Обзор уаз патриот 2019-2020
Содержание:
- Салон автомобиля
- Новый интерьер
- УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4
- Изменения в экстерьере и интерьере
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
- История развития джипа УАЗ
- Комплектации и стоимость
- Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
- Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот
- Особенности модели
- Какие двигатели стоят на Патриоте
- Габариты багажника уаз патриот – особенности и габариты на разных моделях
- Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
Салон автомобиля
В салоне машины появилась модернизированная панель приборов, магнитола перемещена выше (расположена между центральными воздуховодами климатической установки).
На место мультимедийного центра переместился блок управления кондиционером, ниже находятся пульт управления автономным отопителем, прикуриватель и розетка для подключения дополнительных устройств.
Рулевое колесо стало 3-спицевым, предусмотрены установка подушки безопасности, на части машин имеются кнопки дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем.
Для изготовления панели приборов используется жесткий пластик темного цвета. Вокруг воздуховодов установлены хромированные накладки, в отделке салона применены элементы, окрашенные под титан.
На части машин используется мультимедийный блок Supra SCD-3163 с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. На модели World of Tanks при загрузке магнитолы на экране отображается тематическая заставка.
Динамики установлены внутри дверей, спереди предусмотрены дополнительные высокочастотные громкоговорители (находятся под треугольной крышкой около ручки).
Рулевая колонка оборудована механизмом регулировки в 2 положениях (по вылету и углу установки), новая комбинация приборов получила подсветку белого цвета (остальные элементы в салоне подсвечиваются зелеными светодиодами).
Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснастили верхними точками крепления с возможностью регулировки по высоте. Перчаточный ящик уменьшился, но предусмотрен клапан для подачи холодного воздуха (на машинах с кондиционером).
Между передними креслами устанавливалась пластиковая консоль с подлокотником и подстаканниками. На задней крышке предусмотрены воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления обогревом сидений и дополнительным отопителем (ставился по отдельному заказу).
Поскольку машину оснастили подушками безопасности, то в конструкции передних ремней предусмотрели механизмы предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают в момент столкновения).
Производитель применил модернизированный блок управления внешним освещением, климатическая установка поддерживает функцию автоматического регулирования температуры (климат-контроль предлагался на части модификаций).
Новый интерьер
Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.
Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.
Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:
- второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
- угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
- отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
- рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
- неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.
В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).
УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4
Агрегат серии “Евро 4” оснащается улучшенным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответствующей версией программного обеспечения. Нейтрализатор расположен в отдельном корпусе, который крепится к выхлопному коллектору. В конструкции использованы 2 датчика кислорода, которые корректируют состав топливной смеси.
Двигатель ЗМЗ про развивает мощность 128 л.с. (модификация 40905-10). Аналогичная силовая установка для коммерческих машин УАЗ (старого семейства) развивает 112 л.с. Снижение параметров достигнуто изменением прошивки контроллера и установкой распределительных валов с иным профилем кулачков.
Читайте советы по замене свечей на УАЗ Патриот 409 двигатель Евро 4
Изменения в экстерьере и интерьере
Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.
Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.
В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.
Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.
История развития джипа УАЗ
Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». Внедорожник УАЗ-3163 в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.
Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:
- Базовый – SUV.
- Пикап – четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
- Фургон – двухдверный, двухместный.
- Фургон – четырехдверный, пятиместный.
- Кабриолет – двухдверный, двухместный.
Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.
Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.
Комплектации и стоимость
Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:
- Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
- Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
- Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
- Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
- Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
- С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа “металлик” серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.
Авто УАЗ Патриот, технические характеристики
Колесная формула |
4 х 4 |
|||
Количество мест |
5 (9) |
|||
Длина,мм |
4700 |
|||
Ширина с зеркалами/без, мм |
2100/1953 |
|||
Высота, мм |
1910 / 2000 (с дугами на крыше) |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
|||
Колея передних/задних колес, мм |
1600 / 1600 |
|||
Дорожный просвет, мм |
210 |
|||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
|||
Топливо |
Бензин |
УАЗ Патриот дизель |
||
Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера) |
От 558 000* |
От 706 000* |
||
Снаряженная масса, кг |
2125 |
2165 |
||
Полная масса, кг |
2650 |
2690 |
||
Грузоподъемность, кг |
525 |
525 |
||
Двигатель УАЗ Патриот |
ЗМЗ – 40905 |
ЗМЗ — 51432 |
||
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
дизель |
||
Рабочий объем, л |
2.7 |
2.3 |
||
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
128 (94.1) при 4600 об/мин |
114 (83,5) при 3500 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
209.7 Н.м.при 2500 об/мин |
270 Н.м. при (1800…2800) об/мин |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
135 |
||
Расход топлива, л/100 км пути: | ||||
при 90 км/ч |
11,5 |
9,5 |
||
при 120 км/ч |
15,5 |
12.5 |
||
Емкость топливных баков, л |
87 |
|||
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
|||
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
|||
Привод |
постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
|||
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
барабанного типа |
|||
Шины UAZ Patriot |
225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16 |
|||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах |
УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.
Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.
Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.
Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот
На ульяновском автозаводе заканчиваются работы по созданию нового двигателя для внедорожника УАЗ Патриот 2021. Это бензиновый агрегат, мощностью 140 л/с, объемом 2л. У мотора солидный потенциал, позволяющий оснащать его турбонаддувом. Но пока этот механизм не готов к выпуску, модели будут оснащаться привычными двигателями:
Тип мотора | Объем, л | Мощность л/с | Скорость max, км/ч | Расход топлива в смешанном режиме |
Бензиновый | 2.7 | 128 | 150 | 11.5 |
Дизельный | 2.3 | 114 | 135 | 9.4 |
Есть информация о том, что моторы будут агрегироваться с АКПП. Но пока неизвестно, какие коробки могут устанавливаться в новый УАЗ. Скорее всего, первые партии будут оснащаться только пятискоростной «механикой».
Достойным предметом гордости конструкторов Патриота является абсолютно новый мост. Инновационная конструкция отличается низким уровнем шума, что положительно скажется на комфортности. Все же, машина предназначена не только для бездорожья, но и для города.
Производитель предлагает потребителям три комплектации авто:
- Classic,
- Comfort,
- Limited.
В базовой версии будут устанавливаться:
- электрические системы регулировки и подогрева зеркал,
- галогеновые фары,
- электрические подъемники всех окон,
- иммобилайзеры,
- атермальные стекла,
- подушки безопасности.
В модификациях «Комфорт» добавляются:
- противотуманки,
- механизмы регулировки водительского сиденья,
- сигнализационная система,
- парктроник,
- электрический подогрев передних сидений,
- кондиционер,
- активная антенна,
- датчик температуры на улице.
В максимальном оснащении в категории Лимитед предлагаются:
- системы навигации,
- кожаная отделка кресел,
- камера заднего вида,
- хромированные окаймления приборов на панели,
- мультимедийный комплекс,
- системы электрического подогрева задних сидений,
- лобового стекла,
- поясничный регулируемый подпор.
Специалисты, проводившие тест драйв обновленного внедорожника, отмечают комфортность водительского кресла, салона в целом. Существенно снизился уровень шума. Удобно расположены элементы управления, расширен функционал. Модель отличается более качественным обзором, показывает достойные результаты на бездорожье, легко преодолевает серьезные препятствия. На трассе автомобиль отлично держит дорогу, уверенно, послушно выполняет сложные маневры. Эксперты прочат новому внедорожнику хорошее будущее, большое количество поклонников.
Видео:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Особенности модели
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли
Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
Минусы автомобиля
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Какие двигатели стоят на Патриоте
На автомобилях “Патриот” в заводских условиях устанавливались следующие двигатели:
- атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
- дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
- дизель Iveco F1A.
Двигатель ЗМЗ 409.
Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.
Силовые установки рассчитаны на использование 5-ступенчатых механических коробок оригинальной конструкции или Hyundai Dymos (зависит от года выпуска автомобиля). В 2021 г. появилась информация о готовности предприятия начать установку автоматической трансмиссии.
2016 SUV 1 3163
С УАЗ Патриот 2021 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины УАЗ Патриот 2021 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.
2014 SUV 1 3163
На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.
Двигатель ЗМЗ 40905.
2005 SUV 1 3163
На машинах встречались двигатели с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники с ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с импортным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).
Габариты багажника уаз патриот – особенности и габариты на разных моделях
Доброго дня, уважаемые любители и владельцы УАЗ Патриот. Мы продолжаем цикл статей для наших подписчиков и тех, кто интересуется продуктами Ульяновского автозавода и в будущем планирует так или иначе связать с ними свой быт и не побоюсь этого слова – жизнь.
Преимуществ, как мы знаем у нашего УАЗика много и одним из них является его вместительный багажный отсек. О нем и пойдет сегодняшняя дискуссия.
С 2005 года, когда первый Патриот сошел с конвейера, Ульяновский завод выпускает более тысячи Патров в год, при этом постоянно обновляет его и работает над неприятными мелочами, например, с коррозией и т.д. Но что-то в УАЗе остается положительным и неизменным. Одним из таких немаловажных моментов являются его габариты кузова.
Такой плюс позволят доминировать не только снаружи, но и внутри, предлагая к пользованию огромный салон, где могут поместиться четыре пассажира и один водитель, не нанося урона своему комфорту. И это при багажнике, забитом вещами. А при желании, разгрузив последний, можно разместить там еще четырех пассажиров (если авто оборудовано доп. сидушками). Итак, про особенности багажника.
Как говорили ранее, размеры самого УАЗ патриота внушают многим кроссоверам страх и уважение, и его багажник тоже отличился внушительным объемом и составляет примерно 960 л. Перевозить в нем можно все, что не поместится в легковой автомобиль, и даже больше.
Так как багажный отсек может быть оснащен складными скамейками, по бокам усядутся еще 4 человека. Конечно, данные кресла не предусмотрены для дальних поездок, но путь на рыбалку с друзьями будет вполне комфортный. Захотите перевезти мебель на дачу? Пожалуйста.
Он мягкий, сгладит неровный пол и даст возможность переночевать как дома. Но в мире не бывает ничего идеального, поэтому озвучим ряд недостатков багажного отсека УАЗовского Патриота.
В Патриоте маловато отсеков и ниш для мелочевки. А, наверное, самый главный недостаток – неровный пол при сложенных сидениях и отсутствие возможности сделать полноценное спальное место. В последних Патриотах эта проблема частично решена, но все равно, очень многие Патроводы делают свои спальники и органайзеры или приобретают готовые.
Вторым недостатком может быть то что при частых перевозках груза в салон проникает пыль и посторонние запахи, загрязняя отсек для пассажиров.
Тут владельцы тоже решают проблему путем инсталляции дополнительного контура уплотнения. Очень хорошим вариантом является резинки дверей от старой доброй ВАЗовской девятки.
Теперь немного об изменениях в багажном отсеке УАЗ Патриота с 2015 года. Боковые сидения ушли, но возможность установки дополнительных сидячих мест нужной комфортности осталась. Хороший плюсом является установка 12 вольтовой розетки, теперь туда можно подключить телефонную зарядки или маломощный светильник.
Если же Вам не хватает объема штатного багажника на УАЗ Патриот, то пора ставить экспедиционник либо бокс на крышу. Здесь выбор на рынке огромный и каждый найдет то что нужно.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.