Ленд ровер дискавери 4: отзывы, цена, характеристики

Содержание:

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Салон

Салон Land Rover Discovery 2014-2015 практически не отличить от своего предшественника, да и что менять в и так очень роскошном и современном оформлении?

Зато производители плодотворно потрудились над безопасностью пассажиров и водителя нового транспортного средства: теперь мощная современная система, установленная на автомобиле, помогает пересекать перекрестки, следит за мертвыми зонами и вовремя сообщает о приближении других транспортных средств к Ленд Ровер Дискавери 2014.

Кроме того, новое поколение известного во всем мире внедорожника обзавелось более мощной аудио системой, которая будет радовать своего владельца на протяжении всего пути. Насладиться новым автомобилем, как внутри, так и снаружи можно по фото ниже.

Чего ждать от эксплуатации?

Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.

Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.

Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки  — от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».

Изменения, относящиеся к силовым агрегатам и шасси

Новый бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим нагнетателем

С 10 МГ автомобили Discovery предлагались с 5,0-литровым двигателем V8 как с единственным бензиновым агрегатом. Этот двигатель на автомобили 14 МГ устанавливаться не будет.

Его заменит впечатляющий 3,0-литровый двигатель V6 с механическим наддувом в качестве двигателя для бензиновых версий автомобилей.

Новый двигатель 3,0 л V6 будет агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач – той же, что устанавливается на версии с дизельными двигателями, обеспечивая более плавное переключение передач и снижение расхода топлива. С введением этих изменений интерьер бензиновых версий будет выглядеть так же, как интерьер выпускаемых версий с дизельными двигателями, включая поворотный селектор режимов Drive Select, подрулевые переключатели передач и измененный блок переключателей системы Terrain Response.

Все бензиновые версии теперь будут оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с механическим наддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем Drive Select и кнопочными переключателями системы Terrain Response. Количество выбросов CO2 для этого двигателя по сравнению с уходящим двигателем 5,0 л V8 было снижено – с 328 до 282 г/км на автомобилях без интеллектуальной системы Stop-Start

Бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим наддувом будет развивать впечатляющие мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм.

Новая одноступенчатая раздаточная коробка Многие модели-конкуренты автомобилей Discovery4 в базовой комплектации с понижающей передачей в раздаточной коробке не предлагаются. Наши исследования показывают, что большинство наших клиентов редко нуждаются в повышении внедорожных качеств автомобиля, обеспечиваемом наличием понижающей передачи. Это привело нас к решению ввести одноступенчатую раздаточную коробку (только с прямой передачей). Данное решение позволяет нам демонстрировать преимущества двухступенчатой раздаточной коробки (с прямой и понижающей передачей) и раскрывать ее истинную ценность, которая до этого была скрыта глубоко «в недрах» автомобиля. Ходовые качества автомобилей с одноступенчатой раздаточной коробкой остаются по- прежнему очень высокими, что позволяет буксировать прицеп полной массой до 3500 кг, а благодаря большим ходам подвески по-прежнему впечатляющими остаются и внедорожные качества. Для тех клиентов, которым по разным причинам может потребоваться более высокий уровень тягового усилия и/или внедорожных качеств, в качестве опции предлагается двухступенчатая раздаточная коробка. На автомобилях с одноступенчатой раздаточной коробкой (с прямой передачей) будет устанавливаться новая четырехрежимная система Terrain Response без функции Rock Crawl («ползучий» режим для движения по камням). На российском рынке двухступенчатая раздаточная коробка включена в новый опциональный пакет Capability.

Колесные диски с новым дизайном

Для уровня комплектации HSE вводятся новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 7 двойными спицами.

Двигатели Лэнд Ровер Дискавери 2014

Технические характеристики следует завершить обзором силовых агрегатов, которыми можно комплектовать автомобиль. На данный момент двигателей насчитывается 3 штуки:

Бензиновый силовой агрегат

Объем двигателя – 5.0 литров, мощность – 375 лошадиных сил. Данный вариант мотора потребляет просто неимоверное количество бензина – расход топлива на сто километров составляет целых 20 литров. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет 195 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7.9 секунды.

Этот вариант мотора является одним из мощнейших, на сегодняшний день, для этого класса транспортных средств, что еще раз подтверждает тест драйв и отзывы владельцев, уже опробовавших автомобиль.

Турбированный дизельный двигатель TDV6

Объем двигателя – 3.0 литра, мощность – 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.7 секунды, расход топлива на каждые сто километров, намотанных на спидометре внедорожника – 9.8 литров.

Турбированный дизельный двигатель SDV6

Объем силового агрегата – 3.0 литра, мощность – 249 лошадиных сил. С этим вариантом мотора автомобиль можно будет разогнать до той же отметки 180 км/ч, но значительно быстрее – разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.3 секунды, при этом расход топлива полностью идентичен прошлому типу дизельного двигателя.

Модификации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 2.0 Si AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, Н·м / оборотах 400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 3.0 SC AT

Цена от

4 527 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Начало выпуска и история бренда

Автомобилестроительная компания, выпускающая Land Rover Discovery 3, ориентирована на машины повышенной проходимости категории «премиум». Год основания – 1948, страна – Великобритания. С 2008 г. фирма находится в собственности индийского концерна Tata Motors.

В 1995 ежегодный производственный объем компании превысил 100 000 автомобилей. Линейка флагмана Дискавери пополнилась модификацией с 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л. Ее особенность – попадание под налоговые льготы, предусмотренные европейским законодательством. В серию также запустили модель с 3,9-литровым двигателем V8. Вам будет интересно познакомиться с обзором линейки Land Rover Defender с 1948 по настоящее время.

Первые версии Дискавери 3 получили бензиновые силовые агрегаты на 4,0 и 4,4 л (219 и 300 л.с, соответственно), 2,7-литровый дизель мощностью 190 л.с. Для третьего поколения разработана система TM Terrain Response, отвечающая за оптимизацию транспортного средства под любые дорожные условия.

Трансмиссия

В пару двигателям идет автоматическая коробка передач ZF. У младшего 2,7-литрового дизеля присутствовала в списке 6-ступенчатая механика. Дорестайлинг оснащался 6-ступенчатой коробкой 6HP, после рестайлинга все агрегаты перевели на 8-ступенчатую 8HP.

Момент передается на все колеса через дифференциал с возможностью блокировки. Раздатка по желанию покупателя одноступенчатая или двухступенчатая. В топовых комплектациях появляется задняя межколесная блокировка.

Помогает в преодолении бездорожья система выбора поверхности Terrain Response. Водитель выбирает местность передвижения: нормальный, снег, трава, гравий, грязь, камни, а система настраивает чувствительность двигателя Discovery 4, степень блокировок, чувствительность педали газа и скорость срабатывания ESP. На практике опытные покорители бездорожья не всегда ставят режим, соответствующий реальности – так эффективнее.

Автоматические коробки передач не доставляют особых проблем, если своевременно менять масло. В некоторых случаях коробки рассыпаются под жесткими «гонками» на бездорожье. Во всей системе уязвимей всего задний дифференциал, в нем необходимо менять масло иногда. Стружка в старом масле говорит о необходимости замены всего механизма.

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Доступные комплектации

Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.

Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.

Технические характеристики

Двигатели
2700 3000 5000
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Л.с 140 180 276
Трансмиссия
АКПП 6 — ступенчатая автоматическая
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод Полный
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок Передняя и задняя — независимая многорычажная пневмоподвеска
Клиренс, мм 300 300 н.д
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 11.7 9.6 7.9
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Расход топлива, л. на 100 км
Город 11.1 11.2 19.8
Трасса 8.1 8.3 10.7
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4838
Ширина 1841
Высота 2176
Колесная база 2885
Колея
Передних колес, мм н.д
Задних колес, мм н.д
Вместимость топливного бака 82 82 82
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 2476 2583 2548
Полная 3180 3240 3240
Шины 245/ 65 R17 265/ 60 R18 265/ 60 R18
Цена от 1999000 2540000 2965000

Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)

Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).

Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).

Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:

  • HDC-систему спуска с горы.
  • Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
  • Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.

Двигатели Discovery 2:

  • 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
  • 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
  • 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.

Рестайлинг 2 поколения (2002)

Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:

  • круиз-контроль;
  • кожаную обивку салона с деревянными вставками;
  • автоподогрев передних кресел;
  • электропривод сидений;
  • аудиосистему от Harman.

Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.

Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:

  • отказ электронной педали газа;
  • заклинивание дверей;
  • течь масла из-под уплотнителей распредвала;
  • выход из строя датчиков или систем электропакета;
  • подтекание воды в салон.

Россия

Размеры Land Rover Discovery 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, L462

09.2016 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 AT S 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT SE 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2093
3.0 AT SE 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT S 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT First Edition 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 TD AT S 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT SE 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT First Edition 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT Landmark 4970 x 2000 x 1846 2230

Размеры Land Rover Discovery рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2013 – 02.2017

3.0 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 SD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT HSE Luxury 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT Landmark 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 AT SE 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT HSE Luxury 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT Landmark 4829 x 2053 x 1887 2565

Размеры Land Rover Discovery 2009, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2009 – 09.2013

2.7 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2476
2.7 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2476
2.7 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2476
5.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2548
3.0 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 SD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 SD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583

Размеры Land Rover Discovery 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L319

10.2004 – 09.2009

2.7 TD AT HSE 4835 x 2009 x 1832 2504
4.4 АT HSE 4835 x 2009 x 1832 2536
2.7 TD MT SE 4835 x 2009 x 1837 2494
2.7 TD AT SE 4835 x 2009 x 1837 2504
4.4 АT SE 4835 x 2009 x 1837 2536
2.7 TD MT S 4835 x 2009 x 1887 2494

Размеры Land Rover Discovery рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

12.2002 – 09.2004

4.0 MT S 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT XS 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT ES 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 AT S 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT XS 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT ES 4700 x 1890 x 1940 2060
2.5 TD MT S 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT XS 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT ES 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD AT S 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT XS 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT ES 4700 x 1890 x 1940 2115

Размеры Land Rover Discovery 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

09.1998 – 11.2002

4.0 MT S 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT XS 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT ES 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 AT S 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT XS 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT ES 4700 x 1890 x 1940 2060
2.5 TD MT S 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT XS 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT ES 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD AT S 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT XS 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT ES 4700 x 1890 x 1940 2115

Цены на Discovery 4

Таких автомобилей достаточно на вторичном рынке, дорестайлинг продается за 1-1,5 миллиона рублей, а за рестайлинг нужно выложить 1,7-2,4 миллиона рублей. Многое зависит от комплектации, ведь она могла отличаться кардинально. Например, в базе никогда не будет:

  • люка;
  • третьего ряда сидений;
  • электрорегулировок кресел с памятью;
  • адаптивного ксенона;
  • системы контроля слепых зон;
  • кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля.

Говоря о ценах, следует сказать про цену обслуживания – дорого. Все детали стоят дорого, деталей много, да и еще сервисы берут много за работу. В общем покупка на последние деньги – плохой план, нужно иметь хороший достаток, чтобы содержать британского здоровяка.

Европа

Размеры Land Rover Discovery 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LJ

01.1990 – 08.1998

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 MPI MT 4521 x 1793 x 1928 1980
3.5 MT V8i Catalyst 4521 x 1793 x 1928 1986
3.5 AT V8i Catalyst 4521 x 1793 x 1928 1986
3.5 MT V8i 4521 x 1793 x 1928 1986
3.5 AT V8i 4521 x 1793 x 1928 1986
3.9 MT V8i 4521 x 1793 x 1928 2020
3.9 AT V8i 4521 x 1793 x 1928 2020
2.5 Tdi MT 4521 x 1793 x 1928 2053
2.5 Tdi AT 4521 x 1793 x 1928 2053

Размеры Land Rover Discovery 1989, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LJ

10.1989 – 08.1998

2.0 MPI MT 4521 x 1793 x 1928 1980
3.5 MT V8i Catalyst 4521 x 1793 x 1928 1986
3.5 AT V8i Catalyst 4521 x 1793 x 1928 1986
3.5 MT V8i 4521 x 1793 x 1928 1986
3.5 AT V8i 4521 x 1793 x 1928 1986
3.9 MT V8i 4521 x 1793 x 1928 2020
3.9 AT V8i 4521 x 1793 x 1928 2020
2.5 Tdi MT 4521 x 1793 x 1928 2053
2.5 Tdi AT 4521 x 1793 x 1928 2053

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017 года

Конструкция авто получила свое вдохновения от концепции Discovery Vision, что должно очень хорошо сказаться на финальной версии внедорожника. Те же самые квадратные и вертикальные пропорции, как и в предыдущий модели остаются в силе. Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу.

Фото Land Rover Discovery 5 2017 говорит нам о том, что передняя часть была значительно сокращена по сравнению с предыдущей моделью и теперь больше напоминает Discovery Sport, в то время как фары и зеркала оформлены, как у рестайлингового Range Rover Evoque. Бока авто также имитируют спортивную модель, показывая впереди С-образные огни головного света. Сзади, как ожидается, авто имеет светодиодные фонари с прямоугольными элементами для отражения, которые устанавливаются на фары, но нет ни слова о том, будет ли новинка иметь такое же багажное отделение, как спортивный вариант.

В общем внешний вид будет напоминать модель Дисковери Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях. Хотя это все выглядит, как простая эволюция предыдущей модели, платформа новинки является нулевой, то есть, она еще не использовалась. Как и Range Rover и Range Rover Sport Discovery модель может потерять много сотен килограммов, благодаря более широкому использованию алюминия и композитных элементов. В результате, новая модель будет иметь более высокую производительность, экономию топлива и управляемость.

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

Land Rover Discovery – обзор автомобиля

Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери

“Пятый” Discovery напрочь лишился брутальной угловатости и стал выглядеть более динамично, согласно своему концепту Vision. Из визуальных дизайнерских элементов новинке от четвертого поколения перешла в наследство лишь ступенчатая форма крыши, наполняющая салон природным светом. По части техники инженерами пересмотрено абсолютно все. Модернизированная платформа, а также алюминиевые несущие элементы конструкции позволили Land Rover Discovery стать легче своего предшественника почти на полтонны. За счет радикальных изменений в экстерьере инженерам также удалось уменьшить аэродинамический коэффициент до 0,35. Впервые на данной модели появился “умный” электроусилитель руля с переменными передаточными числами. При необходимости парковки в работу подключается система Park Assist, обеспечивающая точные рулевые маневры без вмешательства водителя. Последнему лишь остается управлять педалями газа и тормоза.

Несмотря на выраженную “кроссоверную” внешность, Land Rover Discovery V-го поколения остается полноценным внедорожником, транслирующим ценности британской компании. Дискавери 5 оборудован электронноуправляемым полноприводным шасси и системой Terrain Response с 5-ю режимами, помогающей водителю эффективно настроить свой автомобиль для езды вне дорог. Важный момент – углы въезда и съезда. Во внедорожном режиме Land Rover Discovery способен атаковать подъем на 34 градуса, а благодаря увеличенному клиренсу (на стандартной пружинной подвеске – 220 мм, на пневматической – 280 мм) преодолевать брод до 90 см глубиной. Опционно также предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой или упрощенный механический вариант Torsen. Основу моторной гаммы Land Rover Discovery на нашем рынке составляют 3-литровый 249-сильный дизель и бензиновый вариант с таким же объемом на 340 сил. Коробка – 8-скоростная автоматическая. Всю техническую многогранность этого автомобиля дополняет ряд электронных активных систем, ассистентов езды и различных помощников.

В списке особенностей базовой комплектации S вседорожника Land Rover Discovery числятся колеса с радиусом 19 дюймов, обогреваемое лобовое стекло, галогеновое головное освещение, передние и задние кресла с подогревом, акустическая система Land Rover (6 динамиков), дисплей приборной панели с аналоговыми циферблатами, инфопанель с TFT-монитором, широкий набор систем безопасности (контроль устойчивости, противобуксовочная функция, предотвращение переворачивания, помощник контролируемого торможения в поворотах, передние и боковые подушки). Версия Discovery SE отличается светодиодами головного освещения, улучшенной музыкальной системой InControl Touch Pro (мощность 250 Вт, 10 динамиков), климатическим контролем салона с обдувом на две зоны, отделкой интерьера из качественной кожи, передними и задними датчиками помoщи при парковке, камерой обзора сзади, стеклоочистителями с сенсорами дождя. В третьей по счету комплектации HSE можно рассчитывать на 20-дюймовые колеса из легкого сплава, адаптивные диодные фары, боковые зеркала с подсветкой пространства, 3-зонный климатический контроль, премиальную аудиосистему Meridian (380 Вт, сабвуфер, 10 динамиков), бесключевой доступ в автомобиль. Топовая линия HSE Luxury плюс ко всему содержит комплекс камер кругового обзора, люк на электроприводе, регулируемую подсветку интерьера, мощную акустику Meridian (825 Вт, 14 динамиков, сабвуфер), сиденья с высококлассной обивкой кожей Windsor, особые элементы внешней отделки и уникальные колесные диски со спицевым дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector