Вслед за ленд крузер 300: новый toyota land cruiser prado 2021-2022 рассекретили в рф до официальной премьеры

Toyota Land Cruiser Prado 2018 засветился на новых изображениях

Предполагается, что обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 дебютирует в сентябре текущего года. Фото новинки появились в Instagram на странице hamad1two3

Как уже писал Автоцентр.ua, рестайлинговый Toyota Prado получит заметные внешние изменения и немного переработанный интерьер.

Спереди обновленный LC Prado отличается иными бамперами и противотуманными фарами, а также более узкой головной оптикой и другой решеткой радиатора.

Сравнение Прадо 2014 и Прадо 2018

Сзади можно увидеть новые фары и расположенную на задней двери запаску в кожухе.

Интерьер Prado 2018 отличается от салона предшественника модернизированной торпедо и видоизмененной панелью приборов. Также анонсирована новая мультимедиа-система.

Салон LC Prado до и после рестайлинга

По предварительным данным, обновленный Ленд Крузер Прадо будет доступен с комплексом безопасности Toyota Safety Sense P. Напомним, он включает в себя адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, распознавание движущихся объектов, систему автоматического торможения и пр.

Несмотря на внешние и внутренние обновления, рестайлинговый Прадо, вероятно, будет иметь те же двигатель, что и текущая модель внедорожника. А именно – бензиновые моторы объемом 2,7 л (163 л. с.) и 4,0 л (282 л. с.), а также 2,8-литровый турбодизель мощностью 173 л.с.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Toyota Land Cruiser Prado

Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.

В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий

Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.

Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.

Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.

Наименование характеристики Величина
Высота 1890,0 мм
Ширина 1885,0 мм
Длина 4780,0 мм
Клиренс 220,0 мм
Колесная база 2790,0 мм

Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:

  • 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
  • Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
  • Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.

В комплекте с базовым агрегатом идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который прилагается ко всем остальным типам двигателей. У каждой из этих версий имеется система полного привода.

Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.

Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.

Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.

Салон улучшен

Основательно переделан интерьер салона последней модели:

  • Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
  • Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
  • Приборная панель эргономична.
  • Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
  • Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
  • Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
  • Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
  • Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
  • Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
  • Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
  • Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
  • Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
  • Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
  • Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
  • Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
  • Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.

Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.

Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.

Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.

Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.

Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.

Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.

Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Внешне японская модель практически не менялась на протяжении последних пяти лет: за это время производитель внес точечные изменения, которые доступны только с несколькими новыми модификациями. Prado все так же оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелями и кантом. Внедорожник сохранил большую головную оптику со светодиодами внутри. Без изменений остался и передний бампер, который установлен под заметным углом. Благодаря этому решению улучшается проходимость внедорожника. На корме вдоль стоек закреплены прежние фонари большого размера.

Несмотря на то что компания Toyota в последние годы регулярно вносила изменения в салон Prado, интерьер внедорожника выглядит устаревшим. Такое впечатление отчасти обеспечивает металлизированное покрытие трансмиссионного тоннеля и центральной консоли. Подобные дизайнерские решения сегодня практически не используются во внедорожниках. Подкрепляет заявленное впечатление и аналоговая приборная панель. Кроме того, внутри Prado осталось множество физических клавиш и переключателей, что тоже не характерно для современных автомобилей.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Да , ленд крузер 80 отличается большими размерами. Производители, конечно, железа не пожалели, что для такой машины является большим преимуществом. Этот большой автомобиль из всей линейки, назвать действительно красивым и гармоничным – язык не поворачивается, потому что он больше напоминает армейский автомобиль. Но вся его тяжеловесность является солидностью, потому что в мире немного машин, которые бы занимали столько места на дороге.

Любители off-road по достоинству смогут оценить данный автомобиль. Кузов возвышается над рамой, большие колеса имеют рисунок для того, чтобы увеличить проходимость на сложных дорогах, шноркель расположен вдоль правой стойки лобового стекла. Большой багажник, который позволяет перевозить крупные грузы, установлен на крыше. В помощь для того, чтобы взобраться на крышу, установлена лестница на левой части задней двери.

Общий дизайна Ленд Крузера имеет некоторую угловатость, что добавляет этой модели некоторой мужественности и брутальности. Здесь вряд ли можно найти плавные и тонкие линии, ведь в то время, мужской автомобиль ассоциировался именно с грубостью и четкостью линий.

Интерьер автомобиля также был изначально умело спроектирован и выполнен на высоком уровне. Производителем была четко продумана каждая мелочь, поэтому здесь все необходимое находится под рукой. В отделке салона автомобиля невозможно найти ни одну деталь, которая была бы сделана из популярного сейчас псевдо-дерева, только черный качественный пластик. Автомобилисты утверждают, что даже через много лет после выпуска и эксплуатации, этот пластик в процессе езды не издает никаких скрипов.

Стоит отметить удобную и информативную приборную панель. Уровень топлива и температура двигателя, также доступны водителю на панели. Однако не нашлось места для размещения тахометра, что вызывает негативные эмоции практически у всех автомобилистов. Многие владельцы отмечают удобное расположение рычага переключения передач, да и само переключение выполняется очень четко.

Без паники: Новый Toyota Land Cruiser Prado 180 не лишится рамы – ТОП-5 причин

Смена поколений «Прадика» запланирована на 2022 год, но повод для волнения появился уже сейчас.

Накануне китайский портал Autohome со ссылкой на внутренние «источники» поделился «инсайдом», который наверняка придётся не по нраву поклонникам прославленной модели Toyota Land Cruiser Prado 150. Согласно этой информации, «Прадика» в ближайшем будущем ждёт смена генерации. Внедорожник получит новое имя, но лишится рамы – по крайней мере, об этом твердит издание из Поднебесной.

Пессимистичные домыслы основываются только на том, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое может получить индекс 180, собирается «переезжать» на платформу Toyota New Global Architecture или попросту TNGA, которая лежит в основе ряда популярных японских моделей концерна Toyota. Нынешние генерации седанов Corolla и Camry, а также кроссовер C—HR построены именно на TNGA, а значит, уверены в Autohome, эта «тележка» не рассчитана на рамную конструкцию.

Впрочем, есть 5 причин тому, что фанатам «Прадика» лучше обойтись без паники, ведь далеко не факт, что новый Toyota Land Cruiser Prado 180 лишится рамы. Первая причина – историческая, ведь за 4 поколения японская «легенда» успела сменить сразу три «тележки», но не лишилась, при этом, рамной конструкции.

Первое поколение TLC Prado 70 строилось на легковой платформе, модернизированной под раму, второе и третье под индексами 90 и 120 соответственно собирали на доработанной «тележке» Toyota 4Runner, тогда как текущая модель Prado 150 построена на кардинально измененной базе от предыдущей версии внедорожника.

Второй довод в пользу того, что рама никуда не денется – ориентировочный срок появления Toyota Land Cruiser Prado 180 на мировом рынке. Презентация модели запланирована как минимум на лето 2022 года, а это значит, что у японских конструкторов есть ещё 2 года, чтобы доработать платформу TNGA, предусмотрев для неё рамную конструкцию – тем более, что это им делать не впервой.

Третья причина – печальный опыт другого азиатского производителя, компании KIA. Корейцы выпускали Sportage первого поколения в рамном исполнении, а сама модель успешно продавалась по всему миру. Впрочем, вторая генерация авто получила конструкцию с несущим кузовом, став более «дружественной» для любителей небольших городских автомобильчиков с высоким клиренсом, однако падение продаж «корейца» наглядно показало, что убирать раму не стоило.

По теме:

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, дата выхода, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями

О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы… Если оценить щепетильность компании Toyota, внимание японцев к деталям, а также значимость модели Prado для мировой общественности, то вывод о том, что «Тойота» не захочет повторять ошибок KIA, напрашивается сам собой.Четвёртая причина – уже технического плана, ведь стало известно, что новый Toyota Land Cruiser Prado прибавит в габаритных размерах по нескольку миллиметров «во все стороны» – 4830х1880х1850 мм. Если бы авто лишали рамы, то его размеры, напротив, уменьшились бы

Завершают список из ТОП-5 причин изменения в моторной гамме нового Toyota Land Cruiser Prado 180. «Прадик» с индексом 150 в минимальной модификации оснащается «атмосферником» на 163 лошадиных силы, который выдаёт 235 Нм крутящего момента. Prado 180 уже в базовом исполнении получит под капот атмосферный двигатель, выдающий 205 л.с. и 250 Нм. То есть машина станет даже мощнее, чем раньше – для кроссовера с несущим кузовом такие доработки попросту не имели бы смысла, а вот для «рамника» – в самый раз. Интересно, что рамную конструкцию припысивали даже новой LADA Priora 2021, однако на деле новость оказалась слухом.

Главное безопасность

О Toyota Prado 2021 последние новости не смолкают, и сегодня можно услышать, что такие машины укомплектованы пассивным уровнем безопасности. Сегодня еще не проводили серьезных испытаний. Однако, как показывают результаты австралийских тестов, безопасность на достойном уровне: 4 из 5.

При этом решили не трогать клиренс в 21,5 см, который отлично сохраняет маневренность и управление при быстрой езде и большом количестве препятствий. А это еще один плюсик к безопасности. Это стало известно еще до того, как произошло начало продаж Тойота Прадо 2021 в России.

А какие есть комплектации?

Современный «японец» притягивает взгляд. И это вполне понятно, ведь на Тойота Прадо 2021 новый кузов комплектации и цены уже давно известны.

Минимальная цена составляет 2,5 млн. рублей. Эту сумму придется отдать за безнадувной мотор и механику классической комплектации. Диски прилагаются, но колпачки нет. Зато производитель гарантирует отличную стабилизацию, сенсоры света, климатическую систему, зеркала с подогревом и регулировкой, антенну и динамики. При этом можно рассчитывать, что подвесная система не подведет, даже если ездить по пересеченным дорогам.

Все остальные комплектации имеют коробку автомат. Так, за 2,849 млн. рублей можно купить Стандарт

Важно отметить, что длина авто не изменилась. За эту цену владельцу предоставляются литые диски, система климата, парковочное видеонаблюдение, фароомыватели, противотуманики, отличная аудиосистема, регулировка кресел, воздуховоды

Новый тойота прадо 2021 фото цена когда выйдет в россии в комплектации Комфорт предлагается только в дизельном варианте – 3,322 млн.рублей. Ее использование подразумевает попадание в машину без ключа, мотор заводится от кнопки, страховок достаточно много. Также есть контроль движения, сигнализация от производителя и догреватель мотора.

Тойота Прадо 2021 года рестайлинг комплектации Элеганс будет стоит 3,636 млн.рублей. В стоимость входят фары-светодиодки, обогрев стекол, больший диаметр дисков, сенсор атмосферных осадков, дополнительно освещение, электрорегулировка руля, датчики парковки.

А вот цена Toyota Prado 2021 на Стайл – 3,819 млн.рублей: движок дизельный, есть бамперные накладки, фонари имеют особенный внешний вид, а в интерьере присутствуют кресла из кожи.

Когда будет продаваться и есть ли конкуренты?

Не обращая внимания на заявленный срок выпуска, старт продаж Тойота Прадо 2021 уже начался. Сегодня авто можно встретить в различных комплектациях на площадках. Однако, у нас не купить машину, но можно заказать из Японии и просто подождать доставки. Как показывает на тойота прадо 2021 тест драйв видео, особенных конкурентов машина просто не имеет.

Видео обзор Toyota Prado 2021:

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации, качество топлива, масла и дорожного полотна, а также природные условия — становятся причиной выхода из строя даже самого мощного внедорожника. После покупки первое техобслуживание следует провести после пробега в 10 тысяч километров или через год (какое событие произойдет ранее).

Высокая стоимость услуг и ремонта напрямую связана с ценами на оригинальные комплектующие. В Московском регионе, в зависимости от пробега, компьютерная диагностика, шприцевание карданных валов и замена масленого фильтра составляет около 10 тыс. рублей. Обслуживание в гарантийный срок экономит до 7% на сервисе и стоимости запасных частей.

При каждом ТО проводится замена и замер технических жидкостей, а также диагностируются:

  • ходовая часть;
  • датчики и электрика;
  • приводные ремни;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссия;
  • система безопасности;
  • давление в шинах;
  • рулевое управление.

Внедорожник toyota land cruiser prado 150 series рестайлинг 2 бензин расходует топливо в различных модификациях от 5,8 до 17,5 л. марки АИ-98, АИ-97 и АИ-92.

По официальным данным производителя Тойота Прадо 150 с мотором 2,7 л. расходует 10-11 л. при скоростной езде по трассе и 12-13,5 при умеренной скорости по городу. Отзывы владельцев свидетельствуют о расходе 20 л. по городу.

Соответственно, бензиновый кроссовер с объемным 4-литровым двигателем потребляет 16,5 л. на 100 км в городской черте и 9,9 л. по трассе.

Возраст и пробег

Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.

Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся

Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?

  • Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
  • Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.

В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.

Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.

Далее видео про Ленд Крузер 80 в хорошем состоянии и как правильно выбирать такой автомобиль:

Также на эту тему вы можете почитать:

Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер

Основы тюнинга Honda Accord

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг

Японцы привезли на Женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч Хонда Цивик

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Внедорожники, Японские автомобили

Краткий экскурс в историю

Полноразмернуюверсию внедорожника с рамной конструкцией (а она уже успела стать культовой) японские разработчики выпускают с 1990 года. Разумеется, первый 70-й ЛендКрузер не сравнится с современными моделями, которые украшают салоны и разъезжают по городским улицам.

Производство автомобилей IIпоколения в кузове J120 стартовало в 1996 году. Все предшественники были угловатые, 2-е же Прадо обрели обтекаемые очертания. С технической точки зрения 2 генерация получила независимую переднюю подвеску (спереди), а линейка силовых агрегатов расширилась.

Третья генерация случилась в 2002 году и эти машины до сих пор можно встретить в России. Главные особенности III поколения:

  • адаптивные амортизаторы;
  • задняя пневматическая подвеска.

Спустя 7 лет появились машины IV поколения, которые сразу стали эпицентром внимания благодаря эффектной и агрессивной внешности. К тому же производитель начинает внедрять и развивать собственные технологии.

2018 год – новый автомобиль в лице ToyotaLandCruiserPrado, который до 2020 года успел претерпеть целых 4 процедуры рестайлинга. И вот теперь японская компания выпускает новинку. Первые фотографии были опубликованы еще весной прошлого года.

История модели

В 1987 году, чтобы достойно ответить конкуренту Mitsubishi Pajero, Тойота выпускает более комфортную и компактную вариацию – Land Cruiser Light (Prado), которая была разработана на базе Land Cruiser 70. Первое поколение которое носило индекс кузова J70 выпускалось до 1996 года, несколько раз при этом пережив рестайлинг.Вторая генерация Тойоты Прадо в 90-м кузове дебютировало в 1996 году, в отличии от предшественника который был очень похож на своего старшего брата (Ленд Крузер 70), вторая генерация получила абсолютно новый кузов. По мимо дизайна, внедорожник обзавелся, современными и комфортными салоном, а также по “тойотовской традиции” надежными моторами.3-е поколение Прадо в 120-м кузове увидело свет в 2002 году. Автомобиль увеличился в размерах, получил более обтекаемый дизайн и стал намного комфортнее своих старших собратьев.

4-е поколение дебютировало в 2009 году, и до сих пор является актуальным. В России внедорожник предлагается в 8-ми комплектациях, цены на базовую версию начинаются от 2 893 00 рублей.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года, новая модель, фото и цены The post Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года: фото, цены и первые подробности о абсолютно новом кузове для России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector