Тойота прадо или ниссан патфайндер

Toyota Land Cruiser Prado

Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.

В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий

Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.

Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.

Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.

Параметры кузова:

Наименование характеристики Величина
Высота 1890,0 мм
Ширина 1885,0 мм
Длина 4780,0 мм
Клиренс 220,0 мм
Колесная база 2790,0 мм

Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:

  • 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
  • Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
  • Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.

В комплекте с базовым агрегатом идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который прилагается ко всем остальным типам двигателей. У каждой из этих версий имеется система полного привода.

Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.

Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.

Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.

Технические характеристики и расход топлива

технические характеристики тойота ленд крузер прадо 120          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2693 163/5200 241/3800 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 11,5 л
4.0 3956 249/5200 380/3800 Автомат 4-ст. 12,5 л
3.0D 2982 163/3400 343/1600-3200 МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст. 10,5 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента. Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.

Основные проблемы этого двигателя – протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к 200-м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке. ГБЦ двигателя чувствительна к качеству топлива и при езде на АИ-92 совместно с ГБО не будет долго жить.

Также Land Cruiser Prado120 комплектовался мощным агрегатом на 4 литра под индексом 1GR-FE, развивающим 249 сил. Он также использовался на модели 4runner. Его тех. характеристик уже хватает для динамичной езды, несмотря на вес автомобиля. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега.

Слабые места мотора – непроработанная система вентиляции картера, загрязнение дросселей и навесного оборудования. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто.
Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.

Для российского рынка prado 120 предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на 163 лошади неплоха, однако требует пристального внимания. Дизель чувствителен к качеству топлива и не «мстит» поломками ГБЦ, форсунок, топливного насоса. Средний ресурс форсунок – 120-150 тыс. км. Клапан EGR тоже может доставить хлопот.

Автомобиль комплектовался форсированной до 173-х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины.

Коробки передач и привод

Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач. К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла (каждые 60 тыс. км.).

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Некоторые экземпляры автомобиля имеют пневмоподвеску. Ее не стоит опасаться – ресурс достаточно велик. Главное – не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам (воздух с частицами попадает в компрессор), а также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока – 8 000 рублей за одну пневмоподушку и 30 000 – за насос.

Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов. Чаще страдает передняя подвеска. Иногда отказывает электроника на амортизаторах. Ступичные подшипники могут потерять герметичность или начать скрипеть после преодоления бродов.

Электроника и электрика

По электрической части у тойота ленд крузер 120 все в порядке. Единственным слабым местом является регулятор напряжения. При неисправности детали может пострадать аккумулятор и генератор. В моторном отсеке нередко встречается окисление контактных разъемов и датчиков бензиновых двигателей.

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

12 причин купить Toyota Land Cruiser

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.3 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 23% или на 21.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    72.2 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 55% или на 169 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    140 л.с. мощность двигателя 309 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 45% или на 199 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    193 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 71% или на 3276 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1332 см3 объем двигателя 4608 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 22% или на 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 41% или на 38 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    55 л объем топливного бака 93 л объем топливного бака
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 63% или на 2200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Nissan Pathfinder

Результатом рестайлинга популярной модели Ниссан четвертого поколения стал обновленный семиместный кроссовер с незначительным изменением внешности в сторону агрессивности, современности.

Отличия новоиспеченного кузова:

  • У радиаторной решетки убрали остроту граней, сгладили углы широкой покрытой хромом окантовки, придали ей изящности.
  • Изменились контуры переднего бампера, ставшего массивным. Места на нем хватило, чтобы разместить увеличенную в размере решетку воздухозаборника, проемы для монтажа противотуманных фар.
  • Поменяли дизайнерские решения по форме головной оптики. Ее сделали крупней, оригинально украсили зигзагами светодиодных ДХО.
  • В зеркала заднего обзора встроили светодиоды, повторяющие сигналы поворота.

Изменения в интерьере:

  • В базовой комплектации появился семидюймовый экран.
  • Дизайн приборной панели претерпел изменения.
  • В спинки передних сидений встроили дисплеи, каждый из которых работает сам по себе.

Модернизация технического оснащения Nissan позволил достичь следующих показателей:

  • В модернизированном на 57% двигателе повысили степени сжатия до 11.
  • В трансмиссию органично вписали Xtronic CVT (вариатор третьего поколения), что придало машине дополнительной резвости.
  • В подвеске увеличили жесткость амортизаторов, задних пружин.
  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья обеспечил приводом 4WD All-Mode 4×4-i.
  • Объем дефорсированного, работающего на бензине, мотора 3.5 V6 равен 3,5 л. Его мощность — 249 л. с.
  • Предел скорости Pathfinder — 190 км/ч.
  • Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч машине достаточно 8,7 секунды.

Габариты и прочие характеристики:

Наименование характеристики Величина
Высота 1767,5 мм
Ширина 1960,0 мм
Длина 5008,0 мм
Клиренс 181,5 мм
Масса в снаряженном виде 1985,0 кг
Объем багажника 453,0 л
Вместимость топливного бака 74,0 л

Поведение на дороге и бездорожье

На обеих машинах используются «помощники» для преодоления подъемов или спусков. Когда начинается движение в горку, машина не откатывается назад. Дорожные неровности достойно проходятся и Тойотой, и Ниссаном, что позволяет выдерживать скоростной режим. На Прадо амортизаторы с большим ходом, для регулировки их работы используется KDSS. Эта система ослабляет устройство, гасящее, поглощающее толчки, закручивает его на ровных участках дороги, попутно устраняя крены.

Пат не так сильно, как Крузак кренится при прохождении поворотов. Следствием использования на Прадо сзади неразрезного моста стало уменьшение комфортности при езде по бездорожью. Кроме того, он «клюет» при торможении.

Nissan Pathfinder

Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.

Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.

Марка авто Nissan Pathfinder Prado 150
Страна-производитель Япония Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 3,5 4
Мощность мотора, л.с. 249 249
Привод полный полный
КПП вариатор 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 10,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 74 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,5 8,8
Габариты (ДхВ), мм 5 008х1 767 4 840х1 845
Клиренс, мм 181 215
Полная масса, кг 2 077 2 125

По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.

Технические характеристики

Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.

Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.

Сравнение цен

Цена на Ниссан не очень отличается от той, что запрашивают за Прадо. Убедиться в этом можно посмотрев таблицы.

Цены на Land Cruiser Prado в зависимости от комплектации:

Наименование комплектации Двигатель//трансмиссия Цена                                        (руб.)
Классик Бензиновый 2.7 л//5 МКПП (4X4) 2 499 000,0
Стандарт Бензиновый 2.7 л //5 МКПП (4X4) 2 796 000,0
Бензиновый 2.7 л//6 АКПП (4X4) 2 898 000,0
Комфорт Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 103 000,0
Элеганс Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 418 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 3 613 000,0
Style Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 601 000,0
Престиж Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 732 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 3 927 000,0
TRD Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 885 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 080 000,0
Люкс Safety (5 мест) Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 4 136 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 331 000,0
Люкс Safety (7 мест) Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 4 207 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 402 000,0

Стоимость Nissan Pathfinder:

Наименование комплектации Двигатель//трансмиссия Цена                                        (руб.)
MID Бензиновый 3,5 л // CVT (4×4) 2 755 000,0
HIGH Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 2 855 000,0
HIGH+ Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 2 955 000,0
TOP Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 3 065 000,0

Что выгоднее содержать: Land Cruiser Prado или Nissan Pathfinder

При схожей цене дизельные Land Cruiser Prado (173 л.с., АКПП) и Nissan Pathfinder (170 л.с., АКПП) весьма существенно разнятся в стоимости содержания.

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: стоимость владения

До недавнего времени владельцы Nissan Pathfinder проходили ТО раз в 15 000 километров. В отличие от владельцев Prado, которые теряли время на СТО каждые 10 000 км. В процессе подготовки этого материала межсервисный пробег Nissan Pathfinder резко поменялся: теперь он составляет те же 10 000 км.

Стоимость ТО Nissan Pathfinder* 10000 20000 30000 40000 50000 60000
Моторное масло замена
Приводные ремни проверка
Охлаждающая жидкость П З
Воздушный фильтр П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З
Свечи зажигания П З П З П З
Тормозные колодки проверка
Тормозная жидкость З З З
Жидкость коробки передач П П П З П П
Стоимость 6546 14962 6546 23556 6546

*по данным Lucky motors

Стоимость ТО на Pathfinder божеская: самые дорогие ТО ожидают владельца на 20 и 40 тысячах километров пробега: там замене подвергаются практически все технические жидкости. Столь низкими расценками ни на ТО, ни на раcходники второй японский вседорожник похвастаться не может.

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser Prado* 10000 20000 30000 40000 50000 60000
Моторное масло замена
Приводные ремни П П П
Охлаждающая жидкость проверка
Воздушный фильтр П З П
Салонный фильтр
Свечи зажигания
Тормозные колодки проверка
Тормозная жидкость П П П З П П
Жидкость коробки передач П
Стоимость 11 362 13 762 11 362 24 057 11 362 13 762

*по данным Тойота центр Екатеринбург север

Каждое ТО на Land Cruiser Prado обходится на 30-50% дороже, чем на Pathfinder. Справедливости ради отметим, что у многих расходников Toyota Land Cruiser Prado очень большой межсервисный интервал. Так, свечи меняются только на 80 и 100 тыс км. Топливный фильтр впервые меняется на 80 000 км. По ценам на расходники паритет:

Цены на расходники Toyota Land Cruiser Prado Nissan Pathfinder
Фильтр масляный 427 277
Фильтр топливный 1 464 1045
Фильтр воздушный 880 756
Салонный фильтр 453 607
Свечи зажигания, 1 шт 112 438
Тормозные колодки (передние) 2 614 3 084

Как видим, половина расходников стоит дороже у Nissan, половина расходников выходит дороже у Toyota. Но по совокупности выигрывает все-таки Nissan Pathfinder. Первые шесть ТО в сумме обойдутся в 58 156 рублей. И это — с учетом стоимости расходников и работ. За первые шесть ТО на Land Cruiser Prado придется раскошелиться на 85 667 рублей, что на треть дороже японского конкурента.

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: транспортный налог

На дизельный Toyota Land Cruiser Prado с мотором в 173 л.с. транспортный налог в 2011 году составит 7750,4 рублей.

Налог на Pathfinder со 170-сильным дизелем выйдет незначительно дешевле: 7 616 рублей (из расчета ставки 44,8 руб за одну лошадиную силу).

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: стоимость покупки

Базовый Nissan Pathfinder с автоматической коробкой и 170-сильным дизельным мотором стоит минимум 1 967 500 рублей.

Prado с дизелем в 173 л.с. и минимальной комплектации «Комфорт» чуть дешевле: 1 805 000 рублей.

Источник

11 причин купить Nissan Qashqai

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.5 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На -162% или на 8.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.3-5.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 13.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На -148% или на 6.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 11.4 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На -176% или на 11.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    6.6-7.0 л/100 км расход топлива в городе 18.2 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2
    На 170% или на 206 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 327 г/км (526 г/милю) Выбросы CO2
  6. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  7. Меньше hC
    На 9% или на 63 кг

    687 кг hC 750 кг hC
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 40% или на 171 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 259 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  9. Меньше вес
    На 99% или на 1285 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1300-1435 кг вес 2585-2815 кг вес
  10. Меньше радиус разворота
    На 10% или на 1.08 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.72 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  11. Короче колесная база
    На 8% или на 204 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2646 мм колесная база 2850 мм колесная база

Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

8 причин купить Nissan Pathfinder

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 7% или на 0.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    11 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    95.5 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 27% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    10.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 13.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 24% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    8.7 л/100 км расход топлива на трассе 11.4 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 36% или на 6.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    11.7 л/100 км расход топлива в городе 18.2 л/100 км расход топлива в городе
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 43% или на 194 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    453 л вместимость багажника со сложенными сидениями 259 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Меньше вес
    На 33% или на 638 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1947-2052 кг вес 2585-2815 кг вес
  8. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.7 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector