Тест-драйв toyota tundra 2014 (тест-драйв тойота тундра 2014)

Модификации Toyota Tundra

Toyota Tundra 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 236/5200
Момент, Н·м / оборотах 361/4000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4608
Мощность, л.с. / оборотах 310/5600
Момент, Н·м / оборотах 439/3400
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4608
Мощность, л.с. / оборотах 310/5600
Момент, Н·м / оборотах 439/3400
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Tundra 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5690
Мощность, л.с. / оборотах 381/5600
Момент, Н·м / оборотах 545/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Конкуренты Toyota Tundra 2018

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Toyota Tundra имеет доисторические технические характеристики. Независимо от комплектации или варианта внешнего вида, Тундра предлагает всего один силовой агрегат — 5,7-литровый V8, который выдает 381 л.с. В 2019 году Toyota убрала из комплектаций Tundra все двигатели, кроме этого.

Силовой агрегат работает в паре с автоматом-шестиступкой и приводом на задние колеса. Такой тандем разгоняет пикап до первой сотни за 6.4с.

Toyota Tundra имеет самый большой расход топлива среди пикапов — около 15.7 л/100 км в смешанном цикле.

Даже по стандартам грузовиков управляемость и ходовые качества Тундры оставляют желать лучшего. Подвеска плохо поглощает неровности дороги, а ее размер затрудняет маневренность в тесноте.

Если собираетесь регулярно покорять бездорожье, выбирайте Toyota Tundra TRD Pro 2021. Эта версия имеет 20-дюймовые легкосплавные диски TRD Sport, спортивные амортизаторы Bilstein, защитные пластины, буксирные крюки, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, а также передние ковшеобразные сиденья и различные детали интерьера с фирменным логотипом TRD.

Салон

Салон новой модели Тойота Тундра 2018 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.

Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:

  • аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;

  • руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;

  • центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;

  • подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;

  • сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.

На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2020 года

Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться

  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Тюнинг Тойота Тундра 2014

Внешность Toyota Tundra стала немало надёжной, массивной и достаточно агрессивной. Это просматривается во всём. Высота капота вытянулась на 3 см. Фары посажены чуть глубже, радиатор почти сливается с капотом, что сообщает мужественный вид этому пикапу.

Фото Тойота Тундра 2014 года демонстрирует ряд внешних и внутренних изменений, какие покупатели оценят по достоинству. Передний и задний бамперы могут быть пластиковыми с хромированными боковинками. Эта новинка весьма удобна в процессе возникшего ремонта. В них установлены противотуманные фары.

В комплектации шагают 18-дюймовые колёсные диски, которые по желанию можно заменить на 19-ти или же 20-ти дюймовые. Для повышения устойчивости на вящих скоростях и снижения сопротивления над боковыми зеркалами установлены аэродинамические генераторы атмосферы.

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Пара слов о салоне

{banner_content}Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно. Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.

Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.

Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2021 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики

Подробный обзор автосигнализации tomahawk tw-9020: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации, отзывы владельцев

Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя — 190 лошадиных сил. Крутящий момент — 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя — 245 лошадиных сил, крутящий момент — 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:

  • Длина автомобиля — 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
  • Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra — 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

Максим, Москва. Приобретал Toyota Tundra Crew Max Limited 5.7 л в Майами, США, к нам официально не поставляется. Сегодня езжу на ней по Москве, и получаю от вождения сплошное удовольствие. Заливаю 92-й бензин, преимущественно «Лукойл», никаких нареканий к качеству работы силового агрегата нет. Потери мощности также не наблюдается. Что касается расхода по трассе, то здесь в среднем 13-14 литров, многое зависит от стиля вождения. Но это при скорости движения 120-140 км/ч, если придерживаться 100-110 км, то цифра будет другая – 12 л на заднем мосту, если на полном приводе еще плюс 1.5-2 литра. Если гнать 180 км/ч, расход будет 17 литров не меньше. В городе с гонками 17-22 л на 100 км, при спокойной езде – 15-16 л можно добиться.
Алексей, Санкт-Петербург. Почему я приобрел Тойота Тундра 5.7 л? Этой машине можно всё простить, когда ощущаешь весь драйв за рулем. Можно простить даже огромный расход топлива, ведь на этом пикапе можно податься куда угодно. Степи? Пожалуйста. Горы? Не вопрос. Можно половину бытовой техники, шкафы и диваны перевезти за один раз из одной квартиры в другую. Эта машина на все случаи жизни. Именно поэтому я закрываю глаза на 17 литров в городе, я не обращаю внимания на 15-16 литров по трассе, потому что за рулем этой машины лично я по-другому ездить не умею.
Станислав, Владивосток. У меня Toyota Tundra 5.7, RS чип, мощность 430 лошадей. За рулем «Тундры» езжу каждый день – в город на работу, за город обратно домой. С 92-м бензином палил примерно 18 литров по бортовому компьютеру. Решил поставить газ и навсегда забыть об экономичности. Установил галлон на 230 литров, один раз заправился и катайся, на сколько сил хватит. Езжу с огоньком, не люблю «черепашье» передвижение, поэтому 25 литров газа на сотню уходит

Если захотеть, можно добиться меньшей «прожорливости» пикапа, но для меня это пока что не так важно.
Евгений, Москва. Приобрел Toyota Tundra Grew Max 2009, движок 5.7, пробег 15 000 миль

Заправляю АИ-95 «Лукойл», хотя допустимо заливать АИ-92, но мне больше нравится тяга двигателя на 95-м топливе. Расход в пределах Москвы разный, например, в теплое время года 17-18 литров на сотню, это смотря, как давить на гашетку. Зимой, конечно, цифры увеличиваются до показателей 20-22 литра на 100 км. Недавно ездил в путешествие, проехал до Новосибирска, в общей сложности преодолел более 2000 км, в среднем двигался со скоростью 120 км/ч, по бортовому компьютеру 15 литров, что довольно-таки неплохо. Поставил круиз-контроль, и едешь спокойно. При скорости 180 км/ч срабатывает электронное отключение, на заднем приводе расход до 20 литров может вырасти.
Николай, Сочи. В 2020 году приобрел Тойота Тундра 5.7 литра с автоматической коробкой. Зимой по городу имею расход в 20-22 л на сотню, летом немного меньше – 18-19 л. Однако есть у меня вопросы к одометру, который временами показывает неправдивую информацию. Из последней дальней поездки получилось, что я преодолел 625 км, и спалил при этом в общей сложности 125 литров горючего. Одометр показал 580 км, получаем, что на каждые сто километров «Тундра» палила по 21.5 литров.

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Пара слов о салоне

{banner_content}Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно. Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.

Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.

Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.

Безопасность

На 2020 Toyota покрывает модели Tundra тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Учитывая количество моделей и конфигураций Tundra получил неоднозначные результаты после краш-тестов. Одни версии и модели имеют высокие показатели, другие отличились просто хорошими результатами. Так, «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дали пикапу четыре из пяти звезд. Все творение Toyota поставляются с набором безопасности «Toyota Safety Sense», в который входят предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Камера заднего вида тоже стандартная. В качестве опций предлагаются передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.

Подробно об автомобиле Toyota Tundra

Интерьер

Салоны пикапов могут поражать дикой практичностью и простотой, или изысканностью обстановки. Это касается и линейки Tundra. Оба варианта кузова вмещают шесть человек со сплошным передним сиденьем, или пять с отдельными и более удобными передними креслами. Базовая SR модель получила сплошное переднее сиденье с тканевой обшивкой, между тем, в дополнение, предложив 6.1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Что касается простоты использования, то все элементы управления легко найти и использовать даже в перчатках. Говоря об изысканности, стоит упомянуть о модели 1794 Edition с перфорированной кожей обшивки.

Экстерьер

Версия с удлиненной кабиной или «Double cab» имеет четыре двери, но задние немного замаскировали. Кузов в данном случае может быть как на 183 см, так и на 244 см. Вариант «CrewMax cab» поставляется исключительно с 152-сантиметровым кузовом. Модели SR5 и 1794 Edition могут похвастаться уникальной стилизацией передней части с вариациями величины решетки радиатора. Дверцы багажного отделения получили определенную амортизацию во избежание закрывания с шумом.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Tundra 2018

Базовая комплектация

Базовая модель SR поставляется с набором систем безопасности «TSS-P», тканевой обшивкой, сплошным передним сиденьем, 6.1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, электроприводом окон и замков, подогревом боковых зеркал, 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, аудиосистемой на 6 динамиков с AM/FM радио, CD проигрывателем, Bluetooth, USB портом и четырьмя режимами настройки переднего сиденья.

Опционное оборудование

Система полного привода и больший двигатель доступны всем моделям. Стандартно полный привод можно получить с моделью TRD Pro. Модель SR5, между тем, предлагает 7.0-дюймовый сенсорный экран, HD/спутниковое радио и отсек для хранения под задними сиденьями. Модель Limited добавит улучшенную аудиосистему, навигацию, 20-дюймовые колеса из легкого сплава, кожаную обшивку, подогрев и электропривод передних сидений, хромированные капюшоны зеркал и дверные ручки. Модель TRD Pro порадует специализированным оснащением, а модели Platinum и 1794 Edition удовлетворят требовательных клиентов наличием передних сидений с вентиляцией и подогревом, люком крыши, мониторингом слепых зон и аудиосистемы «JBL».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector