Ленд ровер дискавери спорт реальный расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание:

Особенности Land Rover Range Rover Evoque

Данный премиальный кроссовер от знаменитой британской компании дебютировал в 2008 году, но его изготовление началось только в 2011 г. на производственных мощностях Jaguar Land Rover. Среди основных модификаций выделяют:

  • дизельные двигатели на 150 и 190 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы с наличием турбонагнетателя и прямого впрыска топлива (2.0, 240 лошадиных сил).

Дизельные двигатели оснащены 6-ступенчатой АКПП или МКПП, в 2014 году начали выпускать модели с девятиступенчатыми коробками. Бензиновые двигатели идут в паре только с АКПП. В смешанном цикле бензина потребляет около 8,43 л/100 км.

Далее видео про расход топлива Рендж Ровера Академика:

Land Rover Discovery 2 поколение

Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.

Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
  • Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
  • Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
  • Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
  • Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.

Расход топлива Range Rover

Range Rover – полноприводный внедорожник компании Land Rover, выпускаемый с 1970 года. С момента запуска первой модели до настоящего времени Рендж Ровер насчитывает 4 поколения автомобилей с различной комплектацией и характеристиками. Самый часто задаваемый вопрос при покупке Рендж Ровера – «какой реальный расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер варьируют от 7.8 до 23.9 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

Сводная таблица расхода топлива Range Rover разных поколений (на 100 км).

Тип топлива для Рендж Ровер

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Расход топлива «по городу»

Расход топлива «по трассе»

Расход топлива Land Rover Range Rover 2 поколения (1994-2002).

Рендж Ровер 2 поколения, работающие на бензине, представлены внедорожниками с объемом двигателей 4.0 и 4.6 литров. У Рендж Ровер 4.0 расход бензина по городу составляет от 21.7 до 23.9 литров, по трассе от 11.5 до 12.6 л., в смешанном цикле от 15.3 до 16.3 л.

Дизельные автомобили Рендж Ровер второго поколения представлены моделями с объемом двигателя 2.5, мощностью 136 л.с., у котрых расход топлива на 100 км по трассе составляет 8.9-9.6 литров, по городу 13.4-14.5, и в смешанном цикле 10.6-11.4 литра.

Расход топлива Land Rover Range Rover 3 поколения.

В 2002-2005 гг. Рендж Ровер был представлен двумя модификациями – RR V8 и RR Td6. Range Rover V8 мощностью 282 л.с. на 100 км расходовал 16.2 л бензина в смешанном цикле, 22.2 и 12.6 л в городе и на трассе соответственно. Range Rover Td6 мощностью 174 л.с. употреблял 11.3 л дизеля в смешанном цикле, 14.4 л в городе, 9.4 л на трассе.

Автомобили Рендж Ровер 2005-2009 г.в. были выпущены в нескольких модификациях.

  • Модели мощностью 174 л.с. представлены дизельными двигателями (модификации HSE, SE , Vogue). Рендж Ровер Вог в среднем расходовал 11.3 литра топлива.
  • У моделей мощностью 306 л.с. выпущено две бензиновые модификации TDV8 — HSE и SE, средний показатель расхода бензина составлял 14.9 литра.
  • У Range Rover V8 с объемом двигателя 4 мощностью 306 л.с. (комплектации Рендж Ровер Вог и Вог SE) расход топлива в смешанном цикле составляет 14.9 л бензина, по городу расходуется около 21.2 литров, а по трассе 11.4 л.
  • Самая мощная модель Range Rover V8 2005-2009 года (396 л.с., бензиновый двигатель) представлена RR Supercharged, у которой средний показатель расхода топлива составлял 16 литров на 100 км.

В 2009-2013 гг. Range Rover выпускались с двигателями объемом 3.6, 4.4 и 5.0. Рендж Ровер 3.6 TD мощностью 272 л.с. в смешанном цикле расходовал 11.1 л топлива, в городе 14.5 л дизеля, на трассе – 9.2 л. У Рендж Ровер 4.4 TD мощностью 313 л.с. с дизельным двигателем по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 8.2 л, в смешанном цикле – 9.4 литра. Самый мощный автомобиль Рендж Ровер 2009-2013 г.в. (510 л.с.) представлен RR Supercharged с двигателем 5.0, у которого расход бензина в смешанном цикле 14.9 л, в городе и на трассе 22.6 и 10.4 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2013-2017).

В 2013-2017 гг. Range Rover представлены автомобилями с двигателями объемом 3.0, 4.4 (дизельные) и 5.0 (бензиновый).

  • Рендж Ровер 3.0 мощностью 248 л.с. в смешанном цикле расходовал 8.6 л топлива, в городе 10.8 л, на трассе – 7.5 л.
  • У турбодизельного Рендж Ровер 4.4 мощностью 339 л.с. по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 7.6 л, в смешанном цикле – 8.7 литра.
  • Мощный Рендж Ровер 5.0 (510 л.с.) Supercharged отличается более экономичным расходом топлива по сравнению с ранней версией. Реальный расход топлива Range Rover0 в смешанном цикле составляет 13.8 л, в городе и на трассе 20 и 9.9 л соответственно.

Расход топлива на 100 км Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ленд Ровер Рендж Ровер Велар. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2017 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Land Rover Range Rover Velar является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ленд Ровер Рендж Ровер Велар является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Land Rover Range Rover Velar подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Особенности расхода топлива Ленд Ровер

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:

  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Рендж Ровер Велар, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Range Rover Velar в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Фрилендер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Freelander в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Range Rover Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005 — 2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.2, 390 л.с., АКПП, полный, расход — 16/15.9 л на 100 км.
  • 4.4, 299 л.с., АКПП, полный, расход — 14.9 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2009 — 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 5.0, 375 л.с., АКПП, полный, расход — 14.1/11.4 л на 100 км.
  • 5.0, 510 л.с., АКПП, полный, расход — 14.9 л/11.9 на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 3.0, 245 л.с., АКПП, полный, расход — 9.3/6.9 л на 100 км.
  • 3.6, 272 л.с., АКПП, полный, расход — 11.3 л/9 на 100 км.

Поколение 2 (2013 — 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.0, 340 л.с., АКПП, полный, расход — 12/10.9 л на 100 км.
  • 3.0, 380 л.с., АКПП, полный, расход — 12/10.9 л на 100 км.
  • 4.4, 339 л.с., АКПП, полный, расход — 9.4/8.7 на 100 км.
  • 5.0, 550 л.с., АКПП, полный, расход — 13.8 л/11.8 на 100 км.
  • 5.0, 510 л.с., АКПП, полный, расход — 14.9 л/11.9 на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 3.0, 249 л.с., АКПП, полный, расход — 9.3/6.9 л на 100 км.
  • 3.0, 292 л.с., АКПП, полный, расход — 9.5/7.1 л на 100 км.
  • 3.0, 306 л.с., АКПП, полный, расход — 9.7/7.6 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2017 — н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 300 л.с., АКПП, полный, расход — 9.2 л на 100 км.
  • 2.0, 300 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 3.2/2.8 л на 100 км.
  • 2.0, 404 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 3.8/3.3 л на 100 км.
  • 3.0, 340 л.с., АКПП, полный, расход — 10.5 л на 100 км.
  • 3.0, 380 л.с., АКПП, полный, расход — 10.9 л на 100 км.
  • 3.0, 360 л.с., АКПП, полный, расход — 9.2 л на 100 км.
  • 3.0, 400 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 9.8 л на 100 км.
  • 5.0, 525 л.с., АКПП, полный, расход — 14.9/11.9 л на 100 км.
  • 5.0, 575 л.с., АКПП, полный, расход — 14.9/11.9 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 3.0, 249 л.с., АКПП, полный, расход — 9.3/6.9 л на 100 км.
  • 3.0, 306 л.с., АКПП, полный, расход — 7.5 л на 100 км.
  • 3.0, 350 л.с., АКПП, полный, расход — 8.1 л на 100 км.
  • 4.4, 339 л.с., АКПП, полный, расход — 9.4/8.7 л на 100 км.

Россия

Расход топлива Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

10.2017 – н.в.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 л, 404 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 2,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 300 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 2,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,9 Дизельное топливо
3.0 л, 350 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,0 Дизельное топливо
3.0 л, 306 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,0 Дизельное топливо
4.4 л, 339 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 8,4 Дизельное топливо
3.0 л, 400 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 9,2 Бензин
3.0 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Бензин
2.0 л, 300 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Бензин
3.0 л, 380 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,5 Бензин
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,5 Бензин
5.0 л, 575 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,8 Бензин
5.0 л, 525 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,8 Бензин

Расход топлива Land Rover Range Rover Sport 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

08.2013 – 09.2017

3.0 л, 306 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,0 Дизельное топливо
3.0 л, 292 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,9 Дизельное топливо
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,9 Дизельное топливо
4.4 л, 339 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 8,7 Дизельное топливо
3.0 л, 380 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,8 Бензин
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,4 Бензин
5.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,8 Бензин
5.0 л, 510 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,8 Бензин

Расход топлива Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

04.2009 – 08.2013

3.6 л, 272 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 9,0 Дизельное топливо
3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Дизельное топливо
5.0 л, 375 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,9 Бензин АИ-95
5.0 л, 510 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 14,9 Бензин АИ-95

Расход топлива Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

05.2005 – 04.2009

4.4 л, 299 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 14,9 Бензин
4.2 л, 390 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 15,9 Бензин

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Дефендер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Defender в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector