Новый тойота ленд крузер 300 2020 года: фото и цена

Системы безопасности

В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.

Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.

Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.

Toyota презентовала Land Cruiser 300

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Спустя почти 14 лет после дебюта Land Cruiser 200 японская марка презентовала преемника модели. Внедорожник с индексом 300 в названии показался публике в рамках сразу нескольких онлайн-стримов.

Собственно, внешность новинки открытием не стала. О том, как будет выглядеть Land Cruiser 300, мир узнал ещё в апреле 2021 года, когда в Сети появились фотографии с заводской стоянки в Японии.

1 / 10

1 / 10

Автомобиль, построенный на платформе TNGA-F, остался узнаваемым, получил массивную радиаторную решётку, несколько вариантов светотехники, включая полностью светодиодную. Длина машины равна 4950 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1945 мм, а размер колёсной базы составляет 2850 мм. То есть «трёхсотка» в сравнении с LC200 уменьшилась только в высоту. Инженерам удалось снизить суммарный вес кузова и рамы на 200 кг.

Отдельно стоит выделить версию GR Sport, дизайн которой Toyota удалось сохранить в секрете. Подробности о более способной на бездорожье модификации в компании обещали предоставить чуть позже, а пока можно заметить, что внедорожник получил другие бамперы, радиаторную решётку с огромным логотипом и защитный обвес по периметру кузова.

Toyota Land Cruiser GR Sport

Салон Land Cruiser 300 мы тоже частично видели. Фотографии утекли в феврале, предположительно во время сертификации внедорожника в России. Теперь же есть возможность разглядеть интерьер получше.

В первую очередь внимание привлекает крупная центральная консоль с 12.3-дюймовым планшетом мультимедийного комплекса. Такой положен только топовой версии

У машин попроще экраны будут 7- или 10-дюймовыми. Управление климатической установкой, подогревом и вентиляцией кресел осталось кнопочным, ими же контролируется и аудиосистема.

Ниже блока кнопок можно разглядеть шайбу Mode Select, рядом с которой находятся клавиши выбора ездовых режимов, системы Toyota Multi-Terrain Select (MTS) и включения внедорожного круиза Crawl Control, а также прорезь для компакт-дисков. Да, Toyota решила не оставлять потенциальных владельцев LC300 без возможности пользоваться дисками.

1 / 10

Крупный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса положен только самым дорогим версиям Land Cruiser 300

Под блоком управления климатической установкой и аудиосистемой видна прорезь для компакт-дисков

Для пассажиров второго ряда доступен как подогрев кресел, так и вентиляция

1 / 10

В отличие от многих других современных автомобилей, новый Land Cruiser не получил полностью цифровую приборную панель, но между классическими спидометром и тахометром расположен немаленький дисплей. Доступна будет и проекция на лобовое стекло.

Известно, что модель получила продвинутый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий автоматическое торможение, способное разглядеть не только другие автомобили, но и пешеходов (днём и ночью), а также велосипедистов при движении как передним, так и задним ходом.

О внедорожных характеристиках информации не очень много. По официальным данным, Land Cruiser сохранил прежнюю конструкцию подвески, но её ход стал на 20 мм больше. Углы въезда и съезда не изменились. В средней комплектации VX автомобиль получил блокировки всех трёх дифференциалов, а вот машины дешевле и дороже этой роскоши не имеют. В топе предлагается LSD на задней оси, а в базе нет даже его. Ещё одна особенность VX — система E-KDSS с гидроцилиндрами вместо стоек стабилизаторов. Другим версиям она не положена.

Land Cruiser 300 способен похвастаться ворохом помощников, включая Multi Terrain Select, подбирающим оптимальные настройки ездовой электроники в зависимости от покрытия (асфальт, снег, песок, грязь, камни) и функцию «прозрачного капота», которую в Toyota называют Multi-Terrain Monitor.

Multi-Terrain Monitor

Под капотом внедорожника разместится 3.5-литровый бензиновый турбомотор V35A-FTS, выдающий 415 сил (650 Нм). В паре с ним работает 10-ступенчатый автомат. Чуть позже на определённых рынках будет доступна дизельная версия с новым 3.3-литровым309-сильным (700 Нм) дизелем. Для ряда восточных стран, возможно и Казахстана тоже, предложат ещё и старый 4-литровый 1GR с 6-ступенчатым автоматом.

V35A-FTS

По предварительной информации, продажи Toyota Land Cruiser 300 в Казахстане стартуют уже в июле. Стоимость будет начинаться от 35 млн тенге. Для справки: согласно официальным прайсам, за базовую версию Land Cruiser 200 с 4-литровым мотором раньше просили от 29.8 млн тенге.

Управляемость и внедорожные способности

Новый LC 300 еще не вышел на рынок, поэтому пока испытать автомобиль в реальных условиях не удалось. Но часть информации, которую рассекретила компания Toyota, позволяет сделать предположение о том, как будет вести себя японская модель. В частности, производитель пообещал, что внедорожник станет более управляемым и удобным на ровном асфальте.

Но, возможно, главной особенностью нового LC 300 является его модификация GR Sport. В этой версии помимо дифференциала повышенного трения появляется электрическая система управления динамической подвеской. Данное решение существенно улучшает проходимость автомобиля. Достигается это с помощью увеличения хода подвески. Кроме того, в комплекте с версией GR Sport предложат систему, которая в зависимости от дорожных условий автоматически отключает передние и задние стабилизаторы.

В рамках проведенной модернизации инженеры Toyota установили камеру под днищем и доработали фирменный комплекс устройств, которые поддерживают постоянную скорость при движении по бездорожью. Помимо этого, как было отмечено ранее, японская модель теперь может ездить по глубокому снегу.

Обзор

Как уже и говорили новый внедорожник Тойота Ленд Крузер 300 2019 года, по версии японских журналистов, будет официально представлен в октябре 2019 года на салоне в Токио.

Тойота Land Cruiser 200

Гостям выставки продемонстрируют концептуальный вариант новинки. Старт продаж начнется (предполагаемо) только осенью будущего года.

Экстерьер

Свежая информация инсайдеров: доподлинно известно, что у Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 будет новая URJ рама из более современных сплавов. Благодаря этому общая масса существенно снизится.
Напоминаем, что этим же путем пошел конкурент Тойоты – Мерседес-Бенц. Благодаря рамной конструкции, немецкие внедорожники G-класса стали легче сразу на несколько сотен килограмм.

Кроме того, Toyota Land Cruiser 300 2019 модельного года теперь станет заметно безопаснее и для водителя с пассажирами, и для пешеходов.

В сравнении с прежней версией, обновленный полноприводный Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 сохранит свои размеры. Но, скорее всего, несколько уменьшит высоту. Предполагаемые размеры высоты, ширины, длины и колесной базы соответственно: 1 920 мм., 1 980 мм., 4 590 мм. и 2,85 м.


Рендер нового Lexus LX

Интерьер

Также будем исходить из предположений: 99% из 100% – авто обзаведется инновационными системами безопасности. В том числе, системой обнаружения пешеходов в темноте. Должна появиться и продвинутая мультимедиа-система, которой не достает даже в люксовых моделях Тойоты.
В высокотехнологичном Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года просто обязано найтись место для огромного количества электронных ассистентов и вспомогательных механизмов. Кроме пакета Тойота Safety Sense, возможна установка более совершенных модулей, контролирующих электронные системы, в том числе, дистанционным образом.
Что касается отделки интерьера, о нем говорить пока рано. Скорее всего, свое предложение концерн сможет сделать и поклонникам эксклюзивного дизайна салона, и сторонникам эко- и натуральной кожи.

Техническая начинка

Скорее всего, 8-ми цилиндровых силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер 300 в 2019-2020 году лишится. Возможно оснащение битурбированной 3.5-литровой шестеркой V6 серии V35A-FTS на 400-450 лошадиных сил, работающей в паре с 10-ступенчатой АКПП. Этот мотор сейчас можно увидеть на седанах Лексус LS 500. Как вы знаете, линейка Лексус LX изначально создавалась на базе Toyota LandCruiser 200.
Кроме того, предполагается выход (впервые в истории) гибридов V6 серии 8GR-FXS на 359 лошадиных сил.

Интерьер

Внутри новой Тойота Ленд Крузер 300 2021 модельного года хорошо заметен отход от прежнего аскетизма к «скромной роскоши». Материалы отделки, среди которых преобладают пластик, кожа, ткани и минимум вставок из металла визуально стали чуть интереснее. Как и развлекательная система, которая обзаведется дополнительными интересными функциями.

Органы контроля и управления

Перед водителем располагается довольно массивная торпедо, строгость и выверенность расположения элементов на которой придутся по душе поклонникам марки. Рулевое колесо получит чуть более удобный, нежели прежде, обод и большое количество кнопок на боковых спицах. Сразу за ним красуется харизматичный приборный щиток с двумя огромными шкалами тахометра и спидометра и бортовика с кучей дополнительных режимов. Одним из важнейших стоит назвать проекцию показаний приборов на ветровое стекло. Посередине консоли вольготно расположится семи-, десяти- или 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, которым будет значительно проще задавать команды при помощи виртуальной клавиатуры. А вот дефлекторы вентиляции, блок климатического контроля и вспомогательные физические клавиши изменились значительно меньше.

Зато центральный тоннель существенно подрос в ширину: настолько, что передний пассажир комплекции больше среднего будет испытывать некоторые затруднения. Из функционала стоит отметить площадку для зарядки смартфона, технический блок с шайбой выбора режимов трансмиссии и селектором выбора передач, огромные подстаканники и раскрывающийся на две части подлокотник с громадным охлаждаемым либо подогреваемым бардачком в недрах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль будет пяти- или семиместным, сиденья получат довольно удобную форму и мягкий наполнитель, однако кожаный салон будет доступен только в топе. Впрочем, такие радости, как электрорегулировки с функцией памяти, обогрев и вентиляция доступны теперь не только спереди, но и на втором ряду, а климат-контроль станет аж четырехзонным!

А вот объем багажника сложно назвать выдающимся. В семиместной версии его подтвержденный тест-драйвом объем составит только 260 литров, тогда как путем сложения сидений «в пол» эту цифру можно увеличить в 3,5 раза.

Новые моторы и коробки

На автомобилях поколения 200 использовались атмосферные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели или дизели с наддувом (объем от 4,5 до 5,7 л). Новый Ленд Крузер 300 получит мотор с 6-цилиндровым V-образным блоком объемом 3,4 л, снабженный двойным турбокомпрессором с регулируемой производительностью. Мощность силовой установки составит 415 л. с., а пик крутящего момента достигнет отметки 650 Н*м, причем двигатель отличается улучшенной тягой на низких оборотах.

Конструкция агрегата не предусматривает проведения капитального ремонта, ресурс составляет около 300 тыс. км, что неприятно удивит будущих владельцев внедорожника Land Cruiser 300. Для снижения расхода топлива и улучшения акустического комфорта использована 10-скоростная гидромеханическая коробка с поддержкой дополнительных режимов работы.

Для ряда рынков (например, Ближнего Востока) будет предлагаться атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, работающий в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. В РФ предполагаются поставки дизеля F33A-FTV, созданного в рамках кооперации с концерном Mazda. Мотор оснащен 6-цилиндровым V-образным блоком на 3,3 л и системой наддува. Максимальная мощность составит 299 л. с. (до 309 л. с. для Северной Америки и Австралии), крутящий момент двигателя с системой впрыска топлива Common Rail достигнет 700 Н*м.

При разработке дизеля были учтены многочисленные нарекания владельцев предыдущего поколения Land Cruiser 200, которые сталкивались с прогоранием днища алюминиевых поршней. Новая схема эластичных колец позволила снизить затраты на трение при одновременном увеличении ресурса, но конструкция может способствовать повышению расхода моторного масла. Промежуточный радиатор для охлаждения воздуха после турбины расположен на блоке цилиндров, что обеспечивает защиту теплообменника и снижает время реакции на нажатие педали акселератора.

Бензиновый мотор рассчитан на топливо сорта не ниже А-95, дизельный агрегат не оснащен впрыском мочевины, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 км/ч вне зависимости от мощности двигателя. Агрегаты соответствуют нормативам Евро-5 и оснащены каталитическими нейтрализаторами (на дизеле дополнительно установлен уловитель частиц сажи с автоматической регенерацией).

Компания Toyota не пошла по пути конкурентов и сохранила стандартный щуп для определения уровня масла. Рулевое управление с гидравлическим усилителем с переменной производительностью, насос и расширительный бачок расположены в моторном отсеке. Для защиты масляного поддона от повреждений использован экран из композитного материала. Дорожный просвет составляет 225 мм.

Системы безопасности

В состав систем, повышающих безопасность эксплуатации, вошли:

  • фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирского модуля (например, при установке детского кресла);
  • боковые подушки для передних и задних сидений и шторки в верхней части кузова для защиты головы водителя и пассажиров;
  • коленные подушки для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • инерционные ремни безопасности с регулировкой по высоте (для водителя и пассажира);
  • зоны программируемой деформации на передней части лонжеронов рамы;
  • активные подголовники передних кресел, предотвращающие травмирование шейных позвонков;
  • 2-контурный независимый привод тормозов с блоком ABS с поддержкой системы курсовой стабилизации и ассистентами движения в гору и по склону;
  • система автоматической остановки при обнаружении препятствий при маневрировании со скоростью до 15 км/ч;
  • модуль подавления крена кузова E-KDSS с раздельными контурами для переднего и заднего мостов с 3 гидравлическими цилиндрами в каждом (опция);
  • система мониторинга давления в шинах с индивидуальными датчиками и отображением информации на дисплее в комбинации приборов;
  • дополнительный электрический усилитель, повышающий надежность системы рулевого управления и снижающий нагрузку при маневрировании в стесненных условиях;
  • блок забора воздуха из полости переднего крыла, что снижает риск гидравлического удара при преодолении водных преград;
  • электрогидравлический усилитель тормозной системы, снижающий уровень шума при нажатии на педаль в режиме движения с небольшой скоростью;
  • точки крепления ISOFIX для установки детского сиденья;
  • блок “ЭРА-ГЛОНАСС”, установленный в соответствии с российским законодательством;
  • система A-TRC, предотвращающая пробуксовку колес при разгоне;
  • комплекс ассистентов Safety Sense, включающий в себя систему удержания машины в полосе, круиз-контроль с фронтальным радаром и автоматическим снижением скорости;
  • набор камер кругового обзора, выводящих информацию на жидкокристаллический дисплей;
  • система отслеживания автомобилей, расположенных в “слепой” зоне с визуальным оповещением водителя;
  • блок мониторинга окружающей обстановки при выезде с места стоянки задним ходом.

Поскольку Land Cruiser последних поколений относятся к категории угоняемых автомобилей, производитель предусмотрел дополнительную защиту от злоумышленников. В кнопке включения зажигания и стартера расположен программируемый сканер отпечатка пальца.

Сохранена скрытая маркировка деталей T-Mark, позволяющая идентифицировать краденый автомобиль с измененным номером VIN. В стандартное оборудование входит сигнализация с поддержкой системы перемещения ключа, снижающей риск перехвата сигнала для вскрытия замков и пуска двигателя.

Wrangler, G-Wagen, Haval H9…

А теперь и Toyota примкнула к этой . Но такую трансмиссию Land Cruiser будет иметь лишь в одной комплектации VX — промежуточной между базовой и люксовой, посвященной 70-летию модели. Довольно странно, что у последней можно замкнуть только межосевой дифференциал, а в заднем редукторе установлен дифференциал повышенного трения (в начальной версии нет и его).

Вообще, Ленд Крузеры будут здорово отличаться друг от друга. Причем не только качеством и количеством отделки, но и подвеской. Принципиальная схема с двойными поперечными рычагами спереди и мостом на четырех тягах сзади не изменилась, хотя и без того впечатляющий ход на отбой увеличен еще на 20 мм. Однако у самой простой машины — пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В версии VX в нагрузку к блокировкам идет система E-KDSS, то есть вместо стоек стабилизаторов там будут гидроцилиндры, способные зажиматься и распускаться. Странное сочетание, учитывая, что система KDSS на предыдущем Ленд Крузере была чуть ли не самой проблемной опцией, а уж при доработке автомобиля для бездорожья от нее избавлялись в первую очередь.

Уместнее этот механизм смотрелся бы в максимальной комплектации 70th Anniversary, но у нее снова обычные стабилизаторы. Зато амортизаторы уже с электронным управлением, а колеса 20-дюймовые вместо «восемнадцатых». Очевидно, что разница в управляемости и плавности хода между этими автомобилями будет весьма заметна.

Чуть позже появится неожиданная комплектация GR Sport. Да-да, Toyota Land Cruiser GR Sport! Но не стоит ждать от нее форсированных моторов или более эффективных тормозов. Весь «спорт» будет состоять в другой решетке радиатора, бамперах и накладках на арки. Причем этот пластиковый обвес окрашен в контрастный оттенку кузова цвет. Увы, гидроподвески больше не будет ни в одной из версий — похоже, Land Cruiser 300 и грядущий Lexus LX разведут еще сильнее. Особенно хорошо это заметно в салоне нового Ленд Крузера.

Дизайн кузова и комплектация Ленд Крузер 300 2021

О внешнем облике 300-го Крузера много говорить не будем, отметим лишь, что преобразования носят эволюционный характер. Массивный внедорожник по-прежнему всем своим видом демонстрирует солидность и уверенность, но теперь к этому добавилось еще некое спокойствие. Модели отрядили новую светодиодную оптику рефлекторного или прожекторного типа. В старших комплектациях фары адаптивные.

Салон же Ленд Крузера основательно перекроен. Передняя панель новая – с возвышающимся над консолью дисплеем медиацентра, а также многочисленными физическими кнопками и тумблерами для быстрого доступа к наиболее важным настройкам бортовых систем. Размер главного экрана у машин в начальных комплектациях составляет 7 или 10 дюймов, тогда как дорогие версии получают дисплей диагональю 12.3 дюйма. Независимо от типа мультимедийки предусмотрена поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, правда, только в проводном варианте. USB-портов максимум четыре – два спереди и два на втором ряду. Развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами вроде бы должна войти в список опций.

Приборная панель модернизирована, но полностью цифрового дисплея здесь так и не появилось. В лучшем случае 7-дюймовый экран с двумя аналоговыми шкалами по бокам. В простых версиях дисплей поменьше, а вокруг него – дополнительные стрелочные указатели. Впервые в оснащение Ленд Крузера включена проекция на лобовое с текло с неплохой графикой.

Основные органы управления шасси сосредоточены у основания центральной консоли, переходящей в широченный тоннель. Для выбора режима движения предусмотрена вращающаяся шайба. Список программ системы Multi-Terrain Select пополнился алгоритмом Auto, который можно активировать и при движении на пониженной передаче. В «ползущий» режим Crawl Control новый Крузер переходит после нажатия специальной кнопки, находящейся здесь же. Ну а непосредственно около рычага АКПП расположены тумблер изменения схемы работы привода и клавиша электронного ручного тормоза с функцией Hold.

Кнопка запуска двигателя вынесена отдельно и помещена на панель слева от мультимедийного экрана. Опционально она оснащается сканером отпечатков пальцев – система способна хранить четыре профиля с настройками положения руля, сидений и зеркал. Рулевая колонка, кстати, регулируется в довольно широких пределах, в том числе, по вылету, так что легко подобрать нужное положение сможет водитель любой комплекции.

Так как Ленд Крузер сохранил прежние габариты, просторнее внутри не стало. А переднему пассажиру места досталось и вовсе меньше из-за громадного тоннеля. На втором ряду в целом вольготно даже рослым седокам, но немного мешает трансмиссионный тоннель. Частично компенсируют это неудобство регулируемые по наклону спинки и функция вентиляции.

Багажное отделение внедорожника почти не изменилось по размерам. Чуть уменьшилась ширина, а длина и погрузочная высота остались прежними. Но пятая дверь теперь цельная, без откидного борта, обычно используемого как столик для пикника.

Поднимается и опускается крышка багажника при помощи электропривода, снабженного взмаховым датчиком. Схема трансформации дополнительных сидений третьего ряда пересмотрена – отныне они убираются в подполье.

Внешние характеристики

Найти достойные фотографии новых, еще не вышедших моделей — настоящая шпионская история. TLC 300 пока что представлен несколькими фото из иностранных журналов и сайтов.

А остальные габариты Круизера останутся почти теми же:

  • длина кузова — 4948 мм;
  • ширина — 1979 мм.

Масса уменьшится без потери в безопасности и надежности.

Присутствует светодиодная оптика, а сам дизайн, по сравнению с Toyota Land Cruiser 200, поменялся в сторону актуального на сегодняшний день сочетания острых углов и плавных линий. Радиатор станет более мощным. Автоэксперты сравнивают Тойота Ленд Крузер 300 по имеющимся фото с LC Прадо и отмечают сходство в дизайне.

Японский производитель крайне трепетно относится к тому, чтобы информация не просочилась до официального релиза. Но уже можно найти изображения в интернете Ленд Крузер 300 2021 года в новом кузове: фото, пусть и в небольшом количестве, радуют любителей внедорожников.

В интернете можно найти последние рендеры и видеообзоры, оценить внешний вид.

Шасси, кузов и тормозная система

В основе шасси лежит лестничная рама, собранная из профилированных лонжеронов и перемычек. Детали выполнены путем штамповки из стального листа толщиной 5 мм, соединены по методике Tailor Welded Blanks. Технология TWB предусматривает стыковую сварку (лазером или трением с перемешиванием металла шва) конструкции из заготовок, прошедших предварительную обработку. Внедрение сварки деталей рамы позволило снизить вес и повысить прочность и жесткость на изгиб и кручение. Новый Land Cruiser 300 базируется на модульной архитектуре GA-F.

Компания Toyota стала первым производителем, внедрившим методику TWB для изготовления пространственных рам. Часть поперечин получила увеличенную площадь сечения, а сзади имеется точка крепления буксировочного узла (российскому рынку официально не предлагается). В конструкции сварного кузова появились вставки из легированной стали, дополнительно повысившей прочность. Для создания элементов пола и порогов использован металл с улучшенной коррозионной стойкостью.

Кузов крепится к раме на 8 точках с резиновыми демпферами, но для изготовления внешних панелей использован алюминиевый сплав (за исключением задних крыльев). Для доступа в багажный отсек применена подъемная дверь (откидной борт ушел в прошлое вместе с Land Cruiser 200). Суммарный выигрыш в массе кузова и рамы составил 200 кг, но снаряженный вес внедорожника превышает 2600 кг (значение не изменилось по сравнению с предшествующим поколением).

В конце весны 2021 г. производитель представил первые выставочные образцы Ленд Крузера 300, на фото хорошо видны новые колесные диски, которые теперь крепятся к ступицам на 6 шпильках (ранее было 5 фиксаторов). Тормозная система осталась без изменений, за исключением передних вентилируемых дисков, диаметр которых достиг 354 мм. Увеличение мощности моторов повлекло улучшение динамики, но будущим владельцам внедорожников следует учитывать посредственные тормозные характеристики машины.

Системы безопасности

В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.

Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.

Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.

Технические характеристики

Как было отмечено, новый Land Cruiser 300 все еще будет рамным внедорожником. Но в его основу ляжет либо текущая платформа, либо «тележка» TNGA-K. Оба варианта позволят производителю сохранить Land Cruiser 300 прежние внедорожные характеристики. Однако с высокой долей вероятности именно платформа TNGA-K ляжет в основу будущего внедорожника.

В пользу данного предположения свидетельствует недавно опубликованная информация, согласно которой японскую модель оснастят гибридной установкой. В ее основу ляжет 3,5-литровый битурбированный бензиновый мотор V6. Помимо него, новый Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 годов получит 3,3-литровый турбодизельный двигатель. Также на рынок выйдут модификации внедорожника, под капотом которых скрывается упомянутый битурбированный агрегат на 3,5 литра. В каждом из перечисленных случаев японская модель будет оснащаться постоянным полным приводом.

Указанные двигатели заменят 8-цилиндровые моторы. Речь идет о 4,6-литровом бензиновом и 4,5-литровом дизельном агрегатах.

Обзор

В России GR-Sport является топовой спецверсией.

Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.

Экстерьер

Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».

«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.

Салон

Салон классической версии.

Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».

Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector