Рено дастер «аксесс» 2020
Содержание:
- Увеличенный объем багажника Дастера
- Детали интерьера
- Life: 1 065 000 – 1 267 000 рублей
- Опции Privilege
- Двигатели кроссовера
- Технические характеристики
- Комплектация Рено Дастер «Аксесс»
- Оборудование Renault Duster
- Двигатели
- Style: 1 370 000 – 1 487 000 рублей
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Renault Duster 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege (135 л.с.)
- Характеристики мультимедийных систем внедорожника
- Дополнительные пакеты опций
- Описание Рено Дастер нового поколения
- Интерьер и экстерьер в новом кузове
- Access: 945 000 – 978 000 рублей
- Комплектация Рено Дастер «Аксесс»
- Цены на все автомобили Renault
- Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»
- Технические характеристики
Увеличенный объем багажника Дастера
Новый городской внедорожник Renault Duster – сочетание надежности, практичности и комфорта. Несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен большим салоном и ёмким багажником. Здесь с удобством разместятся пять взрослых человек. Это прекрасный вариант для большой семьи!
Современные модели
Renault Duster – пятиместный пятидверный внедорожник, отлично подходящий как для поездок в городской среде, так и для вылазок за город. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все, что необходимо для полноценного отдыха большой компанией. Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, т. е. приспособлен для езды в труднопроходимых условиях бездорожья. Радует и то, что эта машина – бюджетный вариант внедорожников.
Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Renault Duster:
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.
Различные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовая комплектация Authentique, промежуточная Expression, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.
Какой объем багажника у «Рено Дастер» в литрах?
При покупке данного автомобиля каждого интересуют свои показатели. Для кого-то важен брутальный экстерьер внедорожника, кто-то интересуется техническими характеристиками, а кому-то важен объем багажника «Дастера».
Размеры грузового отсека автомобиля зависят от версии кроссовера. Например, в моделях с полным приводом его вместимость составляет 405 литров, а в переднеприводных он увеличен до 475.
Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?
На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.
Преимущества «Дастера»: объем багажника, отличная проходимость, приемлемая стоимость
Появление этого внедорожника – сенсация на автомобильном рынке России. Renault Duster как будто создан для городских жителей, предпочитающих подвижный образ жизни. В нем учтено практически все: и динамика движения, и плавность хода, и отличное сцепление с дорогой. Внедорожник прекрасно показывает себя и при езде по размытым проселочным дорогам, и в жестких зимних условиях городской среды.
Наличие большого багажного отсека в автомобиле всегда было особенно важным для россиян. Ведь при поездках за город (на дачу, пикник или семейный отдых) нужно брать много вещей. Этот внедорожник пришелся особенно по душе заядлым садоводам и огородникам – объем багажника «Дастера» позволяет загрузить и благополучно перевезти всю рассаду, заботливо выращенную на подоконниках, а затем и урожай собрать.
Детали интерьера
По обновленному салону и дополнительному функционалу: кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль. Руль имеет кожаную отделку и регулируется по высоте. Тип усилителя руля зависит от выбранного мотора. Для версий 1.6 л. бензин, и 1.5 л. дизель – это электро-гидроусилитель, а для 2.0 л. бензинового двигателя – гидроусилитель. Передние сиденья складываются и оснащены системой подогрева. Производитель снабдил дополнительным освещением не только багажное отделение, но и бардачок. Для водителя установлены передние электростеклоподъемники. Из приятных бонусов для пассажиров сзади – третий подголовник. Штатные аудиосистемы поддерживают CD, AUX, USB и Bluetooth.
Отдельно хочется отметить систему дистанционного запуска Renault Start, которая наиболее актуальна для жителей регионов с суровым холодным климатом, особенно в зимний период.
Life: 1 065 000 – 1 267 000 рублей
Комплектация Life будет уже значительно дороже. Она поставляется с двумя моторами в трёх версиях:
- 4×2, 1,6 литра, 114 л. с.*, пятиступенчатая коробка передач — от 1 065 000 рублей;
- 4×4, 1,6 литра, 117 л. с.*, шестиступенчатая КПП — от 1 150 000 рублей;
- 4×4, 1,5-литровый дизель, 109 л. с., шестиступенчатая коробка передач — от 1 230 000 рублей.
*В первых двух случаях используется одинаковый мотор, но разной мощности.
В базовых версиях Life стандартным цветом также идёт обычный белый, который новому «Дастеру» совсем не к лицу. За 16 тысяч рублей вы сможете выбрать один из металликов. Зато в этой версии не нужно платить за рейлинги на крышу.
Если вам сильно хочется отдать деньги, то вы можете их потратить на следующие штуки:
- Пакет «Зимний» за 15 тысяч рублей. Сюда входит электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также подогрев передних сидений;
- Пакет «Обзорность» стоит также 15 тысяч рублей. Сюда включены задние датчики парковки и противотуманные фары;
- Пакет «Передние сиденья» обойдётся в 12 тысяч рублей. За эти деньги вы получите боковые подушки безопасности и регулировку сиденья водителя по высоте;
- Курить вредно, поэтому прикуриватель опционален и тут: две тысячи рублей.
Опции Privilege
Начиная с комплектации «Привеледж», «Рено Дастер» оснащены 16-дюймовыми литыми дисками. Передний и задний бамперы защищены накладкой серебристого цвета, выхлопная труба также декорирована специальной накладкой. Не забыли и про брызговики спереди и сзади. Защита автомобиля обеспечивается штатным иммобилайзером и центральным замком. За обзор отвечают: лобовое стекло с электрообогревом, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемое заднее стекло и штатные ксеноновые противотуманные фары. Обогрев лобового стекла есть у всех двигателей в комплектации «Рено Дастер Привеледж» и «Рено Дастер Люкс Привеледж» 2.0 с МКПП и АКПП, но для «Люкс Привеледж» с дизельным двигателем 1.5 л она не предусмотрена.
Двигатели кроссовера
Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.
Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.
Проблемы двигателя 2.0 мощностью 143 л. с.
1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.
Ремонт: проворот вкладыша
До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 (114 л.c) MT 2WD | 1,6 (114 л.c) MT 4WD | 2,0 (143 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) CVT 4WD | 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||||
Страна марки | Франция | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с | 13,1 с | 10,2 c | 10,7 c | 10,4 c | 13,3 |
Максимальная скорость | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,1 | 9,3 | 5,6 |
Трасса | 6 | 6,2 | 6,7 | 5,9 | 6 | 5,2 |
Средний | 7,2 | 7,3 | 8 | 6,7 | 7,2 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | H4M | H4M | F4R | H5Ht | H5Ht | K9K |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 149 | 149 | 109 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 195 | 150 | 150 | 240 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 10,5 | 10,5 | 15,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип наддува | — | — | — | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Ширина мм | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) |
Масса автомобиля, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |
Комплектация Рено Дастер «Аксесс»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Access»:
Экстерьер
- Чёрная накладка на дверь багажника с надписью Duster
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Ручки дверей чёрного цвета
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Стальные колесные диски стандартные
- Лёгкая тонировка стекол
- Дневные ходовые огни
- Передние фары с двойной оптикой
- Задние светодиодные ходовые огни
- Наружные зеркала асферической формы
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
- Запасное колесо полноразмерное
Интерьер
- Тканевая обивка (комбинация тёмно-серого и чёрного) с отличительной строчкой
- Рулевое колесо с хромированными элементами
- Подсветка багажного отделения
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Безопасность
- Бесключевой доступ к бензобаку
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- 2 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Стальная защита картера и топливной системы
Комфорт
- Электрогидроусилитель рулевого управления
- Пакет шумоизоляции
- Индикатор переключения передач
- Рециркуляция воздуха
- Обогрев заднего стекла
- Наружные зеркала с ручной регулировкой
Оборудование Renault Duster
Производители неплохо потрудились, чтобы сделать авто уникальным не только с позиции дизайна и силовой части, но и в отношении установленного на борту оборудования.
Здесь стоит выделить следующие моменты:
Внедорожные характеристики авто. Обеспечиваются, благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам переезда препятствий, небольшим свесам и надежной защите ключевых агрегатов Renault Duster.
Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая адаптирована для движения по любому дорожному покрытию.
Большим спросом у автолюбителей пользуется модель с приводом 4х4, работающая в трех вариантах — 2WD, AUTO и LOCK.
В первом случае тяговое усилие берут на себя только передние колеса, во втором — усилие распределяется на два моста с учетом скорости и дорожной обстановки, а в третьем — передний и задний мост получают по 50% нагрузки.
Авто Renault Duster 4х4 комплектуются 6-ступеннчатой МКПП с «короткой» первой скоростью и вспомогательной системой охлаждения. Преимущества трансмиссии — создание достаточного усилия для начала движения даже на крутом склоне.
«Protection»
Специальный пакет, обеспечивающий защиту машины при движении по бездорожью.
В него входит защита радиатора, представляющая собой 1,6-сантиметрый комплект сеток, исключающих попадание камней в радиатор.
Также установлена защита задних арок, исключающая механические повреждения кузова, обеспечивающая шумоизоляцию и защищающая металл от коррозии.
Дополнительную механическую защиту обеспечивают накладки на пороги, специальное устройство на топливном баке и редукторе.
Современные технологии
С помощью специальной системы запускается ряд дополнительных опций — обогрева лобового стекла, дистанционного пуска мотора.
Имеется возможность получения данных с камеры заднего вида и контроля работы КПП. Благодаря новым возможностям, поездки на авто становятся более комфортными и безопасными.
Особенность системы Renault Start способность работать при любом температурном режиме.
При нажатии на специальную кнопку авто заводится на десять минут, после чего глохнет. Если еще раз нажать на кнопку, то двигатель проработает 20 минут.
Активация режима возможна двумя способами — путем нажатия на кнопку или автоматически (программируется заранее).
Безопасность на дороге
Renault Duster отличается высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров.
Главные преимущества — наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, камерой заднего вида и антиблокировочной системой, оборудованной электронным распределителем усилий.
Также предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить детское автокресло.
Комфорт
Одно из главных достижений разработчиков — комфорт для водителей и пассажиров Renault Duster. Он обеспечивается, благодаря отличной шумоизоляции, вместительному салону и круиз-контролю.
Багажник имеет объем 475 литров, а при складывании сидения он возрастает до 1636 литров.
Такая вместительность позволяет перевозить в авто даже крупногабаритные изделия — лыжи, сноуборд и прочие.
Что касается круиз-контроля, то он облегчает жизнь водителю способностью фиксировать скорость на определенном уровне.
Двигатели
Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).
Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.
Каждый двигатель по-своему оригинален:
- Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.
-
Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).
- Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.
Style: 1 370 000 – 1 487 000 рублей
В базе этой версии идут серебристые рейлинги, легкосплавные двухцветные диски R17, круиз-контроль и ограничитель скорости, обогрев руля, электростеклоподъёмники всех стёкол, климат-контроль, камера заднего вида и так далее.
Варианты:
- 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л. с., шестиступенчатая «механика» — от 1 400 000 рублей;
- 4×4, дизель dCi, 1,5 л, механическая КПП на шесть передач — от 1 370 000 рублей.
Помимо этого, вы можете приобрести:
- Один из цветов «металлик» — 16 тысяч рублей;
- Салон с сиденьями с оранжевой строчкой и надписью Duster — 10 тысяч рублей;
- Салон с комбинированной обивкой сидений со строчкой — 15 тысяч рублей;
- Подогрев задних сидений и два USB для задних пассажиров — 10 тысяч рублей;
- Боковые шторки безопасности — 14 тысяч рублей;
- Навигационная система — 15 тысяч рублей;
- Система камер кругового обзора — 15 тысяч рублей;
- Прикуриватель — две тысячи рублей.
Позже в комплектации Drive и Style появится турбочетвёрка объёмом 1,3 л, разработанная совместно с Mercedes-Benz. Её мощность будет достигать 150 л. с., а крутящий момент — 250 Н·м. В паре с ним будет поставляться вариатор X-Tronic. Комплектации исключительно полноприводные. Цены такие: 1,4 млн рублей за версию Drive и 1,46 млн — за Style.
Преимущества и недостатки кроссовера
Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.
К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:
- надежность;
- хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
- большой выбор модификаций и двигателей;
- приятный внешний дизайн;
- более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.
Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».
Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.
О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.
Из основных недостатков здесь можно выделить:
- Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
- Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
- Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.
В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.
Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.
Renault Duster 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege (135 л.с.)
Снята с производства
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
— базовая опция — дополнительная опция
«Заряженность» машины
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций
, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность
— наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Комфорт
— наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио
— тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Оснащенность
— использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
- Безопасность 50%
- Комфорт 36%
- Аудио 41%
- Оснащенность 7%
Гарантия: 3 года или 100 000 км
Характеристики мультимедийных систем внедорожника
Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.
Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive
Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.
Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.
Дополнительные пакеты опций
знают, что нет предела совершенству, поэтому они предлагают несколько дополнительных пакетов, чтобы сделать пребывание за рулем автомобиля максимально комфортным. Например, чтобы «догнать» комплектацию «Рено Дастер Привеледж» до состояния «люкс», можно добавить следующий функционал:
- Безопасность 2: пассажирские и боковые подушки безопасности.
- Мультимедиа 2: камера заднего вида и парктроник, штатная навигация, задние электростеклоподъемники.
Впрочем, есть что предложить и «люксу»:
Мультимедиа 3: камера заднего вида, штатная навигация.
Для обеих комплектаций набор ESP & HSA предусматривает установку системы стабилизации и помощи при начале движении на подъеме.
Разумеется, данное описание не раскроет всех плюсов и минусов обеих комплектаций. Единственное полное мнение об автомобиле можно принять только самостоятельно и только побывав за рулем автомобиля.
Описание Рено Дастер нового поколения
Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.
В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.
От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.
Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами. Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.
Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса
Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.
После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.
Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.
Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:
- Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
- Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
- Полная масса машины до 1894 килограмма.
- А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
- Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
- Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
- Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
- 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
- Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
- Шины R Их размер 215 на 65.
- Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
- Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
- Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.
На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster
Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:
На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.
Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.
Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.
Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.
Фотогаллерея «О габаритах Renault Duster»
Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:
Это интересно: Рено Дастер объем бака дизель — познаем главное
Интерьер и экстерьер в новом кузове
Внешность Renault Duster 2016 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:
- Оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом;
- 16-дюймовые стальные диски;
- Новая двойная оптика со встроенными ДХО;
- Уже привычные для Дастера задние огни.
Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий.
Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом.
К главным особенностям стоит отнести:
- Удобную приборную панель, отличающуюся продуманным расположением кнопок и приборов. С помощью приборного щитка водитель получает полезную информацию, в том числе о режиме работы дополнительных опций и информацию о температуре за бортом.
- Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.
- Качественный отделочный материал. По заявлению разработчиков в процессе производства Renault Duster применяются только лучшие материалы, отличающиеся износостойкостью и отличным качеством. Один из вариантов — отделка кожей.
Access: 945 000 – 978 000 рублей
Самая дешёвая комплектация Access будет стоить 945 тысяч рублей, что на 33 тысячи дороже первого поколения. Эта версия поставляется с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. Автомобиль будет оборудован пятиступенчатой коробкой передач, а вся мощь мотора будет уходить на передний привод.
Будем откровенны: начальная комплектация очень скучная. Уже в базе покупатели получат две подушки безопасности, чёрно-серую ткань отделки салона, монохромный дисплей бортового компьютера, системы АБС и ESP, а также стальные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, покупатели получат передние электростеклоподъёмники и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
За 16 тысяч рублей вы сможете приобрести пять разных цветов металлика, включая фирменный оранжевый, серо-коричневый, чёрный, белый и тёмно-серый металлик. Помимо этого, за 15 тысяч рублей можно приобрести чёрные рейлинги на крышу, а также прикуриватель в салон за две тысячи рублей. Таким образом самый нафаршированный опциями Renault Duster Access будет стоить 978 тысяч рублей.
Комплектация Рено Дастер «Аксесс»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Access»:
Экстерьер
- Чёрная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Ручки дверей чёрного цвета
- Чёрные пороги дверей
- Чёрная накладка на передний и задний бамперы
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колёсные диски стальные стандартные
- Тонировка стекол лёгкая
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Стальная защита картера и топливной системы
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
Интерьер
- Тканевая обивка (комбинация серой и чёрной тканей)
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Карманы в спинках передних сидений
- Бортовой компьютер с монохромным экраном
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Крючок для пакетов в багажнике
- Полка багажника
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Безопасность
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- 2 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Комфорт
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Чем «Аксесс» отличается от «Лайф»
Отличия Рено Дастер «Лайф»
- Продольные рейлинги чёрного цвета
- Кондиционер
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Аудиосистема Radio Classic
- 4 динамика
- Аудиовход AUX
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Индикатор переключения передач (кроме версий 2WD)
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения (кроме версий 2WD)
- HSА — система помощи при трогании на подъёме (кроме версий 2WD)
- TPMS — система контроля давления в шинах (кроме версий 2WD)
- ASR — противобуксовочная система (кроме версий 2WD)
- TCS — система контроля тяги (кроме версий 2WD)
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы (кроме версий 2WD)
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг Рено Дастера не затронул его техническую часть. Поэтому французский кроссовер в базовом исполнении оснащается 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента и сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». С такой технической частью Duster ускоряется до «сотни» за 10,9 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров бензина. В полноприводной версии с тем же двигателем используется 6-скоростная МКПП. Изменение технической части приводит к увеличению до 210 мм размера дорожного просвета (по умолчанию 205 мм) и увеличению на 0,2 литра показателя среднего расхода топлива.
В более дорогих версиях кроссовера появляется 2-литровый агрегат, максимальная отдача которого не превышает 143 л.с., а уровень тяги достигает 195 Н*м. С этим мотором, дополняемым полным приводом, устанавливаются на выбор 6-ступенчатая механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Средний показатель расхода топлива у кроссовера равен 8,7 литрам, а ускорение до 100 км/ч занимает уже 11,5 секунд.
Последний турбодизельный агрегат на 1,5 литра сочетается только с 6-скоростной «механикой». Этот двигатель выдает до 109 л.с. полезной мощности и 240 Н*м крутящего момента. С данным мотором Duster преодолевает отметку в 100 км/ч за 13,2 секунд, расходуя порядка 5,3 литров.