Представлен абсолютно новый toyota land cruiser 300 2021-2022: разительные изменения, которые сложно заметить

Габаритные размеры Land Cruiser 300

У внедорожника внушительные габариты. Это позволяет ему быть вместительным. В новый кузов помещается большое количество вещей, но они не помешают комфорту пассажиров авто. С помощью кроссовера можно перевозить крупные предметы.

Габариты:

  • высота – 1950 мм;
  • расстояние между колесами – 2850 мм;
  • длина кузова – 4959 мм;
  • ширина – 1970 мм.

Дорожный просвет, то есть расстояние между дорогой и нижней частью машины, – 225 мм. Это позволяет комфортно передвигаться по городу и на природе, где не проложено асфальтовое покрытие. Для бездорожья – идеальный вариант автомобиля.

Усовершенствованная модель Тойоты Ленд Крузер 300 2019 представлена на фото.

Цена

Новый Cruzac 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают минимум на 1 млн рублей. Таким образом, стоимость автомобиля будет начинаться от 6 млн рублей. Гибридная или турбированная модель будет стоить на 1,5-2 миллиона дороже. Самой дорогой будет версия Sport, которая будет стоить не менее 10 миллионов рублей. Это явно дороже, чем нынешние 200 Крузаков.

Однако новинка превосходит своего предшественника по техническим характеристикам. У нынешнего автомобиля просто нет таких мощных модификаций, поэтому дополнительная плата вполне оправдана.

Сколько будет стоить «Трёхсотка»

Инсайдеры уже подтвердили, что внедорожник с рейтингом 300 будет дороже TLC 200. На своем домашнем рынке он будет предлагаться в пяти комплектациях: GX, AX, VX, ZX и GR-S. В Австралии доступны четыре варианта: GX, GXL, VX и Sahara. Подробностей о русской версии пока нет.

По теме:

Покупки нового Toyota Land Cruiser 300 придется ждать все лето

Несмотря на то, что в продаже уже есть сотни единиц Toyota Land Cruiser 300, компания не спешит начинать продажи. Сообщается, что дилерам придется ждать одобрения еще несколько месяцев.

По данным BestCarWeb, дилеры начнут обучение в июне, производство бензинового LC 300 GR-S начнется в начале июля, а дизельных моделей — двумя неделями позже. Предположительно, эти образцы, которые неоднократно появлялись в «шпионской» хронике, являются лишь «тренировочными» и не предназначены для продажи.

Системы безопасности

В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.

Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.

Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км
5 557 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
5 613 000 рублей Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Комфорт +

6 805 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
6 861 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с
7 609 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 665 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с
7 620 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 684 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

На странице все подробности о спортивной версии нового внедорожника Тойота Land Cruiser 300 GR-Sport 2021 модельного года:

  • Технические характеристики;
  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Полный обзор модификации;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

В России GR-Sport является топовой спецверсией.

Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.

Экстерьер

Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».

«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.

Салон

Салон классической версии.

Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».

Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.

Технические характеристики и начинка

В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.

Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.

Шасси, кузов и тормозная система

В основе шасси лежит лестничная рама, собранная из профилированных лонжеронов и перемычек. Детали выполнены путем штамповки из стального листа толщиной 5 мм, соединены по методике Tailor Welded Blanks. Технология TWB предусматривает стыковую сварку (лазером или трением с перемешиванием металла шва) конструкции из заготовок, прошедших предварительную обработку. Внедрение сварки деталей рамы позволило снизить вес и повысить прочность и жесткость на изгиб и кручение. Новый Land Cruiser 300 базируется на модульной архитектуре GA-F.

Компания Toyota стала первым производителем, внедрившим методику TWB для изготовления пространственных рам. Часть поперечин получила увеличенную площадь сечения, а сзади имеется точка крепления буксировочного узла (российскому рынку официально не предлагается). В конструкции сварного кузова появились вставки из легированной стали, дополнительно повысившей прочность. Для создания элементов пола и порогов использован металл с улучшенной коррозионной стойкостью.

Кузов крепится к раме на 8 точках с резиновыми демпферами, но для изготовления внешних панелей использован алюминиевый сплав (за исключением задних крыльев). Для доступа в багажный отсек применена подъемная дверь (откидной борт ушел в прошлое вместе с Land Cruiser 200). Суммарный выигрыш в массе кузова и рамы составил 200 кг, но снаряженный вес внедорожника превышает 2600 кг (значение не изменилось по сравнению с предшествующим поколением).

В конце весны 2021 г. производитель представил первые выставочные образцы Ленд Крузера 300, на фото хорошо видны новые колесные диски, которые теперь крепятся к ступицам на 6 шпильках (ранее было 5 фиксаторов). Тормозная система осталась без изменений, за исключением передних вентилируемых дисков, диаметр которых достиг 354 мм. Увеличение мощности моторов повлекло улучшение динамики, но будущим владельцам внедорожников следует учитывать посредственные тормозные характеристики машины.

Технические характеристики

Пока сведения о технических характеристиках транспортного средства весьма обрывочны. Да и подтвержденную информацию приходится собирать по крупицам. Достоверно известно, что автомобиль будет иметь архитектуру TNGA, но с сохранением рамной структуры, что плохо поддается пониманию. Также инженеры намерены избавить Toyota Land Cruiser 300 от двигателя на 8 цилиндрах с объемом в 4,6 литра. Вместо него флагман наградят гибридным V6 на 3,5 литра. Ожидается, что мощность у новенького мотора будет составлять 299 «лошадей», а крутящий момент достигнет 356 Нм.

Несмотря на потерю в мощности, автомобиль не потеряет в скорости и выносливости, поскольку его снабдят вспомогательным электромотором, а заодно и уменьшат массу всего транспортного средства. В качестве «запаски» планируется использовать бесступенчатый вариатор. Также будет доступна и версия с классическим «автоматом» на 6 ступеней, которы дополнят дизельным турбомотором на 2,8 литра, таким же, как уже установлен в LC Prado.Вся остальная информация не имеет официальных подтверждений, поэтому потенциальным покупателям стоит лишь иметь ее ввиду. Но мы решили рассказать обо всем, что удалось узнать о грядущей премьере.

Технические характеристики

У внедорожника Land Cruiser 300 была усовершенствована техническая часть. Из-за внушительных габаритов в автомобиле установлены большие двигатели:

  1. Один из них – turbo diesel (2,8 литров), поставляется вместе с турбинами. Развивается до 174 л. с.
  2. Топовая версия обладает мотором на 5,7 литров. Увеличенный объем позволяет авто развиваться до 381 л. с.

Дополнительно к установленным двигателям идут коробки передач с двойным сцеплением.

В предыдущих моделях расход топлива был большим, что не устраивало водителей. В Toyota нового поколения эта проблема решается с помощью дизельных моторов с турбинами, которые уменьшают его расход.

Land Cruiser 300 будет поставляться на продажу с полным приводом.

Так выглядит новый Land Cruiser 300 на шпионских фото.

Дополнительные системы комфорта

Производитель предусмотрел установку блока беспроводной зарядки, который находится сбоку от селектора коробки передач и не имеет резинового покрытия. Для заднего ряда кресел разработана система вентиляции с 3-ступенчатым регулятором. Дополнительные сиденья не имеют подобной опции. На задней цветной камере с динамической разметкой траектории появилась форсунка для подачи воды, но фронтальный объектив не оснащен системой очистки. Возможность записи видео не предусмотрена, владельцу потребуется ставить дополнительный регистратор на ветровое стекло.

Задний ряд кресел оснащен системой вентиляции.

Крышка багажника может открываться бесконтактно, кнопка управления имеется на ключе зажигания, а под задним бампером установлен датчик. Штатная система дистанционного пуска двигателя не предусмотрена. Сенсор отпечатка пальца в кнопке старта-остановки мотора распознает водителя (при условии предварительного программирования дактилоскопических параметров). Электроника автоматически настраивает рулевую колонку, кресло и зеркала заднего вида, всего предусмотрено 4 ячейки памяти.

Рулевое колесо по умолчанию обшито искусственной кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления магнитолой, мобильным телефоном и бортовым компьютером. Предусмотрен электрический обогрев обода в зоне охвата руками и в нижней части. Верхняя секция остается холодной, что может создавать дискомфорт в начале движения зимой.

Мультимедиа и навигация

Япония всегда отличалась своими передовыми разработками в области технологий. Компания оснастила новый выпуск внедорожника современной мультимедиа-системой, которая призвана упрощать управление авто и развлекать пассажиров.

В салоне находится мультимедийная сенсорная система. Она удобна в использовании. Крупные иконки упрощают выбор необходимой функции. На одном экране возможно размещать сразу несколько виджетов.

Мультимедиа соединяется со смартфоном с помощью Bluetooth или Wi-Fi. Беспроводные технологии представлены удобным голосовым управлением дисплея.

Встроенная навигация помогает узнать путь до пункта назначения. Вместе с маршрутом на экране отображаются пробки в реальном времени. Онлайн-сервис помогает найти варианты объезда заторов на дороге. Автонавигация запоминает частые маршруты и выстраивает путь без пробок.

Внешний вид

Транспортное средство, которое уже скоро должно выйти на мировой рынок является настоящей японской легендой, как и ряд других автомобилей. Разработчики наделили новинку некоторыми дизайнерскими инновационными элементами. Но при этом инженеры остались верны традициям.

Сменщик модели Land Cruiser 200 сохранил общий силуэт кузова предшественницы. Спереди такая же массивная радиаторная решетка с горизонтальными планками. Крышка подкапотного пространства имеет характерную рельефность.

Конструкция головной оптики вынудила инженеров внести изменения в штамповку передних колесных арок. Все фары оборудованы светодиодной начинкой, в том числе ходовые огни, указатели поворота.

Массивный вид U-образного воздухозаборника, обновленный передний бампер, а также хищный взор оптических приборов наделяют облик автомобиля 2021 года выпуска агрессивностью и брутальностью.

Остекление Ленд Крузер 300 также изменено – теперь линия поднимается кверху около задней стойки. Зеркала крепятся не по уголкам стекол, как ранее, а к порогам.

На корме машины отсутствует «дутый» рельеф, как и хромированная накладка с надписью имени модели.

Из изменений:

  • другая конструкция двери;
  • удлиненная форма фонарей;
  • обновленный бампер.

Люк на крыше имеется, но не панорамный. Вне зависимости от комплектации на выбор предлагается несколько цветов кузова – коричневый, серебристый, черный, белый. В дальнейшем ожидается добавление новых оттенков.

Экстерьер

Судя по фото, габариты новинки практически не изменятся, но при этом машина будет смотреться значительно мощнее и мужественнее. В то же время в ее облике будет значительно больше добродушия за счет измененных воздухозаборных систем, оптики и рельефа.

Наиболее сильные преобразования постигли морду нового кузова. Она поставлена на довольно большой высоте и имеет квадратные очертания. Лобовое стекло по-прежнему не самое большое среди конкурентов и втиснуто в широкие стойки, ограничивающие обзор. Крышка капота тоже не способствует улучшению обзора, поскольку практически не имеет наклона, зато снабжена двумя огромными продольными рельефными подъемами в средней части. Сразу под ней красуются небольшие матричные головные фары с бумерангами светодиодных огней дневного хода. А огромная радиаторная решетка с четырьмя хромированными горизонтальными ламелями заставляет «лицо» автомобиля «улыбаться».

Все остальное, находящееся в этой части кузова, представляет собой обвес с сильно приподнятой боковой частью, на которую заходит черная пластиковая U-образная вставка. Нижняя часть бампера слегка выступает, открывая место для трапециевидного небольшого воздухозаборника, площадки под номерной знак, а также боковых углублений с довольно скучными круглыми противотуманками. Завершает облик передка скромный защитный слой внизу.

Профильная часть Тойоты Ленд Крузер 300 2021 смотрится чересчур массивно, настолько, что это впечатление заслоняет брутальность кузова. Практически прямая крыша с отвесным скосом сзади и несильно наклоненной передней стойкой дополняется черными пластиковыми или хромированными, в зависимости от комплектации, рейлингами, а ее форму подчеркивают огромные округлые окна в хромированной окантовке. Эта фигура чуть поднимается к задней части, а разделительные стойки имеют разную ширину: большую между дверями и миниатюрную – между задней дверью и окном багажного отсека. Рельеф здесь преимущественно округлый, и он становится рубленым только при переходе в угловатые и сильно выступающие наружу колесные арки и пороги с небольшой подножкой. Дополняют впечатление большие округлые зеркала и крупные ручки дверей удобной формы.

Задняя часть автомобиля выглядит несколько необычно для такого кузовного формата. Крупный козырек прикрывает практически отвесно расположенное окно. Сразу под ним красуются громадные габаритные огни правильной формы, примерно половина площади которых расположена на пятой дверце. Она может похвастаться скромным рельефом, шильдиками и скромной рамкой под номерной знак. Завершается все мощным обвесом, который можно использовать как подножку для доступа в багажный отсек с трапециевидным диффузором и большими противотуманными огнями.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Внешние характеристики Toyota Land Cruiser 300

Окончательный дизайн автомобиля пока неизвестен даже самим создателям. Представители Toyota то и дело заявляют, что работа над экстерьером и интерьером автомобиля продолжается ежедневно. Однако японцы настолько тщательно скрывают внешний вид новинки, что машина не была замечена даже под камуфляжем, которым обычно укрывают новые машины во время тестовых заездов.

В автоконцерне даже заявили, что ни одно фото в интернете не соответствует тому, над чем сейчас трудятся дизайнеры и художники. Поэтому любая картина Toyota Land Cruiser 300 в сети является лишь плодом воображения пользователей и провокаторов. В Японии лишь утверждают, что обновлённая версия будет на 10 мм шире и на 80 мм ниже предшественника. Однако не до конца понятно, за счёт чего Ленд Крузер удастся опустить. Вероятно, в новинке появится объединённая с рамой система лонжеронов от платформы TNGA. При этом должны сохраниться фамильные черты 200-го: квадратные колёсные арки, внушительная радиаторная решётка, короткие свесы.

Ходовые характеристики обновлённой версии

Тойота сохраняет приверженность традициям и оставляет в рестайлинговом поколении полный привод. Скорее всего, в автомобиле появится большое количество электронных помощников, в том числе для передвижения по бездорожью. В машине также останутся понижающая передача, межколёсный дифференциал на задней оси с функцией блокировки и раздатка с блокировкой.

Выход новинки ждут миллионы человек. Но уже без сомнения можно сказать, что автомобиль будет очень комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров за счёт умных электронных помощников и ассистентов. В машине будет вместительный багажник. Любые разговоры о цене в России сейчас покажутся бессмысленными, в том числе из-за изменения курсов валют. Но одно можно сказать наверняка: стоимость новинки будет определённо выше стоимости ее предшественника. Сегодня 200-модель можно приобрести от 4 985 000 рублей и до 6 119 000 рублей за люксовую версию Executive Lounge.

Комплектация Ленд Крузер 300 модификации 2019 года

Последние новости о Ленд Крузер 300 2019 тоже не отличаются достоверностью, хотя в интернете реально отыскать некоторые пиратские фотографии внедорожника с приблизительной стоимостью.

Были указаны примерные комплектации японского автомобиля Land Cruiser 300 для территории Российской Федерации:

  1. Комфорт – базовая версия оснащена дизельным мотором на 4.5 литра, полным приводом и коробкой-автомат.
  2. Элеганс;
  3. Престиж;
  4. Люкс Safety;
  5. Executive;
  6. Executive Lounge.

Пока нет данных о том, какие пакеты опций содержит каждая улучшенная комплектация, но указано, что на них будут установлены двигатели с мощностью от 235-309 лошадиных сил.

На всех  вариантах внедорожника устанавливаются система полного привода 4х4, которая усиливается АКПП, позволяющая разгонять авто любой комплектации до ста километров в час всего за 8.6 секунды.

Примерный облик Toyota Land Cruiser 300 в представлении художников журнала Best Car

Новые моторы и коробки

На автомобилях поколения 200 использовались атмосферные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели или дизели с наддувом (объем от 4,5 до 5,7 л). Новый Ленд Крузер 300 получит мотор с 6-цилиндровым V-образным блоком объемом 3,4 л, снабженный двойным турбокомпрессором с регулируемой производительностью. Мощность силовой установки составит 415 л. с., а пик крутящего момента достигнет отметки 650 Н*м, причем двигатель отличается улучшенной тягой на низких оборотах.

Конструкция агрегата не предусматривает проведения капитального ремонта, ресурс составляет около 300 тыс. км, что неприятно удивит будущих владельцев внедорожника Land Cruiser 300. Для снижения расхода топлива и улучшения акустического комфорта использована 10-скоростная гидромеханическая коробка с поддержкой дополнительных режимов работы.

Для ряда рынков (например, Ближнего Востока) будет предлагаться атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, работающий в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. В РФ предполагаются поставки дизеля F33A-FTV, созданного в рамках кооперации с концерном Mazda. Мотор оснащен 6-цилиндровым V-образным блоком на 3,3 л и системой наддува. Максимальная мощность составит 299 л. с. (до 309 л. с. для Северной Америки и Австралии), крутящий момент двигателя с системой впрыска топлива Common Rail достигнет 700 Н*м.

При разработке дизеля были учтены многочисленные нарекания владельцев предыдущего поколения Land Cruiser 200, которые сталкивались с прогоранием днища алюминиевых поршней. Новая схема эластичных колец позволила снизить затраты на трение при одновременном увеличении ресурса, но конструкция может способствовать повышению расхода моторного масла. Промежуточный радиатор для охлаждения воздуха после турбины расположен на блоке цилиндров, что обеспечивает защиту теплообменника и снижает время реакции на нажатие педали акселератора.

Бензиновый мотор рассчитан на топливо сорта не ниже А-95, дизельный агрегат не оснащен впрыском мочевины, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 км/ч вне зависимости от мощности двигателя. Агрегаты соответствуют нормативам Евро-5 и оснащены каталитическими нейтрализаторами (на дизеле дополнительно установлен уловитель частиц сажи с автоматической регенерацией).

Компания Toyota не пошла по пути конкурентов и сохранила стандартный щуп для определения уровня масла. Рулевое управление с гидравлическим усилителем с переменной производительностью, насос и расширительный бачок расположены в моторном отсеке. Для защиты масляного поддона от повреждений использован экран из композитного материала. Дорожный просвет составляет 225 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector