Новый рено дастер 2018
Содержание:
Renault Duster 2018 года
Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2017 года
Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций
История Рено Дастер
За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?
Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.
В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.
Экстерьер нового Renault Duster 2018
Модель 2018 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:
- рельефную форму капота;
- расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
- выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
- С-образные ходовые огни;
- Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
- легкосплавные диски 17-дюймов.
Разрабатывая экстерьер нового Дастера, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:
- насыщенно-оранжевая;
- темно-синяя;
- графитовая.
Интерьер Дастера 2018 года
Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:
- еще более качественные материалы обшивки салона и сидений;
- обновленный дизайн и расширенный функционал рулевого колеса, получившего еще больше опций и настроек;
- новую приборную панель с удобным размещением основных информеров;
- большой сенсорный дисплей, обеспечивающий управление основными опциями бортового компьютера и мультимедийной системы;
- два ряда кресел с отличной боковой поддержкой.
Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.
Функциональные особенности нового Duster 2018
Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:
- система кругового обзора с функцией слежения за мертвыми зонами;
- функция автоматического переключения на дальний и ближний свет;
- бесключевой доступ и запуск двигателя.
Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.
Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:
Тип |
Объем |
Мощность |
Бензиновый атмосферный |
1,6 л |
115 л. с. |
Бензиновый турбированный |
1,2 л |
125 л. с. |
Турбодизель dCi |
1,5 л |
90л. с. |
1,5 |
110 л.с. |
Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.
Начало продаж в России и цена новинки
Технически автомобили, которые будут реализованы через сеть автосалонов РФ не будут отличаться от версий, которые будут поставлять для других стран. По крайней мере, кардинальных различий между ними точно не будет. В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 1–1,5 млн. рублей. Начало продаж — ориентировочно конец 2017 или первое полугодие 2018 года.
- Subaru Forester 2018 года
- Mazda CX-5 2018 года
- Honda CR-V 2018 года
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Цена и комплектации Рено Дастер 2018
У Рено довольно интересная политика ценообразования. Совершенно голый автомоиль стоит вроде не очень дорого. Однако, если ты хочешь минимальное количество опций, то за все придется доплачивать отдельно. Даже за обязательную установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с вас возьмут 11 990 рублей. За окраску металлик еще 15 990 руб. Даже прикуриватель и пепельница здесь предлагается за 1 990 рублей. Рейтинги на крышу обойдутся в 12 990 руб, аудиосистема 17 990 рублей.
Казалась бы необходимая металлическая защита редуктора и бензобака, защитная сетка радиатора, плюс накладки на пороги передних дверей и пластиковая защита задних колесных арок обойдутся в дополнительные 10 990 рублей. О кондиционере в начальной комплектации не может быть и речи. За него придется доплатить 29 990 рублей в комплектации Expression. То есть в списке стандартного оборудования первые две комплектации не имеют кондиционера. Полный список актуальных цен смотрим далее.
- Duster Authentique 1.6 (114 л.с.) МКП5, 4х2 — 659 000 рублей
- Duster Authentique 1.6 (114 л.с.) МКП6, 4х4 — 779 990 рублей
- Duster Expression 1.6 (114 л.с.) МКП5, 4х2 — 804 000 рублей
- Duster Expression 1.6 (114 л.с.) МКП6, 4х4 — 861 990 рублей
- Duster Expression 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 — 917 000 рублей
- Duster Expression 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 — 967 990 рублей
- Duster Expression 1.5 Дизель (109 л.с.) МКП6, 4х4 — 951 990 рублей
- Duster Privilege 1.6 (114 л.с.) МКП6, 4х4 — 927 990 рублей
- Duster Privilege 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 — 967 000 рублей
- Duster Privilege 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 — 1 017 990 рублей
- Duster Privilege 1.5 Дизель (109 л.с.) МКП6, 4х4 — 1 001 990 рублей
- Duster Luxe Privilege 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 — 1 012 000 рублей
- Duster Luxe Privilege 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 — 1 056 990 рублей
- Duster Luxe Privilege 1.5 Дизель (109 л.с.) МКП6, 4х4 — 1 046 990 рублей
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Как будет выглядеть второе поколение
Интересно, но на этот раз автомобиль будет предлагаться не только в 5-ти, но и в 7-ми местном варианте исполнения. Как и предполагалось, 5-местная комплектация нового Рено Дастера 2018 модельного года появится на рынке немного раньше. Таким образом, 7 местный вариант с двумя дополнительными задними сидениями станет отличным автомобилем С-класса, что делает его практичным семейным автомобилем.
Отчеты и последние новости, касающиеся выхода Рено Дастера 2018 года, показывают, что паркетник будет сидеть на обновленной платформе B0 (Логан). Ею стала модульная база Common Module Family (CMF), на которой уже строятся новые модели X-Trail и Qashqai. В отличие от Фольксвагеновской MQB, данный вид основания предполагает собой набор различных взаимозаменяемых модулей, которые применяются в зависимости от класса автомобиля. Эта платформа позволила существенно сократить расходы автопроизводителя, и сейчас с конвейеров выходит более 1.5 млн. автомобилей в год на базе CMF.
Новая платформа не могла не затронуть габариты второго поколения французского семейного внедорожника. Так, длина Дастера вырастит приблизительно на 150 мм, и будет составлять практически 4.500 мм. В остальном размеры автомобиля сохранятся, и составят 1.625 мм в высоту, 1.822 мм – в ширину, клиренс не превысит отметки 210 мм, а колесная база займет каких-то 2.673 мм. Такая прибавка в габаритах позволит организовать больше внутреннего пространства в 5-местной версии автомобиля. Возможно, и багажное отделение компактника задышит свободнее.
Внешние данные автомобиля претерпят кардинальные изменения. В сети уже достаточно шпионских фотографий Рено Дастера 2018 года, на которых заметно, что автомобиль явно стал более выразительным. Если нынешнее поколение смотрится как-то незатейливо и скучно, то дизайн приемника переносит кроссовер на несколько ступеней выше. По настоящему европейская харизма позволит внедорожнику конкурировать с такими моделями, как Чери Тигго, Фольксваген Тигуан и Субару Форестер.
Переднюю часть перебрали полностью. Отныне здесь располагаются зауженные фары с двойной оптикой, заходящие на боковую часть автомобиля, более стильная решетка радиатора с горизонтальными рейками, массивный выпирающий бампер с компактными круглыми противотуманными фарами, и изящным воздухозаборником с хромированным молдингом в нижней части.
Обновленный стиль придает силу, уверенность и авантюрный дух новому Дастеру. Улучшают стиль и индивидуальность LED-овские фонари на кормовой части. На автомобиле будут красоваться новые рейлинги и 16-дюймовые колеса с темным и смелым дизайном.
Технические характеристики
Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:
Двигатель | Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | От 10 секунд (зависит от модификации) |
Ёмкость штатного аккумулятора | 70 Ач |
Коробка переключения передач | 5МПКП/6МКПП/6АКПП |
Трансмиссия | Тип МакФерсон |
Дорожный просвет | 210 миллиметров |
Объём багажника | 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений) |
Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.
Двигатель
Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:
- бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
- турбодвигателем со 125 л.с.;
- дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.
Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:
Комплектация | Средний расход топлива на трассе (литры) |
Передний привод + двигатель в 1.6 л | 7 |
Полный привод + двигатель в 1.6 л | 7.2 |
Полный привод + турбо | 5.9 |
Полный привод + дизельный двигатель | 4.9 |
Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Динамика
Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.
Габариты
Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина кузова | 4341 |
Ширина | 1804 |
Высота | 1693 (с рейлингами) |
Ширина салона | 1400 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2674 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Колея передних колёс | 1560 |
Колея задних колёс | 1566 |
Размер шин | 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально) |
Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.
Трансмиссия и подвеска
Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.
В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.
С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.
Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.
Каким будет салон
В новой модели производитель решил «не выдумывать» колесо. Во многих решениях он схож с салоном пикапа Duster Orosh. Главной трансформацией будет измененная торпеда. В ней будут установлены два экрана, один из которых приспособлен полностью под мультимедиа и удобства салона, а второй под технические показатели. Для интересующихся отметим, что матрицы экранов будут на базе TFT с антибликовым покрытие. Салон обтянут перфорируемым материалом (как и в Субару), для более комфортного путешествия. В предыдущих моделях, многие владельцы жаловались на изнашиваемость пластика и его хрупкость. И если цена и технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове с фото презентации не подкачали, то салон, превзошел всякие ожидания.
В новой модели эти недочеты учтены. По уровню салона будут выпускать 4 версии: Authentique, Privilege, Expression и Luxe Privilege. Новый салон члена семейства Renault будет давать такие преимущества:
- дополненная функция кругового обзора;
- система автоматического переключения дальнего света, при помощи функции анализа действий водителя.
Значительное внимание уделили безопасности передвижения. Второе поколение известного кроссовера получило такие новшества как:
- боковые шторы безопасности и подушки;
- трехточечные ремни;
- анализ и предостережение от опасности в слепых зонах;
- управление центральным замком на расстоянии;
- ходовые огни выполнены с применением светодиодов и т.д.
Позаботились и о дальних путешествиях. В частности в новой модели, за счет трансформации задних кресел объем багажного отделения увеличивается до 1120 литров, в штатном режиме он составляет всего 475.
Подводя итог можно сказать, что особым шиком и «бешеным» комфортом как у будущего GSL этот автомобиль похвастаться не может. Однако, его преимуществом являются компактность, куда большее пространство для всех пассажиров и простота салона.
Watch this video on YouTube
Дата продаж в РФ
Новый Дастер был анонсирован еще осенью 17-го года во Франкфурте. Как сообщают представители компании новику не стоит ждать раньше июня 2018 го. Такая задержка в выпуске новой модели (в Европе она начнётся уже в 2017-ом) вызвана переоснащение и адаптацией малых конвейеров (в России они тоже есть), получения разрешительной документации, сертификатов, и адаптации системы ЭРА-ГЛОНАСС. На начало продаж в России новый Рено Дастер 2018-го будет колебаться в пределах 1 – 1,5 млн. рублей за базовую комплектацию. При чем каждая последущая модель будет дороже предыдущей в среднем на 150 – 200 тыс. рублей. Но, судя о том, в какой комплектации планируется выпускать базовую версию (практически весь пакет комфорта отсутствует), покупать её явно не стоит, а потому цена за более рациональный выбор будет стартовать с 1200 тыс. рублей. Для отечественного рынка новый Рено Дастер 2018 – комплектация и цены с фото для России которого уже можно найти в Интернет, будет выпускать уже с «подгонкой» под будущие требования безопасности Минтранс РФ. В этот пакет будут входить такие «няшки» как:
- удаленное управление центральным замком;
- кондиционер и круиз-контроль;
- пакет стеклоподъемников;
- штатные аудиосистема и парктроник;
- подогрев зеркал.
Версии Privilege и Luxe Privilege, будут оснащены куда более продуманно и «интереснее». Планируется что их стоимость будет варьироваться в диапазоне от 1,35 – 1,5 млн. рублей. Но это при условии заводского выпуска, не индивидуального.
Тест-драйв Рено Дастер
Но мало узнать о том, чем же отличается Renault Duster 2018-2019 от своего предыдущего аналога. Кроме того, необходимо также ознакомиться и с тем, как же автомобиль будет вести себя во время езды. Для этого был проведен тест драйв авто Рено Дастер.
Сразу стоит сказать, что обновленная модель оснащена электроусилителем руля. В результате, крутить рулевое колесо стало на порядок проще и удобнее. При этом оно с легкостью вращается даже тогда, когда машина стоит на одном месте. Таким образом, это существенно поможет при парковке и выполнении сложных маневров в условиях города. Возможно, некоторым такой «легкий» руль не придется по душе, особенно на трассе, но это исключительно дело привычки.
Самый слабый бензиновый силовой агрегат способен развить скорость в 100 км/час за 12,9 сек. Да, кроссоверы с такими показателями трудно назвать тихоходными, но для любителей скоростной езды следует брать Renault Grand Duster 2018 с более мощным мотором.
Стоит сказать, что постоянное взаимодействие с педалью газа может превратить это транспортное средство в достаточно резвое авто. В то же время, тут нужно быть готовым к частому переключению передач. Они «заканчиваются» очень быстро, особенно, если говорить о первой передачей. С другой стороны, работает КПП достаточно четко и надежно.
Если же говорить о дизельном моторе, то можно отметить достаточно большую его экономичность. По городу расход топлива составляет всего 7 литров (бензиновая модель – 10 л). В принципе, достаточно неплохой показатель для автомобиля такого класса. Необходимо отметить, что результаты теста практически полностью соответствуют заявленному производителем уровню расхода топлива. Вдобавок, турбодизели ведут себя несколько резвее. В то же время, дизельные модели идут без полного привода, да и стоят они на порядок дороже.
Тем не менее, подвеска была несколько перенастроенной, в результате чего получила дополнительную устойчивость и жесткость. Для некоторых это может не понравиться, но тут лишь один вариант узнать так ли это – попробовать сесть за руль данного авто. Честно говоря, большинство людей могут даже не почувствовать никаких изменений в этом плане. Зато вот улучшенную шумоизоляцию оценят все. Теперь никакие раздражающие шумы не будут отвлекать водителя и пассажиров.
Во время выезда на бездорожье автомобиль ведет себя очень хорошо. Радует неплохой показатель дорожного просвета (клиренс достигает 21 см), а также небольшие свесы. Вместе с полным приводом это позволяет транспортному средству хорошо справляться со многими дорожными препятствиями.
Важно подчеркнуть и улучшенную обзорность, которую можно получить благодаря увеличению зеркал заднего вида. Дополнительно можно установить камеры кругового обзора
Они станут отличными помощниками как для езды вне трассы, так и во время парковки в мегаполисе.
Двигатель и трансмиссия
Новый Рено Дастер 2 претерпел огромные трансформации, что видно из многих внешних изменений и множества функций, которые появились внутри автомобиля. Однако под капотом каких-то значительных новшеств не появилось. В Европе кроссовер будет комплектоваться дизелем объемом 1,6 л. (dCi 90 или 110 л.с.) или бензиновыми двигателями 1,6 л. (SCe 115 л.с.) и турбированным 1,2 л. (TCe 125 л.с.). По информации Autobild.de более маленький мотор SCe 115 также будет способен работать на газовом топливе. В сочетании с дизелем используется шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Вместо старой коробки-автомат предполагается комплектация вариатором, которым оснащён Ниссан Кашкай. Инженеры Renault подтвердили, что автомобиль по-прежнему построен на базе старой, но надежной платформы B0, но всё остальное новое, включая кузов и салон.
Новый Renault Duster 2018 еще не получил рейтинги безопасности и рейтинг неисправностей. Несмотря на это, благодаря такому множеству автономных технологий, встроенных подушек безопасности и многих специальных устройств, предупреждающих водителя еще до столкновения, он очень привлекателен в качестве семейного автомобиля. Вся идея состоит в том, чтобы предоставить семейным пользователям почувствовать себя в безопасности, когда они едут в Дастере, одновременно сохраняя им комфорт.
В заключении предлагаем посмотреть захватывающую и динамичную презентацию нового Рено Дастер-2:
Renault Duster комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Duster
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 004 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 114 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 199 000 | |
Life | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 269 000 | |
Life | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 279 000 | |
Drive | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 279 000 | |
Edition One | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 319 000 | |
Drive | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 349 000 | |
Drive | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 359 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 389 000 | |
Edition One | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 399 000 | |
Style | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 409 000 | |
Style | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 419 000 | |
Edition One | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 429 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 449 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 449 000 | |
Edition One | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 489 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 509 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Renault