Сколько весит …?

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Поколения

Тест-драйвы Land Rover Range Rover

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 апреля 2021 Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»

В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

19

Тест драйв 28 сентября 2020 Автобиография как повод для гордости

Автобиография — это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть «автобиографическая» модель, вернее одна из ее версий получила такое название — Autobiography

18

Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости Сравнительный тест

Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»

21 15 мая 2020

Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover Сравнительный тест

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 06 сентября 2019

Все тесты Land Rover Range Rover

Все новости

Новости

Новый Range Rover заметили на Нюрбургринге

Прототипы пятого поколения популярного внедорожника проходят испытания на знаменитом гоночном треке 16 апреля 2021

В старый Range Rover вдохнули жизнь

Ателье Chieftain, которое славится «улучшайзингом» классических автомобилей представило свой новый проект – гоночный Range Rover 12 марта 2021

Классический Range Rover перешел на батарейки

Компания Lunaz, которая специализируется на конверсии классических автомобилей в электрические аналоги, пополнила свое портфолио новым проектом – Range Rover первого поколения. Таких автомобилей будет выпущено всего полсотни штук 08 декабря 2020

Все новости про Land Rover Range Rover

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.

За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.

При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.

Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.

Сколько весит автомобиль Land Rover (Лэнд Ровер)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Land Rover (Лэнд Ровер).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Вес автомобиля Лэнд Ровер (Land Rover)
Модель, модификация, тип кузова, год выпуска Снаряженная масса, кг. Полная масса, кг.
Land Rover Defender 110, Double Cab 2,5 TD5 (122 л.с.), пикап, 2002г.в. 2020 3050
Land Rover Defender 110, Hard Top 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. 1919 3050
Land Rover Defender 110, High Capacity Pick Up 2,5 TD5 (122 л.с.), пикап, 2002г.в. 1919 3050
Land Rover Defender 130, Double Cab High Capacity Pick Up 2,5 TD5 (122 л.с.), пикап, 1983г.в. 2120 3500
Land Rover Defender 90, Station Wagon 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. 1889 2550
Land Rover Defender 90, Hard Top 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. 1750 2400
Land Rover Defender 90, Pick Up 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. 1705 2400
Land Rover Discovery, 2,7 TDV6 6AТ (190 л.с.), внедорожник, 2004г.в. 2494 3230
Land Rover Discovery, 2,7 TDV6 6МТ (190 л.с.), внедорожник, 2004г.в. 2494 3230
Land Rover Discovery, 3,0 TDV6 (246 л.с.), внедорожник, 2010г.в. 2494 3230
Land Rover Discovery, 5,0 V8 (375 л.с.), внедорожник, 2010г.в. 2494 3230
Land Rover Freelander, 2,2 SD4 (190 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 1805 2505
Land Rover Freelander, 2,2 TD4 (150 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 1785 2505
Land Rover Freelander, 2,2 TD4 6МТ (160 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 1770 2505
Land Rover Freelander, 2,2 TD4 6АТ (160 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 1770 2505
Land Rover Freelander, 3,2 i6 6АТ (233 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 1770 2505
Land Rover Range Rover, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2010г.в. 2717 3200
Land Rover Range Rover, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2006г.в. 2717 3200
Land Rover Range Rover, 4,2 V8 Supercharged (396 л.с.), внедорожник, 2006г.в. 2687 3100
Land Rover Range Rover, 4,4 V8 (306 л.с.), внедорожник, 2006г.в. 2599 3100
Land Rover Range Rover, 5,0 V8 (375 л.с.), внедорожник, 2010г.в. 2687 3200
Land Rover Range Rover, 5,0 V8 (510 л.с.) Supercharged, внедорожник, 2010г.в. 2687 3200
Land Rover Range Rover Sport, 4,4 V8 (299 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 2480 3070
Land Rover Range Rover Sport, 2,7 TDV6 (190 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 2455 3070
Land Rover Range Rover Sport, 3,0 TDV6 (246 л.с.), внедорожник, 2010г.в. 2675 3175
Land Rover Range Rover Sport, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2010г.в. 2675 3175
Land Rover Range Rover Sport, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 2675 3175
Land Rover Range Rover Sport, 4,2 V8 Supercharged (390 л.с.), внедорожник, 2007г.в. 2572 3125

Комплектация Range Rover Sport SE

Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.

Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.

iPod – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.

Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с., при моменте в 625 Н*м.

Роскошный салон

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие — подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре 2014 года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог 2014-2015, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Range Rover Sport HSE

Воплощая еще более высокий уровень комфорта и оснащенности Range Rover Sport версии HSE, помимо функций, включенных в версию SE, включает в себя сиденья из кожи / материала Alcantara. Водительское сиденье оборудовано электроприводными регулировками и функцией запоминания настроек. В комплектацию также включены боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом. Комплектация дополняется передним датчиком системы помощи при парковке. При движении задним ходом маневрирование облегчается благодаря наличию камеры заднего вида, изображение от которой выводится на сенсорный экран. Изысканная приглушенная подсветка салона в ночное время создает непередаваемо уютную атмосферу. Элегантный стиль автомобиля подчеркивают накладки на пороги из нержавеющей стали и эффектные 20-дюймовые 15-спицевые легкосплавные диски. Еще более впечатляющий уровень комфорта и роскоши предлагается в пакете опций «Роскошь HSE».

Range Rover Sport Supercharged

Range Rover Sport в комплектации Supercharged с 5-литровым двигателем LR-V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с. – это самый мощный, самый динамичный Range Rover Sport за всю историю модели. Новый двигатель с нагнетателем превосходит предыдущую версию по мощности и крутящему моменту, потребляя при этом меньше топлива. В комплектацию Range Rover Sport Supercharged входят решетка радиатора и боковые вентиляционные решетки с отделкой Titan, хромированные насадки на выхлопные трубы, кожаные сиденья из перфорированной кожи класса премиум с контрастной строчкой, 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и автоматическая система переключения фар дальнего света Automatic High Beam Assist (AHBA). Подрулевые лепестки ручного переключения передач и система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics в сочетании с режимом динамичного вождения Dynamic придутся по вкусу тем, кто предпочитает движение в спортивном стиле. В базовую комплектацию также входит система Dynamic Response, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортность движения как на трассе, так и в условиях бездорожья. В полном соответствии с возросшей мощью, Range Rover Sport Supercharged оснащен новыми, еще более эффективными тормозными механизмами Brembo, которые гарантируют уверенное торможение на любой поверхности.

История модели

Первое поколение

Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover. Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.

1-е поколение, 1970 год.

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

  • 4,4 л бензин (атмосферный);
  • 4,2 л бензин (компрессор);
  • 3,6 л дизель.

Особенности дизайна авто

Что касается экстерьера, то здесь дизайнеры решили не уходить далеко от традиционного внешнего вида серии. Конструкция кузова и габаритные размеры будут вполне узнаваемы. Но при этом модель получит новую более современную модульную платформу.

Главным материалом корпуса большинства автомобилей Range Rover являлась сталь. Машины были тяжелыми и массивными. Благодаря использованию алюминиевых сплавов рестайлинговый Vogue стал легче и, следовательно, экономичнее.

Кроме того, дизайнеры компании заметили, что многие большие внедорожники имеют несколько грубоватый облик. Поэтому они решили придать новинке больше элегантности и эстетической красоты. Машина получила стильную головную оптику на светодиодных элементах и эффектную решетку радиатора с множеством хромированных элементов

Уникальный и запоминающийся внешний вид передней части авто придает широкий массивный воздухозаборник. Большие девятнадцатидюймовые колеса с алюминиевыми дисками оснащены современной резиной, обеспечивающей прекрасное сцепление с дорожным полотном.

Более стильным и современным стал интерьер. Внутри достаточно свободного места, как на переднем, так и на заднем ряду. Здесь все сделано для максимально комфортного вождения. Передние кресла можно регулировать по своему усмотрению, а кожаная обивка салона выглядит очень дорого и презентабельно.

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места – пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей – попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе – около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя – клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел – ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2020 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.


Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2020, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.


Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.


Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2020. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.


Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2020 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2020, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки – свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Итог

SV Coupe- довольно неординарная модель. У нее роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть к в плотном городском траффике, так и на бездорожье. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже поездка в час-пик или долгая дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и продвинутый силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Range Rover SV Coupe- эксклюзивный и мощный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта.

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector