Uaz patriot 2012: рестайлинг для патриота

Двигатель и трансмиссия УАЗ Patriot

Отныне, УАЗ Patriot оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. К сожалению, производитель отказался от применения дизельного силового агрегата. Модернизация под современные экологические нормы оказалась слишком затратной.

Двигателем УАЗ Patriot является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Он развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, двухтонный внедорожник разгоняется до сотни примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит около 150 километров в час. С таким литражом не стоит надеяться на экономность. Расход топлива УАЗ Patriot составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Все модели автомобилей Волга,

Комментарии:

Назад

Техника

Обновленный УАЗ 3163 Патриот может комплектоваться двумя вариантами силовых установок. Роль базовой играет модификация с бензиновым четырехцилиндровым мотором. При объеме в 2.7 литра двигатель способен на отдачу в 128 л.с., а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Характеристики конечно не впечатляют, но для нормальной езды такого «заряда» хватает. В городских условиях разгон довольно уверенный, на шоссе же с ростом скорости чувствуется острая нехватка мощности и момента. Механическая пятиступенчатая КПП корейской фирмы Dymos обеспечивает очень легкое и четкое переключение, при этом не слышно никаких подозрительных звуков. Уровень шумоизоляции высокий. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра — на деле, в нормальных условиях, выходит намного больше. Потолок скорости равен 140 км/ч.

Материалы отделки улучшились, салон стал выглядеть дороже

На асфальте автомобиль ведет себя не лучшим образом, сказывается «древняя» конструкция подвески и малоинформативный руль, однако учитывая классовую специфику особо придираться к управляемости не стоит.

Проходимость вызывает неподдельный восторг, скромные свесы, клиренс в 21 см и пониженная передача, практически не оставят шансов природной стихии победить машину.

Новая центральная консоль получила в подарок аудиосистему «Урал»

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками «Уазик» способен развить скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Слегка изменилось оформление приборов

Начальная цена бензиновой вариации стартует с 543-х тысяч, дизель оценивается в минимальные 696 тысяч рублей.

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли

Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Технические характеристики

Безусловно, рассматривая такое авто к покупке, автолюбитель вряд ли станет зацикливаться на оснащении модели, так как его в первую очередь интересуют ключевые характеристики. Представленное транспортное средство оснащается единственным безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет про бензиновый «атмосферник» объемом 2,7 литра, который может генерировать до 112 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая классическая «механика». Модели комплектуются системой полного привода. Это транспортное средство может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 363/4 501 мм;
  • ширина — 1 940/1 974 мм;
  • высота — 2 063/2 365 мм;
  • колесная база — 2 300/2 550 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм;
  • снаряженная масса — 1 845/2 060 кг.

Существенное влияние на габариты автомобиля, а также его массу, оказывает модификация кузова. Также данное транспортное средство может похвастаться приемлемой по современным меркам грузоподъемностью в 800 – 1 225 кг. Безусловно, здесь многое зависит от типа кузова автомобиля, числа посадочных мест и целевого назначения фургона.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Тест-драйвы УАЗ Patriot поколения II рестайлинг

Тест драйв 21 декабря 2018 УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками

Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте

11

Тест драйв 09 июля 2018 УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

11

Прощай, бензобак! Тест драйв

УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

12 06 февраля 2017

Дизайн

Представленная новинка отличается несколько угловатым кузовом, что характерно для ряда современных кроссоверов. При этом российская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов, к числу которых можно отнести Hyundai Creta и Kia Seltos, массивным кузовом. Данный эффект обусловлен тем, что вдоль боковой части корпуса пролегает несколько выраженных складок с «резными» краями и объемными колесными крыльями. Одновременно с этим линия крыши идет под незначительным углом по отношению к корме, а задние опорные стойки не только сильно завалены вперед, но и окрашены в контрастный черный цвет. Все это визуально увеличивает габариты нижней части кузова и уменьшае размеры кабины. Хотя боковое остекление имеет достаточную площадь для обеспечения хорошей обзорности.

По примеру многих современных кроссоверов у новинки от УАЗа передние стойки завалены назад, что придает автомобилю более стремительный облик. Однако нельзя сказать, что кузов данной модель будет демонстрировать хорошие аэродинамические показатели. Объясняется это особенностями конфигурации передней части кузова.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021-2022 получил большую радиаторную решетку квадратной формы с множеством тонких ламелей, уложенных горизонтально. Ее периметр составляет черный пластик, который под кромкой укороченного капота утончается. Новинку оснастили узкой, но длинной головной оптикой, которая, вероятно, по умолчанию будет комплектоваться светодиодами. Внедрение галогенных огней невозможно из-за такой конфигурации передних фонарей. Головная оптика слишком узкая, чтобы использовать подобные лампы.

Передний бампер у представленной новинки визуально разделен на несколько сегментов за счет пластиковых вставок, которые делают кроссовер «брутальнее». По бокам разработчик разместил 2 секции с вентиляционными отверстиями, между которыми проложены противотуманные фонари. В верхней дополнительно закреплена изгибающаяся лента светодиодных огней. В центре переднего бампера предусматривается вырез под воздухозаборник.

Новый кроссовер УАЗ-469 2021-2022 выделяется высоким клиренсом. Но по этому показателю автомобиль заметно уступает и Хантеру, и Патриоту. С другой стороны, новинка будет представлена в сегменте бюджетных кроссоверов, в сравнении с которым клиренс у нее достаточно внушительный. Подоконная линия в районе кормы резко приподнимается вверх, что в сочетании с заваленными стойками и дополнительным окном делает задние крылья визуально крупнее.

Корма у российской новинки выдержана в подчеркнуто спортивной стилистике. Этот эффект обеспечивают не только не раз упомянутые опорные стойки. На корме у кроссовера УАЗ располагаются одновременно антикрыло и спойлер. Последний зрительно отделяет длинную полоску светодиодных фонарей, которые по бокам слегка расширяются и дополняются отдельными секциями LED огней. Под фарами здесь пролегают заметные складки, что в сочетании с упомянутыми ранее решениями делает представленную новинку похожей на кроссоверы Lexus.

Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года

Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года

Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.

В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.

Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.

Вид перспективной модели в профиль

Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:

  • уменьшенные по площади фары;
  • значительно более крупные задние фонари;
  • вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
  • объемная панель капота;
  • расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.

Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.

Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота

Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.

Переднее крыло перспективного УАЗа

Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.

Новый УАЗ, вид сзади

Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.

У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.

Новые задние крылья сделают с выступом.

Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца

По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Комплектации и цены

Модификации машины с ценами на середину 2021 г.:

  1. Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.

  2. Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
  3. Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
  4. Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.

Интерьер

Все «прелести» рестайлинга заключены в салоне. Внимательно осмотрев переднюю панель, можно найти первые признаки обновленного образца. Новое торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, кроме того наконец-то исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Качество материалов неплохое, имеется даже мягкий пластик, подпортить приятное впечатление об интерьере могут лишь нескромные зазоры между некоторыми деталями. С рестайлингом поменялся и дизайн рулевого колеса, и оформление дверных панелей, которое выполнено в более современном стиле. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесены на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Появилась и новая климатическая установка с управлением посредством электропривода, инженеры компании уверяют, что новый климат работает значительно лучше старого и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Кроме того, роль аудиосистемы теперь исполняет музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом. Второй ряд уместит без особых стеснений троих пассажиров, пространства как для головы, так и для ног достаточно, из среднего места выдвигается удобный подлокотник. Багажный отсек располагает довольно внушительным объемом в 960 литров.

Главная особенность рестайлинга видна невооруженным глазом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector