Land rover discovery sport 2020

Лучшее поведение

Речь не про динамику, с которой есть проблемы, а про управляемость и езду по бездорожью. В динамике на цифрах внедорожник неплох, но из-за возросшей шумоизоляции это очень слабо ощущается.

По асфальту автомобиль едет странно – чувствуешь каждую мелкую оплошность дорожников, а вот крупные «косяки» подвеска проглатывает на ура. Поворачивает Discovery Sport лучше прежней, плюс прибавилась информативность руля.

На бездорожье кроссоверная внешность удивляет, ведь визуально машину сложно назвать внедорожником. В реальности британец лучше всех одноклассников, хотя по геометрическим показателям не самый крутой:

  • угол въезда – 25 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 25 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Много электроники добавлено именно для бездорожья, начиная с функции Hold тормозной системы, заканчивая тем самым прозрачным капотом.

Дизайн

Так как многие российские автолюбители выбирают новое авто для себя учитывая внешность модели, нельзя оставить без внимания внешний облик кросса, а также оформление салона. В этом плане Land Rover Discovery Sport заслуживает пристального внимания. Автомобиль привлекательный, стильный и в то же самое время располагает агрессивными очертаниями. Особенно сильно это проявляется с лицевой стороны, где разместилась узкая головная оптика, а также массивный подбородок на бампере. На фоне этого смотрится весьма минималистично компактная радиаторная решетка трапециевидной формы с силуэтом мелких пчелиных сот.

Что касается салона автомобиля, то он выглядит максимально проработано с резкими переходами от светлых к темным оттенкам. Все это выглядит эффектно и одновременно вызывающе, и может понравиться далеко не всем автолюбителям.

Технические параметры

Автомобиль сконструирован на платформе PTA, которая подверглась серьезной переработке. При ее создании разработчики применили больше стали высокой прочности, благодаря чему появилась возможность оснащать машину гибридными двигателями.

В движение автомобиль приводят следующие силовые установки:

  • 2,0-литровый 200-сильный бензиновый мотор с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 320 Нм при 1250 оборотов в минуту. Функционируя в паре с АКПП, он гарантирует достижение первых 100 км за 9,2 секунды и позволяет разогнаться до 206 км/ч. В смешанном режиме с таким движком понадобится 8,1 литра топлива на 100 км пройденного расстояния;
  • 249-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и крутящим моментом в 365 Нм при 1,4 тысячи об/мин. В смешанном режиме не требует больше 8,2 литра/100 км пробега. Позволяет развить до 224 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды;
  • 150-сильный дизель объемом в 2,0 литра. Может похвастаться экономичностью – расходует около 5,8 литра /100 км при движении в смешанном цикле. Мотор экологичен и не выбрасывает в атмосферу больше 152 г/км диоксида углерода;
  • 180-сильный «движок», работающий на дизельном горючем, объемом 2,0 литра. Для преодоления 100 км в смешанном режиме необходимо 5,8 литра топлива. Агрегат снабжен турбинным нагнетателем, и с ним машина способна разогнаться до 201 км/ч.

После рестайлинга поменялись и размеры кузова:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,7 метра;
  • клиренс – 21,2 см.

Багажное отделение вмещает в себя 157 литров. Его вместимость можно расширить до 1651 литра, если сложить два задних ряда кресел.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 9.2
Клиренс, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4597
Ширина, мм 2069
Высота, мм 1727
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 274.1
Вес автомобиля, кг 1947
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 320
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Дизайн

Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.

В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

Технические характеристики

В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.

Британская модель имеет достаточно обширную моторную гамму, которая сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. В начальной версии устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 300 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Чуть дороже предлагаются модификации с турбодизельным агрегатом на 3 литра, который развивает 249 л.с. и 600 Н*м. Далее расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 360 л.с. и тягой 495 Н*м. Затем идет битурбированный дизельный мотор того же объема, но мощностью в 350 л.с. при 700 Н*м. Еще дороже доступен 4,4-литровый двигатель на «тяжелом» топливе с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 339 л.с. при 740 Н*м тяги.

Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.

Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.

Экстерьер

Анализ фото показывает, что во внешнем облике модернизированного внедорожника преобладает агрессия и нарочитая брутальность. Больше всего характер Ленд Ровера образца 2020 года проявляется в оформлении фронтальной стороны удлиненного и приподнятого передка. 

В проекции анфас новая модель демонстрирует: глянцевое обрамление лобового остекления, боковые рельефы украшенного хромированной надписью «Discovery» прямого капота и компактную трапецию радиаторной облицовки.
Внимание привлекает конфигурация двухэлементных блоков головной оптики, аэродинамические контуры нижнего воздухозаборного устройства и боковых вентиляционных диффузоров.
Завершается конструкция металлической панелью, на которую возложены защитные и декорирующие функции. В дизайне передка присутствуют детали волнового и ребристого рельефа.

Более доброжелательно смотрится новый Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года в профильной проекции. В поле зрения новый кузов с классическими кроссоверными пропорциями, высоким дорожным просветом и высокими вырезами объемных колёсных арок. 

Антураж дополняет увеличенный формат боковых окон и зеркал обратного обзора, детали ребристого кузовного рельефа и оформленные в оригинальном ключе титановые колёсные диски, доступные в размерном ассортименте от 17 до 21 дюйма. 

Конструктивные и дизайнерские изменения в тыльной части корпуса минимальные. Композиция включает в себя установленный над наклонным окном стандартный спойлерный козырёк, несущую на себе внутренние секции габаритных фонарей компактную дверь багажника.

Более спортивно и динамично смотрится массивный фигурный обвес, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной подсветки и большой защитной накладкой. В базовой модели законцовки выхлопных труб выведены под днище кормы. 

Электронные помощники и интерьер Land Rover Discovery Sport 2020

Арсенал электронных помощников на внедорожье, который включает в себя и фирменную систему «Terrain Response 2» со множеством режимов, и «внедорожный круиз-контроль», и ассистента спуска с горы, успешно справляется со всеми препятствиями, подготовленными организаторами в горах недалеко от Барселоны. Так что мне остается только активировать тот или иной режим, убрать ноги с педалей тормоза и газа, держать руки на руле и. доверившись автомобилю, смотреть на картинку с камер на новом широкоформатном экране.

Набору камер Discovery Sport 2020 года позавидует иной командный пункт! С круговым обзором и разнообразными планами на передние и задние колеса… Хотя у марки Land Rover богатая внедорожная история, все-таки не ждешь, что этот компактный семейный кроссовер с несущим кузовом и подключаемым полным приводом способен преодолеть брод глубиной в 60 см или подняться по 45-градусному каменистому склону. А он это делает! Со своими 21.2 см дорожного просвета автомобиль уверенно карабкается вверх, пока пассажиры дивятся этому аттракциону, восседая на креслах в обновленном салоне, царство, приправленное глянцевыми вставками. Небольшой экранчик с множеством кнопок уступил место 10,25-дюймовому тачскрину мультимедийной системы «Touch Pro». Как на большом Discovery, приборная панель за доплату может быть цифровой с возможностью персонализации.

Есть проекция на лобовое стекло, а также множество USB-разъемов, розеток на 12В, беспроводная «зарядка» для смартфонов и точка доступа Wi-Fi.

По-прежнему Discovery Sport доступен в 7-местном исполнении. Но третий ряд здесь исключительно детский. Зато на первом и втором рядах будет просторно даже рослым пассажирам, а широкий набор регулировок позволит удобно устроиться за рулем водителю практически любого телосложения: хоть обремененному талией от усиленного питания, хоть сидящему на диете из солнца и смузи.

Если на креслах кроссовера вы увидите бирку с символом «переработка», как на бутылках из-под молока, не пугайтесь. Значит, перед вами версия Discovery Sport 2020 с креслами, обитыми особой тканью из переработанного пластика. Это особый повод для гордости в компании JLR. Правда, за заботу о планете клиенту придется доплатить.

Обновление салона Discovery Sport

Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.

Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.

Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.

Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.

Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.

Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.

Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.

Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.

Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.

Новый облик

Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.

Фото Дискавери Спорт 2020

Новый дизайн кормы

Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.

Вид сбоку

Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).

Технические характеристики

Модификации дизель 2,0 л (150 л,с) AT дизель 2,0 л (180 л,с) AT бензин 2,0 л (200 л,с) AT бензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Дизайн и технологии

Интерьер Range Rover Sport не оставляет никаких сомнений в том, что это настоящий роскошный автомобиль. Даже в стандартном обличье в отделке есть полосы шикарной Оксфордской кожи, похожие на драгоценности переключатели и центральный широкоэкранный дисплей.

Это более спортивная компоновка, чем формальный Range Rover – и для этой версии она была сделана с нуля (предыдущая модель имела общий интерьер с Land Rover Discovery). Она похожа на более шикарный, более взрослый Range Rover Evoque, в таком автомобили приятно просто сидеть внутри.

Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту роскошь, технологии не так современны, как могло бы быть.

Но щедрый дизайн компенсирует это. Вы также можете полностью настроить премиальный Range Rover Sport с еще более роскошными опциями с кожаной отделкой и широким спектром декоративных элементов. Также доступен проекционный дисплей, который показывает скорость, положение селектора передач, информацию о круиз-контроле, распознавание дорожных знаков и направление из спутниковой навигации.

Обычный HSE содержит все, что когда-либо понадобится в стандартной комплектации: спутниковую навигацию, ксеноновые фары, Оксфордскую кожу, обогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электрическую дверь багажника и адаптивную динамическую подвеску. 20-дюймовые легкосплавные диски также являются стандартными.

Самой изысканой моделью является Autobiography Dynamic, которая имеет панорамную стеклянную крышу, глянцево-черные внешние элементы стиля, полуанилиновые кожаные 22-полосные регулируемые передние сиденья с вентиляцией и охладитель передней центральной консоли. SVR, тем временем, соответствует своему лидирующему положению в линейке с целым рядом технологий, роскоши и производительности.

Информационно-развлекательная система

Долгожданная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo twin с 10-дюймовым сенсорным экраном появилась в рамках обновления 2018-го года, и это огромное улучшение по сравнению с устаревшей системой old. Кроме того, улучшена возможность подключения мобильных устройств в автомобиле с помощью до 12 точек питания, включая две внутренние розетки для зарядки ноутбуков и других устройств.

Стандартная система объемного звучания Meridian превосходна, с чистотой концертного зала и огромной глубиной.

Pricing and Which One to Buy

The mid-range SE model is the perfect place to start as it has several desirable features that the base and S models don’t, such as premium LED headlamps with daytime running lights, a power-operated rear liftgate, a digital gauge display, and blind-spot monitoring. We’d splurge on the optional 14-speaker Meridian Surround Sound stereo, keyless entry, and 14-way power-adjustable front seats with heat. A pop-up third row is available for those who need it. Land Rover offers several ways to personalize the Discovery Sport’s styling, including a black roof, a host of wheel designs, and premium metallic paint finishes. We’d suggest you pick something other than the all-black interior. We experienced that in our test vehicle, and it comes across a bit gloomy.

Технические характеристики

В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.

Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.

По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.

Обновление салона Discovery Sport

Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.

Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.

Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.

Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.

Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.

Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.

Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.

Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.

Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.

Салон Range Rover Sport 2020

Интерьер, который получил новый Рендж Ровер Спорт 2017-2018 года, можно назвать почти аристократическим – качество исполнения и высокая стоимость отделки заметны невооруженным глазом

К деталям, на которые стоит обратить внимание, относят:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами;
  • комбинация приборов на широкоформатном экране с диагональю 12,3»;
  • презентабельную широкую консоль в центре, на которой можно увидеть 2 экрана с диагональю 10 дюймов (первый для проигрывания файлов мультимедиа, второй для управления климат-контролем и другими системами);
  • премиальные материалы отделки – кожу, алюминий и дорогой пластик – в качестве которых можно убедиться по фото салона.

По умолчанию, новая модель получила пятиместную раскладку, однако для автомобиля доступна установка двух дополнительных мест в качестве третьего ряда. Однако на таком небольшом кресле удобно помещаются только дети или люди ниже среднего роста и худощавого телосложения. В то время как передний ряд сидений отличается высоким уровнем комфорта, оптимальной жёсткостью и наличием эффективной поддержки по бокам. Средний диван тоже получился у разработчиков достаточно комфортабельный, а его спинка регулируется по наклону.

Багажное отделение имеет объём 780 литров при обычном расположении кресел и 221 л, если устанавливать дополнительный диван. Убрав и второй ряд, можно получить пространство для 1,761 кубометров груза. Впрочем, именно такой объём был и у предыдущих версий автомобиля, выпускаемых в 2013–2017 гг.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Standard дизель 2,0 л (150 л,с) AT 2 939 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 038 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 2 939 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 128 000 руб. 8,2 Полный 7,8
S дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 301 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 400 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 292 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 463 000 руб. 8,2 Полный 7,8
SE дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 575 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 674 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 565 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 736 000 руб. 8,2 Полный 7,8
HSE дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 974 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 037 000 руб. 8,2 Полный 7,8
R-Dynamic S дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 434 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 533 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 424 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 595 000 руб. 8,2 Полный 7,8
R-Dynamic SE дизель 2,0 л (150 л,с) AT 3 707 000 руб. 5,8 Полный 11,8 c
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 3 806 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (200 л,с) AT 3 698 000 руб. 8,1 Полный 9,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 3 869 000 руб. 8,2 Полный 7,8
R-Dynamic HSE дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 082 000 руб. 5,9 Полный 10,1 c
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 144 000 руб. 8,2 Полный 7,8

Warranty and Maintenance Coverage

Land Rover’s standard warranty holds up to rivals’ but offers no frills. The X3 and even corporate siblings from Jaguar offer a period of free scheduled maintenance, but buyers of the Discovery Sport will be left paying those bills out of pocket.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Land Rover Discovery Sport SE P250 

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$53,775 (base price: $45,595)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1997 cm3Power
246 hp @ 5500 rpmTorque
269 lb-ft @ 1400 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/12.8-in disc
Tires: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS, 235/50R-20 104W M+S JLR

DIMENSIONS
Wheelbase: 107.9 in
Length: 181.0 in
Width: 75.0 in
Height: 68.0 in
Passenger volume: 124 ft3
Cargo volume: 4 ft3
Curb weight: 4658 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.5 sec
100 mph: 21.7 sec
120 mph: 38.8 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.5 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.9 sec
¼-mile: 15.8 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 168 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.83 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 19 mpg
75-mph highway driving: 21 mpg
Highway range: 370 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/19/24 mpg 

Подводим итог

Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.

За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.

Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.

Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.

Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector