Тест-драйв toyota venza от drom.ru. универсал для домохозяек?
Содержание:
- На ходу
- Внешний вид и экстерьер
- Технические характеристики
- Базовый функционал безопасности
- Безопасность
- Экстерьер Toyota Venza 2018
- Комплектации и цены в России
- Багажник.
- Внешность
- Тест-драйв Toyota Venza
- Экстерьер автомобиля
- Обзор нового кузова
- Технические характеристики рестайлинг
- Интерьер
- Тест драйв
- Теперь о езде.
- Последние новости
- Подводим итоги
На ходу
Для рынка нашей необъятной страны уготовлена всего лишь один вариант силовой установки. Это четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который имеет 16-клапанов и оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. При объеме в 2.7 литра его отдача достигает 185 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент в 247 нм реализуется при 4200 об/мин. Роль КПП исполняет шестиступенчатый «автомат» с функцией ручной смены передач (механическая КПП не предусмотрена). С таким мотором и коробкой было бы глупо ожидать от машины «спорткаровской» динамики, но все же автомобиль едет сносно. В зоне средних оборотов динамика наилучшая, сильно раскручивать двигатель нет смысла — появляется сильный шум отнюдь не пропорциональный разгону! В спокойных режимах «автомат» радует плавностью смены скоростей. Максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Toyota Venza
Нашим покупателям все же предоставят некоторую свободу выбора — можно будет выбрать вариант с передним или полным приводом. Второй вариант в наших условиях наиболее предпочтительный. Схема 4WD одна из простых, но эффективная — в обычном режиме машина переднеприводная, при пробуксовке передней оси в работу вступают задние колеса. Вкупе с достаточно высоким клиренсом в 20.5 см можно рассчитывать на уверенную зимнюю езду. Всепролазности могут помешать лишь массивные свесы, коими страдает данное авто. В смешанном цикле такой кроссовер по паспорту требует 10 литров топлива с октановым числом 95.
Toyota Venza
Подвеска достаточно хорошо «глотает» неровности, но в варианте для России делать это она будет еще лучше — инженеры обещают сделать «Вензу» мягче, что просто необходимо при езде по нашим «направлениям».
Цены на данную модель уже известны (заказы начали принимать с 1 апреля сего года), итак базовая модификация с передним приводом (оснащение «Элеганс») обойдется в 1 миллион 570 тысяч — список стандартного оснащения очень велик. За версию с полным приводом придется отдать на 101 тысячу больше, наконец топовое оснащение «Престиж» обойдется в 1 миллион 776 тысяч рублей.
Toyota VenzaToyota VenzaToyota VenzaToyota VenzaToyota VenzaДизайн передней панели выглядит интересноМеста на втором ряду будет достаточно для полных и рослых людейВ такой багажный отсек можно поместить почти все, что угодноToyota Venza
Внешний вид и экстерьер
По внешнему виду Венза изменилась и завоевала новый кузов с агрессивной стилистикой. Кроме того, нельзя не заметить элегантность. В настоящее время японский концерн применяет в своих разработках довольно удивительный дизайн, что невозможно не увидеть на представленных тест-драйвах.
- Новый кузов является главной изюминкой автомобиля.
- Внешность теперь более оживленная.
- Просматриваются аккуратные линии выштамповки.
- Эффектные накладки из прочного пластика на бамперах и дверях.
- Объем воздухозаборника увеличен.
- Фальшрадиаторная решетка обладает строгими чертами с хромированной отделкой.
- Суженные ксеноновые фары оснащены функцией отмывания и автоматической корректировки.
- Светодиодные дневные фонари.
- Благодаря усовершенствованному бамперу, авто стало спортивней.
- Панорамная крыша предусмотрена в базовой комплектации.
- Высокий дорожный просвет в 20,5 см.
- Наличие полного привода.
- Мощный и выносливый силовой агрегат.
- Большие габариты треугольной формы напоминают бумеранги.
- Атлетически сложенные и дутые элементы переднего бампера, а также проставки из хрома выглядят поистине шикарно.
- Отличная обзорность, благодаря наклонному лобовому стеклу.
- Слегка изменилась форма боковых зеркал с повторителями поворотников.
- Мощные двери и колесные арки с рельефом придают солидность.
Полностью идеальная внешность рестайлинговой Тойоты Венза 2018 отображена на представленных фотографиях. Подоконная линия проходит достаточно высоко, но при этом не мешает обзору. Порадует и объем багажника, поэтому проблем с загрузкой багажа не возникнет.
Технические характеристики
Тойота Венза будет поставляться в двух версиях трансмиссии:
Базовая. Бензиновый мотор на 4 цилиндра объемом 2,7 литра, мощностью 181 сила.
Улучшенная. Двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 330 л. с.
Все варианты оснащены 6-ст. АКПП. Расход бензина при этом в среднем составит 9 литров на 100 км. Набор скорости до сотни осуществляется всего за 9,8 секунд. Ходовая часть авто адаптирована к поездкам по бездорожью, поэтому автомобиль стал наиболее вынослив к любым нагрузкам. Независимая подвеска с амортизационными стойками. Тойота оснащена дисковыми тормозами, а благодаря полному приводу она простая в управлении. Среди плюсов стоит отметить:
- Богатая стандартная комплектация.
- Удобные кресла.
- Отличное управление и плавность хода.
- Эффектная панорамная крыша.
- Аккуратные массивные двери.
- Материалы повышенного качества.
- Небольшой расход бензина по сравнению с конкурентами.
- Обновленный вид кузова.
- Инновационное оборудование.
- Прекрасный уровень шумоизоляции.
Расширилась и техническая база стандартной комплектации. Теперь здесь имеется множество различных полезных элементов: парктроники, противотуманки, ксенон передних фар. Нельзя не отметить известную японскую надежность. Разработчики сделали кузов из прочных материалов, которые сводят к минимуму возможность повреждения авто.
Базовый функционал безопасности
Автомобиль новая Тойота Венза 2021 для России (фото, цена) оборудован различными системами защиты, которые делают поездки и эксплуатацию максимально безопасными. К ним относятся:
- 7 подушек безопасности.
- Система помощи Hill-start.
- Помощник при перестроении на дорогах.
- Аварийное торможение.
- Антибуксовочная система.
- Качественные тормоза с возможностью блокировки.
- Курсовая электронная устойчивость.
Важной особенностью выделяют то, что каждая из опций считается стандартной, независимо от модификации. Таким образом, даже, желая значительно сэкономить средства при приобретении, автовладелец сможет получить машину с максимальным уровнем безопасности
Безопасность
Важно отметить, что новая модель Тойота Венза 2021 года, которая в скором времени выйдет в России (фото и цену можно найти в нашей статье), оснащается стандартными системами безопасности. Кроме семи подушек безопасности, которые являются довольно эффективными, имеется функция контроля устойчивости с электроуправлением, а также опция обеспечения экстренного торможения при аварийной ситуации
Также новинка оснащается функциональной системой, предотвращающей блокировку тормозной системы.
Использование систем безопасности способствует снижению риска возникновения аварийных ситуаций на дороге. Это позволяет сохранить здоровье и жизнь людей, находящихся в салоне транспортного средства.
Экстерьер Toyota Venza 2018
Новая Тойота Венза 2021 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:
- Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
- Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
- Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
- Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
- Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
- По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.
Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.
Комплектации и цены в России
Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.
Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.
Комплектация | Бензиновый двигатель | КПП | Привод | Расход | Разгон до 100 | Цена, руб |
---|---|---|---|---|---|---|
Elegance | 2.7л при 185 лс | Автоматическая | Передний | Город: 12.3 Трасса: 7.1 Смешанный: 9.1 | 9,4 с | 2 190 000 |
Elegance Plus | 2.7л при 185 лс | Автоматическая | Полный | Город: 13.3 Трасса: 8.0 Смешанный: 10.0 | 9,4 с | 2 291 000 |
Prestige | 2.7л при 185 лс | Автоматическая | Полный | Город: 13.3 Трасса: 8.0 Смешанный: 10.0 | 9,4 с | 2 404 000 |
- отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
- обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
- подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
- воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.
Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.
Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.
Багажник.
Как заявляет производитель, багажник открывается буквально от одного нажатия, однако тут автолюбителя ждёт разочарование: у электропривода пятой двери нет памяти положения, поэтому замок действительно разомкнётся кнопкой, а вот сама дверь откроется лишь при помощи кнопки на брелоке или в салоне. Да и стекло багажной двери отдельно не откроешь, а жаль… Но вот багажник – поистине рай для любителей мебели: если его вместимость составляет 975 литров, то при сложенном заднем диване – аж два кубометра! Чем ни рай?! Есть единственно «но»: в задней подвеске отсутствует автоматическая коррекция уровня пола при загрузке.
Внешность
Дизайнеры по-новому подошли к внешности Тойота Венза, переделав кузов, заменив основные черты, но при этом сохранив узнаваемость. Авто имеет агрессивные черты, спортивный вид, намекающий на проворность и мощь, что действительно в избытке присутствует в этой машине. При этом автомобиль получился достаточно элегантным, не имеет нагроможденных деталей, стиль четко выверен и рассчитано все до мелочей. Авто может похвастаться следующим:
Новая форма кузова, которая привлекает внимание, делает Вензу звездой, где бы она ни находилась. Внешность стала значительно интереснее.
Появилась выштамповка, аккуратная, ненавязчивая, в то же время достаточно стильная.
Бампера и двери получили накладки, смотрятся они эффектно, при этом имеют и практическое назначение, защищают от царапин.
Воздухозаборник стал больше, поменял форму.
Решетка радиатора получила хромированную окантовку.
Передние фары теперь имеют ксеноновые лампы, форма оптики изменилась, появилась функция автоматической настройки.
Появились ходовые огни со светодиодами.
Крыша панорамная, это не опция, она имеется даже у базовой комплектации.
Кроме этого, автомобиль отличает полный привод, довольно большой дорожный просвет, который составляет 20,5 см.. Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг
Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше
Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг. Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше.
Тест-драйв Toyota Venza
Машина ведет себя на дороге как классический семейный автомобиль. Ход мягкий, без рывков. Отсутствуют боковые поддержки задних посадочных мест, поэтому пассажиры могут двигаться свободно. Резких поворотов встроенная умная система «Тойоты Венза» не допустит, аккуратное вхождение настраивается автоматически. Также не стоит ожидать перегрузок при ускорении, набор хода происходит плавно.
Звукоизоляция отличная. Шум мотора практически не слышен. Полный газ – в салоне появляется негромкий басовитый звук.
Официальные дилеры Toyota открыли запись на тест-драйв для желающих самостоятельно оценить новинку.
К преимуществам Toyota Venza можно отнести запоминающийся дизайн, отличные технические параметры, безопасность, зарубежную сборку (автомобиль поставляется из США). Недостатками автовладельцы могут посчитать низкий обвес, плохой задний обзор из-за широких стоек, чувствительность мотора к качеству бензина. Комфорт и предлагаемые опции соответствуют премиальному классу автомобиля. Цена от 2,2 млн. рублей не является завышенной.
Экстерьер автомобиля
По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.
Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:
- необычно узкой линией задних красных фонарей;
- большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
- высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
- ровными полукругами колесных арок;
- покатой крышей;
- множественными рельефами боковых очертаний;
- фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.
Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.
По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.
Обзор нового кузова
Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера Минивэн Toyota Venza выпускалась с 2008 по 2015 гг., но фактически стала неудачным проектом, поскольку не нашла ни на североамериканском, ни на российском рынке достаточного спроса. Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.
Конечно, на фоне растущей популярности паркетников потребители стали отдавать предпочтение автомобилям более просторным или, как минимум, являющимся имитацией, пусть и небольшого, но внедорожника
И это точно приняли во внимание японцы из Toyota, поскольку уже в этом году они презентовалиновый кузов Тойота Венза 2021 модельного года – уже в облике полноценного паркетника. Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2021 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:
- длина – 4740 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1660 мм.,
- колесная база – 2690 мм.
Как и Harrier, Venza может похвастать полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой, а также большим количеством «умной» электроники, в том числе отвечающей за выбор ездовых режимов. Их в машине четыре, причем один отвечает за исключительно электрическую тягу. Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.
Кузов
Внешне Тойота Венза 2021 в новом кузове точная копия паркетника Harrier с его динамичным профилем. Машины не отличаются даже дизайном колесных дисков, поэтому идентифицировать их удастся только по шильдам с названиями модели: у Venza добавлены значки на передних крыльях и задних дверях в районе порогов.
Спереди нового кузова обнаруживается очередная дизайнерская версия , а сзади машина щеголяет узкими фарами, объединенными полоской. Еще один светодиодный «штрих» установлен на козырьке-спойлере, находящемся над задним стеклом.
Техническая начинка
Тойота Венза 2021 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.
В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея. Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Интерьер
Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.
Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.
Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.
Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.
Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.
Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.
Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.
Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.
Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.
Тест драйв
Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.
Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.
Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.
Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.
Теперь о езде.
До ста километров в час Венза разгоняется за 9,9 — 10,2 секунды, и расходует примерно 12,7 литров на сто километров пути. Поэтому особо на ней не погоняешь – габариты не позволяют, да и вообще, она «девушка, любящая спокойные прогулки». Конечно, можно мотор раскрутить и до 4000 оборотов в минуту, но за это она «наградит» салон жёстким звуком мотора и вибрациями, отдающими в пол.
Данная машинка – истинная девушка, со своей логикой и мышлением: никогда не знаешь, какая тема для разговора будет следующей. Примеры? Пожалуйста.
Задержка в ответ на сброс или добавление газа у дуэта коробка-мотор – нормальное явление, однако при ручном режиме явно выступает хромая логика – при таких манипуляциях с газом, передача может самовольно переключится в любую сторону, да и вообще – она в принципе особо не держится. Но парадокс в том, что при активном разгоне переключить передачу выше не получится – машина не даст!
Конечно, есть так называемый ассистент старта на подъёме – НАС, — который удерживает автомобиль три секунды после того, как отпустишь педаль. Однако – спасибо хромоногой логике – педаль в случае с Вензой необходимо будет продавить настолько сильно, что невольно вспомнишь японское или европейское авто, в котором для совершения таких манипуляций педаль буквально слегка нажимается.
Или вот: тормоза натянуто можно назвать информативными. Хотя, нужно отдать должное: не смотря на своё качества в купе с габаритами авто, они не кидают машинку и дают ровное замедление при резком торможении.
Прямая дорога по плечу, а вот извилистая сразу покажет всю неповоротливость и габариты машинки.
Подвеска.
Это же относится и к неровностям на дорогах: «мелочь дорожная» незаметна, а вот «крупная рыба» прочувствуется отлично, вплоть до дрожи руля, гулкого буханья подвески, вибрации настоящих катков (размер колёс – 255 на 45). Хотя подвеска в целом – молодец! Усиленные протекторы, мягкие амортизаторы, дополнительно антикоррозийное покрытие на дверных ручках, капоте, эмблемах, колёсных дисках… красота.
Радиус поворота – практически шесть метров, так что на узких улочках особо не развернёшься. А в месте выхлопного тракта днище немного свисает, что наводит на мысль, что в особо изгибистых местах этот тракт сможет познакомиться близко с дорогой. А вообще – не стоит рисковать и гнать её «на просторы, в поля», а то застрянешь так и останется только одно – копать да толкать. Поистине русское гостеприимство (где американское «гостеприимство» – это отсутствие буксирных проушин и фаркоп).
Кстати, техосмотр должен проводиться с интервалом не более 10 000 километров, а гарантия на авто составляет три года или накатанных сто тысяч километров.
Собственно, судить о кроссовере – вам. Нельзя сказать, что он прогрессивный, свежий, изысканный, как от него ожидалось. Да и цена…
Кстати, о цене:
- — переднеприводная Венза — в пределах 1 570 000 рублей (кожаный салон, омыватель с ксеноновыми фарами, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, задние датчики парковки);
- — полоноприводная Венза – дополнительно к вышеописанной примерно сто тысяч рублей (и добавляется камера заднего вида);
- — топовая Венза – в районе 1 776 000 рублей (дополнительно: передний парктроник, бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск мотора, серопривод пятой двери, переключение-автомат света фар, аудиосистема с тринадцатью динамиками, русифицированный навигатор).
Но куда без конкурентов? В их число входят такие автомобили, как: Nissan Murano (в пределах 1 900 000 рублей), Volvo XC70 (1 800 000 рублей), Subaru Outback (1 700 000 рублей), VW Passat Variant Alltrack (1 600 000 рублей), Honda Crosstour (1 600 000 рублей).
Последние новости
Как мы все знаем, информация о чем-то, что еще не было официально объявлено, может измениться в течение нескольких дней, недель и месяцев. Однако вот что мы думаем, что знаем до сих пор о Тойота Венза 2021
в новом кузове: фото цена..
Venza, которая достигает дилеров в 2021 модельного года, будет где-то в размерах между RAV4 2021 года и Highlander 2021 года. Другими словами, он более чем вероятно будет классифицирован как внедорожник среднего размера, возможно, даже кроссовер среднего размера.
Технические характеристики и новый кузов
Он рассчитан на 5 пассажиров. Это интересно, поскольку RAV4 2020 рассчитан на 5 пассажиров, а Highlander 2021 — на 7 или 8 человек (в зависимости от конфигурации среднего ряда). Эта 2021 Toyota Venza
будет больше, чем RAV4, но при этом будет вмещать столько же людей. Будем надеется на большое место для ног заднего сидения, если этот сценарий осуществится.
Новая Venza
, скорее всего, появится только в полноприводной форме. Нет переднеприводного варианта. Это будет соответствовать стратегии классаRAV4 2020 года , так как для его гибрида предусмотрена только одна схема трансмиссии. Для сравнения, огромным преимуществом дляHighlander Hybrid 2021 года является то, что он доступен как с передним, так и с полным приводом.
Когда выйдет новая модель
Venza 2021
прибудет на розничный рынок США как гибридный автомобиль. Я думаю, что было бы чертовски интересно, если бы Toyota объявила о слухах о 2021 Sienna Hybrid-only и 2021 Venza одновременно.
Опять же, это все гипотеза и пока мы не услышим официальное заявление от Toyota. Говорят, что мы можем ожидать увидеть Тойоту Вензу 2021 года в конце 2021 года, в период с октября по ноябрь. Это может измениться, очевидно.
Подводим итоги
После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.
Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.
Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.
Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.
Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.
Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.
Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.