Honda cr-v 2015
Содержание:
- Комплектации Хонда СРВ 2015 года
- Honda CR-V
- Комплектация Хонда СРВ 2016
- После тест-драйва
- Внешний дизайн
- Экстерьер
- Салон Хонда ЦРВ 2015-2016
- Салон Honda CR-V 2015
- Honda CR-V
- Первая версия хонды СРВ
- Новый кузов и салон Хонда СРВ 2016-2015
- Комплектация
- Новый кузов и салон Хонда СРВ 2016-2015
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Что в салоне?
- Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016
- Изменения внешнего вида Honda CR-V 2015
- Экстерьер
- Внешний вид Honda Civic 4D EX 2015-2016
Комплектации Хонда СРВ 2015 года
Наличие большого количества автоматических систем безопасности поднимают Honda CR-V 2015 на качественно новый уровень. Безопасность и комфорт – две главные задачи, которые достигаются с их помощью.
Центральная консоль, мультимедийная система и урганы управления климат-контролем новой Honda CR-V 2015
Среди систем следует выделить: адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System. Проведенные работы по шумоизоляции салона позволили увеличить данный показатель на шесть процентов, сделав путешествие более тихим и, соответственно, комфортным.
Багажник новой CR-V 2015 спинки складываются в пропорции 60:40
Багажное отделение позволяет рассчитывать на 589 литров полезного объема при стандартном расположении спинок заднего дивана.
Если же спинку сложить, можно получить довольно внушительный объем – 1669 литров. Такая конструкция позволяет обходиться собственным автомобилем при перевозке основных повседневных видов груза.
Полноразмерное запасное колесо прячется под поликом багажника
Honda CR-V
Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.
Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?
ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.
Комплектация Хонда СРВ 2016
Дешевый вариант внедорожника будет переднеприводным, а более дорогие версии – полноприводные. Продажи рестайлингового внедорожника на рынке России стартовали 19 июня настоящего года. Доступны 4 варианта комплектаций: Comfort, Elegance, Sport, Executive.
Комфорт подразумевает наличие полного привода, двухлитрового 150–мощного агрегата и шестиступенчатой механической трансмиссии; доступны 8 подушек безопасности, подогрев кресел спереди расположенных, система климат – контроля, круиз – контроля, цветной дисплей, светодиодные ДХО и многое другое. Пятиступенчатая АКПП будет доступна уже в комплектации Элеганс.
После тест-драйва
Впечатления от управления новым кроссовером не поражают чем-то сверхъестественным. Какой бы мотор ни стоял под капотом машины, автомобиль не обладает «пушечным» стартом и паровозным ускорением. Нельзя сказать, что у Хонды вялая динамика, но, например, своим прямым конкурентам – Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan обновленный CR-V откровенного уступает.
Рулевое управление в меру острое и четкое, а благодаря установленной камере заднего вида маневрировать задним ходом очень удобно и максимально безопасно. Увеличение колеи колес обеих осей в совокупности с изменением на пол градуса показателя развала колес позволило повысить устойчивость машины на прямой и при вхождении в повороты.
К сожалению, про внедорожные возможности кроссовера можно практически забыть. Почти легковой клиренс и значительный передний свес делают автомобиль совершенно неприспособленным для передвижения вне асфальта. Максимально, на что можно рассчитывать, находясь за рулем обновленного CR-V 2015, помимо асфальтированных дорог – крепкая грунтовка до дачи и заснеженные городские дороги.
Внешний дизайн
Найти отличия рестайлинговой версии кроссовера от модели–предшественника будет несложно, особенно, сравнивая оба автомобиля с переднего ракурса. Обновленная Honda CR-V 2015 получила иную светотехнику с головными фарами, обрамленными стильными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманные фары прямоугольной формы горизонтальной ориентации.
Новая радиаторная решетка кроссовера хотя и выполнена в стилистике предыдущей модели, стала более выразительной благодаря измененной облицовке с парой хромированных перекладин. Более мощный бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка массивного воздухозаборника.
Изменений в профиле CR-V заметно не так много. Если не считать иных колесных дисков, то из новых элементов видны, пожалуй, лишь повторители указателей поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал. Кормовая часть отмечена модернизированными задними фонарями со светодиодным наполнением, новым задним бампером, который, так же как и передний, стал более массивным и рельефным. Пятую дверь украшает солидная хромированная планка, удачно гармонирующая по цвету и конфигурации с диффузором в нижней части бампера.
Спортивный дух в облике машины подчеркивает компактное стекло двери багажника с расположенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть практически плоской крыши венчает ставший уже традиционным для современных кроссоверов «плавник» встроенной антенны.
Среди новых вариантов цветового решения для окраски кузова автомобиля предлагается пять различных оттенков металлика, три перламутровые эмали, а также обычная эмаль темно-синего цвета, используемая для окраски автомобиля в стандартном варианте исполнения. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 19 дюймов.
Габариты кузова машины остались неизменными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом исполнении. Длина кроссовера равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 820 мм, высота не превышает 1 685 мм. Колесная база – 2 620 мм.
Как известно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 195 до 170 мм. Аналогичная величина клиренса и у обновленного CR-V. Из произошедших изменений можно выделить увеличенную на 15 мм колею колес обеих осей.
Экстерьер
Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.
Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.
При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника
Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости
Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.
Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:
- длина — 457,0 см;
- высота — 182,0 см;
- ширина — 168,5 см;
- колесная база — 262,0 см;
- дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.
Салон Хонда ЦРВ 2015-2016
Салон выполнен более качественными материалами. Торпеда изменила свою форму. Под уменьшилась в размерах центральная консоль.Размещение водителя и пассажира рядом сидящего производится на анатомически правильные сидения с системой подогрева.
Панель приборов Honda CR-V 2015-2016
Водительское кресло, к тому же, электро приводное. Сидения, по сравнению с предшественником, опущены на 10 см книзу. Панель проборов Honda CR–V 4 оптитронная. Максимально удобного размера мультифункциональный руль. На центральной консоли красуется пятидюймовый дисплей мультимедийки. А снизу него — блок управления климатической системой.
Салон нового Хонда ЦРВ 2015-2016
Диван сзади размещен на 4 см ниже, а это плюс к общему пространству салона. Задний ряд электроприводный, с функцией складывания кресел при нажатии на необходимую кнопочку всего за 15 секунд.
Салон Honda CR-V 2015
Салон CR-V предлагает уже привычный запас внутреннего пространства, как для задних пассажиров, так и для водителя и переднего пассажира.
Салон New Honda CR-V 2015 года
Используемые при внутренней отделке материалы имеют высокое качество, а элементы управления более удобное и функциональное размещение.
Разговаривая более предметно об изменении салона, следует отметить новый компактный селектор управления автоматической КПП и мультимедийный комплекс Хонда Коннект.
Панель приборов нового Хонда СРВ 2015
Последний может похвастаться солидным цветным экраном на 7 дюймов. На него выводится изображение с камеры заднего вида, карта навигационной системы. Кроме этого мультимедийный комплекс имеет Bluetooth и доступ в Интернет, позволит считывать музыкальные треки с цифровых носителей или слушать любимую радиоволну.
Honda CR-V
Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.
Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?
ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.
Первая версия хонды СРВ
Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.
Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.
Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.
Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:
Название ДВС | B20B | B20Z |
---|---|---|
Литраж мотора, куб.см | 1972 | 1972 |
Мощность, л.с | 130 | 147 |
Крутящий момент, Н*м | 179 | 182 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 5,8 – 9,8 | 8,4 – 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 | 84 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Ход поршня, мм | 89 | 89 |
В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.
Новый кузов и салон Хонда СРВ 2016-2015
Габариты кроссовера Honda CR-V 2016-2015 практически не изменились: длина составляет 4.5 м (4570 мм), высота равна 1.6 м (1685мм), колесная база в пределах 2.6 м (2620 мм). Был изменен стиль передней и задней оптики, противотуманные фары стали прямоугольной формы. Производители изменили внешний вид кормы, более пластичные хромированные линии на бампере также изменения коснулись формы пятой двери автомобиля.
Салон Хонды СРВ 2016-2015 представляет собой классическое пятиместное расположение сидений. Достаточные свободные габариты салона обеспечивают комфортную посадку и расположение.
Фото новой Хонда СРВ 2016
Фото новой Honda CR-V 2016 модельного года
Широкий угол обзора со стороны водителя и разумное использование пространства передней панели создают оптимальные условия для легкого использования бортового компьютера.
Японские инженеры позаботились не только о стильном дизайне, но и о безопасности. Так, например, были добавлены новые технические новинки – система Intelligent Adaptive Cruise Control, которая не только прослеживает за дистанцией перед автомобилем, едущим спереди, но и предугадывает траекторию движения всего ряда автомобилей.
Багажное отделение Honda CR-V 2016 с новым кузовом имеет вместимость в 589 л. Возможность сложить задние кресла без неровностей увеличит этот объем до 1700 л. Запасное колесо и необходимые инструменты спрятаны под фальшивым полом багажника.
Фото салона Хонда СРВ 2015-2016
Салон Honda CR-V 2015-2016 (фото)
Задние сиденья Хонда СРВ 2015-2016 (фото)
Комплектация
Комплектация новой Хонды срв доступна в четырех вариантах для моделей с агрегатом 2,4 л и в двух видах для авто с двигателем 2 л. В базовый набор входят:
- Галогеновые фары
- Рейлинги
- Легкосплавные диски
- Центральный замок
- 8 подушек безопасности
- Зеркала с подогревом
- Кресло водителя с электрической регулировкой положения зоны поясницы
- Аудиосистема
- Иммобилайзер
Габариты новой модели не изменились. Длина колесной базы, как и в предыдущей модификации составляет 2,62 м, ширина 1,82 м. Высота дорожного просвета отличается в разных комплектациях: 18,7 см или 17 см.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Новый кузов и салон Хонда СРВ 2016-2015
Габариты кроссовера Honda CR-V 2016-2015 практически не изменились: длина составляет 4.5 м (4570 мм), высота равна 1.6 м (1685мм), колесная база в пределах 2.6 м (2620 мм). Был изменен стиль передней и задней оптики, противотуманные фары стали прямоугольной формы. Производители изменили внешний вид кормы, более пластичные хромированные линии на бампере также изменения коснулись формы пятой двери автомобиля.
Салон Хонды СРВ 2016-2015 представляет собой классическое пятиместное расположение сидений. Достаточные свободные габариты салона обеспечивают комфортную посадку и расположение.
Фото новой Хонда СРВ 2016
Фото новой Honda CR-V 2016 модельного года
Широкий угол обзора со стороны водителя и разумное использование пространства передней панели создают оптимальные условия для легкого использования бортового компьютера.
Японские инженеры позаботились не только о стильном дизайне, но и о безопасности. Так, например, были добавлены новые технические новинки – система Intelligent Adaptive Cruise Control, которая не только прослеживает за дистанцией перед автомобилем, едущим спереди, но и предугадывает траекторию движения всего ряда автомобилей.
Багажное отделение Honda CR-V 2016 с новым кузовом имеет вместимость в 589 л. Возможность сложить задние кресла без неровностей увеличит этот объем до 1700 л. Запасное колесо и необходимые инструменты спрятаны под фальшивым полом багажника.
Фото салона Хонда СРВ 2015-2016
Салон Honda CR-V 2015-2016 (фото)
Задние сиденья Хонда СРВ 2015-2016 (фото)
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Стоит ли покупать?
Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.
Что в салоне?
Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и прежде обладает хорошей эргономикой места водителя, удобными и комфортными сиденьями пассажиров, а также продуманным расположением органов управления и элементов интерьера. Запас свободного пространства на заднем ряду сидений вполне достаточен для размещения даже весьма крупных и рослых пассажиров. При полностью отодвинутом назад кресле водитель легко сможет усесться на заднем диване «сам за собой».
Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не слишком удобным выбран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь назад, в первые мгновенья никакого дискомфорта в ощущениях нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диване начинает затекать спина.
Качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки салона Honda CR-V 2015 порадует даже придирчивых автомобилистов. Пластик верхней части передней панели мягок на ощупь и визуально. Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых элементов. Вообще, салон автомобиля преобразился в лучшую сторону, став более современным и стильным. Симпатичное рулевое колесо удобно ложится в ладони и имеет оптимальное количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка приборов считывается легко и понятно.
Главное место на передней панели отводится новой информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным дисплеем. На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, а также карт встроенной навигационной системы. Кроме того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с внешними устройствами посредством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Интернет.
По задумке создателей, довольно продвинутая мультимедиа будет доступна владельцам нового CR-V 2015 в комплектации, уже следующей за базовой.
Как утверждают представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При этом никаких особенных доработок проводить не пришлось. Повысить качество звукоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных проемов всех пяти дверей, а также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.
Затрагивая вопрос практичности кроссовера, нужно сказать, что его грузовая вместимость равна 589 литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и 1 669 литров – при сложенной спинке.
Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016
Инженеры немного улучшили двигатель DOHC I-VTEC с 4-мя цилиндрами общим объемом 2.4 л. Пиковый крутящий момент увеличился на 11% с 220 до 245 Нм, при прежних 185 лошадиных силах. Также им удалось уменьшить расход топлива Хонда СРВ 2015 до 8.4 л., что позволило сделать автомобиль не только эргономичным, но и экономичным.
Для европейского потребителя на рынок будет представлены два вида двигателя: дизельный 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. и 160 л.с., а также бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с. К тому же им будет доступен вариант с передней так и полноприводной трансмиссией.
В России новый кроссовер будет иметь только один вариант двигателя объемом 2.4 I-VTEC мощностью 190 л.с. версии 4х4.
Хонда СРВ 2015 модельного года (фото)
Решотка радиатора Хонда СРВ 2015-2016 (фото)
Honda CR-V 2016 модельного года (фото в новом кузове)
Все двигатели проходят по европейским нормативам выбросов CO2 в атмосферу. Тем самым Хонда СРВ 2015-2016 не только удобен в эксплуатации, но и соответствует всем требованиям связанных с защитой окружающей среды.
5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на бесступенчатую коробку.
Модернизированное рулевое управление, которое стало более острым, и шасси сделали поездку удобнее и безопаснее.
Изменения коснулись и колес, они были увеличены на 15 мм как задние, так и передние.
Изменения внешнего вида Honda CR-V 2015
Для того, что бы определить, обновленная перед Вами версия или нет, достаточно взглянуть на переднюю часть автомобиля.
Honda CR-V 2015-2016, вид спереди
Новые фонари головного света получили оригинальные светодиодные скобы дневных ходовых огней, которые выделяют контуры фар. Бампер стал еще более мощным и выразительным, а фальшрадиаторная решетка изменила свой вид и получила две хромированные перекладины.
Хонда СРВ 2015-2016, вид сбоку
Кормовая часть также выделяется благодаря новым габаритным огням. Задний бампер вслед за передним прибавил в размерах, а встроенные противотуманные фонари поднялись немного повыше. Оригинальным решением стала хромированная вставка на двери багажника, которая будто подчеркивает компактное заднее стекло.
Хонда СРВ 2015-2016, вид сзади
Проводя рестайлинг моделей, автопроизводители традиционно расширяют линейку эмалей, с помощью которых окрашивается кузов. Honda CR-V 2015-2016 модельного года имеет девять вариантов кузовного исполнения. Среди них: три перламутровых цвета, один ровный и пять «металлических». Предлагаемые колесные диски доступны в широком диапазоне дизайнов и размеров – от 17 до 19 дюймов.
Рестайлингу подверглись так же и основные конкуренты Mitsubishi Outlander 2016, Mazda CX-5 2015, Nissan X-Trail 2015.
Экстерьер
Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.
Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.
При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника
Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости
Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.
Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:
- длина — 457,0 см;
- высота — 182,0 см;
- ширина — 168,5 см;
- колесная база — 262,0 см;
- дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.
При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.
Внешний вид Honda Civic 4D EX 2015-2016
Спереди капот машины гладкий и создает впечатление скользящей поверхности. А лобовое стекло, как и полагается спорткарам, расположено под достаточно острым углом к дорожному покрытию, что улучшает аэродинамические показатели наряду с короткими свесами.
В то же время форма фар и решетки радиатора, так же, как и бампер с «противотуманками», делают автомобиль похожим на седан. Но сзади кузов так же выполнен в формате спортивного авто – острая линия дверей багажного отделения похожа на антикрыло, которое традиционно устанавливается над стеклом. А в остальном, если не учитывать фар, модель все-таки больше напоминает седан, чем спортивный автомобиль.