненными. Третьего ряда кресел официально не предлагают, но эту опцию при желании можно заказать через дилеров. На тесте я специально забрался на третий ряд машин для японского рынка – места там мало даже для тинейджеров.

Знакомый незнакомец. Экстерьер

Фамильные черты попавшего на тест драйв паджеро спорт связывают его скорее с современным Outlander-ом, чем с Pajero предыдущих серий. Характерная «восьмерка» очертаний, аэродинамические «выборки» по бокам – ну очень похоже! Впрочем, разница видна невооруженным взглядом – гораздо более мощные очертания бампера, стильная, но несколько грубоватая решетка, иная геометрия осветительных приборов. Ну и габариты, разумеется, не аутлендеровские.

Оптика нового проходящего тест-драйв митсубиси паджеро спорт и вовсе больше похожа на ситроеновское буйство стиля, достаточно присмотреться к задним фонарям, как стекающим на бампер. Конечно, до обладающих весьма экстравагантной внешностью «французов» автомобиль не дотягивает, но смотрится очень свежо и необычно, особенно для полноценного внедорожника.

Достаточно нетрадиционная внешность повлияла на аэродинамику – по заявлениям производителя, коэффициент сопротивления новой модели меньше на 15 %, что положительно сказывается на потреблении топлива.

Recommendations

Comments 34

Месяц назад сел как и ты дружище, один в один Причём тоже тыкал все режимы Задняя блокировка вообще в грязи бесполезна В моём случае машина каталась пол метра-метр вперёд назад Не мог заскачить на лунки Чтобы выскочить надо набрать хоть какой то ход, но при 12 км зад размыкается Старт по началу вроде уверенный, потом хлоп задок распускается машине не хватает выскочить Бред какой-то, нафиг такая блокировка, на каменистом подъёме только Электроника пока сообразит машина уже стоит Позорно поплёлся за помощью, встал вообще на ровном месте, грязь сантиметров десять -пятнадцать Резина понятно дело, но машина двигалась Если бы сзади блок размыкался хотя-бы на 30 км/ч как на патрике, тачка бы выскачила Спасение пришло в виде двух худосочных мужиков, чуть подтолкнули и пошла

Электроника в каком режиме включена была? Там их три в 4HLc.

Думается мне, что этот режим не для такого бездорожья. Наверное он ближе к этому — www.drive2.ru/l/471333697866433010/

Так утром еще был правильный ответ. Резина не для таких задач. Тут или цепи, или пластиковые памперсы. И оно тут же поехало. Электроника вообще нет при чем, если зацепиться нечем.

Если бы была включена блокировка всех колёс и пониженная, дабы не пробуксовывать, Машина бы проехала и в стоке. Ибо никакая электронная тварь не оттормаживала бы в самый важный момент. А тупо гребла бы

Не только в электронике дело. На гражданской, даже шипованной, резине можно встрять посредине ледяной горки) Два колеса до, два после точка равновесия. И выход только выйти и пнуть машину. Так и тут — дай возможность зацепиться — оно поедет, хоть с электроникой, хоть без.

4Hlc (4HiLock) — это полный привод, повышенная с заблокированным центральным диффом. т.е. копают 2 колеса принудительно. остальные в зависимости от продвинутости/тупости штатной электроники помогают/мешают нормально ехать. и в любом случае сжирают тормозные колодки со страшной силой заблокировав задний диф, получаем 3 колеса механически гребущих и отключение электронного «помогая».

Все верно. Вот я и пробовал режим между всеми блокировками и вкл переднего моста. Да ещё с электронным мозгом

а, просто ты пишешь/рисуешь, что тестил 4hlc, и при этом говоришь, что нет блокировки… ЗЫ на втором спорте нет выбора «чего под колесами», но электронный помогай в виде «антибукса» также в грязи/песке хрустит тормозами и мешает ехать.

Особенности дизеля позволяют двигаться с меньшей скоростью, потому, что момент присутствует снизу, соотвественно имеешь шансы меньше буксовать. Им именно для повышения момента в раздатке есть понижайка.

Следующий момент — резина. На стоке с асфальта лучше не съезжать, тем более в сырость, что прекрасно демонстируют фото с гладкой колеёй. Уже на АТ что-то можно делать, а на МТ машина будет переть.

Сраниваться с ЖЫЫПом и тем более Ведровером — бессмыслено, потому что они банально легче как миниум на пол тонны, при большей тяговооруженности.

Хотите сказать, что гранд чероки тут бы проехал?

ZJ, WJ — да. И просто чироки (XJ) — проедут. Новые ГЧ — это кроссоверы. Да даже МПС3 проедет, если сменить резину.

Чет мне кажется что цепи можно ставить только на зад. В книжке на 2 спорт так и написано.

Подгребание передних колёс на цепях. Раньше очень помогало

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

На МПС 2 с лифтом у меня цепи вставали вперёд без проблем. А теперь заузили вдвое. Идиоты, ну что возьмёшь… Машина для Тайланда (((

Ключевое слово с лифтом. В мануале о машине с лифтом много каких разделов не хватает:)) Машина ещё больше для асфальта и производители попы ленивые.

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013

Общие данные
Тип Классический внедорожник
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Руль Слева
Место сборки Калуга, заводы в Японии
Год производства 2013
Двигатель
Объём 2477 куб. см
Мощность 178 л. с.
Наддув турбо
Кол-во цилиндров/клапанов 4/4
Питание Дизельное топливо
Расположение цилиндров L
Трансмиссия
Коробка передач 5 АКПП
Привод Постоянный на все колеса
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Максимальная скорость 176 км/ч
Расход топлива 11,2/8,3/9,4 л/100 км
Размеры
Кузов, длина/ширина/высота 4695/1815/1800 мм
Клиренс 215 мм
Размер шин 265/70/R16
Объём багажника 714 л

Двигатель Мицубиси Паджеро Спорт дизель

Однако есть один момент, который выдает, что новый Mitsubishi Pajero Sport работает на дизеле – это звонкое тарахтение движка во время холостого хода. Что за движок? Это современный турбированный движок модели 4N15 (2,4 л). Мощность дизельного двигателя равна 181 лошадке, а количество оборотов в минуту равно 3500

Чтобы максимально растянуть все имеющиеся пиковые знания в крутящем моменте по имеющемуся диапазону рабочих оборотов, в двигателе нового Паждеро применяется система по изменению фаз газового распределения. За счет этой системы изменения фазы распределения газа движок отвечает не скачкообразной реакцией на подачу газа. К слову говоря, данный мотор нельзя назвать по-настоящему инновационным — аналогичный мотор уже используется в новом Mitsubishi L200

Примечания

  1. [www.mitsubishi-motors.com/corporate/ir/share/pdf/e/fact0109.pdf Facts & Figures 2001], p.23, Mitsubishi Motors website
  2. [media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail66.html «Locally Produced Mitsubishi Pajero Sport Launches in China»], Mitsubishi Motors press release, March 14, 2003
  3. [www.just-auto.com/article.aspx?id=87479 «Mitsubishi launches locally-made Pajero Sport»], Just Auto , April 18, 2006
  4. [www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/pressrelease/corporate/detail810.html «Mitsubishi Motors Announces «Project America» – First product Is Next Generation SUV»], Mitsubishi Motors press release, February 14, 2000
  5. [media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1806.html «New Mitsubishi Pajero Sport SUV to be unveiled at 2008 Moscow Motor Show»], Mitsubishi Motors press release, July 17, 2008
  6. [www.mitsubishi-motors.com.bh/products/nativa/nativa/spec.html Nativa GLS — Specification]. Bahrain: Mitsubishi Motors (2003). [web.archive.org/web/20080214213127/www.mitsubishi-motors.com.bh/products/nativa/nativa/spec.html Архивировано из первоисточника 14 февраля 2008].
  7. [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85 GDI].
  8. [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA Tiptronic].
  9. [en.wikipedia.org/wiki/Super_Select Super select].
  10. [en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential LSD].
  11. [wroom.ru/news/715 Внедорожник «Паджеро Спорт» теперь собирают в России]. Wroom.ru (2 июля 2013). Проверено 29 июля 2013. [www.webcitation.org/6JENt1kr4 Архивировано из первоисточника 29 августа 2013].

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2

Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Не разбирая дороги

Усаживаюсь за рулем самой дорогой версии Ultimate с «автоматом», русскоязычным навигатором и электрорегулировками сидений, имеющих клавиши подогрева, который в 20 градусный мороз пришелся весьма кстати. Интерьер симпатичный. Материалы отделки жесткие, но на вид неплохие. Но с качеством сборки не все гладко — зазоры между панелями почти все неровные. Хотя в целом в Pajero Sport находиться приятно. Водитель и передний пассажир сидят в удобных креслах, и геометрия посадки неплохая. Посетовать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, что вынуждает сдвигаться вперед больше обычного.

На холостых оборотах дизель привычно тарахтит, наполняя салон вибрациями. Впрочем, они не особенно сильные. Процесс трогания с места требует сноровки, так как поначалу педаль акселератора кажется слишком резкой. Примерно до 2000 об/мин двигатель отличается меланхоличностью, но после этой отметки оживает, радуя водителя бодрым «подхватом». Жаль, что «автомат» бодростью не отличается. Несмотря на адаптивный алгоритм, он не спешит переключаться даже после долгих попыток его «научить», а заторможенная реакция на «кикдаун» заставляет планировать обгоны заблаговременно. Хотя в этом случае лучше пользоваться ручным режимом, в котором коробка все равно сама переключается «вверх», но понижать передачи не спешит.

Управляемость на асфальте для автомобиля с нешуточным внедорожным потенциалом неплохая. Pajero Sport прекрасно держит прямую на высокой скорости даже на скверных дорогах и совершенно безразличен к колейности. Да и на грунтовке, покрытой снежно-ледяным панцирем, внедорожник движется предельно надежно, радуя водителя адекватными реакциями и достаточно информативным рулевым управлением. «Баранка», правда, по-внедорожному длинная — от упора до упора она совершает целых 4,2 оборота. На извилистой дороге руль Pajero Sport приходится крутить гораздо активнее, чем на легковых автомобилях.

А когда вместо дороги под колесами оказалась проложенная в чистом поле рыхлая снежная колея, малочувствительное рулевое управление пришлось очень даже кстати. Иначе бы я вряд ли смог удержать автомобиль на верном курсе и вынужден был отдыхать на целине в ожидании трактора. Pajero Sport уверенно справился с испытанием на понижающей передаче с заблокированным центральным дифференциалом. При этом в резерве оставалась еще и блокировка заднего дифференциала.

Подвеска, правда, работает жестковато. Неровности чувствуются, зато запас энергоемкости прямо-таки танковый. Автомобиль позволяет, не снижая скорости, преодолевать крупные кочки и влетать в ямы, пугающие своими размерами. Нужно лишь покрепче держаться за руль, на который, кстати, проходят удары от неровностей, что для внедорожника не очень хорошо. Впрочем, даже несмотря на этот недостаток, у водителя и пассажиров Pajero Sport возникает чувство вседозволенности, чего, собственно, конструкторы и добивались. Главное — голову иметь на плечах.

Чиповка

Чиповка Pajero Sport

Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.

Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.

Чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт — усовершенствование, помогающие во многих аспектах водителю внедорожника, а именно:

  • выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
  • увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
  • усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
  • чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
  • как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
  • поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.

Показатель увеличения характеристик двигателя после чиповки

Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.

Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.

Особенности чиповки Pajero Sport

Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:

  1. В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
  2. Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
  3. Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
  4. Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
  5. После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.

Чип-тюнинг профи

Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.

Mitsubishi Pajero Sport — обзор автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро Спорт

Обновленное поколение Mitsubishi Pajero Sport представлено в 2015 году в Бангкоке. Официальные российские продажи внедорожника стартовали в июле 2016 года. По сравнению с предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport подрoc в длину на 90 мм, остальные габаритные размеры, включая колесную базу, остались неизменными. Автомобиль отличается кардинально пересмотренным дизайном с выполненным в фирменном стиле Dynamic Shield «передком» (похожее решение можно увидеть на новом Outlander) и достаточно смелым оформлением задней части с продолговатыми габаритными фонарями. Смена поколений принесла с собой ряд комплексных технических изменений. В частности, при создании кузова инженеры применили систему RISE, что позволило значительно повысить жесткость кузова, а вместе с тем улучшить безопасность и управляемость. Жестче стали также и рама Mitsubishi Pajero Sport, при этом усовершенствованная система подвесок получила иные настройки, призванные сделать ход автомобиля мягче и стабильнее.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport не стал сюрпризом. Поскольку внедорожник разделяет платформу с показанным ранее пикапом L200, у обеих моделей много общего. В салоне Mitsubishi Pajero Sport от родственного L200 отличается лишь мелкими деталями на центральной консоли, оригинальным рулевым колесом и оформлением дверных карт. По сравнению со вторым поколением Pajero Sport в обновленном внедорожнике появилось больше пространства для ног, чего удалось достичь благодаря иному расположению кресел. Также улучшилась шумоизоляция — для этого конструкторы использовали в отделке огромное количество звукоизолирующих материалов. В России внедорожник доступен для заказа только с модифицированным двигателем V6 3.0 и новой автоматической 8-скоростной коробкой передач. За вседорожные способности Mitsubishi Pajero Sport отвечает полноприводная система Super Select второго поколения с дифференциалом и раздаткой. Более эффективно справляться на пересеченных дорогах позволят различные Off-road режимы, настраивающие двигатель, трансмиссию и тормозную систему в зависимости от условий езды.

Более подробно о комплектациях Mitsubishi Pajero Sport. Начальная линия исполнения Invite с завода оборудована легкосплавными дисками колес R18, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой CD/MP3, USВ-входом для подключения устройств, функцией громкой связи Bluetooth (+ управление на руле), контролем климата, «круизом», фронтальными «эйрбегами», системой динамической стабилизации курса. В следующем исполнении Intense «бонусом» можно получить боковые «эйрбеги» и коленную подушку, ассистент помощи на спуске, мониторинг давления в шинах, боковые зеркала с сигналами поворотов, обогреваемое рулевое колесо с переключателями передач, климат на 2 зоны обдува, функцию управления климатической системой для задних пассажиров, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики освещенности и дождя. Линия исполнения Instyle располагает дополнительно светодиодными LED-фарами головного освещения (+ омыватели), тонировкой стекол, комбинированной кожаной обивкой салона, электромеханизмами привода передних кресел, медиасистемой Mitsubishi Connect. Топовая версия Ultimate содержит плюс ко вcему адаптивный круиз-контроль, сенсоры парковки, камеру кругового обзора, функцию мониторинга cлепых зон автомобиля, систему смягчения последствий при столкновении, улучшенную акустику с 8 динамиками.

Езда

Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.

  • На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
  • Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
  • Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.
  • Подвеска внедорожника просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

Внедорожник в движении

Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.

В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.

Цена вопроса

Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:

Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 399 000 дизель полный 179 9.8 / 7.3
2.5 AT (178 л.с.) 1 479 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 489 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Instyle 2.5 AT (178 л.с.) 1 599 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 609 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Ultimate 2.5 AT (178 л.с.) 1 669 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 689 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9

Вывод. Достойная замена

Новый Mitsubishi Pajero Sport получился очень интересной машиной. Его отличает комфорт современного автомобиля в сочетании с родовыми признаками настоящего внедорожника. И если о поведении Паджеро на трассенельзя сказать ничего плохого, то вне дорог он просто великолепен. Именно поэтому паджеро спорт 2017 дизель тест драйв куда интереснее было проводить по бездорожью – именно тут раскрываются все положительные стороны этого автомобиля. Вместе с тем, водителям и пассажирам нового флагмана Мицубиси совсем не обязательно быть аскетами — новый салон стал куда удобнее прежнего, рулевое управление – четче и легче, а подвеска отлично отрабатывает неровности дорожного покрытия. В общем, тест драйв митсубиси Pajero Sport показал – современный внедорожник можно сделать комфортным, не причиняя ущерба собственно внедорожным качествам.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector