Что лучше mitsubishi pajero sport (мицубиси паджеро спорт) или mitsubishi l200 (мицубиси л200)
Содержание:
- Дизайн
- Безопасность и системы
- Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
- Тюнинг
- Особенности Паджеро Спорт
- Про Pajero Sport
- Что лучше — Pajero или Outlander?
- Про Rosa Run
- Паджеро и его модификации (3-ое поколение)
- Привод
- Отличия в моделях 1-ого поколения
- Особенности Паджеро Спорт
- В итоге какую комплектацию лучше брать?
Дизайн
Важный аргумент для тех, кто хочет ездить не только по проселочной дороге, но и в городе. Авто напоминают друг друга, но различия все же есть.
Общие размеры Тойоты больше, внешний вид более грубый. Узнаваемый дизайн играет свою роль, но если посмотреть на «город», то можно понять, что машина теряется среди японского автопрома. Индивидуальностью здесь и не пахнет.
Аутлендер в плане дизайна оказывается более смелым. Одна его задняя часть всегда легко узнаваема, хотя сделана в несколько непонятном для нашего человека стиле. Футуристичность – кредо данной модели. Броский внешний вид, если учитывать, что транспортное средство относится к классу кроссоверов. Однако без просчетов дизайн не обошелся: в углублениях на корпусе скапливается жидкость, из-за чего металл подвержен коррозии.
Безопасность и системы
- Двухскоростная раздаточная коробка
- Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
- TSA (курсовая стабилизация прицепа)
- Hill Start Assist (HSA) – Система помощи при подъеме
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
- Боковые брусья безопасности в дверях
- ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
- ABS – антиблокировочная система тормозов
- EBD – электронная система распределения тормозных усилий
- Brake Assist – система помощи при экстренном торможении
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
- Kрепления ISO-FIX для детских сидений
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (“детский замок”)
- Центральный замок
- Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
- Электронный иммобилайзер
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.
Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.
Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.
Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.
Подробнее про двигатели —
Тюнинг
Многие обладатели Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, на данный момент на разборках возможно отыскать большое количество таких раздаток, именуются они SS. Дабы установить такую раздатку на машину с механической коробкой нужно будет сделать карданный вал, протяженность которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин.
Но кое-какие мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его протяженность равна 1032 мм. Помимо этого, раздаточная коробка всецело подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.
Еще возможно устанавливать «суперселект» на машины с коробкой-автомат. Для этого нужно поставить раздатку от Паджеро 2 по окончании рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 либо 3,5. И карданные валы от Pajero Спорт AWD по окончании рестайлинга.
На машинах, выпущенных по окончании 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая снабжает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.
Машины для рынка американских по окончании 2003 года лишь с таковой трансмиссией и выпускались. В Америке наименование Pajero Sport заменено на Montero Спорт. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти автомобили в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS.
Но на весьма важном внедорожье, мало заметна отличие в пользу AWD. Эта трансмиссия также надежна, в случае если ездить с умом
Приблизительно 180 000 км. помогает пластинчатая цепь. А вдруг время от времени поменять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще продолжительнее. В большинстве случаев передний ШРУС, карданные валы, не сильный блоки раздатки и мостов смогут доставлять неприятности своим обладателям. Кроме этого нужно следить и за совокупностью, управляющей полными приводом. На протяжении приобретения нужно в обязательном порядке уделить время этим узлам
Эта трансмиссия также надежна, в случае если ездить с умом. Приблизительно 180 000 км. помогает пластинчатая цепь. А вдруг время от времени поменять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще продолжительнее. В большинстве случаев передний ШРУС, карданные валы, не сильный блоки раздатки и мостов смогут доставлять неприятности своим обладателям. Кроме этого нужно следить и за совокупностью, управляющей полными приводом. На протяжении приобретения нужно в обязательном порядке уделить время этим узлам.
Лучше брать машину с механической коробкой передач, по причине того, что с ней неприятностей практически не бывает. Правда время от времени нужно будет менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые успешные и качественные коробки передач.
Пробег в 200 000 км. без каких-либо неприятностей, бывают кроме того случаи, в то время, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. помогали без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. В случае если жестко эксплуатировать машину, то смогут выходить из строя датчики скорости вращения.
Фрикционы помогают также не меньше 200 000 км., что намного больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.
На машинах, реализовываемых в Азии установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, что устанавливали в известную Тойоту Ленд Крузер различных годов выпуска. Эта коробка также надежная и более неприхотливая, а вдруг аккуратно ее применять, то 500 000 км. для нее не предел.
Особенности Паджеро Спорт
Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение.
Последняя модель автомобиля Cadillac XT4 2021 получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.
Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.
Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.
Про Pajero Sport
Вот почему на RosaRunмы отправились на машине, оседлав тестовый MitsubishiPajeroSport. Пакуем все необходимое, да так, что еще места остается с запасом (удивительно, как эти закрома — 673 л по данным производителя и 552 по замерам экспертов «За рулем» — буквально проглотили мой шоссейный велосипед, пусть и с демонтированными колесами) и отправляемся в путь. На автомобиле со 181-сильным дизелем под капотом, который передает тягу на все колеса посредством 8-ступенчатого классического автомата. Правда, в долгом пути в целях экономии топлива нам вполне подойдет привод на заднюю ось (передние колеса, если потребуется, у нынешнего Спорта можно подключить на ходу). В нашем случае, к слову, получалось 8,8–9,3 л/100 км в зависимости от скоростного режима. А по М-4 «Дон» он скачет от 40 км/ч (в местах ремонтов мостов и дорог) до 130 км/ч (короткий отрезок платной дороги в Московской области).
Это в рекламных проспектах производители аккуратно укладывают тарированные чемоданы в багажники своих машин. В реальной жизни все несколько хаотичнее. Вот почему закрома должны быть с запасом.
Это в рекламных проспектах производители аккуратно укладывают тарированные чемоданы в багажники своих машин. В реальной жизни все несколько хаотичнее. Вот почему закрома должны быть с запасом.
Материалы по теме
Ехали нон-стопом в целях экономии времени, сменяя поочередно водителей. Не очень люблю ночные поездки, надо сказать, но иногда приходится идти на это. Расчет был прост: чтобы дети легче перенесли 180-километровый, преимущественно серпантинный перегон Джубга-Сочи (на котором, как выяснилось позже, еще и ремонтные работы ведутся) и избавить себя от местного трафика, выезжали из Москвы утром. Грызешь семечки, пьешь энергетик, жуешь зеленые яблоки — так к ночи мы и прикатили к Джубге. Местные спят, дети наши тоже, на дорогах свободно — лепота! Итоговое время в пути — 20 часов, включая час на промежуточные остановки.
Пару ремарок по ходу пьесы. Начнем с машины. Мы о ней уже многократно рассказывали, и все же не могу не отметить несколько вещей. Первая и главная — после вместительности и дизеля с его скромным аппетитом — адаптивный круиз. Знаю, что немногие решаются ездить с ним по дорогам общего пользования. Я как раз из таких. При первой же возможности выставляю скорость, регулирую дистанцию до впередиидущей машины — и отправляюсь спать (зачеркнуто) лицезреть красоты за окном. В Pajero Sport круиз работает едва ли не самым адекватным образом из всех, что доводилось тестировать. Даже вольвовская система, бывало, ложно реагировала на мнимую помеху. Тут — ни единой помарки за все без малого 4000 километров пути (включая поездки из Розы Хутор в Сочи). Ребята, не знаю, как вы это делаете, но респект!
Еще одна фишка топовой версии Ultimate за 3 210 000 руб. — система Mitsubishi Connect с функцией CarPlay. Теперь, после обновления iOS, еще и с —картами и —музыкой. Я в дороге все равно использовал привычный Яндекс.Навигатор, однако альтернатива эппловским картам на дисплее мультимедийки дорого стоит. Один косяк: USB—слотов для подключения к ней гаджетов всего два, да и те находятся в подлокотнике. В прошлом году я отмечал эту особенность в Аутлендере, на котором проследовал по аналогичному маршруту. Что мешало японцам придумать коннекторы в районе торпедо, решительно непонятно. Не говоря уже о том, что для задних пассажиров (а детям в дальней дороге тоже требуется зарядить планшеты) нет вообще никакой возможности подзарядиться.
Я всегда думал, что брутальные рамные внедорожники — это про местность, где лишь направления вместо дорог. Но ошибался. Н — невозмутимость. Именно под таким девизом PajeroSportпожирает километры один за другим. Огрехи полотна для него — не больше чем комариный укус. Взбрыкнет двумя тоннами массы, но виду не покажет. Добавьте сюда неплохую шумоизоляцию, которую пробивают лишь дизельные трели на разгоне (тут еще есть над чем поработать, кстати, в новом L200 с этим порядок) и комфортабельный корабль для долгих странствий выходит почти идеальный.
Что лучше — Pajero или Outlander?
Вы собираетесь купить новый внедорожник и уже сделали выбор, что это будет именно Mitsubishi. Возникает вопрос: что лучше — Pajero или Outlander? Некоторые считают, что это настолько разные автомобили, что сравнить их просто невозможно. Pajero считается полноценным внедорожником, имеющим весь набор соответствующих опций, с задним приводом, при необходимости подключаемым передним мостом. Outlander же является типичным кроссовером, о его внедорожных качествах можно говорить весьма условно, это классическое авто для городских условий.
Но, несмотря на то, что Outlander — это всего лишь паркетник по сравнению с классическим внедорожником Pajero, он гораздо экономичнее и намного дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании. К тому же он менее прихотлив к маслу и гораздо дешевле стоит. Поэтому многое зависит от ваших требований к автомобилю. Учитывайте, что очень разной может быть комплектация, по вашему желанию, в зависимости от того, сколько денег вы можете и хотите потратить при покупке машины. Но в целом оба автомобиля довольно надежны, при условии своевременного обслуживания, при условии, что вы не будете экономить на качественных расходниках. Смотреть характеристики Митсубиси Паджеро и Аутлендер в сравнении вы можете в таблице:
Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Pajero Sport |
модель ultimate 4WD 2.4 MIVEC | модель ultimate 3.0 MIVEC 5 АКПП |
Колесная база, м | |
2,67 | 2,8 |
Длина, м | |
4,655 | 4,695 |
Ширина, м | |
1,8 | 1,815 |
Высота, м | |
1,68 | 1,8 / 1,84 |
Тип двигателя | |
4-цилиндровый бензиновый 16-клапанный | 6-цилиндровый бензиновый 24-клапанный |
Рабочий объем, см. куб. | |
2360 | 2998 |
max мощность, л.с. при об/мин | |
123 (167) / 6000 | 163 (222) / 6250 |
max крутящий момент, Нм при об/мин | |
222 / 4100 | 281 / 4000 |
max скорость, км/час | |
195 | 179 |
Время разгона, 0-100 км/ч, сек | |
10,5 | 11,3 |
Расход топлива в городе, л на 100 км | |
10,6 | 16,6 |
Расход топлива за городом, л на 100 км | |
6,4 | 9,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
7,8 | 12,3 |
Тип привода | |
Полный привод (4WD) | |
Коробка передач | |
CVT | 5 АКПП |
Собственная масса, кг | |
1495 | 1950 |
Допустимая полная масса, кг | |
2210 | 2600 |
Вместимость багажника, л | |
477 / 1640 | 714 / 1813 |
Диски | |
18×7,0 J | 17×7,5 JJ |
Шины | |
225 / 55 R18 | 265 / 65 R17 |
Более подробная информация — на сайте https://www.niko-ukraine.com.ua/model/outlander/ Тут вы найдете полную информацию об автомобилях марки Митсубиси, сможете записаться на тест-драйв, на сервисное обслуживание своего авто, сравнить различные комплектации понравившегося вам автомобиля.
Про Rosa Run
Машина показала себя в пути молодцом, а на что способен я? Меня поджидали четыре беговых дня. Первый — вертикальный забег (вся дистанция по гравию, грязи и снегу равнялась 6,2 км). Стартуем с Роза Плато, находящегося на уровне 1170 м над уровнем моря, финишируем на Роза Пике (2320 м). Прошлогодние один час и 24 минуты улучшить не удалось. Подготовлен был лучше, но подвели кроссовки, которые в подъем на снегу отказывались работать. И в следующем году непременно попробую восхождение уже с трекинговыми палками — говорят, они творят чудеса.
Выглядит со стороны настолько же круто, насколько и было в действительности!
Выглядит со стороны настолько же круто, насколько и было в действительности!
Второй день — передышка. Носимся командой по Роза Хутору в рамках квеста, добегаем до точек на карте, выполняем различные задания на силу и сообразительность. Только представьте себе весь этот муравейник! Приехавшие туристы недоуменно провожают нас взглядом, кто-то даже крутит пальцем у виска.
И такого безумия на набережной реки Мзымты в тот день было хоть отбавляй!
И такого безумия на набережной реки Мзымты в тот день было хоть отбавляй!
Напрасно они не приберегли пальцы на третий день. Потому что Rosa Carnival — это настоящие безумие, когда выряженные в стиле диско (в прошлом году мы корчили из себя спецагентов) бегуны заполонили улицы курорта. До Кащенко близко?
И наконец, заключительный день. Тут уже не до шуток. На выбор предлагается одна из двух трейловых дистанций — 10 или 24 км (я ехал за удовольствием по максимуму). Стартуем все с того же Роза Плато, а дальше — километры горок то вверх, то вниз. И еще неизвестно, куда бежать легче, на спусках концентрация требуется предельная, чтобы не распластаться на гравии и не разодрать себе конечности по самые кости. Уцелел! Правда, последующие три дня о беге не могло быть и речи — на обратном пути в Москву на заправках из машины приходилось буквально вываливаться. К счастью, в Pajero Sport для таких вот «потерпевших» предусмотрено все — от дополнительных ручек на передних стойках до порожков-подножек.
Кузов пикапа настолько утилитарен, что может стать и импровизированной сценой. С нее гендиректор IronStar Андрей Кавун напутствовал бегунов трейла Rosa Sky.
Кузов пикапа настолько утилитарен, что может стать и импровизированной сценой. С нее гендиректор IronStar Андрей Кавун напутствовал бегунов трейла Rosa Sky.
Паджеро и его модификации (3-ое поколение)
В третьем поколении Паджеро Спорт имеют мотор 6B31, идущий от второго поколения, также модели обзавелись новым двигателем — дизельным 4N15. Большой статистики и отзывов по этому двигателю нет, но из потенциальных проблем, связанных с 4N15 встречаются следующие:
- алюминиевый блок цилиндров (надежность под вопросом, но повальных проблем с перегревом на данном моторе не возникало);
- клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан);
- требовательность к применяемым ГСМ.
В качестве краткого итога, можно сделать следующие выводы, основывающиеся на знании конструкции вышеперечисленных силовых агрегатов и собранной статистики
При выборе Митсубиси Паджеро Спорт I-поколения (включая рестайлинг) лучше обратить внимание машины с моторами:
- 6G72;
- менее рекомендованы к покупке машины с ДВС 6G74, ввиду редкости и высокой цены контрактных деталей на вторичном рынке;
- 4D56 на машинах I-поколения к покупке не рекомендованы ввиду дороговизны ремонта или замены поврежденной ГБЦ.
Выбор Митсубиси Паджеро Спорт II-поколения (включая рестайлинг) следует обратить внимание машины с моторами:
- 4M41;
- менее рекомендованы к покупке машины с ДВС 4D56U, ввиду не самой хорошей конструкции;
- 6B31 на машинах II-поколения к покупке не рекомендованы.
При выборе Митсубиси Паджеро Спорт III-поколения следует обратить внимание на новые машины с мотором 4N15, несмотря на небольшую статистику, конструкция этого силового агрегата обещает быть надежной, особенно по сравнению с 6B31, который имеет распространенную проблему, связанную с перегревом ДВС и задиром цилиндров
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Отличия в моделях 1-ого поколения
Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:
- для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport;
- для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport;
- для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa;
- для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport;
- для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.
Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:
- адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения;
- соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль;
- адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль;
- соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно);
- соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль;
- адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).
Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.
В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод. Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).
Особенности Паджеро Спорт
Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение. Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.
Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.
Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.
В итоге какую комплектацию лучше брать?
Лучше брать автомобиль, что солидную часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, исходя из этого не потребует затрат на ремонт, основное легко масло своевременно поменять и ремень ГРМ. С трансмиссией смогут быть неисправности и они много денег потребуют для устранения.
Те, кто солидную часть времени собираются ездить по городу либо по обычной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на автомобиль – это машины с рынка американских, выпущенные по окончании 2003 года.
Кроме этого возможно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход горючего будет меньше, в случае если ездить лишь на заднем приводе. Но полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Кроме этого возможно брать и машины с умной трансмиссий Super Select, совокупность будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге либо на песке будет включать полный привод, и будет чувство настоящего джипа.
Записи по принципу Рандом:
- Купе бмв м2 – шустрый, компактный и стремительный автомобиль
- Субару импреза выбился в машины…
- Сейчас мы знаем, сколько стоит lada xray
- Немцы озвучили российские стоимости…
- На базе концепта subaru viziv…
- Mercedes benz s-class — статус, быстрота, комфорт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв обладателя об автомобиле Mitsubishi Pajero Спорт 3.0 V6 2000 года выпуска Модель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 есть пятидверным джипом с…
-
Mitsubishi производит новое поколение Pajero Спорт Линейка среднеразмерных кроссоверов от Mitsubishi совсем не так долго осталось ждать пополнится следующей генерацией…
-
Как выбрать автомобиль для громадной семьи В наши дни автомобиль – это не атрибут шикарной судьбе, а необходимость Потребность семьи в «металлическом приятеле»…
-
Тюнинг Москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество…
-
Отзыв обладателя об автомобиле Mitsubishi Outlander Спорт 2.4 4WD 2007 года выпуска Уже целых три года я являюсь обладателем автомобили Mitsubishi Outlander…
-
Автомобиль под маркой Ё : Комментарий конструкторов Купе Ё-микровэн «Ё-микровэн» конструкторы совсем серьёзно относят к новому «ё-классу»: B-класс…
-
Что лучше выбрать: новую машину либо автомобиль с пробегом В то время, когда перед будущим автолюбителем постает вопрос о покупке первого транспортного средства ,…