Топ-9 самых надежных подержанных автомобилей россии дешевле 600 тысяч рублей в 2021 году

Renault Duster – участник многих рейтингов

Когда румынский концерн Dacia под именем Renault стал продавать автомобили в России, было сложно поверить, что европейский транспорт может стоить так дешево. Младший брат Renault Duster (Logan) даже успел стать народным автомобилем в России и составить конкуренцию отечественным легковым авто.

Среди всех марок кроссовер Renault отличается отличным качеством сборки и материалов. В базовой версии Duster не имеет полного привода, но обойдется покупателю всего в 488 тысяч рублей. В этой же комплектации, но с полным приводом, автомобиль будет стоить 541 тысячу.

Но нельзя забывать и о некоторых минусах автомобиля:

  • платформа B0, на которой построены Logan и Sandero, не дает отличной управляемости;
  • места в салоне значительно меньше, чем у конкурентов;
  • в автомобиле есть некоторые «детские болезни», которые производитель не исправляет;
  • в авто российской сборки были замечены дополнительные недочеты по качеству материалов.

Но снова стоит оговориться, что мы ведем речь о недорогих автомобилях с повышенной проходимостью. И со своей задачей в ценовом классе Duster справляется на все сто процентов. Быть может, поэтому он и является одним из наиболее популярных кроссоверов в своем сегменте.

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Subaru Forester

4-я генерация этой модели

Subaru Forester в плане внешности не слишком отличается от предшественника. Несколько иными стали бампер и фары, а турбированный вариант остался без «ноздри» на капоте, теперь воздух собирается под капотом. Что касается боковых зеркал заднего вида, то они теперь расположены на дверях, что позволяет улучшить обзор.

Новая модель прибавила в высоту, в длину более чем на 3,5 см, колесная база стала больше на 26 мм, а дорожный просвет составляет 22 см. Для пассажиров расположившихся сзади, предлагается больше места в ногах.

За 600 тыс. рублей не купишь модели 2013 или 2014 годов, а вот автомобиль 2006 м.г. – вполне

. За 570 тыс. водитель получает бензиновый мотор (2 литра), АКПП и полный привод.

Машины, которые выделяются неплохой проходимостью

, всегда будут популярны в РФ. Именно поэтому столь популярны паркетники до 600.000 рублей. Подобный автомобиль и в грязи не застрянет, и своего нового владельца при покупке не разорит.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

ТОП-10 автомобилей стоимостью до 600000 рублей

Nissan Almera

Без японской марки, пусть и собранной в России, любой рейтинг будет неполным. Машина уже не новичок на дорогах страны, а свою репутацию заслужила респектабельностью и привлекательной ценой.

Увы, не получится купить мощный агрегат (с 2-литровым двигателем), зато версия 1.4 или 1.6 более чем доступна. За 570 тыс. руб. покупатель обзаведется стальным конем мощностью 102 л.с., снабженным иммобилайзером, ABS, подушками безопасности, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и стекол, а также подогрево сидений.

Citroen C-Elysee

Комфортабельный автомобиль, по праву включенный в топ-10 лучших автомобилей до 600 тысяч рублей. В 2015 году получил премии журналов «За рулём» и «Золотой клаксон». Классические формы и восхитительный дизайн вызывают сомнения, не ошибся ли производитель при указании стоимости.

Достоинства:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья с кожаной обивкой;
  • наличие ABS и EBD;
  • экономичный расход топлива (5,3 л/100 км);
  • галогенные фары;
  • автоматическая блокировка замков при езде.

Недостаток лишь один — низкая мощность (72 л.с. при объема двигателя 1,2 л), но в целом автомобиль своих денег стоит.

Kia Cee`d

Стремительно ворвавшийся в популярные рейтинги новичок потеснил державших братьев Optima и Rio, державших уверенные позиции. Прогрессивный дизайн, комфорт при нахождении внутри салона, возможность оснащения как бензиновым, так и дизельным двигателем. Минимальная мощность составляет 90 л.с.; именно такая комплектация обойдётся дешевле 600 тысяч.

Хоть для Kia Rio не нашлось места в данном рейтинге, машина по-прежнему является одним из лучших авто за 600 тысяч рублей, причём за эти деньги можно установить немыслимое количество дополнительных функций и аксессуаров (базовая комплектация стоит 480 т.р.).

Lada Vesta

Не может быть полноценным рейтинг для россиян, если он не включает хоть одну из отечественных моделей. Наилучшей по соотношению цены и качества является новая Vesta, седан С-класса, уже наделавший шума. Самая интересная комплектация по сравнению с европейскими конкурентами.

Что получает покупатель?

  • двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 «лошадок»;
  • автоматическую коробку передач;
  • ABS;
  • ESP;
  • помощь при движении с места в горку;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • штатную сигнализацию;
  • Bluetooth и многое другое

Всё это по весьма дешевой цене, даже не доходящей до условных 600 тысяч.

Hyundai Solaris

Хоть корейский автопром и стал дороже, самый распространенный представитель всё еще доступен за 0,6 млн. рублей. Двигатель мощностью 107 л.с. и объёмом 1,4 литра, МКПП, компьютер, иммобилайзер, две подушки безопасности и ABS — эти опции обнаружит покупатель корейской машины российской сборки, решив выложить за неё около 570 тысяч.

Другими преимуществами являются:

  • небольшой расход топлива (7,9 л по городу; 4,9 л на трассе);
  • повышенная жесткость кузова;
  • машина полностью адаптирована к суровым российским зимам;
  • мягкая подвеска, позволяющая транспортному средству справиться со специфическими российскими дорогами;
  • неплохо проработанная шумоизоляция;
  • чуткая тормозная система.

Существенные недостатки:

  • низкий потолок (пассажирам ростом выше среднего будет неудобно размещаться на заднем сидении;
  • выступающие колесные арки затрудняют транспортировку габаритных и тяжелых грузов.

Несмотря на минусы, Hyundai Solaris год назад являлся самой покупаемой иномаркой. Поэтому его пребывание в рейтинге «Лучшие новые автомобили за 600000 рублей» заслуженно, а ситуация вряд ли изменится за ближайшие пару-тройку лет.

Volkswagen Polo

Немецкий агрегат едва вписался в топ-10, поскольку производитель поднял на него цену. В рейтинг попадает лишь простейшая комплектация ConceptLine, включающая ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, активный усилитель руля, задние электростеклоподъёмники, иммобилайзер при 90 л.с. и объеме двигателя 1,6 л на механике.

Skoda Rapid

Признанная одной из самых надежных марок, концерн Skoda предлагает покупателю модель лишь базовой комплектации. Набор опций почти такой же, как у Polo, но присутствует ESP.

Lifan X60

Это еще один китайский представитель. Сразу следует отметить его внешнюю привлекательность и доступность: модель в самой полной комплектации обойдется покупателю всего лишь в 579 900 рублей. За эти деньги Вы получите:

  • АБС;
  • систему электронного распределения тормозных усилий;
  • электрический люк;
  • электропривод всех стекол и зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • датчик света.

При всем этом речь идет об 1,8-литровом агрегате, сочетающимся с механической коробкой передач. Это очень приятный во всех отношениях кроссовер, который можно назвать достаточно практичным, поскольку он отлично подойдет для комфортного передвижения, как в городских условиях, так и для длительных путешествий.

Купить SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4

ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год

[su_column size=»1/3″]

Изменения в ПДД с 14 декабря 2018 года

[su_column size=»1/3″]

Штрафы ГИБДД 2019: полная таблица с изменениями и дополнениями

BMW X3 (первое поколение)

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями

Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника

МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.

ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.

САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

9 место. Peugeot 2008 2013 года

Компактный французский кроссовер Peugeot 2008 привлекает к себе внимание оригинальным внешним видом и достаточно комфортным салоном с продуманным расположением элементов управления встроенной электроникой. В отделке внутреннего убранства использовались мягкий пластик и вставки, имитирующие карбон

Однако шумоизоляция салона находится на довольно низком уровне. Второй недостаток Peugeot 2008 заключается в том, что эта модель дорога в обслуживании. В 600 тысяч рублей на вторичном рынке оценены версии кроссовера, оснащаемые 1,2-литровым 82-сильным мотором, либо двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 120 л.с. Второй вариант более предпочтителен, так как этот агрегат реже ломается.

Купить MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение): на что рассчитывать?

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Проезд на красный свет: штраф 2019

[su_column size=»1/3″]

Замена двигателя на авто: нужно ли регистрировать 2019?

[su_column size=»1/3″]

Штраф за нечитаемые номера в 2019

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

Mitsubishi Pajero Sport

Путать данную модель авто с классическим Pajero не стоит, так как он создан на базе L200, потому по комфортабельности проигрывает крупногабаритному внедорожнику. За 600 тыс. можно найти умеренную комплектацию машины 2001-03 гг выпуска, или 1998-99 гг в топовом варианте. Основные достоинства автомобиля следующие:

  1. Очень надежный и ремонтопригодный двигатель.
  2. Топливная система, выдерживающая заправку даже горючим низкого качества.
  3. Просторный салон и вместительный багажник.

Слабые стороны автомобиля – проблемы с коррозийной стойкостью кузова, который начинает ржаветь с порогов, задней двери и крыльев, а также передние пружины, которые приходится менять достаточно часто, и слабая динамика двигателя.

7 место. Nissan Qashqai 1

Nissan Qashqai по праву занимает седьмую строчку рейтинга подержанных кроссоверов до 600000 рублей. В данном случае речь идет о рестайлинговой версии японского кроссовера первой генерации. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом и наличием 2-литрового мотора с отдачей в 150 л.с., который сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП. Подвеска у кроссовера полностью независимая. На вторичном рынке за 600 тысяч рублей сейчас встречаются версии Nissan Qashqai, оборудованные климатической установкой, системой курсовой устойчивости, мультимедийным комплексом с аудиосистемой и поддержкой Bluetooth, мультифункциональным рулевым колесом.

Как правильно выбрать машину

При покупке машины, которая была в пользовании, следует соблюсти несколько простых правил, они помогут избежать обмана:

Обращайте внимание на различные косвенные признаки, которые помогут понять реальный пробег машины. Это может быть просто состояние салона, царапины, состояние уплотнений, стекол и др.
Внимательно прочитайте текст объявления и постарайтесь понять, не скрывается ли за продавцом перекупщик

Это можно понять по шаблонным описаниям, а также от того, что владельцу известно слишком мало о своей машине. Например, он не знает о каких-то проблемах присущих именно этой модели.
Обязательно проведите комплексный осмотр автомобиля на станции СТО – это поможет не купить кота в мешке.
Нелишним будет провести юридическую проверку автомобиля. За дешевой ценой может скрываться залоговый или находящийся в розыске авто.

При следовании этим советам шанс купить «кота в мешке» значительно снизится.

Таким образом, купить внедорожник, располагая суммой в 600 000 рублей вполне реально. При этом можно приобрести как новый, так и подержанный вариант.

Suzuki SX4

На очереди автомобиль, который порой именуется «облегченным внедорожником». Suzuki SX4 представляет собой передне- или полноприводный хэтчбек, параметры которого сравнимы с размерами среднего внедорожника. Базовую комплектацию автомобиля с передним приводом можно приобрести за 629 тысяч (двигатель 1,6 л, механика) или же за 669000 (тот же движок, но с автоматической коробкой).

А теперь посмотрим, что же мы приобретаем:

  • АБС;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • подогрев передних сидений, а также заднего стекла и боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер.

SX4 – это крайне надёжный автомобиль в эксплуатации, который, однако, заставляет постоянно чувствовать дорогу и все ее особенности. Причиной тому жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Одним словом, японское качество предоставляется потребителю по доступной и соответствующей характеристикам и возможностям автомобиля цене.

SsangYong Actyon

При покупке кроссовера до 600 тысяч рублей также стоит обратить свое внимание на данного корейца, который начал выпускаться с 2010 года. В свое время машина пользовалась большим спросом, так как имела повадки внедорожника, благодаря чему могла проехать практически везде, отличалась стильным, даже по сегодняшним меркам, дизайном, а также вполне неплохо оснащенным салоном

Теперь же эта машина в изобилии представлена на вторичном рынке, где ее так же активно разбирают желающие получить надежный транспорт за относительно небольшие деньги. Автомобиль хорошо подходит и для путешествий, так как его багажник способен уместить вещей объемом почти на 500 литров.

Что касается технической части, то машина часто оснащалась двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 149 лошадей мощности, чего хватает и для дальних поездок, и для решения повседневных задач. Если хорошо поискать, то можно найти и вариант с полным приводом.

Тип кузова

Здесь выбор зависит полностью от личного вкуса покупателя. Большинство предпочитает седаны. Универсалы в последние годы привлекают все меньше водителей, уступая по популярности более современным кроссоверам. Хэтчбеки сохраняют достаточно стабильный спрос. Это объясняется не только тем, что малолитражные автомобили более экономичны, но и тем, что их легче припарковать на городской улице. Кроме того, хэтчбеки стоят дешевле седанов.

Марка автомобиля

При бюджете в 600 тысяч рублей можно выбрать не только китайскую или отечественную машину, но также обратить внимание на несколько моделей из Южной Кореи и стран ЕС. Хотя, список автомобилей производства КНР или РФ будет куда шире

Если же покупатель планирует приобрести машину марки Volkswagen, Skoda или Renault, то выбирать ему придется из одной-двух самых дешевых моделей.

Какие автомобили не стоит покупать за эту сумму.

Ниже ряд кроссоверов стоимостью до 600000 рублей, которые лучше не покупать. Владелец такого автомобиля рискует вложить кучу денег в его ремонт.

Infiniti FX35

Это автомобиль премиум класса. Не нужно покупать авто 2006 – 2008 года выпуска с двигателем объемом 3.5 — 4.5 литров, мощностью 280л.с. или 300 л.с. и АКПП. Минусы кроссовера:

  • дорогие оригинальные запчасти, отсутствие их аналогов;
  • сложная электрическая часть автомобиля;
  • слабая тормозная система;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Часто из-за загрязнения системы охлаждения случается обрыв бачка, который расположен под радиатором кондиционера. После большого пробега начинаются проблемы с силовым агрегатом и коробкой передач, ремонт которых обойдется недешево.

Volkswagen Touareg

Внедорожник Volkswagen Touareg до 600000 рублей 2004 – 2008 гг покупать точно не нужно. Это машина премиум класса – она дорога в обслуживании, известна дорогими оригинальными запчастями, отсутствием их аналогов. Также имеет несколько минусов:

  • Подержанный Touareg подвержен коррозии, её можно обнаружить на дверях, порогах, днище.
  • На внедорожнике постоянно работает электроника, поэтому приходится часто подзаряжать аккумулятор.
  • Автомобиль расходует много топлива.
  • По отзывам владельцев, Volkswagen Touareg после пробега 100000 км начинает часто ломаться.

Mercedes-Benz M-klasse II

Не стоит покупать кроссовер Mercedes-Benz M-klasse II 2005 – 2007 года. Эта покупка грозит дополнительными расходами. Чаще всего можно встретить б/у внедорожник с двигателем объемом 3.5 литров, 272 л.с. Уже через 150 тысяч пробега начнутся проблемы. Распространенная поломка – износ металлокерамических звездочек балансирного вала. Для их замены требуется снятие двигателя, цена работы достигает 3000 долларов. Также после 100000 пробега часто ломается АКПП, появляются рывки при старте и ли разгоне. Для исправления требуется перепрошивка трансмиссии.

Jeep Cherokee IV (KK)

Не стоит тратить 600000р на автомобиль 2006 – 2008 года Jeep Cherokee IV (KK) с дизельным двигателем, объемом 3 литра, мощностью 218 л.с и бензиновым мотором 3.7л., 4.7л., 5.7 л., мощностью 210, 231или 326 л.с. После пробега 160 тысяч км с дизельным двигателем начинаются неполадки:

  • выход из строя приводного электродвигателя;
  • разгерметизация уплотнительного кольца;
  • разрушение внутреннего слоя выхлопного коллектора;
  • перегорание свеч накала;
  • быстро прогнивает топливный бак.

За короткий срок выходит из строя АКПП и раздаточная коробка.

BMW X3

Полноприводный кроссовер премиум класса BMW X3 2007 – 2009 года не нужно покупать за 600000 рублей, так как имеется большой риск внезапной поломки автомобиля. Такое авто лучше смотреть после двухлетней эксплуатации максимум. Минусы внедорожника:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • небольшой срок эксплуатации рулевой рейки;
  • большой расход топлива;
  • дорогой ремонт и обслуживание машины.

Владельцам часто приходится ремонтировать систему полного привода, на бензиновых двигателях часто выходит из строя привод масляного насоса, а после пробега 100000 повышается расход масла.

Б/у SUBARU FORESTER (третье поколение) на что рассчитывать?

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4

ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.

МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.

ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.

САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение)

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариаторПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector