Митсубиси паджеро спорт — mitsubishi pajero sport
Содержание:
- Новый Паджеро 1991
- Скачивание книги
- Технические характеристики автомобиля
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Паджеро рестайлинг 1997
- Цены на внедорожники сегодня
- Второе поколение 1991-1999
- Третье поколение 1999-2006
- Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)
- внешние ссылки
- Оплата через PayPal
- Что Pajero означает на испанском
Новый Паджеро 1991
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Технические характеристики автомобиля
Идентификационные таблички и надписи
Номер кузова
Код VIN выбит на перегородке между моторным отсеком и салоном (см. рисунок).
Заводская табличка с данными автомобиля
Заводская табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
- С правосторонним рулевым управлением.
- С левосторонним рулевым управлением.
На табличке указаны коды модели автомобиля, модели двигателя, модели коробки передач, цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
- Код модели автомобиля.
- Код модели двигателя.
- Код модели коробки передач.
- Код цвета кузова.
- Код отделки салона.
- Код дополнительного оборудования.
- Код комплектации наружного оборудования кузова.
Табличка с идентификационным номером автомобиля (только автомобили с правосторонним рулевым управлением)
Идентификационный номер автомобиля выбит на табличке, закрепленной в левом переднем углу панели приборов. Табличка видна снаружи через лобовое стекло.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя (см. рисунок).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Паджеро рестайлинг 1997
Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.
Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.
Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.
Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.
Цены на внедорожники сегодня
В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.
В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:
- первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
- вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
- третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
- четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.
Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.
Второе поколение 1991-1999
В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.
Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.
Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:
- жёсткая крыша;
- складная крыша;
- разделённая на секции;
- литая.
Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.
После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:
- модернизированы двигатели;
- внедрена АБС;
- предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
- доработан второй ряд кресел.
Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.
Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.
Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.
Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».
Годы производства | 1991-1999 |
Двигатели | 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм клиренс: 200-225 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Третье поколение 1999-2006
В 1999 году выходит III поколение. Переработана чуть ли не каждая деталь внедорожника. Были созданы новые двигатели:
- бензиновый 6G74 GDI объемом 3,5 л;
- бензиновый 6G75 объемом 3,8 л;
- дизельный двигатель 4M41 объемом 3,2 л.
Хотя моторную базу затронули незначительно, электронное оснащение подвергли инновационной встряске.
На Pajero III были удалены мосты. Раму интегрировали в кузов, колёса оснастили отдельными приводами, а подвеска сделали независимой. В сравнении с предыдущими моделями, внедорожник стал гораздо комфортнее и удобнее, а проходимость была усовершенствована путём доработки трансмиссии Super Select II.
Появление третьего поколения Паджеро ознаменовалось существенной перепроектировкой ранних моделей:
- улучшена управляемость за счёт смещения центра тяжести на заднюю ось;
- повышена аэродинамика из-за создания новой формы кузова;
- усилена подвеска по причине избавления от усиленной рамы.
Система полного привода получила новое распределение крутящего момента по осям в соотношении 33/67 (преимущество у заднего моста). По необходимости, электроника могла делать распределение равным между осями.
Годы производства | 1999-2006 |
Двигатели | 6G72 6G74 6G75 4D56 4M40 4M41 |
Трансмиссия | автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4800 мм или 4220 мм ширина: 1895 мм высота: 1845-1855 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 230 мм масса: 2165 кг |
Бак, литр | 75 или 90 |
Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)
Третье поколение (KR / KS / QE / QF) | |
---|---|
2017 Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2015 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4,785–4,825 мм (188,4–190,0 дюйма) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2045 кг (4508 фунтов) |
Одна из наиболее ярких особенностей Pajero Sport третьего поколения — это от 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TL-80SN / TL-80NF, заменяющая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II предшественницы. Он значительно улучшает топливную экономичность по сравнению с 5-ступенчатой без ущерба для ускорения на передаче. Pajero Sport также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач для некоторых вариантов. Все варианты поставляются с 6-дюймовыми двухпоршневыми вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и 6-дюймовыми твердыми дисковыми тормозами сзади и системой полного привода Mitsubishi S-AWC для вариантов 4×4. Другие особенности включают люк на крыше, двухзонную систему климат-контроля. , сиденья с кожаной обивкой с электроприводом и многослойной амортизацией, 7 дополнительных сидячих мест (зависит от рынка) и 7-дюймовая информационно-развлекательная система.
Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких CF-пластиков, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.
Для индонезийского рынка Pajero Sport третьего поколения был запущен 29 января 2016 года в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.
У Pajero Sport / Montero Sport есть три варианта двигателя. Common Rail 4D56 DI-D обеспечивает мощность 136 л.с. и 324 Нм (триммеры GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 нм (триммеры Dakar в Индонезии и все варианты на Филиппинах и в Таиланде) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.
На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2,4 л 4N15 MIVEC VGT.
В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается компанией Pragoti в Читтагонге . Он также произвел автомобиль.
На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.
В Австралии Pajero Sport доступен в пятиместном варианте для базовой модели GLX или GLS или в семиместном варианте для GLS & Exceed. Pajero Sport поставляется только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической коробки передач в предыдущем поколении.
В Великобритании Pajero Sport был выпущен как Shogun Sport, а также доступен в коммерческом варианте без сидений второго и третьего ряда.
Подтяжка лица (QF)
Обновленный Pajero Sport третьего поколения был запущен в Таиланде 25 июля 2019 года в качестве модели 2020 года. Обновленный Pajero Sport получил новую переднюю панель с двухслойной конфигурацией фар. Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у предыдущей модели. Другие заметные улучшения, включая стояночный тормоз Auto Hold, новую 8-дюймовую цифровую приборную панель и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, камеры объемного звучания на 360 градусов и поддержку Apple CarPlay и Android Auto , а также заднюю дверь с электроприводом без помощи рук. Он был выпущен на зарубежные рынки с октября 2019 года, включая Индонезию 16 февраля 2021 года.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , с 1980 по 2009 год — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей-кар / Городской автомобиль | Minica | Minica / Towny | Minica / Towny | Minica | Minica | |||||||||||||||||||||
я / я-MiEV | ||||||||||||||||||||||||||
Фисташковый | eK | eK | ||||||||||||||||||||||||
Minica Toppo | Minica Toppo | Топпо БЖ | Toppo | |||||||||||||||||||||||
Town Box | ||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||
/ Кольт А150 | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Тредиа | Каризма | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||
Emeraude | ||||||||||||||||||||||||||
Magna | Магна / Верада / V3000 | Магна / Верада | ||||||||||||||||||||||||
Diamante / Sigma | Диаманте | |||||||||||||||||||||||||
Роскошь | Прудия | |||||||||||||||||||||||||
Купе | Селеста | Кордия | FTO | |||||||||||||||||||||||
Галант Λ / Саппоро / Скорпион | Затмение | Затмение | Затмение | Затмение | ||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Lancer Evolution I | Lancer Evo II | Lancer Evolution III | Lancer Evolution IV | Lancer Evo V | Lancer Evolution VI | Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VIII | Lancer Evolution IX | Lancer Evolution X | ||||||||||||||||
Starion | GTO / 3000GT | |||||||||||||||||||||||||
Малый MPV | Динго | Кольт Плюс | ||||||||||||||||||||||||
Maven | ||||||||||||||||||||||||||
Космическая Звезда | ||||||||||||||||||||||||||
Дион | ||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | RVR / Space Runner / Expo LRV | RVR / Space Runner | Airtrek / Outlander | Чужестранец | ||||||||||||||||||||||
MPV | Колесница / Нимбус / Космический фургон | Колесница / Экспо / Нимбус / Космический вагон | Chariot Grandis / Nimbus / Космический фургон | Грандис / Космический вагон | ||||||||||||||||||||||
Freeca / Приключения / Куда / Джоли | ||||||||||||||||||||||||||
Зингер / Фузион | ||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Паджеро Мини | Паджеро Мини | ||||||||||||||||||||||||
Паджеро Джуниор | Pajero iO / Pinin / TR4 | Pajero TR4 (Бразилия) | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Челленджер / Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт | Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт | ||||||||||||||||||||||||
Паджеро / Монтеро / Сёгун | Паджеро / Монтеро / Сёгун | Паджеро / Монтеро / Сёгун | Паджеро / Монтеро / Сёгун | |||||||||||||||||||||||
Ван | ||||||||||||||||||||||||||
Пикап | ||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик | ||||||||||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||
(грузовик 2-го поколения) | (грузовик 3-го поколения) | , (переименованная в Mazda) |
« Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Кей-кар / Городской автомобиль | Minica | ||||||||
я | |||||||||
i-MiEV | |||||||||
eK | eK | eK | |||||||
Toppo | eK Space | eK Space | |||||||
Town Box | Town Box / Minicab | ||||||||
Малолитражный | |||||||||
Компактный | Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia | ||||||||
Галант Фортис / Лансер | |||||||||
Среднего размера | Галант | ||||||||
Полноразмерный | |||||||||
Компактный спорт | Lancer Evolution X | ||||||||
Спортивная машина | Затмение | ||||||||
Минивэн | Кольт Плюс | ||||||||
Компактвэн | |||||||||
Freeca / Приключения / Куда / Джоли | |||||||||
Зингер | |||||||||
Xpander | |||||||||
Большой MPV | Грандис / Космический вагон | ||||||||
Ван | Делика Д: 5 | ||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | RVR / ASX / Outlander Sport | ||||||||
Компактный кроссовер SUV | Затмение Крест | ||||||||
Airtrek EV | |||||||||
Чужестранец | Чужестранец | Чужестранец | |||||||
Мини-внедорожник | |||||||||
Паджеро Мини | |||||||||
Челленджер / Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Натива | Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт | ||||||||
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид | |||||||||
Пикап | |||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | |||||||||
(второе поколение) | |||||||||
(третье поколение) |
Хронология развития автомобилей Mitsubishi , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | i-MiEV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Космическая Звезда | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Каризма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Галант | Галант | Галант | Галант | Галант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Сигма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Lancer Evolution | Lancer Evolution | Lancer Evolution | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Затмение | Затмение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | 3000 GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Космическая Звезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Космический бегун | Космический бегун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Космический фургон | Космический фургон | Космический фургон | Грандис | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | L300 | L300 | L400 / Space Gear | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ASX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затмение Крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Чужестранец | Чужестранец | Чужестранец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Паджеро Пинин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Паджеро | Паджеро | Паджеро Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Паджеро | Паджеро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | L200 | L200 | L200 | L200 |
Хронология развития автомобилей Mitsubishi , рынок Северной Америки с 1983 г. по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Precis | i-MiEV | i-MiEV | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тредиа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | Кордия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer Evo X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Starion | 3000GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затмение Крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стараться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Рейдер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Что Pajero означает на испанском
В испанском языке слово Паджеро означает «онанист». По этой причине его практически никто не покупал в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии). Производителям пришлось изменить его название для этих стран на Mitsubishu Montero, что в переводе означает воин-горец. В Великобритании он называется Shogun (сёгун).
Компания Мицубиси Моторс позаботилась о том, чтобы их автомобиль продавался во всем мире и нравился автолюбителям. Теперь, перед тем, как назвать новую модель, автопроизводители проверяют, как название переводится в разных языках, потому как название Mitsubishi Pajero Sport в испаноговорящих странах звучит так: Мицубиси Спортивный Онанист. Навряд ли кому-то захочется ездить на машине с таким названием.
Вот, кстати, одна история, подтверждающая, что Паджеро для испанцев — это неподходящий вариант названия внедорожника:
Компания Mitsubishi известный российскому покупателю производитель. Здесь выпускают престижные автомобили. Автолюбители интересуются: чем отличается внедорожник Montero Sport от Pajero Sport. Кроме того, что одна марка предназначалась европейскому рынку другая американскому. Все познается в сравнении.