Mitsubishi pajero junior (мицубиси паджеро джуниор)

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 999 759 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 955 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 445 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 599 759 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 900 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero V93W

Цена 160 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 7 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

АКПП Mitsubishi, 4G93, F1C1A2F1Z | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 500 р.

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero полностью сняли с производства;
Mitsubishi Motors окончательно прощается с внедорожником Pajero четвертого поколения (заводской код V80) — компания объявила о выпуске последней партии модели. Эта генерация производилась с 2006-го, но в действительности…

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Разница в АКПП V5A517AA и V5A517AВ Паджеро 3 GDI
  • Металический стук сзади, Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2014г.
  • Митсубиси Паджеро Спорт — объем фреона?
  • Pajero v78 3,2 горит предохранитель на задние стопари
  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков

Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно

Mazda показала CX-5 второго поколения и назвала дату старта продаж

Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Mitsubishi L200

Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.

Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.

Маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini

Дебют машины Mitsubishi Pajero Mini умпешно состоялся в 1994 г. Перед началом его производства японские маркетологи пришли к выводу, что среди молодого поколения есть много любителей автомобилей с полным приводом, которые по каким-либо причинам не могут купить полноразмерный Mitsubishi. Именно для них был разработан Митсубиси Паджеро Мини.

Учитывая популярность старшего полноразмерного брата, решили Паджеро Мини сделать похожим на него. Однако кроме внешности, у этих автомобилей нет больше ничего общего. Mitsubishi Pajero Mini — это не просто укороченный Паджеро и не уменьшенная его копия, а полностью оригинальный кроссовер.

Колесная база данного автомобиля составляет 2,2 метра. Продавались Mitsubishi Pajero Mini с двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Оба имели рабочий объем 659 кубических сантиметров, но один был четырехклапанный, а другой — пятиклапанный. На задние колеса был постоянный привод, а переднюю ось можно было подключить.

По своим характеристикам Mitsubishi Pajero Mini не уступает полноразмерным внедорожникам. Передняя подвеска пружинная и независимая, задний мост цельный, АБС четырехканальная, есть усилитель руля, подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и блокировка замков центральная.


Через два года в продажу вышла заднеприводная версия автомобиля Митсубиши Pajero Mini. При своих небольших размерах, этот внедорожник сохранил размах, прелесть и уровень представителей класса off-road.

Кузов Mitsubishi Pajero Mini цельнометаллический, сборной конструкции. Включает в себя каркас жесткости и раму.

В 1998 году, из-за появления новых стандартов на малолитражные машины, Mitsubishi Pajero Mini был значительно изменен. Так создалось второе поколение маленького внедорожника. Внешний облик при этом не изменился.

Новый Митсубиши Паджеро Мини стал на сто миллиметров длиннее и на восемьдесят шире своего предшественника. Двигатели остались такими же. Улучшенная версия, как и предыдущая, дает чувство безопасности и комфорта. Благодаря увеличению колесной базы, салон стал еще больше, а сам автомобиль устойчивее. Также выпускается версия Duke, которая за счет своих фар круглой формы и оформления кузова приобрела спортивный имидж.


В две тысячи пятом году появилась слегка измененная версия Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена радиаторная решетка, задний бампер и повторители фар. Также изменился и салон. Теперь в нем есть новые кресла с мягкой отделкой и серебряные вставки. Кроме того, появилось еще две комплектации данного внедорожника. Первая отличается прекрасной системой навигации и эксклюзивным оформлением, а вторая — стереосистемой и окраской кузова в контрастные цвета.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы автовладельцев

Плюсы: большой просвет (без труда можно заехать на бордюр), высокий, хорошая проходимость, удобно садиться, большой багажник, просторный салон, приемлемый расход топлива, высокая посадка, отличная проходимость, подключаемый передний мост, короткая колесная база, устойчивость на дороге на скорости до ста километров в час, подходит для активного отдыха (например, для рыбалки или охоты).

Минусы: медленный набор скорости (из-за этого затруднен обгон), на скорости выше 135 километров в час машину необходимо подлавливать, жесткая подвеска.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.


Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.


Mitsubishi Pajero левый руль Пинин


Митсубиси Паджеро Мини правый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Технические характеристики

Многие автомобилисты оценивают транспортное средство по внешности и укомплектованности опциями, забывая рассматривать техническую часть, совершая этим серьезную ошибку. Кросс комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • турбодизельный двигатель с объемом в 2,4 литра, способный генерировать 181 лошадиную силу при 430 Нм тяги;
  • бензиновый мотор атмосферного типа на 3,0 литра, вырабатывающий 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента.

Практически во всех модификациях автомобиль комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода. Лишь в базовой версии кросс оснащен 6-ступенчатой механикой и системой 4WD. Модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 785 мм;
  • ширина — 1 815 мм;
  • высота — 1 805 мм;
  • колесная база — 2 800 мм;
  • дорожный просвет — 218 мм;
  • снаряженная масса — 2 030/2 095 кг.

Кроссовер получил довольно просторное багажное отделение, в котором можно разместить большое количество вещей с общим объемом до 715 литров. При желании, это пространство можно увеличить практически в три раза до 2 500 л, но для этого придется сложить задний ряд пассажирских сидений.

Тип топлива
Дизель

Мощность
181 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент
430 Нм при 2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2442 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

105,1 мм4,14 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Четвёртое поколение

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Существенные модернизации, затронувшее его:

  • улучшение уровня безопасности;
  • новый дизайн и интерьер салона;
  • максимальная электронизация систем автомобиля;
  • совершенствование подвески.

Моторная база новых внедорожников представлена следующими моделями:

  • 3,2-литра – дизельный, 167 л. с;
  • 3,8-литровый бензиновый мотор, 247 л. с;
  • 3-литровый V-6 от прошлого поколения (преимущественно для внутреннего рынка).

В целом, четвёртое поколение стало логическим продолжением третьего. Выделение его в новую ветвь развития произошло вследствие использования более инновационных технологий в создании внедорожника.

Годы производства 2006-наст. время
Двигатели 6G72 6G75 4M41
Трансмиссия Механическая — пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4900 мм или 4385 мм ширина: 1875 мм высота: 1880-1900 мм колёсная база: 2780 мм или 2545 мм клиренс: 230 мм
Бак, литр 75 или 90

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.


Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.


Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Suzuki Crosshiker – необычный японский концепт

Самый маленький кроссовер из Японии – это двухместный автомобиль, концепт которого является продолжением линейки Suzuki G70/ Regina. На ее платформу он и установлен. Авто очень легкое, но не самое маленькое – его параметры составляют 3650 мм (длина), 1695 мм (ширина) и 1540 мм (высота). При этом оно весит всего 810 килограмм, поэтому не нуждается в сверхсильном моторе. Объем двигателя Suzuki Crosshiker составляет 1 литр, мотор трехцилиндровый и достаточно экономичный.

Изначально Suzuki Crosshiker позиционировалось, как транспорт для взрослых с игривым характером. Кроме легкой платформы и изящных очертаний, эти компактные джипы могут похвастаться очень продуманным высокотехнологичным интерьером салона. Для водителя и пассажира установлены два красно-черных «обнимающих» кресла. Панель управления как бы окружает руль, по форме напоминающий штурвал самолета.

Ни о цене, ни о прочих характеристиках автомобиля информации пока нет. Внешний вид и интерьер новинки настолько необычны, что производители наверняка ограничатся выпуском только малотиражной серии.

Mitsubishi Pajero Mini

На протяжении 14 лет — с 1998 по 2002 гг. — одним из внедорожников «Митсубиси» в модельном ряду был Pajero Mini — компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:

  • Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
  • Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра.
  • Предлагались комплектации внедорожника «Митсубиси» с полным или задним приводом на выбор.
  • Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте.

Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля. На вторичном рынке внедорожник «Митсубиси» с пробегом можно приобрести за 500-600 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей.  Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с. 

Комплектации и цены

Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.

Invite

  • однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
  • двухскоростной раздаточной коробкой;
  • механически блокируемым задним дифференциалом;
  • системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
  • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
  • рейлингами на крыше.

В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:

  • 2 подушки;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при движении вверх по склону;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах.

За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.

Intense

Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.

Terminator Dark Fate

Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.

Instyle

За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite 2017 — 2 595 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — 2017 2 196 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate 2019 — 2 988 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 059 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 856 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 264 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 016 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 217 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 797 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 997 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2017 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.

Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день новый автомобиль ни в одном из салонов приобрести не получится. Модель официально снята с производства в 2012 году. Зато покупателям предлагается прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Учитывая надежность и прочность модели, даже после нескольких лет эксплуатации, авто с пробегом не теряет своих качественных характеристик

Но, в любом случае, важно помнить об одном важном нюансе – расположении руля. Не нужно рассчитывать на то, что Вам удастся приспособиться, учитывая правостороннее движение в нашем государстве.

Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля

Доступным аналогом является модель Паджеро Пинин, которая имеет практически такие же габариты и технические характеристики. Цена подержанного автомобиля mitsubishi pajero mini варьируется в пределах 200 000 – 500 000 рублей. Даже если возникнет необходимость заменить какую-то деталь, все равно данное транспортное средство оправдает все ожидания и вложенные средства. В любом случае, учитывая возраст модели, вряд ли машина подойдет для ежедневной эксплуатации. Мицубиси Паджеро Мини – идеальный вариант для поездок на дачу, зимнюю рыбалку и, конечно же, в лес за грибами. Компактный внедорожник без проблем сможет справиться с ямами и сугробами, а также не подведет во время длительных путешествий на большие дистанции.

Непривычное для россиян расположение руля

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector