Обзор mitsubishi pajero

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники, как и на предшественнике, сдаются после 100-120 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 8-10 тыс. рублей, за аналог – около 5-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы Pajero IV ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор, можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло, значит, придется болты срезать. Что бы избежать сюрпризов в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, на сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Рулевая рейка начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. км. Новая рейка стоит около 45-50 тыс. рублей. Переборка рейки потребует около 15 000 рублей. Чаще всего причина стука – люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки. Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски более качественными аналогами.

При пробеге более 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 900 рублей. Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога». При пробеге более 100-120 тыс. км встречается выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоит около 5-6 тыс. рублей.

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Новый Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйв

Недавно в России стартовали продажи нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 года. Вчера нам удалось пройти тест-драйв на новинке.

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport получило Х-образный дизайн передней части, характерный для последних новинок компании.

Сбоку автомобиль стал выглядить более подтянуто и спортивно, благодаря сужающейся к корме оконной линии.

Но сильнее всего изменилась задняя часть автомобиля — спасибо огромным вытянутым фонарям, которые заняли половину кормы. Довольно-таки спорное решение, однако теперь модель в потоке точно ни с кем не перепутаешь.

Новинка получила модифицированный бензиновый шестицилиндровый трехлитровый мотор и новый восьмиступенчатый автомат. В новом Pajero Sport работает система полного привода Super Select с блокировкой заднего дифференциала.

Новая коробка передач сделала вождение более комфортным — переключения практические не заметны для водителя. К тому же, шестая передача здесь прямая, а седьмая и восьмая — повышающие, что обеспечивает снижение расхода топлива.

В целом, автомобиль стал комфортнее и более близок к легковому сегменту. Если в предыдущей версии было ощущение, что управляешь маленьким грузовиком, то здесь такого нет. Гораздо лучше стала шумоизоляция и виброизоляция, опять же если сравнивать со старой моделью.

При этом, это по-прежнему полноценный рамный внедорожник, которого избежала участь всех современных кроссоверов. По разбитой дороге автомобиль идет как корабль, плавно раскачиваясь на колдобинах.

Разумеется, он не отличается отточенной управляемостью, но это и не спортивный хэтчбек или седан. Его фишки — отличная проходимость, всеядная подвеска, а теперь еще и ставший высоким уровень комфорта в салоне.

Что касается салона, он тоже преобразился. Одно из самых заметных изменений — вместо рычагов управления трансмиссией теперь установлена эргономичная шайба.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой слева от руля. Сама рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Сиденье водителя имеет электрорегулировки.

На центральном тоннеле есть два подстаканника. Ручник приводится в действие кнопкой.

Задний диван, разумеется, отличается простором для пассажиров. Между сиденьями расположен откидной подлокотник.

А уже в подлокотнике имеются раздвижные подстаканники.

Что примечательно — для задних пассажиров нет воздуховодов климатической системы. Странно, для данного класса автомобилей.

Автомобиль по-прежнему имеет огромный багажник. Правда, даже в максимальной комплектации электропривода у двери багажника нет.

В плафон освещения на потолке встроена система экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС».

В Россию поставляется новый Pajero Sport, произведенный в Тайланде. Россиянам доступны две комплектации.

  • кожаная обивка сидений
  • светодиодная оптика
  • аудиосистема с камерой заднего вида
  • раздельный климат-контроль
  • обогрев руля
  • подогрев сидений на двух рядах
  • электрический стояночный тормоз
  • система экстренного реагирования при авариях.
  • камеры кругового обзора
  • системы мониторинга «слепых» зон
  • предотвращения попутных столкновений и аварий при парковке
  • мудьтимедиа Mitsubishi Connect с фирменной аудиосистемой Power Sound System .

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2021 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Mitsubishi Pajero II в деле

Внедорожники и кроссоверы завоевали большую популярность в странах СНГ из-за ужасного качества дорог. Двигаться на джипе с дорожным просветом 200 мм и более гораздо приятнее, чем легковушке. Относится это и к Mitsubishi Pajero II. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость в городской среде, а также без труда справляется с отсутствием дороги.

Речь идет о полностью исправном и настроенном автомобиле. Будущему владельцу придется постараться, чтобы найти неисправные запчасти и отрегулировать детали внедорожника. Но после этих действий автомобиль ещё долго не будет беспокоить своего «хозяина». На городских дорогах подвески защищают от ям и камней, при этом топлива уходит немного, ведь расход указан с учетом работы полного привода.

Удачный лифтинг: за счет широкой колесной базы автомобиль имеет высокий уровень устойчивости.

На большие скорости разгонять автомобиль не рекомендуется – после 120 км/ч управление ухудшается, что ждет и любой другой внедорожник весом в 2 тонны. При езде до этого предела никаких проблем не возникает: машина отлично входит в повороты, при повышении скорости увеличивается вес рулевого колеса, устойчивая рама препятствует заносам. Съезжая с дороги, Паджеро может отправиться в любое направление – полный привод вытащит его из любой передряги. Страдает у Паджеро только защита от шума — она низкая. Но если есть желание, капот, двери и арки можно дополнительно изолировать.

Mitsubishi Pajero 4: комфортный и продуманный салон

В одном из рекламных буклетов посвященных mitsubishi pajero 4, водитель за рулем в роскошном кожаном кресле сравнивается с капитаном, наблюдающим за морской гладью с капитанского мостика. Есть в этом сравнении доля правды. Дизайн интерьера идеально подобран именно для внедорожника, даже помимо обязательных для салона такого автомобиля атрибутов, обилия пространства, удобных кресел. Кожа и качественный пластик, регулируемые кресла и все остальное подтверждает, что этот автомобиль стоит своих денег.

Современная автомобильная мода диктует свои условия, и дизайнерам из компании Мицубиси об этом прекрасно известно. Даже то, что mitsubishi pajero 4 был разработан в далеком 2006 году, никоим образом не может вызвать нареканий в отношении стиля салона. Конструкторам удалось предугадать тенденции автомобильной моды на годы вперед и выполнить все на самом высоком уровне. Может быть через 6 – 7 лет кому-то этот стиль покажется неприемлемым, но на сегодня Паджеро является просто идеальным выбором для автолюбителя, разыскивающего настоящий внедорожник, салон которого выполнен на самом высоком уровне и отвечает всем требованиям «современного» водителя.

Салон Паджеро IV, впрочем, как и остальных автомобилей компании Mitsubishi, продуман до мелочей. В стандартной комплектации дизайнеры предусмотрели серебристые накладки пульта управления электрическим приводом стеклоподъемника и внутренние ручки дверей. Рукоятка рычага коробки передач обтянута кожей. Алюминиевые накладки педалей. Зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического затемнения. Пассажиры второго ряда получили персональные лампы освещения. Бортовой компьютер с информативным цифровым дисплеем обеспечит комфортное управление. Также имеется климат-контроль, задний кондиционер и камера заднего вида.

Развеять скуку в дороге позволит мощная музыкальная аудиосистему фирмы ROCKFORD, которая обладает просто потрясающим звуком. Конструкторы оснастили автомобиль системой Hide&Seat, с помощью которой можно довольно быстро трансформировать салон. Они также учли, что Паджеро IV будет использоваться не только для передвижений по ровным дорогам, возможны и экстремальные ситуации

Поэтому много внимание уделили безопасности водителя и пассажиров, оснастив салон внедорожника восемью подушками безопасности, а также предложив уникальную систему плавного торможения MEBAC

Появление Pajero 1


Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep. Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.


Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).

Линейка моторов включала:

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

Знаковые события:

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Технические характеристики
Годы производства 1982-1991
Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр 60 или 90

Ходовые характеристики

Паджеро тест драйв самый подходящий формат для «офф-роуда». Он достаточно надёжен, в нем сложно что-то оторвать. Раздатка Superselect-2 с электронным управлением. Она очень редко отказывает. Некоторым активным водителям удаётся сломать передний редуктор, иногда — датчик включения переднего привода. Иногда колесо «болтается» и колодка издаёт особый звук.

На машине, которая попала на тест драйв, только на 170 тысячах пробега испортился подшипник ступицы. На 7-8 году эксплуатации сгнивает топливный бак (он частично из пластика). Их варят или покупают новые. Цена — от 20 тысяч рублей.

Рейка «говорящая», она не требует ремонта, если не обращать внимания на звуки.

Подвеска Ironman с лифтом кузова. Минусы — слишком длинная база, слишком низко расположены агрегаты. Когда передние колеса переезжают через бруствер, машина садится на коробку. Что, конечно, неприятно.

На поворотах управляется сравнительно легко, но есть крены кузова. Причем немаленькие, но в целом Pajero легко держит траекторию.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Обзор автомобиля: когда вышел, салон, кузов, езда

Автоконцерн Mitsubishi всегда представлял свои автомобили на различных соревнованиях по ралли. Модельный ряд Pajero не стал тому исключением. Одной такой машиной стал именно Evolution, впервые выпущенный в 1997 году.

Чем похож Паджеро Эво на Паджеро

В силу специфики раллийных гонок для успешного участия в них необходимо транспортное средство, построенное на базе тяжёлого внедорожника или даже грузовичка. Именно поэтому одна из вариаций второго поколения Pajero – Evolution, была сделана с усиленной подвеской и использовала двигатель MIVEC (авторский мотор от самого автоконцерна). Агрегат был поистине мощный, выдавая при 6 500 оборотах за минуту мощность в 280 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена двумя КПП: механическая и автоматическая «пятиступки». Автомобиль достаточно резвый (до «сотни» 7 секунд), управляемый для своей весовой категории (2 тонны), с высокой проходимостью и скоростью порядка 180 км/ч.

Главным отличием  Мицубиси Паджеро Эволюшн от классического Mitsubishi Pajero II — полностью переработанная подвеска с более широкой колеёй.

Pajero Evo на ралли Дакар 5

Система полного привода Super Select 4WD, использованная в трансмиссии автомобиля, позволяет водителю полностью контролировать процесс езды. Она обладает тремя основными параметрами:

  • обычный высокий диапазон;
  • высокий диапазон, блокируемый дифференциалом;
  • низкий диапазон, блокируемый дифференциалом.

Pajero Evolution сохранил кузов от машин второго поколения послерестайлинговых, но с существенными дополнениями в обвесе:

  • полуковши от RECARO;
  • алюминиевый капот с полостями для воздуха;
  • другие мелочи.

Экстерьер автомобиля стал более агрессивен, намекая на его боевой характер. Однако салон получился достаточно минималистическим — машина всё-таки создавалась для ралли.

Цена на автомобиль в данный момент начинается от 500 000 рублей. Pajero Evolution – машина достаточно редкая, которой было выпущена порядка 3 500 экземпляров только для внутреннего рынка Японии. Производились ралли-кары недолго — с 1997 по 1999 годы.

В Паджеро Эво неплохой багажник

Стоит отметить, что Mitsubishi всё-таки сумел добиться цели, с которой создавался Pajero Evolution. В 1998 году он взял чемпионство на ралли соревнованиях именно на модели «ЭВО».

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.


Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —

Стоит ли покупать россиянину?

В плане распространения Pajero Evolution особенно актуален у себя на родине и в России. Именно здесь наибольшее количество фан-клубов этой модели. Количество машин в России оценивается примерно 200 экземплярами, большинство из которых сосредоточено на Дальнем Востоке.

Последний факт не удивителен, ведь многие стремятся взять Pajero Evolution из Японии, так как машины оттуда наиболее хорошо сохранились.

Однако можно задаться вопросом: стоит ли покупать внедорожник этой модели для российских реалий? Ответить на него достаточно сложно, ведь необходимо рассмотреть ряд факторов. В большинстве своём резонность выбора Mitsubishi Pajero Evolution индивидуальна в каждом случае.

Мощная рама Паджеро Эволюшн

Внедорожник имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому делать окончательное умозаключение по поводу приобретения автомобиля стоит именно исходя из них.

Если рассматривать основные качества, которые должны быть присущи внедорожнику для России, то Pajero Evolution смотрится достаточно выгодно. Несмотря на свой 20-летний возраст (без малого), дизайн авто очень даже симпатичный. Технические характеристики реально раллийные, сочетающие в себе и управляемость, и проходимость, и резвость, и скорость, что просто феноменально для «монстра» массой почти в 2 тонны. Всё это дополняет высокое японское качество.

В любом случае, решать, стоит ли покупать Pajero Evolution или нет, важно самому. Предварительно чётко взвесив все за и против, определить необходимость мероприятия

Купленный внедорожник точно не сделает вашу жизнь хуже, однако справитесь ли вы с его содержанием?

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, как и всегда, это, пожалуй, главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немного задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС  11.1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11.4 л/100км

Согласно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

В ногу со временем

В условиях новой концепции концерна ММ, освоенная методом проб и ошибок, через семь лет производства третьего поколения, к конвейерному выпуску подошёл Pajero IV или Нью. Приставка «Нью» в этом случае говорила о многом, так как публике был представлен полностью переработанный автомобиль.

Модернизации и пересмотру подверглись практически все узлы и агрегаты автомобиля. Внешний вид можно сказать утратил сходство с предыдущими поколениями автомобиля, оставив лишь слегка заметные нотки. Салон автомобиля больше не походил на салон утилитарного внедорожника.

Паджеро 4 генерации

Производство четвертого поколения Pajero после проведенного рестайлинга продолжается и по сей день. Автомобиль остается на конвейере вот уже десять лет. Прослеживая тенденцию фирмы ММ, можно сделать вывод, что вскоре мы увидим пятое поколение легендарного Mitsubishi Pajero. Но это будет уже точно не то, на что был способен джип Митсубиси Паджеро, легендарный автомобиль.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке.

По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием.

В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника.

продаж). Всего же в мире за 2021 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова.

Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья.

В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.


Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.


Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.


Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов.

Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки).

Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.


Интерьер нового Паджеро Спорт фото


Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока.

Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания.

Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).


Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая а 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм).

Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II.

Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 999 759 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 955 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 445 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 599 759 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 900 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Мкпп Mitsubishi Pajero 3 3.5 6G74 2000-2006 г. в mr528731

Цена 35 000 р.

Фара передняя левая

Цена 5 000 р.

Фара правая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.

Цена 9 500 р.

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero 4

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку

Фара правая Mitsubishi Pajero/Montero II

Цена 3 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero полностью сняли с производства;
Mitsubishi Motors окончательно прощается с внедорожником Pajero четвертого поколения (заводской код V80) — компания объявила о выпуске последней партии модели. Эта генерация производилась с 2006-го, но в действительности…

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Разница в АКПП V5A517AA и V5A517AВ Паджеро 3 GDI
  • Металический стук сзади, Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2014г.
  • Митсубиси Паджеро Спорт — объем фреона?
  • Pajero v78 3,2 горит предохранитель на задние стопари
  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Сильные и слабые стороны

Турбина для Паджеро

Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

Ремень ГРМ Mitsubishi Pajero Mini

В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector