Land rover discovery sport 2020 года

Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года

Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:

  • D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
  • D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
  • D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
  • P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
  • P250 – 249 л.с. и 365 Нм.

Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.

Техника Дискавери Спорт 2020

До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.

Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.

Расходы на обслуживание

Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

Новый облик

Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.

Фото Дискавери Спорт 2020

Новый дизайн кормы

Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.

Вид сбоку

Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).

Технические характеристики

В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.

Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.

По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.

Технические обновления Discovery Sport 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 320 H*m 9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7.6 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 11.4 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9.7 сек. 202 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:

  1. 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
  2. 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.

Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.

Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.

Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%. Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов

Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.

Экстерьер

Из видео обзоров становится ясно, что стиль кузова остался практически прежним – основных изменений внешнего вида здесь минимум. Разве что появились иные бампера. Хотя, фальшрадиаторная решётка сохранила узор в мелкую сеточку. Оптика спереди «тянется» в сторону лобового стекла, а её графика теперь другая. А задние стойки намеренно сделаны очень широкими – так удалось достичь фамильного сходства с разными Landy предыдущих лет.

Интерьер

Салон теперь выполнен в соответствии с последними тенденциями в автомобилестроении. Те, кто хотел купить Land Rover Discovery Sport 2019, могут радоваться таким метаморфозам или нет. Однако, на фото салона видно, что, хотя общая архитектура осталась прежней, однако,вместо обычных клавиш, рычажков и «крутилок» теперь их сенсорные аналоги, установленные на сплошной панели. Даже «постамент» рычага коробки передач теперь глянцевый. Это и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

В трёхрядной конфигурации объём багажника – всего 157 литров. С пятью местами – уже 1036. А максимально можно получить для поклажи 1651 литр. Эти цифры больше, чем у дореформенной модели.

Характеристики авто «Ленд Ровер Дискавери» (Спорт) 2017

«Ленд Ровер Дискавери» новой генерации оснащается следующими разновидностями двигателей:

  • бензиновым трёхлитровым мотором на шесть цилиндров марки Si6 V6, с приводным нагнетателем (340 л, 450 Нм), обеспечивающим разгон до «сотки» за 7,1 сек;
  • турбодизелем TD4 из семейства Ingenium на 2,0 литра, 180 «лошадей» и 430 Нм крутящего момента, с расходом всего 6 литров солярки на 100 километров пути;
  • 2-литровым дизелем Ingenium SD4, на 240 л. с. и 500 Нм, потребляющим 6,3 литра солярки и позволяющим машине разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды;
  • TDV6 – дизельным мотором на 6 цилиндров объёмом 3,0 л (258 лошадиных сил, 600 Нм), имеющим расход топлива 7,2 литра и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Под капотом 2017 Land Rover Discovery

В отличие от большого внедорожника, его спортивный вариант «Ленд Ровер Дискавери» Спорт 2017, предназначенный для России, комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем на 2,2 литра мощностью 150 или 190 л. с., а также бензиновым 2-литровым мотором с турбиной на 240 лошадей. Варианты автомобиля с любым двигателем оснащаются коробкой автоматом на 9 ступеней.

Интерьер автомобиля

Характеристики Land Rover Discovery 5 и Sport могут быть представлены следующими параметрами:

  • длина авто 4970 мм (для модели Sport – 4589 мм);
  • ширина по наружным зеркалам 2220 (1894) мм;
  • высота машины 1846 мм (1684 мм);
  • колёсная база 2923 мм (2741 мм у «Дискавери Спорт»);
  • высота дорожного просвета 220 мм, и до 283 мм для пневматической подвески (у автомобиля «Ленд Ровер Дискавери Спорт» – 212 мм);
  • предельная глубина преодолеваемого брода 900 мм;
  • объём багажного отделения за спинками кресел третьего ряда 258 литров, второго – 1137, а первого – 2406 литров (479/1698 в авто «Дискавери Спорт»);
  • максимальная скорость 210–225 км/ч для разных комплектаций (у «Спорта» – 180 км/час);
  • снаряжённая масса 2155–2230 кг (1775 кг).

Багажник Land Rover Discovery 2017

Первые подробности нового кузова

По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.

На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.

Экстерьер

Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:

  • подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
  • появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
  • применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).

Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.

Салон

Перечень обновлений в салоне новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 начинается с нового мультируля, сохранившего широкую центральную накладку и получившего выносные по обе ее стороны блоки кнопок.

Поменялась и структура центральной консоли, где основное место отдано 10,25-дюймовому тачскрину системы мультимедиа. Под строгим козырьком разместилась цифровая «приборка», предлагающая новую графику, а сиденья получили инновационный материал обивки – Luxtex.

Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.

Техническая начинка

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:

  • дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
  • дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
  • бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.

Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.


Новая модульная платформа.

Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).

Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.

Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.

Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.

Дизайн

Мало кто из тех людей, кто хотя бы раз видел этот внедорожник, будет спорить с тем, что дизайн автомобиля получился по-настоящему спортивным. Передняя часть Land Rover Discovery Sport массивная и мощная, что делает внешний вид авто очень внушительным и эффектным. Задняя часть по солидности не уступает передней и выглядит не менее крупно. В общем-то, с разных сторон модель смотрится неприступно и будет притягивать взгляды всех автомобилистов, находящихся с внедорожником на дороге.

На капоте и багажнике красуется надпись Discovery, которой ранее не было. Под ней расположены большие воздухозаборники. Ветровое стекло расположено под большим наклоном, а длинная крышка капота параллельна дороге. Длина спортивной модели составляет около четырех с половиной метров.

В салоне с комфортом могут расположиться пять человек, но при желании можно сделать салон семиместным, разложив два дополнительных сиденья. Они отделаны мягкой черной кожей (в двух более дорогих комплектациях, в двух дешевых салоны тканевые), на передних и задних сиденьях есть функции подогрева и охлаждения. В салоне есть климат-контроль. Пассажирам третьего ряда предлагается система подогрева. Функция массажа присутствует только в более дорогих комплектациях, она встроена в передние кресла.

Автомобиль оснащен неплохим мультимедийным оборудованием с большим количеством функций, упрощающих жизнь водителю. Руль во внедорожнике ничем не примечательный, но на нем расположены многочисленные кнопки для более удобного управления функциями в автомобиле.

Багажник в спортивном Ленд Ровере очень большой: не раскладывая дополнительные сиденья, в него можно без проблем вместить 840 литров багажа. Если же сложить все сидения, кроме передних, то 1700 литров вещей в модели поместится без труда.

Комплектации

Безусловно, автомобиль с приставкой Спорт еще в 2014 году стал одной из самых главных новостей для всех автолюбителей из разных стран. Сейчас существует множество видов оснащений англичанина. Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 года – новая, интересная модель, которая не только на фото смотрится крайне стильно

Кузов привлекает внимание на дороге, комплектации и цены радуют потенциальных владельцев, а отзывы еще больше подогревают заинтересованность автомобилистов

В Россию производитель привезет четыре варианта оснащения и целых пятнадцать комплектаций, и цены на них достаточно сильно варьируются – от 2 772 000 рублей до 4 078 000 рублей, и каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант. Такой большой разброс в цене объясняется тем, что в более дорогих комплектациях функций и систем, упрощающих жизнь автомобилисту, больше. Есть также специальная серия под названием LANDMARK. Варианты оснащений и их основные отличия друг от друга следующие:

  • «PURE» — это базовая и самая недорогая комплектация, в которую входит аудиосистема с шестью динамиками, восьмидюймовый сенсорный экран, сиденья, отделанные тканью и другие стандартные для автомобилей функции. Стоит Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 с таким оснащением от 2 772 000 до 2 978 000 рублей.
  • «SE» — помимо того, что есть в комплекции PURE, в SE добавился круиз-контроль и ограничитель скорости, навигационная система и подсветка интерьера. Также в аудиосистеме есть 10 динамиков и лампы, освещающие околодверное пространство. Как и в PURE, в комплектации имеются галогеновые фары. Цена внедорожника такой комплектации – 3 026 000 — 3 631 000 рублей.
  • «HSE» — галогеновые фары меняются на ксеноновые со светодиодной окантовкой. Появляется камера заднего вида, сиденья, отделанные перфорированной кожей, а аудиосистема улучшается. Колесные диски увеличиваются по сравнению с предыдущими комплектациями. Стоимость автомобиля с этой комплектацией составляет 3 292 000 — 3 840 000 рублей.
  • «HSE LUXURY» — колесные диски снова увеличиваются, для удобства водителя создана система помощи при парковке и система определения приближающихся автомобилей справа или слева от Ленд Ровера, а сиденья уже из настоящей кожи. Цена такой модели – 3 752 000 —  4 078 000рублей.
  • Специальная серия – «LANDMARK». Комплектация отличается от других контрастной фиксированной панорамной крышей, как сказано на сайте, приводом передних кресел и дизайном, а в остальном оснащение LANDMARK похоже на SE.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 Si4 AT Pure октябрь 2015 — 2019 3 123 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 8.2 199 240 (177) / 5800 8,0
2 2.0 Si4 AT HSE октябрь 2014 — 2019 3 683 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 8.2 199 240 (177) / 5800 8,0
3 2.0 Si4 AT HSE Luxury октябрь 2014 — 2019 3 939 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 8.2 199 240 (177) / 5800 8,0
4 2.0 Si4 AT SE октябрь 2014 — 2019 3 413 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 8.2 199 240 (177) / 5800 8,0
5 2.0 Si4 AT HSE 2017 — 2019 4 000 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 6.7 228 290 (213) / 5500 8,2
6 2.0 Si4 AT HSE Luxury 2017 — 2019 4 242 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 6.7 228 290 (213) / 5500 8,2
7 2.0 Si4 AT SE 2017 — 2019 3 787 000 Полный (4WD) АКПП 9 1998 6.7 228 290 (213) / 5500 8,2
8 2.0 TD4 AT HSE 2016 — 2019 3 379 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 10.3 180 150 (110) / 4000 5,3
9 2.0 TD4 AT Pure 2016 — 2019 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 10.3 180 150 (110) / 4000 5,3
10 2.0 TD4 AT SE 2016 — 2019 3 109 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 10.3 180 150 (110) / 4000 5,3
11 2.0 TD4 AT SE 2017 — 2019 3 296 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 8.9 188 180 (132) / 4000 5,3
12 2.0 TD4 AT HSE 2016 — 2019 3 592 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 8.9 188 180 (132) / 4000 5,3
13 2.0 TD4 AT HSE Luxury 2016 — 2019 3 847 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 8.9 188 180 (132) / 4000 5,3
14 2.0 SD4 AT HSE 2017 — 2019 3 866 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 7.9 204 240 (177) / 4000 6,4
15 2.0 SD4 AT HSE Luxury 2017 — 2019 4 122 000 Полный (4WD) АКПП 9 1999 7.9 204 240 (177) / 4000 6,4
16 2.2 TD4 AT Pure октябрь 2015 — 2016 2 585 000 Полный (4WD) АКПП 9 2179 10.3 180 150 (110) / 3500 6,0
17 2.2 TD4 AT HSE октябрь 2014 — 2016 3 187 000 Полный (4WD) АКПП 9 2179 10.3 180 150 (110) / 3500 6,0
18 2.2 TD4 AT SE октябрь 2014 — 2016 2 828 000 Полный (4WD) АКПП 9 2179 10.3 180 150 (110) / 3500 6,0
19 2.2 SD4 AT HSE октябрь 2014 — 2016 3 396 000 Полный (4WD) АКПП 9 2179 8.9 188 190 (140) / 3500 6,0
20 2.2 SD4 AT HSE Luxury октябрь 2014 — 2016 3 627 000 Полный (4WD) АКПП 9 2179 8.9 188 190 (140) / 3500 6,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена и комплектации Фольксваген Тарек 2021

Так как Volkswagen Tarek официально ещё не поступил в продажу на территории России, говорить об официальной стоимости нового кроссовера рано. По разным данным, стартовая цена будет от 1,1 миллиона рублей. Сколько обойдется топовая комплектация Фольксваген Тарек пока не известно.

С большой вероятностью можно говорить, что в России на выбор покупателя предложат заднеприводную или полноприводную модификацию. Не исключено появление дизельной комплектации, а в паре будет работать механическая или автоматическая трансмиссия. При этом нужно понимать, что огромного списка активных систем безопасности производитель не представит, тем самым удерживая автомобиль в сегменте бюджетных.

Технические характеристики

Ленд Ровер Дискавери Спорт в 2019 году получает четыре мотора, все доступны на российском рынке. Итак:

  • Дизель 2.0 литра и 150 л. с.
  • Дизель 2.0 литра, но уже с мощностью в 180 л. с.
  • Бензин 2.0 литра и 240 л. с.
  • Бензин с объёмом 2.0 литра, генерируемый 290 л. с.

В паре ко всем моторам полагается 9-ступенчатая коробка «автомат», а младший дизель получает ещё и 6-ступенчатую «механику». Полный привод на обе оси в двух модификациях, постоянный полный привод с муфтой Haldex и подключаемый по системе Active Driveline (только для дизеля). Второй вариант получает к тому же двойное сцепление для надежности работы. Расход топлива в среднем колеблется в пределах 8-9 литров, в зависимости от режима работы.

Несмотря на заявления производителя, базируется внедорожник на старой знакомой платформе LR-MS. Где технические характеристики подвески основаны на стойках МакФерсон спереди и стальном подрамнике и много рычажке сзади.

Среди особенностей конкретно Land Rover Discovery Sport можно отметить появление таких «плюшек», как:

  • Подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает от лобового стекла.
  • Появление системы Wade Sensing, анализирующей глубину проходимых бродов, за счет установленных в зеркалах датчиков.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 – н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT S 10.2017 – 07.2020 5145000 руб. Si4 L494
2.0 T AT SE 10.2017 – 07.2020 5256000 руб. Si4 L494
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 12.2018 – 07.2020 P400e L494
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 07.2020 – н.в. 7316000 руб. P400e L494
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT HSE Dynamic 12.2019 – н.в. 6411000 руб. P360 L494
3.0 S/C AT S 12.2019 – н.в. 5662000 руб. P360 L494
3.0 S/C AT SE 12.2019 – н.в. 5715000 руб. P360 L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black 08.2020 – н.в. P360 L494
3.0 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic 12.2019 – 06.2020 P400 L494
3.0 AT HST 07.2020 – н.в. 7334000 руб. P400 L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT S 10.2017 – н.в. 5662000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT SE 10.2017 – н.в. 5746000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 10.2017 – н.в. 6265000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE Silver 08.2020 – н.в. 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT HSE 10.2017 – н.в. 6756000 руб. SDV6 L494
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 10.2017 – н.в. 7582000 руб. SDV6 L494
3.0 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT HSE Dynamic 07.2020 – н.в. 7605000 руб. D350 L494
3.0 TD AT HST 07.2020 – н.в. 8474000 руб. D350 L494
3.0 TD AT HSE Dynamic Black 08.2020 – н.в. D350 L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 TD AT HSE Dynamic 10.2017 – 06.2020 7372000 руб. 448DT L494
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 10.2017 – 06.2020 8094000 руб. 448DT L494
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 10.2017 – н.в. 7849000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 10.2017 – н.в. 8560000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black 08.2020 – н.в. 508PS L494
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 10.2017 – н.в. 9586000 руб. 508PS L494

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Первые подробности нового кузова

По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.

На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.

Экстерьер

Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:

  • подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
  • появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
  • применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).

Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.

Салон

Перечень обновлений в салоне новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 начинается с нового мультируля, сохранившего широкую центральную накладку и получившего выносные по обе ее стороны блоки кнопок.

Поменялась и структура центральной консоли, где основное место отдано 10,25-дюймовому тачскрину системы мультимедиа. Под строгим козырьком разместилась цифровая «приборка», предлагающая новую графику, а сиденья получили инновационный материал обивки – Luxtex.

Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.

Техническая начинка

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:

  • дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
  • дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
  • бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.

Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.


Новая модульная платформа.

Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).

Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.

Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.

Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.

Комплектации и цены

Самый простой Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 модельного года стоит у нас от 2 миллионов 930 до 3 миллионов 128 тысяч рублей, в зависимости от двигателя. Базовое исполнение называется Standard

  • раздельный климат-контроль;
  • мультимедиа-система;
  • обогрев передних кресел и ветрового стекла;
  • парковочные сенсоры;
  • светодиодные фары;
  • колёсные диски диаметром 17 дюймов;
  • система, удерживающая автомобиль в полосе;
  • круиз-контроль;
  • камера обзора сзади.

Следующая версия – S. Цена такого Land Rover Discovery Sport 2019 –от 3 миллионов 292 до 3 миллионов 463 тысяч рублей. Здесь уже есть:

  • кожаный салон;
  • передние кресла с электроприводом
  • колёса на дюйм больше;
  • заводская навигация;
  • больше помогающей водителю электроники.

Далее – SE (3 миллиона 565 тысяч – 3 миллиона736 тысяч)

  • виртуальные приборы;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивные фары;
  • 19-е колёса.

А вот – «максималка» HSE (3 миллиона 974/4 миллиона 37 тысяч рублей). Такие машины предлагаются только с самыми мощными версиями моторов.

  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дисплей, встроенный во внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • навороченная «музыка»;
  • литые диски – аж 20 дюймов в диаметре.

Кроме того, есть три версии с приставкой R (кроме «стандарта»), «фишка» которых – обвес в спортивном стиле. Что же касается опций, то они в прайсе, конечно, есть. Скажем, дополнительные «багажные» места оцениваются в 80 тысяч рублей. Можно заказать кожу светло-кремового цвета (вместо чёрной) и много чего ещё. Страна сборки – только Великобритания, а именно – тот же завод в Хэйлвуде, где уже производят Evoque.

Новый кузов

Судя по свежим новостям, кузов Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 всё же является новым. Хотя, это лишь модернизация. Пускай, и достаточно обширная, а не «косметическая».

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 в нашей стране уже состоялся. Автомобили в разных комплектациях присутствуют в наличии у дилеров из разных регионов. Хотя, конечно, можно и оформить заказ на конкретную версию с определённым списком опций. Но такую машину, разумеется, придётся подождать.

Что же касается соперников, то за три-четыре миллиона рублей есть, из чего выбрать. Британцы позиционируют машину как премиум – значит, она борется с BMW ХЗ (от 3,38 миллиона рублей), Мерседесом GLC (от 3,65 миллиона) и Audi Q5 (от 3.27 миллиона).

Дизайн

Так как многие российские автолюбители выбирают новое авто для себя учитывая внешность модели, нельзя оставить без внимания внешний облик кросса, а также оформление салона. В этом плане Land Rover Discovery Sport заслуживает пристального внимания. Автомобиль привлекательный, стильный и в то же самое время располагает агрессивными очертаниями. Особенно сильно это проявляется с лицевой стороны, где разместилась узкая головная оптика, а также массивный подбородок на бампере. На фоне этого смотрится весьма минималистично компактная радиаторная решетка трапециевидной формы с силуэтом мелких пчелиных сот.

Что касается салона автомобиля, то он выглядит максимально проработано с резкими переходами от светлых к темным оттенкам. Все это выглядит эффектно и одновременно вызывающе, и может понравиться далеко не всем автолюбителям.

Обновление салона Discovery Sport

Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.

Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.

Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.

Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.

Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.

Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.

Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.

Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.

Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.

Выводы

Можно сказать, что для своей ценовой категории внедорожник – вполне хороший вариант для покупки, по некоторым признакам даже обходящий своих конкурентов. Внешний же вид автомобиля будет приковывать завистливые взгляды водителей в любом месте. Дизайн автомобиля изнутри вряд ли может не устроить или сильно не понравиться кому-либо, потому что выполнен он достаточно нейтрально. Большая часть отзывов владельцев положительны, но у некоторых получается найти минусы.

Комплектаций у этого спортивного внедорожника достаточно много, и каждый человек сможет подобрать нужный оптимальный набор функций и современных «примочек» для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector