Рейтинг подержанных кроссоверов стоимостью до 1 миллиона рублей 2021 года

3. Hyundai Creta

За цену до миллиона рублей можно приобрести полноценный внедорожник класса «К1» Hyundai Creta. Стоимость автомобиля никогда не опускалась ниже 1 000 000 руб., в 2019 году во многих автосалонах РФ предлагают значительные скидки (до 285 000 руб.) при покупке автомобиля. Это хорошая возможность взять машину отличного качества с трехлетней гарантией по сниженной цене. Дизельная комплектация остается самой продуктивной и востребованной.

Крета имеет передний или подключаемый полный привод, большую линейку моторов и может похвастаться универсальностью форм. Автомобиль создавался как межнациональный, в концепции каждый водитель может увидеть уже знакомые по другим внедорожникам формы.

В зависимости от компоновки дизельной линейки, Крета оснащается моторами: 1,4 литровый мощностью в 90 л. с., 1,6-литровый на 128 л. с. Последний вариант доступен в паре с двумя коробками: «роботом» и шестиступенчатой «механикой».

Корейский производитель задумывал Creta как глобальную модель, концепция должна была покорить мир не хуже седана Accent. Но фурора не произошло. Внедорожник демонстрирует отличные динамические характеристики, стандартное сцепление с мокрым асфальтом, нормальную управляемость, но ничем экстраординарным не выделяется.

Независимо от комплектации, Крета оснащается современными системами безопасности и контроля, в опции базы стандартно входят:

  • подогрев и вентиляция сидений
  • обогрев зеркал
  • запуск с кнопки
  • кондиционер
  • круиз-контроль
  • 6 подушек безопасности
  • навигационная и мультимедийная системы
  • камеры кругового обзора

И уже от стоимости будет зависеть обивка салона, кожа или текстиль, наличие климат-контроля и пакета «Зима».

Hyundai Creta остается надежным семейным кроссовером, который отлично подойдет как для ежедневной эксплуатации, так и поездок за город. Расход топлива — 7 литров солярки для трассы и 8 — для города.

Brilliance V5

Старт продаж модели в России пришёлся на 2014 год, в 2017 она пережила обновление. Это второе явление бренда в нашей стране – предыдущее оказалось провальным из-за плохого качества сборки и слабого оснащения. На сей раз получилось намного лучше, паркетник расходится, хотя и хуже более именитых брендов из Поднебесной.

Оснащается кроссовер или 110-сильным атмосферником объёмом 1,6 литра, или турбированным 1,5-литровым мотором мощностью 143 л. с. Привод – только передний, клиренс – 17,5 см. Но это один из немногих новых кроссоверов за 1 000 000 рублей с автоматом. Внешность у паркетника спортивная – такова концепция бренда.

Базовая комплектация Sport стоит на тысячу рублей меньше миллиона (с турбомотором и автоматом) и включает мультируль, светодиодную оптику, аудиосистему с поддержкой современных форматов и носителей, кондиционер, ДХО, рейлингами, противотуманками, фронтальными ПБ и другими опциями.

Land Rover Freelander

Нужно сказать, что второе поколение Freelander, массовое производство которого пришлось на 2006 год, получилось гораздо надёжнее первого, и именно эти бывшие в употреблении паркетники попадают в диапазон до 1 000 000 рублей. Причина этого известна: автомобиль второй генерации разрабатывался при активном участии специалистов из Ford, и даже комплектующие по большей части – фордовские.

Так или иначе, но Freelander 2010-2012 годов выпуска получились неплохими, с отличными внедорожными характеристиками (клиренс – 21 см), комфортными, легко управляемыми, с вместительным багажником (750 л) и просторным салоном. Они оснащались безотказными и мощными бензиновыми (двухлитровым 140-сильным и 3,2-литровым 233-сильным) и дизельными (2,2-литровыми на 150/190 лошадиных сил) моторами, механической коробкой и автоматом.

Но, увы, кроссовер не слишком приспособлен к минусовым температурам – на дизельных версиях с автоматом трансмиссионное масло лучше сразу же заменить на более жидкое, иначе возможны проблемы с гидротрансформатором. Боятся сильных морозов и штатные сайлентблоки, их тоже желательно заменить полиуретановыми, которые ещё нужно поискать. Радиатор паркетника склонен быстро забиваться грязью, его нужно чистить хотя бы ежегодно во избежание перегрева мотора.

То же касается и заднего парктроника – датчики расположены в месте, где они не защищены от попадания грязи и влаги. У паркетника имеется немало и других конструктивных недочётов, но в целом это мощный и надёжный автомобиль.

5 место — Джип Гранд Чероки

Автомобиль третьего поколения Wk3. Выпуск осуществлялся с 2005 и до 2010 года включительно.

В нем заложены основные концепции предшественника, но учитывая современные требования. Внедорожник стал больше цивилизованнее. Например, передний нарезной мост заменили на независимую подвеску.

Многие почитатели внедорожников отметили, что новая модель в большинстве соответствует Суф концепции. Джип зарекомендовал себя эталоном стандарта по части комфорта, бездорожья и динамики.

Совместить комфорт и качества внедорожника — сложная задача. Автомобиль, имеющий передовые технические решения, стал дороже в цене, а эксплуатация усложнилась.

Для установки на автомобили планировались 4 вида двигателей: три бензинового типа и один дизельного. Надежность силовых агрегатов сомнений не вызывает, но потребление горючего бензиновыми двигателями большое.

Модели оборудуются надежной пятиступенчатой коробкой «автомат».

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска и задний жесткий мост. Гранд Чероки выпускался с несколькими видами полного привода:

  1. Квадра Трек 1. Осуществление постоянного привода на заднюю ось с возможностью отключить передний привод используя муфту.
  2. Квадра Трек 2. Электронное управление дифференциалом.

Гранд Чероки надежный внедорожник с хорошей способностью езды по бездорожью и сочетанием высокого уровня комфортабельности.

Renault Duster

Данный кроссовер под французской маркой с легкостью вписывается в ценовую категорию до 1 млн рублей. Его начальная стоимость составляет 659 тысяч рублей — это будет комплектация Authentique с силовой установкой 1.6 литра, передним приводом.

Внешний вид

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4315

1822

1695

Renault Duster никак нельзя назвать красавцем — он имеет замысловатые линии кузова и оптику освещения неопределенной конфигурации

Однако этот кроссовер брутален и привлекает внимание за счет монументальной решетки радиатора, массивного переднего бампера с большой секцией воздухозаборника, широких колесных арок и порогов

Дорожный просвет модели равен 205 миллиметрам, что делает ее одной из самых предпочтительных в своем классе для движения по бездорожью.

Внутреннее убранство

Салон французского кроссовера лаконичен и неплохо собран. В нем достаточно уютно, при этом места достаточно как для водителя, так и для пассажиров — задний диван способен вместить трех седоков среднего роста.

Трехспицевый руль имеет выраженные приливы в зоне естественного хвата, что удобно при его вращении. За баранкой проглядывает приборный щиток, разделенный на три колодца — к его читабельности и дизайну не придерешься.

А вот штатная аудиосистема разочаровывает посредственным звучанием. Более того, в богатых версиях вместо магнитолы установлен мультимедийно-развлекательный комплекс — его экран не обладает высокой детализацией и бликует на солнце.

Технические данные

Базовый силовой агрета 1.6 литра работает на бензиновом топливе. Он развивает 114 лошадиных сил и комплектуется 5МКП/6МКП. Версия 2.0 литра развивает 143 силы, которые реализовываются через 6МКП/4АКП.

Чт касается турбодизеля 1.5 литра, то его мощность составляет 109 «лошадок». КПП — механическая на шесть скоростей.

Привод для моторов может быть передним либо полным.

Комплектации

Список базовой версии Authentique состоит из:

  • Дневных ходовых огней.
  • Индикатора смены ступеней в КПП.
  • Режима Eco mode.
  • Тканевой обивки кресел.

Комплектация второго уровня Expression выглядит интересней и дополнительно включает в себя розетки на 12V, кондиционера (опция), передних электрических стеклоподъемников, зеркал бокового вида с сервоприводами, центрального замка, штатной аудиосистемы с USB/AUX/Bluetooth.

1. Toyota Land Cruiser 100

Вас впечатлила цифра в 500 тыс. км второго места рейтинга? Тогда взгляните на Toyota Land Cruiser 100 с восьмицилиндровым мотором серии 2UZ-FE объемом 4,7 литра способен пробежать миллион километров. Миллион километров без капитального ремонта – это ли не мечта автовладельца?

И даже несмотря на то, что все представленные на рынке машины этой модели отличаются солидным возрастом (она выпускалась с 1998 по 2007 г.), Toyota Land Cruiser 100 до сих по считается престижным и статусным автомобилем. И на то есть 5 веских причин.

  1. Секрет успеха прост: японские конструкторы и инженеры создали оптимальный по соотношению цена/характеристики/качество внедорожник. «Тойотовцы» практически первыми привнесли в суровый внедорожный ряд дух вызывающего комфорта и даже некоторой утонченности – прекрасный, простой и одновременно стильный и солидный дизайн, шикарный просторный салон без признаков дешевого скрипучего пластика, отличную эргономику.
  2. Даже высокие люди на заднем ряду не испытывают мучительную боль, упираясь коленями в сиденье предыдущего ряда. А передние сиденья больше похожи на два персональных трона, откуда можно величественно обозревать неоглядные дали.
  3. В багажник Land Cruiser 100 может поместиться груз общим весом 700-800 кг. Правда, такая роскошная вместимость оборачивается внушительными габаритами автомобиля, так что маневрировать в городском потоке или искать место на парковке будет сложно.
  4. Ходовая часть машины позволяет спокойно брать 100 км/ч как по трассе, так и по грунтовой дороге. Но стоит учесть, что Toyota Land Cruiser 100 по нынешним меркам медлителен, его максимальная заявленная скорость – 170-180 км/ч. Что касается проходимости, то для настоящих дебрей автомобиль все-таки слишком большой и тяжелый. Однако отличная подвеска, дорожный просвет в 240 мм, полный привод и блокировка дифференциалов позволят спокойно въехать в густой лес вдали от цивилизации и без проблем выехать обратно.
  5. Но самая главная причина, по которой Toyota Land Cruiser 100, несмотря на преклонный возраст, падает в цене так медленно – это фантастическая надежность. Практически все элементы автомобиля, начиная от рамы и заканчивая силовыми, обладают гигантским по нынешним меркам ресурсом. Это своего рода Nokia 3310 в мире автомобилей.

Однако даже у этого чуда автомобилестроения есть слабое место. «Родные» тормоза редко доживают до перепродажного рынка. Обычно владельцы меняют и диски, и колодки (первые на вентилируемые, вторые на керамические), что повышает как эффективность торможения, так и долговечность самих тормозов.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Дело в том, что Дастер можно до миллиона приобрести еще и с 1,5-литровым дизелем в 109 лошадей. Тоже полный привод, крутящий момент в 240 Нм делает свое дело, но тоже только на механике.

Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Toyota RAV4

За миллион рублей можно приобрести паркетник третьего поколения. Эти автомобили выпускались в промежутке с 2005 по 2014 год, но большинство предложений – это кроссоверы 2010-2011 годов выпуска. То есть у вас имеется возможность приобрести десятилетний паркетник с пробегом в пределах 100-200 тысяч километров. Для этой модели и этого поколения, учитывая исключительную надёжность RAV4, это не срок. Отметим, что по количеству выставленных на продажу автомобилей с пробегом паркетник уступает только седанам Camry и Corolla. Учитывая, что 10 лет назад популярность кроссоверов была намного ниже, этот факт является весьма показательным.

В большинстве случаев вы получите паркетник с двухлитровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, если попадётся 170-сильный 2,4-литровый мотор – тоже можете смело брать, оба силовых агрегата считаются исключительно надёжными. Вам нужно будет регулярно менять моторное масло и изредка – приводной ремень (каждые 100 тысяч километров), а также помпу и ремень ГРМ (каждые 150 тысяч километров).

Подвеска считается тоже надёжной, но, учитывая качество российских дорог, приготовьтесь к тому, что после 80-100 тысяч км пробега придётся менять сайлентблоки (особенно спереди), рулевую рейку, втулки стабилизатора. Часто летят ступичные подшипники, реже – передние амортизаторы.

В целом Toyota RAV4 – очень надёжный и долговечный автомобиль, заслуженно возглавляющий рейтинг б/у паркетников за 1 000 000 рублей.

BMW X3 и Audi Q5

Немецкий компактный кроссовер БМВ Х3 тоже можно найти за 800000-1000000 рублей, это будут автомобили более старые – 2010-2011 года. В целом, машина хорошая, то требует к себе больше внимания после 100000 км. пробега. Почти новый автомобиль будет стоить около 2000000 рублей, но зато это БМВ – премиальный бренд и качественный дорогой салон.

Примерно такая же в плане надежности и пафосности бренда – Ауди Q5, она стоит в диапазоне 1500000 – 2000000 рублей. Кстати, Q5 выглядит даже круче чем БМВ Х3, поэтому есть смысл присмотреться. Обычно женщины на таких ездят, потому что выглядят кроссоверы Ауди Кью 5 очень эффектно и модно. Так что, если вы гламурная киска, тот вот какой купить кроссовер лучше всего.

Hyundai Creta

По мнению экспертов Hyundai Creta — это лучший новый кроссовер до 1000000 рублей. Публичная премьера этого автомобиля состоялась пару лет назад. Но автомобиль настолько полюбился россиянам, что в текущем году стал самым продаваемым SUV в нашей стране.

Если не выбиваться из оговоренной ранее суммы, то за эти деньги доступна только базовая версия «паркетника». Под капотом располагается 1,6-литровый с отдачей 123 л.с. Мотор можно смело назвать экономичным, так как расход на 100 км составляет порядка 8,7 литров горючего.

Интерьер Hyundai Creta

Отзывы: «Крета мне всегда нравилась и вот я ее купил. Внешний вид строгий без излишеств. В салоне есть все для комфорта почти как у баварцев. Удобные кресла, подголовники нужного размера. Для пассажиров также места предостаточно. Читал на форуме, что люди сетуют на маленький багажник, ну тогда покупайте грузовик. Лично мне хватает.

Плюсы: производитель хорошо настроил подвеску, не сильно жестко. На поворотах ведет себя уверенно, не виляет. Подогрев «лобовухи», а также рулевого колеса. Минусы: салон с синюшной подсветкой, прям раздражает. Но и отделана жестковатым пластиком. За эти деньги могли и помягче сделать. Больше минусов не обнаружил. Спасибо всем!» Николай 36 лет.

Минимальный ценник составляет 982 тыс. рублей.

1. Renault Duster

Линейка кроссоверов известного французского производителя стартует с цены в 13 000 долларов, постоянные скидки на модели прошлого поколения и акции позволят купить паркетник в базовой комплектации уже за 750 000 руб. Самая «нафаршированная» версия обойдется в 23 000 долларов.

В Дастере 2018 года удачно сочетаются технические параметры и наличие необходимого оборудования для комфортного управления уже в базовом варианте. За миллион рублей водитель может выбрать два варианта дизельной комплектации силового блока:

  • 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 110 л. с. с роботизированной коробкой EDC-6 на два сцепления.
  • 1,5-литровый турбодизель с механической коробкой на 6 ступеней мощностью в 110 л. с.

Второе поколение переднеприводного кроссовера было представлено на автосалоне во Франкфурте, осенью 2017 модель поступила в продажу на рынок РФ.

Обновления практически не коснулись внешних форм, была изменена радиаторная решетка и переделаны огни головного освещения. Сегодня Дастер комплектуется светодиодами для ближнего и дальнего света. Габариты кроссовера: 4341х1804, клиренс 210 мм, угол въезда 30 градусов.

В просторном салоне комфортно размещаются пять взрослых пассажиров.

Салон кроссовера отличается не только комфортом, но и достаточной оснащенностью. Практичность элементов и удобство для водителя была поставлена за основу при оформлении салона и водительского места. Экран мультимедийной системы расположен выше кнопок управления, при переключении ручек климат-контроля не нужно отклоняться.

Рулевое колесо имеет горизонтальную и вертикальную регулировку, что позволяет водителю настроить кресло точно под себя.

Объем багажника Дастер зависит от комплектации. Для переднеприводных моделей это 445 литров, при сложенных сидениях заднего ряда – 1478 л. У полного привода багажник в стандартном виде — всего 376 литров. В салоне оборудован дополнительный ящик для багажа под сидением пассажира.

Среди оснащения присутствуют:

  • кожаный руль
  • старт-стоп
  • камеры кругового обзора
  • контроль слепых зон
  • круиз и климат-контроль
  • парктроник
  • мультимедийная система с выходом Bluetooth
  • система навигации

Главной «фишкой» оснащения Дастер считается схема дополнительной экономия топлива, которая передает рекомендации на дисплей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые»

Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

3.Nissan Patrol

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л

Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил

Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем

6.Jeep Cherokee

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

7.SsangYong Rexton

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают»

8.Chevrolet Trailblazer

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Subaru Forester

Высокотехнологичный японский кроссовер — вот уже несколько лет находится на пике популярности среди россиян. В ценовой категории до миллиона представлены в основном машины 2007 года выпуска.

Благодаря беспрецедентной надёжности и выдающимся техническим показателям, этот автомобиль соответствует самым высоким требованиям. Несмотря на свой возраст он сможет удовлетворить даже самых искушённых автолюбителей.

Subaru Forester — один из лучших. Это элитный класс. Дизайн автомобиля современный и в то же время солидный, внушает уважение окружающих. Просторный салон приятно удивляет своим уютом, он словно создан для комфорта. Кроссовер обладает хорошей проходимостью, динамикой, и лёгок в управлении.

Suzuki Vitara

Это одна из немногих современных машин, надежные качества которых были высоко оценены судя по итогам краш-тестов. Но данный кросовер также не получится назвать востребованным на нашем рынке, как и «француз» Ситроен. Для японского кроссовера инженеры предусмотрели сразу 3 силовых установки. Базовая комплектация оснащается 1.6-литровыми или 2.0-литровыми силовыми установками, которые генерируют 106 или 140 «лошадей» соответственно.

Топовые же версии имеют 2.4-литровый двигатель, развивающий 169 конские силы. Высота дорожного просвета Сузуки Витара составляет от 185 до 200 миллиметров. В роли синхронизации между мотором и колесами выступает 5-скоростная механическая или 4-диапазоннная автоматическая коробка передач.

Что касается комплектации, она довольно обычная. Внутренняя часть выделяется высококачественными материалами, а также не имеет лишних вещей. К главным преимуществам японского кроссовер до полутора миллионов рублей можно отнести высокий уровень комфорта, практичности, надежности, хорошую динамику. Покупатель получит:

  • Климатическую установку;
  • Мультимедийную систему, имеющую сенсорный дисплей;
  • Электрический привод боковых зеркал и передних сидений;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Дуги на крыше;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматический климат-контроль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector