Suzuki gw250f

Содержание:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. …

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с…

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл…

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если …    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб…

The Suzuki GW250 Inazuma

Somehow, I missed the U.S. introduction of the new Suzuki GW250 during the inaugural AIMExpo Show (report) in Orlando last month.

The Suzuki USA reps and I talked mostly about the newV-Strom 1000 ABS (preview), which took star billing at the show.

They also pointed out a revised Burgman and the Suzuki GSX-R1000SE (wBW YouTube video)Special Edition.

But they never said a thing about the GW250!

I only learned about the bike — which is also known as the Suzuki GW250 Inazuma in the rest of the world — from a Suzuki press release a couple of weeks ago.

The GW250 was introduced to the rest of the world in late Spring of 2013 and it has been available only for the last few weeks in the U.S.A.

The appearance of a brand-new 250cc motorcycle is, well, a surprise. 250cc bikes are about as rare as diesels on this side of the pond. Anything with less than 1,000 cc’s is pretty much discounted by the print mags as being unworthy of a “real” motorcyclist’s attention.

Of course, we all know that’s ridiculous and, in fact, as I re-discovered myself after owning the Suzuki DR650 (blog) that smaller is more fun, cheaper, more fun, easier to maintain, more fun, less stressful and yes — more fun than a more complicated and expensive bike any day of the week.

So if a single-cylinder 650 is good, what could be better?

Why not try going all the way down to what is really the smallest practical motorcycle type you can buy: a two-fifty? Sure — you can go even smaller — but let’s face it: anything less than 250cc just won’t cut it once you get out of the city.

Which brings us to the Suzuki GW250 Inazuma.

wBW Video: 2013 Suzuki GW250 Inazuma

Kawasaki Versys-X 300

Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.

Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.

Двигатель и коробка передач

Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.

Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».

Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.

К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.

Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.

К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.

Характеристики шасси Suzuki rmz 250

Функциональные характеристики шасси: в 2019 году Suzuki RMZ 250 получил новую раму и маятник новой конструкции. Они вновь подтвердили репутацию Suzuki, как компании, производящей мотоциклы с лучшей управляемостью. Новая диагональная рама сочетает в себе литые и прессованные элементы для достижения оптимального баланса массы кроссового мотоцикла. Новая рама на 370 гр легче, но на 10% крепче на скручивание. Двигатель в новой раме получил новое расположение, поэтому коленвал оказался выше. Задние и верхние точки крепления двигателя были модифицированы. Вместо стали крепления двигателя теперь сделаны из алюминия в целях уменьшения веса. Новый маятник был произведен посредством процесса гидроформинга, в результате он получился очень крепким, но легким, на 270 гр легче предыдущего. Крепления подрамника сдвинуты, чтобы мотоцикл был более изящным, также они немного подняты вверх, чтобы можно было установить воздушный фильтр большего размера. Инженеры не только заузили подрамник, пластик в целом стал более аккуратным, чтобы пилот мог свободно двигаться в седле во время езды.

Suzuki GW250: обзор, описание, общие характеристики и дизайн

Такого рода мотоцикл, как Suzuki GW250, принято считать дорожным, но эта модель все же является представителем малобюджетного класса нейкедов. Еще в 2012 году первый такой мотоцикл завоевал сердца байкеров своей доступностью, а надежный и качественный бренд Suzuki глубоко укрепил популярность данных моделей, доказав их перспективность, комфортность и безопасность, а также подтвердил качество сборки.

Сам мотоцикл получился легким и удобным, предназначен он, как и все модели дорожного класса, для езды по городу, особенно хорош для окологородских прогулок и в узких улочках. Его внешний вид впечатляет. В первую очередь бросаются в глаза хромированные выхлопные трубы и необычная фигурная фара, в некоторых вариациях можно встретить уникальное ветровое стекло, которое не мешает езде и виду, но в то же время предотвращает попадание мелких камней и защищает от сильных потоков ветра на больших скоростях.

Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DL 250 V-Strom Concept не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 250 V-Strom Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DL 250 V-Strom Concept относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 250 V-Strom Concept других годов выпуска и информацию о них

Дилеры Suzuki

Гризли Suzuki

Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3

Байк Ленд Suzuki на 18 км МКАД

Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим

Байк Ленд Suzuki на Волкова

Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10

АТВ Стайл Suzuki

Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4

Байк Ленд Suzuki на Энтузиастов

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6

Байк Ленд Suzuki на Можайском

Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области

Major Suzuki Новорижский

Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Прокатись.Ru Suzuki

Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)

Nexus Motors Suzuki

Адрес: Москва, ул. Садовая — Триумфальная, 16

Прокатись.Ru Suzuki

Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1

Луидор Трейд Suzuki

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30

Автоцентр Глобус Suzuki

Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29

АвтоМикс Suzuki

Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А

Автополе Suzuki

Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1

ЛАУРА Suzuki на Выборгском

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27

ЛАУРА Suzuki

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Казань, пр-т Победы, 200

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3

БайкХаус Suzuki

Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101

Мир Увлечений Suzuki

Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24

БайкХаус Suzuki на Машинной

Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14

БайкХаус Suzuki на Комиссаров

Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4

Феникс Авто Suzuki

Адрес: Омск, ул. Суворова, 93

НТЦ Эврика-Трейд Suzuki

Адрес: Сургут, ул. Профсоюзов, 62

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Барнаул, ул. Попова, 181

ЕвразиямоторС Suzuki

Адрес: Томск, ул. Ракетная 6 Б

Премиум Suzuki

Адрес: Красноярск, ул. Белинского, 5

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250:


185 000р.*

Honda CRF 250L 2016

сравнить


99 000р.*

Yamaha XV 250S Virago 1997

сравнить


99 000р.*

Yamaha XV 250 Virago 1989

сравнить


99 000р.*

Yamaha XV 250 Virago 1991

сравнить


499 000р.*

Honda CRF 250 Rally 2019

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GSR 250

Цена Suzuki GSR 250 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GSR 250 среди
найденых объявлений 248 000 руб.*

Средняя цена Suzuki GSR 250 среди найденых
объявлений 164 000руб.*

Минимальная цена Suzuki GSR 250 среди
найденых объявлений 50 000руб.*

Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
13.11.2020 248 000 руб.

Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
05.11.2020 159 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
15.10.2020 180 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
06.10.2020 195 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
02.02.2020 150 000 руб.

Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
24.09.2019 150 000 руб.

Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
09.09.2019 170 000 руб.

Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
09.07.2019 160 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
07.07.2019 180 000 руб.

GSR250 в Уфе
22.06.2019 175 000 руб.

Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
12.06.2019 150 000 руб.

GW 250 (GSR 250) в Богородском
05.06.2019 180 000 руб.

Suzuki GSR250 2013 в Перми
27.05.2019 200 000 руб.

Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
27.08.2017 130 000 руб.

Продам gsr 250 в Владивостоке
12.06.2017 140 000 руб.

Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
19.01.2017 155 000 руб.

Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
13.01.2017 196 000 руб.

Suzuki GSR 250 в Москве
16.11.2016 150 000 руб.

Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
23.08.2014 125 000 руб.

Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
12.08.2014 50 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
09.08.2014 220 000 руб.

Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
29.07.2014 165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст

Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА)

То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э…

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Beginner’s Bike?

The GW250 is sort of a “beginner’s bike”, but I hate to burden it with that label. My contention is that it will also make a useful commuter for the scooter-averse or a “cheap” second (or third) bike for when you don’t feel like muscling the S1000RR or Panigale around town.

Once it’s broken in, I’ll do some MPG runs, but I’ve heard 73 MPG kicked around by Suzuki.

For those beginners, I’m not so sure. Yes, the (cable) clutch pull is light and it has a decent friction zone, but the rev-happy nature may be a bit too much for a rank beginner.

In first gear, the bike revs so fast that just a bit of throttle jerking can get the GW250 bucking back and forth pretty badly, which isn’t good for tyros.

Once it’s in second or third though, it pulls very cleanly, very smoothly and the overall precision feel is not at all like a “beginner’s” 250.

But the seating position seems a little off; the seat has a very scooped out rider section that forces you into a very specific position, pushed up against the fuel tank. The seat also has a rounded profile, which hits me right up in between the nether region and…that other region.

And the “clip on” handlebars (there’s no handlebar per se) can place the rider into a straight-arm position; it happens to me, even with a 34″ sleeve length.

This means that beginners (and more experienced riders) may end up placing a bit too much weight on their hands, which gets transferred into the hand grips, when a relaxed grip is what they should be taught. Perhaps we can fabricate some type of risers for the grips.

The suspension is also sportbike-stiff; it reminds me of my Ducati GT1000 (blog), although the GW250 handles better than the Ducati, turns in faster and, believe it or not, I like the IRC tires better too.

But the stiff suspension isn’t good for beginners on a back country bumpy road. On smooth surfaces though, the bike feels glassy.

The mirrors look big and wide, but they’re among the worst I’ve encountered on any bike. What’s up with that for a beginner? I’ll definitely try to find some type of mirror extenders and actually, I think bar end mirrors (reviews) would be just the ticket for this GW250.

And even with my 31″ inseam, the foot pegs seem too high. Combine this with the seating position, which pushes me forward towards the tank, and my legs feel slightly cramped, which is especially noticeable if I’m wearing heavy winter pants, which restrict movement.

I’m going to see if I can get someone to re-shape and flatten out the seat so I can move my butt farther back.

The upside is that I can flat-foot the GW250 with my 31″ inseam…but is this really all that important? Beginners may thing so, but as long as you can get tiptoes on the ground, you’re usually OK.

At this point, I don’t have nearly enough miles on it to comment further, but I’ll be sure to check back in on that later on. In the meantime, here are some photos.

Be sure to check back for the Suzuki GW250 blog and send your comments and questions (below).

More wBW: The Suzuki GW250 Blog With Updated GW250 Riding Impressions

Nice instrumentation includes a gear indicator, fuel gauge (upper right), clock and two odometers.

Note the “clip on” hand grips instead of a handlebar.

Главные достоинства Suzuki Djebel 250

Надежность

«Джебель» в отличии от многих других эндуро требует замены масла раз в 5000 км. Если правильно эксплуатировать этот аппарат, то он спокойно может проехать 120 000 километров. А благодаря воздушно-масляному охлаждению Djebel 250 легко едет на скорости 120 км/ч без перегревания мотора. Конструкция у Сузуки Джебеля также надежна, жесткая рама легко переносит серьезные падения.

Езда на длинные расстояния

Многие эндуро просто не приспособлены для езды на дальние расстояния по обычным асфальтированным дорогам из-за своих неудобных сидений и маленького топливного бака, а в Djebel 250 установлен 17-литровый бензобак, комфортное седло и даже багажник есть.

«Джебель» можно смело назвать самым сбалансированным эндуро, потому что он может легко по грязи ездить и на асфальте себя отлично чувствует. Конечно, на эндруро ездить по ровной дороге не особо интересно, но есть экземпляры, которые смогли на Джебеле проехать 1600 км. по дороге общего пользования всего за 24 часа.

Крепкая подвеска

Клиренс Djebel 250 равен 30 сантиметров, а ход подвески равен 28 см., что делает различные ямы, бордюры и лежачих полицейских незаметными.

Краткая история модели

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.

2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.

2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.

2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки).Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.

2015 г. — без существенных изменений. Возобновление производства DR-Z400E.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива. У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector