Land rover discovery 2021 года
Содержание:
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес
- Комплектация
- Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
- Технические характеристики
- Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2020
- Технические характеристики
- Для России
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
- Динамика и расход
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Interior, Comfort, and Cargo
- Поехали!
- Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 1
- Обзор 5-го поколения
- Overview
Дизайн
Так как многие российские автолюбители выбирают новое авто для себя учитывая внешность модели, нельзя оставить без внимания внешний облик кросса, а также оформление салона. В этом плане Land Rover Discovery Sport заслуживает пристального внимания. Автомобиль привлекательный, стильный и в то же самое время располагает агрессивными очертаниями. Особенно сильно это проявляется с лицевой стороны, где разместилась узкая головная оптика, а также массивный подбородок на бампере. На фоне этого смотрится весьма минималистично компактная радиаторная решетка трапециевидной формы с силуэтом мелких пчелиных сот.
Что касается салона автомобиля, то он выглядит максимально проработано с резкими переходами от светлых к темным оттенкам. Все это выглядит эффектно и одновременно вызывающе, и может понравиться далеко не всем автолюбителям.
Стоимость обслуживания
Большинству среднестатистических российских автолюбителей такое транспортное средство не «по карману». При этом, речь здесь идет не только про покупку автомобиля, но и про дальнейшее содержание. За плановое ТО, связанное с заменой масла и основных расходников, придется отдавать свыше 30 тысяч рублей, при этом, такую процедуру предстоит проходить в среднем два раза в год. Если же говорить про полное ТО с более широким спектром работ, то здесь ценник и вовсе увеличивается практически вдвое, из-за чего, многие автомобилисты просто не в состоянии финансово содержать это транспортное средство, и им будет лучше рассмотреть более доступные варианты, представленные на отечественном авторынке.
Размеры Ленд Ровер Дискавери Спорт и вес
Размер кузова является одним из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше автомобиль, тем труднее ездить в современном городе, но и безопаснее. Размеры Land Rover Discovery Sport определяются тремя размерами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Обычно длина измеряется от наиболее заметной точки переднего бампера до наиболее удаленной точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самой широкой точке: обычно это колесные арки или центральные стойки кузова. Но высота не так проста: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота рельсов не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры Land Rover Discovery Sport составляют от 4597 x 2069 x 1727 до 4599 x 2069 x 1724 мм, а вес – от 1744 до 1996 кг.
Размеры Land Rover Discovery Sport рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550
05.2019 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2.0 Si4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1947 |
2.0 Si4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 Si4 AT R-Dynamic HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1985 |
2.0 TD4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 TD4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT Standard | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic S | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic SE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
2.0 3TD4 AT R-Dynamic HSE | 4597 x 2069 x 1727 | 1996 |
Размеры Land Rover Discovery Sport 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L550
10.2014 – 05.2019
2.0 Si4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.0 Si4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1744 |
2.2 TD4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 TD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 TD4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 SD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.2 SD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1775 |
2.0 TD4 AT Pure | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 TD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1785 |
2.0 Si4 AT SE | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 Si4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 Si4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1884 |
2.0 SD4 AT HSE | 4599 x 2069 x 1724 | 1896 |
2.0 SD4 AT HSE Luxury | 4599 x 2069 x 1724 | 1896 |
Комплектация
В комплекте с телефоном, как правило идет следующее:
- Зарядное устройство
- Micro usb шнур
- Наушники
- 2 аккумулятора
- Задняя крышка
- 2 шурупа
- Отвертка, для закручивания крышки
- Брелок-компас
Меня удивил usb шнур, так как он не есть стандартным, а сам штепсель немного длиннее, чем в обычных micro usb шнурах. Поэтому, если вам понадобится новый такой шнур, то придется, еще поискать, так как не каждый подойдет.
Наушники, не стоят внимания, так как они самые дешевые.
Читайте: Инструкция по прошивке Discovery V5
Аккумуляторы на 1800 mAh.
Ну и достаточно красивая задняя крышка с надписями Land Rover, шурупами и отверткой.
А вот и брелок
Когда я решил закрутить крышку, то 1 шуруп, так и не смог закрутить, скорее всего, что на заводе, плохо резьбу нарезали (сказывается китайское качество).
Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 798 959 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 857 959 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
12 329 972 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
10 947 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 619 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
11 224 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 511 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 763 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 604 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 927 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 860 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 350 000 q
Москва
Range Rover Sport
6 754 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 822 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 457 000 q
Москва
Range Rover Sport
9 552 000 q
Москва
Range Rover Sport
11 550 000 q
Москва
Range Rover Sport
8 298 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 471 000 q
Москва
Range Rover Sport
9 612 000 q
Технические характеристики
В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.
Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.
По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.
Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2020
В окрестности Барселоны организаторы теста привезли только одну модель, которая заявлена на российском рынке — бензиновый Discovery Sport Р250. И главное, что необходимо помнить, садясь за руль, что Discovery Sport 2020, несмотря на последний термин в своем названии, не является спортивной версией большого Discovery. Кроссовер ориентирован на комфорт. И стоит отказаться от идеи искать предел сцепления шин на серпантине, как он непременно порадует хорошей плавностью хода, адекватными кренами в поворотах и приятным акустическим комфортом. Даже на 21-дюймовых колесах подвеска ‘Discovery Sport» хорошо сглаживает средние и крупные неровности. Только к мелочам кроссовер внимателен — на руль передаются небольшие вибрации от проездов по поперечным стыкам, трещинам и заплаткам.
О разгоне до 100 км/ч за 7.6 с нс догадаешься пока не прочитаешь об этом. Бензиновый 249-сильный турбомотор откликается на правую педаль с небольшой паузой. 9-тиступснчатый «автомат» не спешит переключиться на пониженную передачу для динамичного ускорения, но при первой возможности отщелкивает наверх в угоду экономии топлива. Привет экологическим нормам!
Впрочем, едет автомобиль на заявленные лошадиные силы или нет, вопрос субъективный. Мне, в силу характера, а Discovery Sport 2020 не хватило перчинки, но многим необходим просто комфортный, эргономичный и вместительный автомобиль, который без драмы доставит из одного пункта в другой. и, возможно, где-то по пути спрыгнет с асфальта на бездорожье. С этим посвежевший кроссовер справляется отлично.
Технические характеристики
Модификации | дизель 2,0 л (150 л,с) AT | дизель 2,0 л (180 л,с) AT | бензин 2,0 л (200 л,с) AT | бензин 2,0 л (249 л,с) AT |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 – | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | – | – | – | – |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | – | – | – | – |
Трасса | – | – | – | – |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 – н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT S | 10.2017 – 07.2020 | 5145000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 T AT SE | 10.2017 – 07.2020 | 5256000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 12.2018 – 07.2020 | P400e | L494 | |
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 07.2020 – н.в. | 7316000 руб. | P400e | L494 |
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 12.2019 – н.в. | 6411000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT S | 12.2019 – н.в. | 5662000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 12.2019 – н.в. | 5715000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black | 08.2020 – н.в. | P360 | L494 | |
3.0 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic | 12.2019 – 06.2020 | P400 | L494 | |
3.0 AT HST | 07.2020 – н.в. | 7334000 руб. | P400 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 10.2017 – н.в. | 5662000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT SE | 10.2017 – н.в. | 5746000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 – н.в. | 6265000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE Silver | 08.2020 – н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 – н.в. | 6756000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 – н.в. | 7582000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE Dynamic | 07.2020 – н.в. | 7605000 руб. | D350 | L494 |
3.0 TD AT HST | 07.2020 – н.в. | 8474000 руб. | D350 | L494 |
3.0 TD AT HSE Dynamic Black | 08.2020 – н.в. | D350 | L494 | |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 – 06.2020 | 7372000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 – 06.2020 | 8094000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 – н.в. | 7849000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 – н.в. | 8560000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black | 08.2020 – н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 – н.в. | 9586000 руб. | 508PS | L494 |
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Экстерьер
Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась. Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри. Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным. В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.
Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа. Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова. Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.
Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.
Внешний вид
Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2021 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:
- это полностью светодиодный свет
- пневматическая подвеска
- пневматика спереди и сзади
- крыша всегда приподнята вверх
Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.
Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!
С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.
Комплектации и цены
Покупателям доступно два варианта кузова Discovery Sport и R-Dynamic, а также несколько комплектаций — S, SE и HSE.
Кроме того, для придания индивидуальности машины можно подключить несколько пакетов, подразумевающих особый подход к внешнему оформлению, интерьеру, и также другим нюансам.
Для лучшего понимания рассмотрим особенности для каждого из версий и начнем с Discovery Sport.
Для рынка России предусмотрено всего четыре комплектации.
Discovery Sport
Уже в базе авто выделяется богатым набором полезных опций. В их состав входят 17-дюймовые колеса с 10-ю спицами типа Style 1005 и светодиодная оптика головного света.
Сидения спереди оборудованы механическим типом регулирования на восемь параметров (также имеется подогрев). Угол наклона спинки задних сидений в базе не меняется.
Дополнительно предусмотрена система Touch Pro, аудиосистема и камера заднего вида с возможностью работы на 180 градусов.
На выбор предлагается два дизельных 2.0 литровых мотора на 150 и 180 л.с. и два бензиновых – 2.0 литра на 200 и 249 л.с. Стоимость этой комплектации — от $39 000.
Комплектация S
В отличие от прошлой версии, здесь предусмотрены 18-дюймовые колеса со двоенными спицами.
В передних сидениях водителя и пассажира имеется электрическая регулировка, позволяющая менять положение по 12 разным параметрам. Дополнительно доступно изменение позиции подголовников по двум параметрам.
Установлена система навигации Pro. Выбор мотором такой же, как и базовой комплектации. За такую версию придется заплатить от $46 000.
Комплектация SE
Не меньший интерес представляет SE вариант автомобиля. Главные отличия — наличие дисков на 19 дюймов с 10 спицами, светодиодные головные фары премиум-класса с ДХО.
В передних сидениях имеется опция запоминания настроек электрического привода и регулированием по 12 разным параметрам. Из дополнительных опций версии — виртуальная приборная панель, а также опция помощи при предотвращении ДТП во время перестроения.
Выбор моторов такой же, как в базе и комплектации S. За такой вариант Дискавери Спорт 2021 года придется заплатить от $51 000.
HSE
Это наиболее дорогая версия Discovery Sport. Главные отличия с уже рассмотренными выше комплектациями — установка 20-дюймовых колес, 14 регулируемых параметров в передних сидения, а также зеркало заднего обзора типа Clear Sight.
Как отмечалось выше, оно предусмотрено для идеального обзора автомобиля сзади.
Кроме того, добавлен пакет Drive и аудиосистема Meridian, имеющая улучшенный функционал и больший дисплей.
На выбор предлагается два двигателя – дизель на 2.0 л./180 л.с. и двух литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с. Стоимость такого авто от $56 000.
Подушка безопасности для пешеходов установлена во всех комплектациях.
Резиновые коврики в салон в комплектации не входят их можно заказать за дополнительную доплату.
Крепления IZOFIX предусмотрены во всех комплектациях не только сзади, но и впереди.
В топовых комплектациях от S и выше угол наклона задних сидений меняется. Спинка имеет 5 положений.
Комплектация Discovery Sport в кузове R-Dynamic также представлена в комплектациях S, SE и HSE. Набор опций здесь такой же, как рассмотрено выше.
Также за дополнительную плату можно заказать опция для каждой из комплектаций:
- Кнопки закрытия багажника в базовой комплектации нет. Можно докупить за 500 евро.
- В базовой комплектации стоит докатка. Запасное полноразмерное запасное колесо на диске можно заказать за доплату, которая обойдется покупателю 700 евро.
- камеры по кругу можно заказать за доплату в 700 евро.
- электронная панель приборов обойдется в 700 евро.
- черный потолок можно заказать за доплату в 500 евро.
- беспроводная зарядка идет как дополнительная опция за 100 евро.
- подогрев руля для базы, как отельная опция, обойдется покупателю в 250 евро.
- доплата за двигатель в 240 л.с. – 5600 евро, за мотор мощностью 180 л.с. – около 2600 евро.
- доплата за цвет металлик – 930 евро. Черный и белый цвета бесплатные.
- За 80 евро можно заказать анимированные поворотники сзади.
Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:
- Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
- Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
- Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
- Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.
В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.
Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.
Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.
Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).
Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.
Динамика и расход
При оценке такого британского кроссовера отдельное внимание стоит обратить на динамические характеристики и затраты топлива. В целом, модель можно назвать динамичной и весьма экономичной в плане потребления бензина
На данный момент в России присутствуют только бензиновые модификации, использующие в качестве основного горючего только бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. В среднем, такой кроссовер будет тратить порядка 7,9 – 8 литров топлива на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Стоит отметить, что такие показатели по расходу достигаются только при оптимальных условиях, и большинство современных автолюбителей не смогут их поддерживать.
Что касается динамики, то первую сотню, кросс в зависимости от модификации набирает за 7,6 – 9 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 207 – 225 км/ч. Независимо от версии данный кроссовер в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Управляемость и внедорожные характеристики
Discovery Sport, несмотря на принадлежность к внедорожникам, отлично ведет себя в условиях города. Крупные габариты не мешают автомобилю хорошо маневрировать на асфальте, чему немало способствует встроенная электроника, которая перераспределяет крутящий момент в зависимости от текущих условий. Данное оснащение обеспечивает еще и неплохие внедорожные способности. Справиться со сложными условиями Discovery Sport помогает фирменный полный привод, сочетающийся с системой распознавания дорожного покрытия. По сути, британская модель сочетается в себе возможности полноценного внедорожника и городского кроссовера. Для этого производитель также перенастроил обе подвески, сделав их более мягкими.
Interior, Comfort, and Cargo
The Discovery’s interior materials are upscale and the design is appropriately posh. Luxury features abound throughout the cabin, and the level of comfort only increases as you climb through the more expensive trims. Power-adjustable, heated leather seats with optional massage function for the driver and front-seat passenger offer good support and even better cushioning; second-row seats provide fore-and-aft and recline adjustments. Without adequate space to haul gear there would be fewer opportunities for adventure. With both of its rear rows of seats folded, the Disco’s spacious cabin proved to be quite accommodating with room for 29 of our carry-on suitcases. But flip the last row of seats up and load the Discovery with the full complement of seven would-be explorers and the maximum number of carry-ons it can carry drops to just two behind the third row.
View Photos
Land Rover
Поехали!
Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.
Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.
И это, наверное, главный момент.
Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.
Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.
Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 1
Стоит отметить, что большинство продаж внедорожника приходится на топовые комплектации, а это более 64 000 фунтов стерлингов или около 75 000 долларов. Такие цифры могут спровоцировать вздох сожаления. Но это цена за представительский автомобиль, который предлагает роскошь и комфорт управления.
Но почему не выбрать строгий дорожный автомобиль Mercedes? В конечном счете, он значительно приятнее в управлении, более низкий, гибкий, экономичный при одинаковых с Discovery уровнях производительности. Но козырь «британца» – непревзойденная техническая компоновка, а также:
• отличная шумоизоляция;
• великолепный обзор; • устойчивость на разных типах грунта и дорожного покрытия.
Завершает список преимуществ невероятная тяговая мощь, позволяющая вытягивать и буксировать автомобили различных классов.
Также стоит отметить комфорт, которым обеспечен не только водитель, но и пассажиры. Это сиденья с обогревом и охлаждением, обеспечивающие поддержку тела и не вызывающие боли в пояснице и спине. Но не обошлось без ложки дегтя — ею стала информационно-развлекательная система, выдающая неожиданные сбои и демонстрирующая медленную реакцию на команды.
Мнение эксперта на старте эсперимента…
Последним большим автомобилем, подобным Discovery, по словам эксперта, был Volvo XC90. Специалисту нравился внешний вид последнего, но комфорт посадки/высадки нельзя было сравнить с Discovery. У «британца» эта пользовательская характеристика действительно на высоте.
Обзор 5-го поколения
Салон обновленной модели 5-го поколения Хотя внешние доработки нового Land Rover Discovery 2021 модельного года оказались минимальными, но именно экстерьер не понравился довольно консервативной аудитории Дискавери и поэтому было принято решение о скором рестайлинге внедорожника. Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.
Помимо адаптивных амортизаторов в ходовой части авто также станет активно работать усовершенствованная система Terrain Response 2. На этот раз, ей добавили режим, который следует активировать перед преодолением водной преграды. Как только он будет отключен, тормозная система начнет кратковременно срабатывать, чтобы прижимающиеся к дискам колодки быстрее высохли и достигли требуемого уровня своей эффективности.
Кузов
Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года. Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.
Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.
Салон
Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.
Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.
Техническая начинка
Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.
Вариантов форсировки таких двигателей два: 249 л. с. (570 Нм) и 300 л. с. (650 Нм). Самым же мощным представителем гаммы останется 360-сильный (500 Нм) бензомотор, который, как и все остальные, агрегатируется 8-скоростной автоматической «коробкой передач».
Overview
If a Jeep is too conventional—or plain—for your outdoorsy family, consider the 2021 Land Rover Discovery: it provides a much more upscale vibe to accompany its impressive off-road capability. With room for up to seven people inside its posh, three-row cabin, the Discovery adds an extra layer of practicality over the two-row Grand Cherokee. A pair of turbocharged gasoline-powered engines are offered—a four-cylinder and a six-cylinder, both turbocharged—and all Discovery models come with an adjustable air suspension and standard all-wheel drive. The Discovery leverages Land Rover’s legendary go-anywhere reputation and backs it up by offering an optional two-speed transfer case and a locking rear differential for maximum overlanding freedom. There’s even a Wade mode that’s set up to improve the Discovery’s water-fording capability. Try that in your Porsche Cayenne or Volvo XC90.