Абсолютно новый пикап уаз патриот 2021 рассекречен: неизменная практичность в совершенно ином исполнении
Содержание:
- Модификации УАЗ Пикап
- История создания и особенности
- Плюсы и минусы
- Цены: машины дорожали весь год
- Эксплуатационные характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- История создания и особенности
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016
- Собери свой Пикап
- Характеристики УАЗа
- Цены: машины дорожали весь год
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Модификации УАЗ Пикап
УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс
Цена от |
839 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие стильной внешности;
- Просторного салона;
- Достойно похвалы оборудования;
- Хорошей сборки;
- Высокого дорожного просвета;
- Мощных силовых агрегатов;
- Доступного ценника;
- Приемлемой цены обслуживания;
- Доступность запчастей;
- Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал более удобным;
- Бруталкар;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
- Полный привод.
Минусы машины
- Жестковатая подвеска;
- Неидеальная изоляция шума;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Немалое количество косяков в узлах и сборки;
- Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
- Посредственная управляемость;
- Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
- Отсутствие должных систем безопасности;
- Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
- Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Эксплуатационные характеристики
Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:
- колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
- ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
- высота – 1915 мм;
- длина – 5110 мм;
- дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.
Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:
- ширина – 1500 мм;
- длина – 1040 мм;
- высота бортов – 950 мм;
- общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.
Максимальная грузоподъемность – 755 кг.
УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).
Габариты грузового отсека
Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.
Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.
Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.
УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.
Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.
Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.
Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016
Общее описание
Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».
Экстерьер
По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.
Интерьер
Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.
Собери свой Пикап
Классик
1 094 000 ₽
Комфорт
1 295 000 ₽
Люкс Премиум
1 510 000 ₽
Пикап Классик 1 094 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Классик
1 094 000 ₽
Комфорт
1 295 000 ₽
Люкс Премиум
1 510 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
Грузовой отсек
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и заднего борта черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Зеленый металлик
14 000 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Для работы и приключений Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового
внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников
и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.
Новый двигатель
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Полный привод 4×4 Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего
моста с электронным управлением.
Задний привод Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
2H
Полный привод и пониженный ряд передач Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
4L
Полный привод Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
4H
Блокировка дифференциала заднего моста Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
4L+
Грузоподъемность
765 кг
Ширина кузова (между стенок)
1500 мм
Длина кузова
1375 мм
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
21°
Угол съезда
*Надстройка временно недоступна
Дело в возможностях Обновленный УАЗ Пикап оснащен всем необходимым для перевозки полезных в работе или на отдыхе вещей.
Кунг
Крышка в цвет кузова
Пластиковая накладка и вкладыш
Кунг Неостекленный кунг грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом
Объем с кунгом
2700 л
Высота
1975 мм
Крышка в цвет кузова Крышка грузового отделения с пневмоупорами защитит груз от непогоды и внешних воздействий.
Объем грузового отделения
1400 л
Пластиковая накладка и вкладыш Надежная защита от грязи и царапин: с накладками удобно перевозить пачкающий груз, а при необходимости грузовое отделение легче привести в порядок.
Длина кузова
1375 мм
Ширина между арок
1265 мм
Кунг
Крышка в цвет кузова
Пластиковая накладка и вкладыш
Практичность и комфорт УАЗ Пикап — это современное оборудование и качественные материалы отделки салона.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Удобство во всем
Доступны сиденья различной конфигурации, несколько типов обивки, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукояток коробки передач и стояночного тормоза
Ручка для комфортной посадки
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Задний подлокотник с двумя подстаканниками
Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.
Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Пикапe
Прайс-лист Пикап 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Характеристики УАЗа
Автомобили Пикап оснащены рамным шасси, которое воспринимает ударные и изгибающие нагрузки. Сохранена 2-контурная диагональная система тормозов с дисковыми передними механизмами, предусмотрена установка усилителя и блока ABS (на части машин монтируется за доплату). Задние механизмы оборудованы автоматическими регуляторами зазоров, стояночный тормоз воздействует на колодки или карданный вал (зависит от типа раздаточной коробки). Запасное колесо хранится под задней частью рамы в специальном поддоне, загрузка и выгрузка осуществляются вручную.
Характеристики Пикапа.
Габариты и вес
Основные размеры и масса автомобиля:
- длина кузова с учетом заднего бруса – 5125 мм;
- ширина по боковинам – 1915 мм;
- высота (без дуги безопасности) – 2005 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 210 мм;
- габариты грузового отсека – 1375х1265 мм;
- погрузочная высота – 650 мм;
- объем багажного отделения (без кожуха) – 1,4 м³;
- грузоподъемность – 765 кг;
- масса снаряженной машины (с водителем) – от 2070 до 2135 кг (зависит от оснащения и типа коробки скоростей);
- полный вес – не более 2860 кг.
Двигатель и трансмиссия
На машинах УАЗ Патриот Пикап в базовом оснащении используется 4-цилиндровый 135-сильный мотор. Начиная с модели “Классик” завод применяет новый агрегат серии Pro мощностью 150 л. с. с улучшенными техническими характеристиками. УАЗ Патриот дизель в производственную программу не входит из-за низкого спроса на такие машины на территории РФ. В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый редуктор (стандартный шестеренный с ручным переключением или цепной Dymos с электромагнитным управлением).
С апреля 2020 г. стартовало производство UAZ Pickup с 6-скоростной автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. На автомобилях используется 150-сильный мотор и оригинальный 2-ступенчатый раздаточный механизм с дистанционным управлением. Агрегаты позаимствованы у серийного внедорожника Patriot, стоимость техники с автоматической трансмиссией на 100-150 тыс. руб. выше аналогов с механической КПП.
Подвеска авто
Передний мост установлен на пружинах и гидравлических амортизаторах, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки позаимствованы от грузовой модификации УАЗ Профи, конструкция обеспечивает отклонение управляемых колес на увеличенный угол, что положительно сказывается на маневренности. Задний мост оборудован листовыми рессорами УАЗ Патриот и стабилизатором, предусмотрены газонаполненные амортизаторы 2-стороннего действия.
Подвеска УАЗа.
Читайте обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Показатели расхода топлива
Заявленный заводом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пробега, на трассе при скорости 90 км/ч машине требуется 12 л бензина на каждые 100 км пути. При использовании автоматической трансмиссии расход в смешанном цикле и на трассе достигает 14,3 и 10 л соответственно. Запас горючего (бензин с октановым числом не ниже 92) хранится в формованном пластиковом резервуаре, объем составляет 68 л. Емкость закреплена на металлических лентах внутри рамы, нижняя часть бака выступает за пределы лонжеронов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.