Клуб фрилендер 2
Содержание:
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ
- Продажа Land Rover Freelander в России
- Запчасти и шины на Land Rover Freelander
- Сводные данные по Land Rover Freelander SUV-3d
- Головное освещение
- САЛОН
- Модификации Land Rover Freelander I
- Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами
- Турбодизельный LR-SD4 2,2 л
- Freelander 2 2010
- Land Rover Freelander I — обзор автомобиля
- ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
- ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ
7 подушек безопасности, устанавливаемые в базовой комплектации, имеют решающее значение для защиты водителя и пассажиров. Передние сиденья оборудованы подушками для защиты головы и грудной клетки. Боковые подушки безопасности защищают в случае бокового удара. Боковые «шторки» безопасности во всю длину салона защищают голову водителя и пассажиров в случае столкновения или переворачивания автомобиля. Дополнительную защиту коленям водителя обеспечивает надувная подушка.
Электронная противобуксовочная система ETC контролирует устойчивость кузова. При пробуксовке колес она задействует тормозную систему для предотвращения аварийноопасных ситуаций.
Система электронного распределения тормозных усилий регулирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами и позволяет задних тормозов, основываясь на степени загрузки автомобиля.
В критической ситуации, когда педаль тормоза выжимается резко, но недостаточно сильно, электронный блок управления тормозной системой подает команду на увеличение давления в гидравлических контурах, в результате чего сокращается тормозной путь.
Хотя автоматика не отменяет необходимости аккуратного вождения, система предотвращения переворачивания RSC помогает поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля. Система распознает критический уровень крена кузова и снижает мощность двигателя, одновременно активируя антиблокировочную систему тормозов для предотвращения переворачивания.
Система динамического контроля устойчивости DSC выравнивает траекторию движения автомобиля при ускорении и в поворотах. Она также облегчает управление автомобилем при буксировке прицепа. Система постоянно следит за траекторией движения и компенсирует любые отклонения, притормаживая отдельные колеса.
Freelander 2 имеет классическую для Land Rover высокую «командирскую» посадку водителя. Находясь над потоком транспорта, водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует ситуацию. Улучшенный обзор также означает, что потенциальные опасности будут замечены своевременно.
Freelander 2 получил 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров в краш-тестах по версии Euro NCAP (европейская программа оценки безопасности новых автомобилей) при тестировании в 2007 году. В категории защиты детей автомобиль получил 4 звезды. В обеих категориях Freelander 2 сумел добиться наивысших оценок в своем классе, поэтому он по праву считается самым безопасным внедорожником.
Пассивная безопасность начинается с прочного несущего кузова и его силового каркаса. Передние и задние зоны запрограммированной деформации предназначены для максимального поглощения энергии удара в момент столкновения. Для защиты пассажиров от боковых ударов в дверях установлены прочные стальные балки, повышающие их жесткость. Ремни безопасности передних сидений имеют по два преднатяжителя, при этом на всех версиях Freelander 2 в базовой комплектации устанавливается семь подушек безопасности.
Продажа Land Rover Freelander в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Freelander 2014
1 469 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2014
1 340 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2013
1 330 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2013
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2013
1 375 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2013
1 427 200 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2013
1 609 877 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2013
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2012
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2012
1 124 990 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2012
1 329 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2011
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2010
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2010
1 049 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2008
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2008
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2008
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Freelander 2008
715 000 ₽
Вологда
Freelander 1999
279 000 ₽
Москва
Freelander 2008
829 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Freelander
163028 Бампер передний Land Rover Freelander 1997-2006 со сьемной реше
Цена 5 000 р.
Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Бампер задний Land Rover Freelander 2
Цена 4 500 р.
132685 Крыло Land Rover Freelander 1997-2006 переднее правое, голубое;
Цена 3 000 р.
132866 Крыло Land Rover Freelander 1997-2006 переднее правое, золотист
Цена 3 000 р.
154248 Дверь боковая Land Rover Freelander 1997-2006 задняя левая; Вне
Цена 5 000 р.
Статьи о Land Rover Freelander
Статьи об автомобилях Land Rover Freelander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 2;
Итак, решив включить в наши планы посещение Турции, сначала ориентируемся на малый круг с самой дальней точкой в Эрзуруме. Почему Эрзурум? Две причины: во-первых, я где-то и когда-то слышал, что там находится горнолыжный…
Тест-драйв Land Rover Freelander II. Чуть больше, чем кроссовер;
Среднеразмерный кроссовер — выбор огромного количества современных автовладельцев. Увеличенный клиренс, полный привод и высокая посадка привлекают многих людей, хотя они и пользуются этим арсеналом крайне редко….
Марш-бросок в Закавказье на Land Rover Freelander. Часть 1;
Итак, машина куплена, надо опробовать. Куда? Вот тут я и вспомнил восторженные отзывы автопутешественников о Грузии. Учитывая, что я живу в Ставропольском крае, и до пограничного перехода Верхний Ларс рукой подать…
Новости о Land Rover Freelander
Land Rover официально представил новый внедорожник Discovery Sport;
Компания Land Rover представила новый внедорожник Discovery Sport. Новинка будет впервые показана широкой публике на октябрьском автосалоне в Париже и, как ожидается, заменит собой модель Freelander 2.
Land Rover покажет в Москве обновленный Freelander 2;
В преддверии Московского Международного Автосалона 2012 Land Rover представляет обновленный Freelander 2.
- Стук KV6 Freelander
- Замена свечей накала Land Rover Freelander 2 — нужны мастера.
- Land Rover Freelander — Срывает патрубки
- Freelander 2 vs hyundai H1
- LR Freelander II. Дизель или бензин?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Land Rover Freelander SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фрилендер
Альтернативное написание: Фрилэндер
Сводные данные по Land Rover Freelander SUV-3d
Топливо
Расход топлива Land Rover Freelander
Объём топливного бака Land Rover Freelander
Разгон до 100 у Land Rover Freelander
Объем двигателя Land Rover Freelander
Крутящий момент Land Rover Freelander
Головное освещение
Обтекаемые фары головного света Freelander 2, заходящие на боковины кузова, выглядят просто великолепно. Они доступны в трех вариантах исполнения:
- Галогеновые фары с ударопрочными поликарбонатными рассеивателями, надежной герметизацией и мембраной GORE-TEX, обеспечивающей вентиляцию, но не пропускающей влагу.
- Биксеноновые фары прожекторного типа с голубовато-белым светом. Автоматический корректор высоты обеспечивает правильную регулировку дальнего и ближнего света независимо от загруженности автомобиля.
- даптивные биксеноновые фары (опция), луч света которых автоматически следует за поворотами руля, улучшая видимость на извилистой дороге.
САЛОН
Комфорт и простор являются определяющими характеристиками салона Freelander 2. Сиденья устроены таким образом, что поддерживают Вас и обеспечивают безопасность, делая неутомительной даже дальнюю поездку. Регулировка по 6 положениям является стандартной для сиденья водителя, при этом в качестве опции для комплектаций S и SE предлагается функция запоминания настроек. В комплектации HSE она входит в стандартное оснащение салона. Всем сидящим в автомобиле обеспечено достаточное пространство для ног, над головой и по ширине, а также прекрасный обзор, который достигается за счет установки сидений амфитеатром. Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья предоставляют широкие возможности по трансформации багажного отделения, но даже когда сиденья не сложены в багажнике достаточно места для размещения любых грузов.
В салоне этого автомобиля Вы наслаждаетесь элегантной красотой и комфортом:
- Обивка салона и ворсовые коврики изготовлены из материалов самого высокого качества.
- Варианты отделки под дерево Dark Laurel , металл Satin Silver Metallic и металл Martix Metallic (данный вариант отделки доступен только с пакетом опций Style Pack и Style Pack + Bodykit) придают салону штрихи особой роскоши (перечисленные варианты не доступны для комплектации S).
- Самая большая в своем классе ширина салона на уровне плеч пассажиров
- Устанавливаемый в качестве опции панорамный люк в крыше наполняет салон ощущением легкости, света и свободы.
- Разъемы для подключения наушников на заднем ряде сидений позволяют пассажирам выбирать музыку на свой вкус. (Входят в стандартное оборудование салона для комплектаций SE и HSE. Не доступны в комплектации S.)
Легко трансформируемое багажное отделение может быть увеличено за счет складывания раздельных задних сидений, при этом пол отделения будет совершенно плоским, а его объем может достигать 1670 литров. Предусмотрено также вместительное отделение для хранения вещей и большие карманы на дверях, дополненные держателями для литровой бутылки и двумя дополнительными подстаканниками. Расстояние между колесными арками составляет один метр, что позволяет разместить даже крупногабаритный груз.
Широкий выбор материалов и цветовых решений способен удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Вы можете выбрать обивку из кожи, сочетания ткани и кожи или только ткани, при этом цвет вставок на обивке дверей и панели приборов будет подобран точно в тон. Для этой модели предусмотрены цвета отделки Ebony, Almond, а также Storm Grey. Ознакомьтесь с рекомендациями дизайнеров, предлагающих идеальные сочетания цветов кузова и салона, или просто выберите свой вариант. Для Freelander 2 также предусмотрен пакет опций Style Pack, в который входит обивка сидений из ткани Alcantara и кожаные боковые вставки.
Легко трансформируемое багажное отделение может быть увеличено за счет складывания раздельных задних сидений, при этом пол отделения будет совершенно плоским, а его объем может достигать 1670 литров. Предусмотрено также вместительное отделение для хранения вещей и большие карманы на дверях, дополненные держателями для литровой бутылки и двумя дополнительными подстаканниками. Расстояние между колесными арками составляет один метр, что позволяет разместить даже крупногабаритный груз.
Модификации Land Rover Freelander I
Land Rover Freelander I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5550 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.0 TDI AT 112 hp
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 112 hp
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 98 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Freelander
Полный список сравнения с Land Rover Freelander
Land Rover Freelander и Honda CR-V
Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero
Land Rover Freelander и SsangYong Kyron
Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander
Land Rover Freelander и Land Rover Discovery
Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe
Land Rover Freelander и BMW X3
Land Rover Freelander и Nissan X-Trail
Land Rover Freelander и Volvo XC60
Land Rover Freelander и Subaru Forester
Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan
Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg
Land Rover Freelander и Toyota Highlander
Land Rover Freelander и Ford Kuga
Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class
Land Rover Freelander и Opel Antara
Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder
Land Rover Freelander и Jeep Cherokee
Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander и Kia Sorento
Land Rover Freelander и Lexus RX400h
Land Rover Freelander и Toyota RAV4
Турбодизельный LR-SD4 2,2 л
Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и функцией CommandShift Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель SD4 мощностью 190 л.с. развивает внушительный крутящий момент в 420 Н∙м. В базовую комплектацию входит усовершенствованная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного секвентального переключения передач CommandShift. Время разгона до 100 км/ч сократилось почти на 2 секунды по сравнению с предыдущей моделью и составляет 9,5 сек. Возросшая мощь двигателя не ухудшила показателей расхода топлива (8,7 л/100 км в городском цикле) и объема выбросов CO2 (185 г/км). Расход топлива: 2,2 л LR-SD4 Городской цикл, л/100 км 8,7 Загородный цикл, л/100 км 5,7 Комбинированный цикл, л/100 км 7,0 Выбросы CO2, г/км 185 Полезный объем топливного бака, л 68 Шум, дБ 71
Freelander 2 2010
Нередко возникает ситуация, в которой Фрилендер 1 2003г не заводится. Этот автомобиль в свое время задал абсолютно новые стандарты качества среди внедорожных автомобилей премиального качества, что позволяет ему сохранять популярность и в наше время.
Технический центр LRservice гарантирует высококачественное обслуживание машин данной марки, наши двери также открыты перед теми, кому нужно восстановить работоспособность более новой модели.
В нашем ассортименте вы найдете все, что может понадобиться владельцу данного авто. Вы можете купить подлокотник на Фрилендер 2 2013 рестайлинг, заказать ремонт или установку новой коробки передач или восстановить с нашей помощью работоспособность его двигательной системы.
Согласно регламенту, на Фрилендер 2 дизель 2013 года ТО следует проводить через каждые 12 тыс. километров пробега или каждые полгода. Чтобы передать ваше авто для полного осмотра нашими сотрудниками, вам нужно лишь договориться обо всем по телефону и прибыть на выбранное время.
Land Rover Freelander I — обзор автомобиля
Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I
Land Rover Freelander I — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Новый Фрилендер не был похож на остальные модели Land Rover. Автомобиль получил несущий кузов, стойки МакФерсон, полный привод, который не агрегатировался высокомуфтой и понижающей передачей.
Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и «турбодизелем», объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Несколько позже компанией решено «разбавить» гамму моторов более мощным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 2.5 л. Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I оставался наиболее популярным внедорожником в Европе.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
С навигационной системой Land Rover Вы не собьетесь с дороги, даже если прокладываете путь вдали от проторенных маршрутов. Опциональная спутниковая DVD-система навигации с интуитивно понятным интерфейсом существенно облегчает поиск географических объектов, например, ближайшей АЗС. Система направляет водителя при помощи голосовых подсказок, маршрута на карте и текстовых инструкций. С ее помощью Вы всегда имеете представление о том, как попасть в точку назначения из Вашего текущего местоположения.
Некоторые модели Freelander 2 оснащаются полностью интегрированной системой беспроводной телефонной связи Bluetooth. К ней можно подключить мобильный телефон из числа одобренных Land Rover аппаратов и пользоваться его функциями при помощи клавиатуры автомобиля и кнопок управления на руле.Функции системы Bluetooth (зависят от модели телефона):• Автоматическое выключение звука аудиосистемы• Прием и установление вызовов через аудиосистему• Доступ к функциям системы Bluetooth посредством дисплея и кнопок аудиосистемы позволяет совершать звонки с помощью голосовых команд, кнопок на руле и сенсорного экрана. Вы можете вводить или менять голосовые метки, управлять аудиосистемой и климат-контролем – и все это при помощи голосовых команд. Торговое название Bluetooth и соответствующие логотипы принадлежат Bluetooth SIG, Inc., Inc. Использование торговых марок компанией Land Rover регулируется лицензионным соглашением.
Freelander 2 предоставляет своему владельцу преимущества самых современных мультимедийных технологий. На выбор предлагаются пять информационно-развлекательных систем.
- Аудиосистема класса премиум Dolby ProLogic II 7.1 с системой пространственного звучания, усилителем 12×40 Вт, дополнительным разъемом и 14 динамиками.
- Аудиосистема Alpine со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, усилителем 8×40 Вт, дополнительным разъемом и 9 динамиками.
- Аудиосистема Alpine с CD-проигрывателем на 1 компакт-диск, усилителем 8×40 Вт, дополнительным разъемом и 9 динамиками.
- Аудиосистема со встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и 6 динамиками.
- Аудиосистема с CD-проигрывателем на 1 компакт-диск и 6 динамиками.
Развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений с DVD-проигрывателем и экранами, встраиваемыми в подголовники передних сидений, устанавливается в качестве дополнительного аксессуара.
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям – обеспечивает максимальные показатели тяги сцепления даже в самых экстремальных условиях. Система входит в базовую комплектацию всех моделей, кроме Freelander 2 версии E. Всего лишь одним поворотом селектора можно изменить настройки двигателя, подвески и сцепления для оптимальных характеристик управления в текущих дорожных условиях, будь то ровный асфальт, трава, гравий, снег, грязь, рытвины или песок.
Freelander 2 способен выдержать суровые условия сибирской тундры, жгучий жар аравийской пустыни и относительную влажность до 95% – одним словом, он способен пройти огонь и воду. Однако Вы не почувствуете ни малейшего дискомфорта благодаря технически совершенной системе кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием температуры, датчиком влажности и пылевым фильтром.
Новейшая интеллектуальная система полного привода всегда наготове. Межосевая муфта с электронным управлением, позволяющая плавно стартовать даже на скользкой поверхности, постоянно приспосабливает трансмиссию к дорожным условиям и обеспечивает экономию топлива при движении по трассе.
Асфальт, брусчатка, гравий, трава, грязь, снег, лед, песок, колея – мы предусмотрели все, и потому Ваш автомобиль уверенно преодолеет любые препятствия. Даже экстремальные погодные условия – не проблема для Freelander 2, учитывая минимальный дорожный просвет 210 мм и глубину прохождения брода до 500 мм. Каждая из этих особенностей призвана обеспечить полный комфорт в поездке, где бы Вы ни находились.
Интеллектуальная система «Стоп/Старт» заметно улучшает показатели топливной экономичности и снижает выбросы углекислого газа. Freelander 2 – первый в мире внедорожник, в котором применена эта технология: она входит в стандартную комплектацию автомобиля с дизельным двигателем и механической трансмиссией. При определенных условиях она выключает двигатель на время остановки автомобиля. Поэтому, когда Вы находитесь в плотной пробке, стоите на перекрестке или ожидаете сигнала светофора, система «Стоп/Старт» помогает экономить топливо, которое иначе сжигалось бы вхолостую работающим двигателем. Еще одно преимущество состоит в том, что пока двигатель не работает, из выхлопной трубы не выбрасываются вредные вещества.
Она автоматически активируется при каждом запуске автомобиля.
- Останавливая двигатель, система не препятствует работе светового оборудования и развлекательной системы автомобиля.
- Прежде чем отключить двигатель, она проверяет, не потребуется ли его работа другим устройствам автомобиля.
- Система никогда не отключит двигатель, если он нужен для обеспечения комфорта водителя и пассажиров – например, для работы системы климат-контроля.
- При необходимости – например, если заряд аккумулятора упадет ниже определенного уровня – двигатель запустится автоматически, без вмешательства водителя.
- При активации системы Hill Descent Control (системы контролируемого движения под уклон) или любого из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response система «»Стоп/Старт»» автоматически деактивируется.
- Она может быть отключена в любой момент вручную с помощью переключателя на приборной панели.
Для еще более полного контроля над расходом топлива предусмотрен специальный индикатор, который сигнализирует водителю о том, что переключение на более высокую передачу позволит сэкономить топливо.
Freelander 2 без усилий преодолевает любые склоны. Функция плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) гарантирует уверенный и плавный подъем и спуск на наклонных поверхностях. Система контролируемого движения под уклон HDC последнего поколения вступает в действие при отпускании педали тормоза. При дальнейшем подъеме постепенное отпускание тормоза и функция антиблокировки тормозов делают управление автомобилем легче.
Установленная на автомобилях Freelander 2 система предотвращения переворачивания (RSC) – самая совершенная из подобных технологий, когда-либо использованных в автомобилях Land Rover. Она контролирует скорость вращения колес и угол поворота рулевого колеса. С помощью датчика крена она мгновенно реагирует на критическую ситуацию и притормаживает соответствующие колеса, чтобы увеличить радиус поворота. Если же автомобиль плохо реагирует на движение рулевого колеса, включается система контроля курсовой устойчивости (DSC) нового поколения. Чтобы скорректировать курс автомобиля или траекторию движения на вираже, ей требуется менее 10 миллисекунд – качество, особенно ценное на скользких дорогах.