Советы по покупке подержанного volvo xc90

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— автомагистраль 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 — 1740
Емкость топливного бака, л 54 — 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Рестайлинг первого поколения

Экстерьер

Модернизация первого поколения произошла в 2006 году. Основные изменения коснулись фар, и решетки радиатора. Выпуск первого поколения производился до 2014 года. На протяжении этих лет, компания осуществляла небольшие изменения внешнего вида, которые нельзя было назвать рестайлингом. До сих пор считается, что автомобили XC90 оборудуются саамы широким спектром опций, среди всех транспортных средств VOLVO. Высота клиренса осталась прежней – 218 мм. Стоит отметить, что подвеска должна быть настроена правильно, поскольку в противном случае в салонном пространстве будут чувствоваться все ямки и кочки.

Интерьер

Все версии кроссовера обладают отличными тормозными механизмами и чувствительной управляемостью. Базовая версия рестайлинговой модели оборудуется следующими оборудуется следующими опциями: рулевым усилителем, регулировкой и обогревом переднего ряда кресел, автоматической климатической установкой, бортовым компьютером и новой аудиосистемой. Также присутствует функция подключения телефона к автомобилю.

Моторные установки

  • Дизельная моторная установка позаимствована у предыдущего поколения, однако ее немного модернизировали, и получили в итоге прирост мощности в 22 л.с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч уменьшилось и теперь составило 11,8 секунд.
  • Единственным новым мотором, который начали устанавливать в XC90 стал 3,2 литровый силовой агрегат. До 100 км/ч он разгоняется всего за 9,5 секунд. Показатели максимальной мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 320Нм. В его конструкции присутствуют 6 цилиндров, расположенных вряд. Впрыск топлива осуществляется за счет инжекторного механизма. В смешанном цикле автомобиль с данным мотором потребляет 11,4 литра на 100 км.

Подвеска

А вот о надёжности подвески кроссовера переживать не стоит. В ней редко что просит замены раньше, чем через 70 000-80 000 км пробега. В передней это в первую очередь стойки McPherson за 9700 рублей, а ближе к 100 000 км – сайлентблоки и шаровые опоры. А в задней многорычажке – живущие почти столько же ступичные подшипники. Они едины со ступицей, которая стоит в сборе 17 800 рублей. Амортизаторы у кроссовера служат минимум по 150 000 – 200 000 км.

Но больше всего потратиться на их замену придётся владельцам 7-местных машин с самовыравнивающейся системой для поддержания дорожного просвета. За пару задних амортизаторов Nivomat нужно выложить от 30 400 рублей. Вообще, наибольшее число проблем подвески может доставить владелец, считающий XC90 внедорожником, а не кроссовером, построенным на базе седана. Если на машине не выезжать на бездорожье и не месить грязь, то сложностей с ходовой почти не будет.

«Тетрис» и вечный кузов

Кузов автомобиля оцинкован, что лишает проблем коррозии даже самые первые экземпляры шведского кроссовера. При достижении «двухсот» тысяч километров неокрашенный пластик бамперов и зеркал, а также пластиковые корпусы фар начинают сильно мутнеть и выцветать, что особенно заметно на первой серии автомобилей.

Интерьер Volvo XC90 наиболее практичен в базовом своем исполнении с тканевым салоном. Несмотря на долговечность кожаных шведских салонов, трещины подушки водителя и пассажира неизменно появляются после 5-ти лет активной эксплуатации. Наихудшим образом «сохраняют свое лицо» автомобили с кожаным салоном кремового цвета.

Отсутствие современной мультимедийной системы совсем не означает отсутствие проблем с ней. Монохромный «тетрис», венчающий центральную консоль автомобиля до конца его производства, часто выходил из строя, а пиктограммы дисплея расплывались. То же касалось и дисплеев бортового компьютера машин ранних годов выпуска.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Дизайн и кузов

Выглядит кроссовер старовато, особенно если взять последние года выпуска, дизайн точно не будет соответствовать году выпуска. Оформление внешности может отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации. Например, в рестайлинге оптика линзованная с адаптивным ксеноном.

Кузов полностью оцинкован из-за чего ржавчина не возникает. К лакокрасочному покрытию претензий нет. Если вам повстречался ржавый с проблемами краски – это ДТП с ремонтом неоригинальными запчастями.

В первую очередь на кузове облазят хромированные элементы, которые если поменять проживут 3-4 года максимум. Из кузовных проблем случается засорение дренажа люка первого Вольво ХС90, что портит обшивку полотка салона и может вывести из строя сам механизм водой. Также засоряется капотный дренаж, что вода пробирается к электронному блоку двигателем CEM, если вовремя не заметить глюки аудиосистемы автомобиль полностью отключится.

Воры любят машину как Кайен за легко снимающиеся фары и зеркала заднего вида. Обидно, ведь одна фара стоит 50 тысяч рублей.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4798 мм;
  • ширина – 1898 мм;
  • высота – 1743 мм;
  • база колес – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Много по мелочи

Если же исключить выбор автомобиля с хлопотной «турбошестёркой» Т6 и её «джиэмовским» автоматом, а также не съезжать с асфальта, то хлопот своему владельцу XC90 доставит разве что сбоями в электронике. Причём порой они возникают из-за конструктивных просчётов скандинавов. Например, на ранних машинах недостаточно герметичный центральный электронный блок CEM за 60 000 рублей в нише на моторном щите может прикончить скопившаяся там влага. О том, что блок управления «нахлебался» воды узнаете по сбоям в работе магнитолы и стеклоочистителей.

А протечки люка в крыше из-за засорившегося дренажа могут «убить» датчик продольных и поперечных ускорений под передним пассажирским креслом. У рестайлинговых XC90 возможны сбои в работе парктроника опять же от негерметичности, но уже датчиков в бамперах. Их уплотнители плохо противостоят напору воды от моек высокого давления. Часто у кроссовера перегорают противотуманки. Виновник – материал, из которого изготовлены патроны для лампочек. Некоторые владельцы решают проблему установкой менее мощных ламп – 35Вт вместо штатных 55 Вт.

Порой на кроссовере блокируется селектор переключения передач. Это происходит из-за заклинивших соленоидов в замке зажигания, ключ при этом нельзя провернуть дальше первого положения. Смазывание проблемного места помогает лишь на время. Владельцы научились решать её, постукивая снятый с машины замок зажигания резиновым молоточком. Худший сценарий решения этой проблемы – замена сердечника замка – долгое и хлопотное мероприятие

Поэтому при осмотре и тест-драйве кроссовера с пробегом заодно обратите внимание — легко ли поворачивается ключ в замке перед запуском двигателя

Разбираемся с трансмиссией

К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.

5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.

Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.

Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.

ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.

Евро 3 и Евро 4

Вопрос заключается в том, как различать двигатели. Пятицилиндровый агрегат, о котором мы говорим, всегда имел рабочий объем 2,4 литра. В оригинальной версии Евро-3 он обозначался D5244T или D5244T2. Оба отличались мощностью – 163 и 130 л.с. соответственно. Турбодизель имел степень сжатия 18:1, а сажевый фильтр отсутствовал. Топливная система типа Common Rail с аппаратурой Bosch EDC 15. Двигатель можно найти в S60 или S80 и, конечно же, в XC90.

С весны 2005 года постепенно началось замещение дизелем нового поколения Евро-4. По некоторым данным ход поршня сократился с 93,2 до 93,15 мм, в других источниках лаконично говорится об увеличении рабочего объема с 2400 до 2401 см3. С точки зрения покупателя данные изменения ничего не значат. Куда важнее мощность. В самой сильной версии она возросла до 185 л.с.

Согласно данным производителя отдельные вариации двигателя отличались только программой управления впрыском. Здесь тоже использовалась топливная аппаратура Bosch, но уже в более продвинутой версии EDC 16.

Кроме того, степень сжатия уменьшилась до 17,3:1, благодаря чему и без того тихий двигатель стал работать еще тише. В рамках требований Евро-4 был установлен необслуживаемый сажевый фильтр. Двигатели Euro 4 получили обозначение D5244 T4/T5/T6/T7.

Интерьер шведа

Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.

Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.

Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.

Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.

Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:

  • от 6 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • системы стабилизации;
  • защита от опрокидывания RSC и т.д.

Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.

Вольво ХС90 3.2 AT

Особенности комплектации

В 2006 году, когда Volvo XC90 потерпел небольшой рестайлинг, ряд силовых агрегатов автомобиля пополнился бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, позаимствованный у Volvo S80. Как и 2.9-литровый он идет с 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 238 л.с. Максимальная скорость осталась без изменения, она равна тем же 210 км/ч, в то время как скорость разгона увеличилась на 0.2 секунды (теперь до сотни можно разогнаться за 9.5 секунды). Комплектуется движок только автоматической КПП. Расход топлива составляет 17.1 литра на 100 км при езде в городе и 9.1 литра на трассе. Позже в 2010 году на смену 3.2 (238 л.с.) пришел двигатель такого же объема, но уже с мощностью 243 лошадиных силы. Его максималка также равна 210 км/ч, а расход топлива составляет 16.1 литра в городе и 8.7 литра на трассе.

О расходе бензина

  • Андрей, Москва. До этого уже был ХС90, но только дизельный. Теперь вот решил поездить с бензиновым движком. Автомобиль с хорошей динамикой и мощностью, тянет на всех дорогах. Проходимость отличная. В общем, сплошная надежность и комфорт. Расход составляет 17-18 литров в городе и на шоссе 10 литров (модель 2013 года, новая).
  • Вячеслав, Рязань. Volvo XC90 3.2 AT 2007 г. Брал машину в 2009 году. До этого уже поездил на разных автомобилях. Были отечественные и иномарки, но ни одна не сравнится сХС90. Автомобиль просто зверь. В салоне сплошной комфорт и уют, а на дорогах ведет себя уверенно. Хорошо чувствуется управление. Расход в среднем 12.3 литра.
  • Алексей, Саратов. Машина достойная. Цена этой модели соответствует качеству. Никаких недостатков, все работает отлично. Дорогу мой Вольво 2010 года держит уверенно. По поводу расхода — аппетит у машинки тот еще — на трассе около 11-12 литров, в городе отметку в 15 литров никогда не превышает. В общем, машина просто идеальная.
  • Виктор, Липецк. В 2007 году при покупке нового автомобиля пересмотрели много вариантов. Все они проходили наш тест-драйв, и в конечном счете единственный кто прошел на «5» – это Вольво ХС90. Машина идеальная: дизайн классный, ничего лишнего, двигатель мощный. Расход пока что составляет 16.2 литра в городе, на трассе 11 литров. Говорят, будет меньше.
  • Евгений, Суздаль. Volvo XC90 3.2 AT 2008 г. Брал машину новой. До этого был владельцем обычной легковой, но после того как пересел на ХС90 впечатлений море. В сравнении с предыдущими автомобилями Вольво просто танк. С бездорожьем справляется отлично. Расход у него в городе достигает 17.8 литра, за городом 9-10 литров.

Двигатели Volvo XC90

Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания.

Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.

Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.

Двигатели Volvo XC90

Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания.

Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Выбор по карману

За время своего существования Volvo XC90 первого поколения пережил несколько рестайлингов: от незатейливых круглых поворотников задних фар до сверхмодной светодиодной оптики. Однако неизменным оставалось одно – салон. Помимо увеличивающегося количество кнопок новых активных систем безопасности, в интерьере автомобиля за 12 лет не изменилось ровным счетом ничего. С другой стороны, шведская практичность и монументальная архитектура не оставят вас равнодушным, ведь интерьер XC90 – это не фешенебельная гостиная с телевизором, размер которого выходит за границы нашей орбиты, а уютная и теплая комната с камином, таящая в себе все самые дорогие вашему сердцу воспоминания.

Лучшие всесезонные шины на Вольво ХС 90

На всесезонной резине на Volvo XC90 можно ездить на юге постоянно, на севере – до первого снега.

На полноприводной версии также подобные покрышки часто используют как универсальные, ездя на них по шоссе и бездорожью.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Ассиметричные шины, специально созданные для транспорта SUV-класса. Протектор составляют ромбовидные блоки, имеющие поворот по диагонали относительно друг друга. Кромки у них скошенные, что снижает шум на скорости.

Кроме разного наклона, центральные блоки неровной формы, разнонаправленные кромки улучшают сцепление, на любом виде покрытия, лучше преодолевают снег и снежную кашу.

2 продольные канавки хорошо выдавливают воду. Ламели нарезаны глубоко, благодаря чему продолжают работать даже после нескольких сезонов использования покрышек.

Блоки плечевой зоны объединены ребром жесткости, что способствует равномерному истиранию протектора. Массивные плечевые блоки делают устойчивым машину при маневрировании.

Брекер высокой прочности, он сохраняет стабильность шины на любых скоростях. Мягкая боковина обеспечивает комфорт.

Плюсы Toyo Open Country H/T

  1. Экономичные.
  2. Не шумные.
  3. Не боятся аквапланирования.
  4. Идут по неглубокому снегу.
  5. Могут преодолеть умеренное бездорожье.
  6. Мягкие.

Минусы Toyo Open Country H/T

  1. На мокрой глине буксуют.

Continental AllSeasonContact

Рассчитана на европейские условия, прежде всего на климат Центра и Запада этой части света. У нас подойдет для юга и крупных мегаполисов или же можно использовать в качестве летней.

Показывают хорошее сцепление на асфальте, как сухом, так и покрытым водой и льдом. Силика, добавленная в компаунд, позволяет сохранять эластичность в любую погоду и лучше прилегает к мокрой дороге.

Емкие V-образные каналы, легко выводят любые объемы воды и шуги в боковые стороны.

Шашки весьма жесткие с небольшим количеством ламелей. Они придают шинам стабильную управляемость и позволяют быстро тормозить.

Боковины мягкие, способствующие комфорту, но боящиеся разрывов.

Сопротивление качению минимальное за счет компаунда, оптимального узора и специальной геометрии. Все это помогает снизить потребление топлива.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Управляемость стабильная.
  4. Попадания в колею не боятся.
  5. Комфортные.
  6. По снегу и снежной каше хорошо идут.
  7. Хорошее сцепление на асфальте.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Тонкие боковины.

Volvo ХС90 2.9 AT

Особенности комплектации

Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.

Расход бензина на дорогах

  • Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
  • Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
  • Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
  • Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
  • Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.

Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Внедорожник SUV-класса Volvo XC90 впервые был представлен в рамках проходившего в Детройте автосалона в 2002 году. В основе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны многие другие габаритные машины шведского производства, например, Volvo S80. Модель получила большое распространение в странах Европы. Полюбился внедорожник и отечественными водителями. Вольво XC90 обрел все типичные скандинавским машинам характеристики и свойства.

Автомобиль обладает выдающимися проходными способностями, что высоко ценится отечественными автолюбителями. Габариты и размеры внедорожника впечатляют: длина достигает 4.8 метра, а колесная база составляет внушительные 2.8 метра. При этом внедорожник не утратил свой динамичности: разгон до 100 км/ч возможен буквально за 8 секунд, что с учетом массы транспортного средства считается прекрасным показателем. Перед приобретением новенького кроссовера, выпускаемого сегодня уже во втором поколении, или покупкой машины на вторичном рынке, лучше всего сразу ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Вольво XC90.

Итоги

При покупке подержанного Volvo XC90, в первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние автоматической трансмиссии, муфты Hal dex, а также на блоки электронного управления системами. Если ваш выбор пал на турбированные «шестерки», не лишним является проверка давления и работоспособности турбины, что в дальнейшем поможет избежать дорогостоящего ремонта по ее замене

Если ваш выбор пал на турбированные «шестерки», не лишним является проверка давления и работоспособности турбины, что в дальнейшем поможет избежать дорогостоящего ремонта по ее замене.

При ограниченном бюджете в 400-500 тыс. рублей следует быть особенно избирательным и внимательным при покупке автомобиля. Несмотря на большое количество ХС90 с 272-сильным двигателем в этой ценовой категории, не стоит «бросаться» на первый хорошо выглядящий экземпляр, ведь помимо расходов на обслуживание турбины, вам предстоит платить ежегодный налог в 37 500 рублей.

08.02.2016

30.11.2015

17.02.2016

06.09.2018

26.10.2015

11.08.2016

20.07.2020

06.11.2020

15.03.2019

29.08.2017

31.08.2020

05.06.2017

14.05.2019

11.07.2019

21.10.2020

20.06.2018

22.11.2017

21.07.2021


Опыт владения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector