Сравнение автомобилей внедорожник infiniti qx80 i рестайлинг и внедорожник nissan patrol y62 рестайлинг

Nissan Patrol

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник с довольно длинной историей. Впервые эта модель вышла в 1951 году и завоевала большую популярность. Собственно, сам факт, что постоянно выходят новые модификации такой старой модели говорит о том, что спрос колоссальный.

Эта модель конкурирует с Infiniti на североамериканском рынке внедорожников премиум класса и Toyota Land Cruiser на азиатском. Но на территории России эта модель не пользовалась большим спросом, поэтому с 2017 года она уже не продается, хотя в начале перестройки эта модель была предметом мечтаний для многих. Все потому, что появились другие внедорожники, которые быстро вытеснили Patrol с рынка.

Модель имеет большой объем багажника, что позволяет перевозить с собой множество вещей. Машина 8-местная. Привод задний или полный.

Первая машина была примитивной, но имела высокую прочность, а ее кузов был открытым. Со временем она совершенствовалась, и в 1984 году машина начала участвовать в ралли и многократно побеждала. В девяностых годах производитель решил сделать акцент на комфорте, поэтому полностью обновил кузов, который стал иметь округлые обтекаемые формы, которые выглядели очень современно по тем временам.

Многие модификации предлагали возможность выбора привода. Машина могла быть заднеприводной, если двигалась по нормальным дорогам, а во внедорожных условиях переходила на полноприводный режим. Водитель мог самостоятельно выбирать, какой режим использовать и менять его во время езды. Водитель может переключаться на понижающую передачу в трудных для проезда местах. Благодаря возможности отключения стабилизатора обеспечивается максимальное сцепление колес с дорогой во время езды в условиях бездорожья.

Современные модели выглядят очень респектабельно и имеют большой функционал, хотя они меняются не сильно в течение последних нескольких лет. В последних моделях есть функция кругового обзора 180 градусов спереди. Если обнаруживаются движущиеся объекты вблизи от машины, система будет подавать соответствующие звуковые сигналы. Кроме этого, есть система избегания столкновения при движении задним ходом. Машина издает звуковые оповещения, а также автоматически задействует тормоза, если ситуация становится критичной.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней — 1 725 мм.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Экстерьер внедорожника

Прорабатывается каждая мелочь, каждая деталь. Может показаться, что отдельные детали кузова выглядят немного необычно или странно, но рассматривать этот автомобиль подетально нельзя. У каждой детали есть свои строго определённые черты, и они созданы, дабы идеально вписаться в общий ансамбль.

Большая фальшрешётка радиатора хромированная и выглядит крайне солидно, необычно и привлекательно. Интересную интерпретацию получили фары. Кроме изменений формы головное освещение получило функцию изменения интенсивности светового потока в зависимости от конкретных условий.

https://youtube.com/watch?v=e7iNws4hVXI

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

  • Сколько ходят цепи 5.6 литра на QX56 и QX80 , а также в чем суть проблемы цепей этих V8 бензиновых моторов?
  • Почему двигатели Infiniti QX 5.6 подвержены масложору и как этого избежать?
  • Из чего сделан мотор QX 5.6 и задирает ли его?
  • Инфинити и катализаторы . Разбираемся в проблемности выпускной системы и в мифах сложившихся вокруг нее.
  • Характерные проблемы коробки передач и раздатки для Инфинити КуИкс 56 . Проблемы гидротрансформатора и гидроблока КПП.
  • Что за подвеска у Infiniti QX и насколько она проблемная?
  • Чем отличается QX56 от QX80 , а также QX от Ниссан Патрол?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Экстерьер

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Cucz0Y9TU84

Тест-драйв нового автомобиля

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест-драйв Нового Патрола

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Салон нового Infiniti QX80

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2020-2021. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Мультимедийная система

Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.

Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.

Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.

2018 Range Rover — Что ИЗМЕНИЛОСЬ? Обзор изменений Рендж Ровер 2018 Autobiography

Обзор Range Rover 2018 в комплектации Autobiography Long. Все изменения 2018 Рендж Ровер в этом видео! https://www.instagram.com/proAutoTV/ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ Автоспот ниже Экономь время и получай спец предложения на автомобили вместе с Autospot — https://goo.gl/bhw9L6 Autospot TV — https://www.youtube.com/channel/UCPdBbU3_IEZ8ieJDJ8XfeNw 2018 Range Rover именуемый в народе Range Rover Вог (что не верно) претерпел достаточно серьезные изменения. Изменения коснулись фар, бамперов, мультимедиа, сидений — т.е. рестайлинг. Именно техническая часть автомобиля осталася без изменений, кузов L405 rкак и ранее. Про все изменения в этом обзоре! М У З Ы К А: Song: Ehrling — Tequila (Vlog No Copyright Music) Music promoted by Vlog No Copyright Music. Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=zKH53pj8nVE ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ VK — https://vk.com/proautotv FB — https://www.facebook.com/proAutoTV.ru D2 — https://www.drive2.ru/users/allstars/. Второй канал — https://goo.gl/DTDP45 Вопросы и предложения — AfoninLive@gmail.com ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Меня зовут Дмитрий Афонин и я снимаю видео Про Автомобили и Автомобильную тематику. Обзоры, Тест-Драйвы, Отзывы и Не предвзятое мнение. Подписывайтесь! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ #landrover #rangerover #2018rangerover #обзор #proAutoTV

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Технические характеристики

Модификации бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 7,5 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 234
Город 20,6
Трасса 11
Средний 14,5
Тип мотора Бензин
Марка VK56VD
Мощность 405
Крутящий момент Hm 560
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 5340
Ширина мм 2030
Высота мм 1925
Колесная база мм 3075
Обьём бака, литры 100
Обьём багажника, литры 470 (2693)
Масса автомобиля, кг 2817

Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector